Re: Гидравлическое сцепление на Cпортстер 1994. Возможно ли?
MadMax писал(а):
Женя, гидропривод.....
А я чо? Я не чо. А я и не спорю. С тобой поспоришь))) Я так, в принципе, про соотносимость информативности с ограниченными способностями...Мы недавно с отдельными камрадами смотрели как слепой катается на трицикле (трайком ЭТО никак не назвать)... И я не гидропривод кстати отстаивал, а изю-клатч.
07 июн 2017, 17:43
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 597 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Re: Гидравлическое сцепление на Cпортстер 1994. Возможно ли?
У меня тоже травма левой кисти... Озадачился сделать выжим полегче. Правда, у меня Бьюлл, но конструкция такая же. Повёлся на рекламу и купил Магуру. Лёгкий выжим, то-сё... Сделано качественно, спору нет. Аккуратный, такой, миниатюрный, по сравнению с тормозным-то... Шланчик с запасом, можно укоротить, сделать по рулю (в комплекте оливка с наконечником). Жидкость покупал отдельно. Какое-то минеральное масло, специальное для этих штук... Говорят, на великах такую применяют, в их тормозах. Усилие выжима такое же, как у смазанного троса. Про лёгкий выжим - враньё. Потому, что по сути, плечи остались те же. Информативности никакой. Пытался привыкнуть к нему две недели, потом надоело. Поиграть сцеплением в повороте или на низкой скорости уже не реально. Не получается прогнозировать, когда оно включается. Отпускаешь, думаешь, если мопед уже едет, значит включилось, отпускаешь до конца и пинок под зад... Особенно при переключениях в маневрировании капец, как мешает...
Всякие механизмы на рычаг отмёл в виду их сложности и ненадёжности. Сделал себе такую штуку:
Вкупе со смазанным тросом сцепление получилось легчайшим. Пятый год работает. Езжу динамично, поэтому много дёргаю рычаг, много переключаюсь и всё такое... Суть в том, что на серьге выжима увеличилось плечо на 20 мм. С тросом там всё в порядке, ничего не закусывает, не трёт. Но, модификация тянет за собой увеличение хода рычага на руле. На чуть-чуть совсем, но стокового рычага уже не хватило для полного выжима. Поставил регулируемые. Буквально на один щелчок хода больше потребовалось. На Спортстере, может быть, и проканает со стоковым рычагом, не знаю, не пробовал. Ну, и свободный ход выбрать полностью, не нужны там люфты.
07 июн 2017, 20:16
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Гидравлическое сцепление на Cпортстер 1994. Возможно ли?
Как говорила Наталья Сергевна* (учитель алгебры и геометрии) в далеком уже 1993 году -
что и требовалось доказать))
* - прикольная была, только после института. Полшколы на нее... это... радовалось.
Re: Гидравлическое сцепление на Cпортстер 1994. Возможно ли?
Ром-Ромыч писал(а):
Про лёгкий выжим - враньё. Потому, что по сути, плечи остались те же.
Про плечи бы я бы поспорил, если Командарм снова ругаца не станет. Я может чего путаю, но так ведь в гидравлике смысл то не в плечах (не только в плечах) но и в разнице площадей главного и рабочего цилиндра? Прокачивая один и тот же объем, в главном его двигаешь на 10-15 (ну, где-то) мм, а в рабочем перемещается на 3-5 (наверное)...
Re: Гидравлическое сцепление на Cпортстер 1994. Возможно ли?
LebowskiyJr писал(а):
Я может чего путаю, но так ведь в гидравлике смысл то не в плечах (не только в плечах) но и в разнице площадей главного и рабочего цилиндра? Прокачивая один и тот же объем, в главном его двигаешь на 10-15 (ну, где-то) мм, а в рабочем перемещается на 3-5 (наверное)...
ничего не путаешь...принцип домкрата никто не отменял, меньше диаметр главного , больше усилие на рабочем...при одинаковом приложении силы.. а насчет плечь, так и на курке место крепления троса можно сместить внутрь на 3-4мм, тоже усилие меньше станет.
Re: Гидравлическое сцепление на Cпортстер. Возможно ли?
Ром-Ромыч,проверь ЛС.
10 июн 2017, 20:44
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 597 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Re: Гидравлическое сцепление на Cпортстер. Возможно ли?
Сохранился рабочий чертёжик железки (для тех, кому охота поработать напильником):
В процессе изготовления детали контролировать её геометрию по основной серьге. Упор дорабатывать напильником по месту. Детальку можно упростить и сделать из листа-тройки, отогнув упор с нагревом. Те, что на ебее продаются, так и сделаны. Я перестраховался, понадёжнее сделал. Использовал в качестве заготовки тело резца из Стали 40Х. Но, это был спец резец. Обычно, советские резцы (те, что с напайками ВК-8) из сырой Стали 45. Она тоже пойдёт на серьгу, и обрабатывается хорошо.
Re: Гидравлическое сцепление на Cпортстер. Возможно ли?
Есть автоматическое сцепление для Спортстера EFM Autoclutch, ставил, когда была парализована правая рука по причине переноса газа и тормоза надлево. Рукоять сцепления при этом не нужна от слова "совсем", но можно оставить, в качестве "дожима". Готов продать, мне уже не актуально
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения