HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Подготовка мотоцикла к зимнему хранению
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=45&t=1381
Страница 2 из 7

Автор:  pdv_ [ 24 сен 2014, 06:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подготовка мотоцикла к зимнему хранению

5 -ть зим водяной XVS -1300A (ЯМАХАЗВЕРЬ) хранился в холодном гараже на боковой подножке, без перекатываний, под чехлом. Помытый, спрыснутый силиконом, заправленный, со снятым АКБ. Зимы у нас морозные и в гараже бывает до -25 гр. Весной снимаю чехол, ставлю АКБ, завожу с полпинка, прогреваю минут 5-7, меняю масло и фильтра, проверяю давление в шинах и в путь)))

С новым Харлеем поступлю точно так.......

Автор:  hotchil [ 24 сен 2014, 07:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подготовка мотоцикла к зимнему хранению

Можно и 10 лет так продержать. Другой вопрос, что станет со шлангами, резинками, уплотнителями и прочей мелочевкой.

Автор:  427 [ 24 сен 2014, 07:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подготовка мотоцикла к зимнему хранению

hotchil писал(а):
Можно и 10 лет так продержать. Другой вопрос, что станет со шлангами, резинками, уплотнителями и прочей мелочевкой.

Точно :!:
Немцы тоже не могли дойти до Москвы,то что танки ихние морозов не видели,не вынесли :!:

Автор:  Lexeyich [ 24 сен 2014, 07:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подготовка мотоцикла к зимнему хранению

Если аккум нет желания снимать и уносить, то можно подзарядник для аккумулятора купить - он сам заряд поддерживает

Автор:  LebowskiyJr [ 24 сен 2014, 08:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подготовка мотоцикла к зимнему хранению

andzhey писал(а):
+ 1 к айрону.
Если мот не продам свой в этом году , то заганю в подвал и буду заводить раз в 3 нидели на 15 мин Все! И то наверно глупо это.

Точно - глупо. Это вообще самое глупое что можно придумать при зимнем хранении любой техники.1) Весной вряд ли заведешь - свечки загадятся нагаром. Ты же толком не поездишь, не прожжешь. 2)Если двиг давно не капиталеный, уже с приличным количеством всякого нагара, то и кольца компрессионные могут "залечь" потом отквашивать их будешь бадягой всякой. Я прошлой зимой так развлекался, с машиной правда.
Да и вообще, что это за странное поверие, что так нужно делать? Смысл то какой? Ни для одной из систем это не полезно. Пусть возразит тот, кто точно знает, кто научное обоснование может привести.

Автор:  427 [ 24 сен 2014, 08:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подготовка мотоцикла к зимнему хранению

Если мотоциклы менять каждый год, как это делают с панасониками.
То можно и в снегу оставить возле дома.
А я свой если б,мне жена разрешила в комнату закотил и в центре поставил. :)
Так как он у меня до конца жизни и очень его люблю.

Автор:  427 [ 24 сен 2014, 08:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подготовка мотоцикла к зимнему хранению

LebowskiyJr писал(а):
andzhey писал(а):
+ 1 к айрону.
Если мот не продам свой в этом году , то заганю в подвал и буду заводить раз в 3 нидели на 15 мин Все! И то наверно глупо это.

Точно - глупо. Это вообще самое глупое что можно придумать при зимнем хранении любой техники.1) Весной вряд ли заведешь - свечки загадятся нагаром. Ты же толком не поездишь, не прожжешь. 2)Если двиг давно не капиталеный, уже с приличным количеством всякого нагара, то и кольца компрессионные могут "залечь" потом отквашивать их будешь бадягой всякой. Я прошлой зимой так развлекался, с машиной правда.
Да и вообще, что это за странное поверие, что так нужно делать? Смысл то какой? Ни для одной из систем это не полезно. Пусть возразит тот, кто точно знает, кто научное обоснование может привести.


+100 пудов.
Поддерживаю.
Добавлю от себя.
Мот должен стоять в стойле + 5 гр.минимум.

Автор:  427 [ 24 сен 2014, 08:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подготовка мотоцикла к зимнему хранению

grub писал(а):
АлександрБреслер писал(а):
Моё мнение может быть конечно и ошибочным, но я считаю мотоцикл той же машиной, вам же не прийдёт в голову искать тёплый гараж чтобы машину там хранить зимой?


парам-пам-пам! http://www.gazavtomir.ru/info/teh/exploitation/sobol/10 Но свою конечно консервировать в голову не придет, т.к. иногда она ездиет все таки :)


Машина если каждый день ездит в морозы,то её тёплый гараж противопоказан-это все знают.
Перепады температуры для кузова,чреваты последствия.
Сравнивать авто с мотоциклом?
Автомобили есть ,как средство передвижения,на каждый день.
Поездил 2-3г продал-выбросил.
А есть ,авто выходного дня.
Мотоциклы есть, тоже самое .
Многие имеют ,как средство передвижения,а многие как произведение искусства и т.д.
И каждому, решать, как и где хранить свой мот.

Автор:  tueBarb [ 24 сен 2014, 08:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подготовка мотоцикла к зимнему хранению

pdv_ писал(а):
5 -ть зим водяной XVS -1300A (ЯМАХАЗВЕРЬ) хранился в холодном гараже на боковой подножке, без перекатываний, под чехлом. Помытый, спрыснутый силиконом, заправленный, со снятым АКБ. Зимы у нас морозные и в гараже бывает до -25 гр. Весной снимаю чехол, ставлю АКБ, завожу с полпинка, прогреваю минут 5-7, меняю масло и фильтра, проверяю давление в шинах и в путь)))

С новым Харлеем поступлю точно так.......


С плотностью антифриза что-то делал, чтоб он не перемерз? или и летний вариант не замерзает до сплошной ледышки?

Автор:  pdv_ [ 24 сен 2014, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подготовка мотоцикла к зимнему хранению

А разве он бывает летний или зимний?

Автор:  grub [ 24 сен 2014, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подготовка мотоцикла к зимнему хранению

427 писал(а):
И каждому, решать, как и где хранить свой мот.


Опять же если мот ездит и не ломается, а руки чешутся, то можно спровоцировать ситуацию :lol:

Автор:  grub [ 24 сен 2014, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подготовка мотоцикла к зимнему хранению

pdv_ писал(а):
А разве он бывает летний или зимний?


Ну как разбодяжить.

К слову, температура кипения воды 100 градусов, до скольки реально розогревается жижа в V-Rod в летней пробке? До 100 может дойти? Если может значит врятли там вода...

Автор:  LebowskiyJr [ 24 сен 2014, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подготовка мотоцикла к зимнему хранению

pdv_ писал(а):
А разве он бывает летний или зимний?

Бывает рассчитанный на разную температуру. И еще бывает для мотоциклов - скорее всего на очень низкую такой не рассчитан. То что там не вода - однозначно, и вовсе не рассчеты от температуры кипения воды в этом убеждают. Во избежание коррозии, в целях смазки помпы, улучшения теплоотдачи и, конечно, во избежание перемерзания и для повышений температуры кипения, туда льют специальные охлаждающие жидкости.
Я видел самый обычный тосол пополам с водой при температуре близкой к - 40. Похож на коктейль мохито, только без травы. Короче снег с водой, в крепкую ледышку не превращается. Полагаю, что и "летний" антифриз ничего не разрушит в системе, что ездить с ним нельзя по сильным морозам, а хранить - можно.

Автор:  427 [ 24 сен 2014, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подготовка мотоцикла к зимнему хранению

pdv_ писал(а):
А разве он бывает летний или зимний?

А не лучше слить полностью :?:
А потом ,по сезону залить. :)
А то у меня был случай в том году ,долил в машину 1л концентрата в систему,что бы при -20-30 норма было.
Так на утро радиатору кирдых при плюсовой температуре. :(
Покупал в магазине,не дешёвый продукт,подделок много,не знаешь с чего бадяжат.
Я бы не рискнул В Х,Д лить что то не рассчитанное для него.
Радиатор просто растворило,не дёшево попал BMW V12

Автор:  LebowskiyJr [ 24 сен 2014, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подготовка мотоцикла к зимнему хранению

427 писал(а):
pdv_ писал(а):
А разве он бывает летний или зимний?

А не лучше слить полностью :?:
А потом ,по сезону залить. :)
А то у меня был случай в том году ,долил в машину 1л концентрата в систему,что бы при -20-30 норма было.
Так на утро радиатору кирдых при плюсовой температуре. :(
Покупал в магазине,не дешёвый продукт,подделок много,не знаешь с чего бадяжат.
Я бы не рискнул В Х,Д лить что то не рассчитанное для него.
Радиатор просто растворило,не дёшево попал BMW V12


Разобрать до винтика, завернуть в промасленную ветошь и собрать весной - еще лучше! Только долго и дорого. Зачем сливать то?
Совет не лить что-попало очень полезный, но не зависит от сезонности. Когда положено менять тогда и слить, и новый залить, какой надо.

Автор:  Ма4еТ [ 24 сен 2014, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подготовка мотоцикла к зимнему хранению

427 писал(а):
pdv_ писал(а):
А разве он бывает летний или зимний?

А не лучше слить полностью :?:
А потом ,по сезону залить. :)
А то у меня был случай в том году ,долил в машину 1 л концентрата в систему,что бы при -20-30 норма было.
Так на утро радиатору кирдых при плюсовой температуре. :(
Покупал в магазине,не дешёвый продукт,подделок много,не знаешь с чего бродяжат.
Я бы не рискнул В Х,Д лить что то не рассчитанное для него.
Радиатор просто растворило,не дёшево попал BMW V12


Ну с концентратом ты конечно погорячился. Он же мёрзнет при -10 максимум, а то и при -5. Это после того как ты его с водой разбавляешь, только тогда происходит реакция и т.д. А сливать систему не хорошо, с бака горючку не сливаешь, да масляная система полная.

Автор:  tueBarb [ 24 сен 2014, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подготовка мотоцикла к зимнему хранению

pdv_ писал(а):
А разве он бывает летний или зимний?


Все верно написали: бывает уже разведенный для разных температур, а бывает концентрат - тут сам разбавляешь дистилированной водой в пропорции как тебе надо.
Если антифриз сильно разбодяжен, то в сильные морозы превращается в кисель с ледяной крошкой, а в тоненьких трубочках может и вовсе перемерзнуть :(

Вот и интересуюсь, есть ли на V-Rodе такие места, где антифриз может перемерзнуть и от расширения разорвать какую-нить трубочку или шлангчик?
Или дабы не рисковать сразу поменять антифриз на нормальный, расчитанной на минусовые погоды? тем более я все равно не знаю когда прежний владелец последний раз менял охлаждайку и что залил...
Кстати, может кто знает какой антифриз в V-Rod льют? ну или где можно посмотреть допуски по антифризу?

Автор:  tueBarb [ 24 сен 2014, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подготовка мотоцикла к зимнему хранению

Нашел вот в мануале для V-Roda 2008 г/в (надеюсь на ранних моделях так же):
"ХЛАДАГЕНТ GENUINE HARLEY-DAVIDSON EXTENDED LIFE ANTIFREEZE & COOLANT (Part No. 99822-02)
обеспечивает работоспособность двигателя при температурах не ниже 36.7° C (-34° F). В климатических
условиях, при которых температура опускается ниже -36.7° C (-34° F) необходимо обратиться в сервисный
центр дилера Harley-Davidson, чтобы там подобрали подходящую смесь масел.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Используйте ТОЛЬКО оригинальные антифриз и хладагент Harley-Davidson, гарантирующие большой
срок службы мотоцикла. В результате использования хладагентов других изготовителей или смесей,
двигатель может выйти из строя. (00179a)
Если Вы находитесь в местности, в которой хладагент Genuine Harley-Davidson Extended Life Antifreeze &
Coolant недоступен, можно использовать смесь (1:1) из деионизированной воды и антифриза на основе
этиленгликоля.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
В системе охлаждения можно использовать только смесь из деионизированной воды с антифризом.
При использовании жесткой воды может образоваться накипь, которая уменьшит эффективность
охлаждения, что приведет к перегреву двигателя и выходу его из строя. (00195a)

Автор:  WrongDragon [ 24 сен 2014, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подготовка мотоцикла к зимнему хранению

tueBarb писал(а):
Если Вы находитесь в местности, в которой хладагент Genuine Harley-Davidson Extended Life Antifreeze &
Coolant недоступен, можно использовать смесь (1:1) из деионизированной воды и антифриза на основе
этиленгликоля.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
В системе охлаждения можно использовать только смесь из деионизированной воды с антифризом.
При использовании жесткой воды может образоваться накипь, которая уменьшит эффективность
охлаждения, что приведет к перегреву двигателя и выходу его из строя. (00195a)

Т.е. обычная дистиллированная не подходит чтоли уже? Деионизированная вода используется в медицинских анализаторах, степень очистки запредельная. Ещё в производстве микросхем.
Ужасно интересно, зачем такая степень чистоты.

Автор:  tueBarb [ 24 сен 2014, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подготовка мотоцикла к зимнему хранению

Я вот думаю может это такой маркетинговый ход, чтобы брали только HDшные жижи? Наверняка ведь есть антифриз подходящий по допускам...

Страница 2 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/