HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Что я сделал вчера со своим мотоциклом
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=45&t=8183
Страница 38 из 45

Автор:  Boroda [ 31 май 2020, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Решил не заморачиваться с инспекцией подшипников рулевой колонки и внедрил пресс-масленку в нижний подшипник. Теперь можно забыть об этом узле надолго.
Изображение

Автор:  grub [ 31 май 2020, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Меня все время интересовало почему на нижний? А верхний как же?!

Автор:  Pedro [ 31 май 2020, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Потому что большая часть нагрузки на нижний, вообще на старых харлеях в стоке была прессмасленка. Но лучше иногда поворачивать подшипник чтоб не вырабатывать ямки в одних местах, поворачивать на пол шага между роликами.

Автор:  Boroda [ 01 июн 2020, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Еще нижний подшипник намного быстрее остается без смазки со всеми вытекающими. Верхнему в этом плане значительно проще.

Автор:  k1llabes [ 01 июн 2020, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Неужели,так сложно и ДОРОГО заменить подшипник???Или разобрать,заодно проинспектировать и набить смазки???

Дел на 30 минут...


А ну да,я забыл,в Питер же свежего подвезли,сорян...

Автор:  Boroda [ 01 июн 2020, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Воткнуть смазки дело пяти минут. А чтобы даже просто смазать подшипник надо мотоцикл поднять, раскрутить сверху все гайки, снять верхнюю траверсу не повредив ничего, потом все это дело отрегулировать. И это если не снимать и не промывать подшипники. А при каждой разборке колонки менять подшипники это вообще не каждому дано.
Ежели на каждую хрень тратить время и деньги то ездить то когда? И Питер тут совсем не причем.

Автор:  k1llabes [ 01 июн 2020, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Boroda писал(а):
Воткнуть смазки дело пяти минут. А чтобы даже просто смазать подшипник надо мотоцикл поднять, раскрутить сверху все гайки, снять верхнюю траверсу не повредив ничего, потом все это дело отрегулировать. И это если не снимать и не промывать подшипники. А при каждой разборке колонки менять подшипники это вообще не каждому дано.
Ежели на каждую хрень тратить время и деньги то ездить то когда? И Питер тут совсем не причем.



Втыкать смазку куда?В ржавчину или грязь?

Великое дело уделить пару часов на общение с любимым мотоциклом,поднять-раскрутить...отрегулировать

В очередной раз убеждаюсь в "дельности" ваших рекомендаций Сергей....

Автор:  elcasador [ 01 июн 2020, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Килобас, ты вообще о чем? Нафига столько движений, если можно просто вставить в штуцер и смазать?

У меня штуцеры для смазки в стоке, причём и на ЭВО и на ТС, не знал что раньше их небыло...

Автор:  k1llabes [ 01 июн 2020, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

elcasador писал(а):
Килобас, ты вообще о чем? Нафига столько движений, если можно просто вставить в штуцер и смазать?

У меня штуцеры для смазки в стоке, причём и на ЭВО и на ТС, не знал что раньше их небыло...



Илькусадор) я вроде бы ясно изъяснился,если подшипники в состоянии,что их закусывает,люфтят или уже нет смазки,тут набивка новой смазки через пресс-масленку ничего не решит,только инспекция и скорее всего замена.

Пресс-масленка нужна для регулярного регламентного обслуживания,а не для "напихать смазки и походит ещё"

И ещё, ту смазку которую туда напихивают через эту масленку,не только давится в подшипник,а распределяется по штоку траверсы в рулевой колонке,смазка эта так же собирает в себя всю грязь и "держит в себе" влагу.Смазывать то надо,но подходить нужно к этому с умом...


Я в целом про отношение к технике и "советам бывалых"...


P/S никнейм читается как "килабес",а то килобас звучит как килограмм от автобуса)))

Автор:  grub [ 01 июн 2020, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

ну откуда ты знаешь, что у Бороды подшипник стал закусывать и вот он его так полечил? Почему нельзя устанавить масленку еще при рабочем подшипнике? Или это никак не продлит его жизнь, а только уменьшит? Как быть владельцам старых мотов с такой масленкой в базе? Срочно глушить болтом и менять подшипник?

Автор:  Николай Святов [ 01 июн 2020, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Мда,видимо самоизоляция и отсутствие хорошей погоды плохо влияет на форумчан)))
Сорри за оффтоп)

Автор:  k1llabes [ 01 июн 2020, 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

grub писал(а):
ну откуда ты знаешь, что у Бороды подшипник стал закусывать и вот он его так полечил? Почему нельзя устанавить масленку еще при рабочем подшипнике? Или это никак не продлит его жизнь, а только уменьшит? Как быть владельцам старых мотов с такой масленкой в базе? Срочно глушить болтом и менять подшипник?


У Бороды подшипник стал закусывать и вот он его так полечил!Нельзя устАнавить масленку еще при рабочем подшипнике,это никак не продлит его жизнь, а только уменьшит.
Быть владельцам старых мотов с такой масленкой в базе и срочно глушить болтом и менять подшипник

Аминь! :lol:



Если по теме,пресс-масленка вещь нужная и правильная,но давить нужно в рабочие полости,что кстати у Сергея сделано верно!Для тех у кого когда то была ВОлга,поймет о чем я говорю...
С завода на некторых пожилых ХД есть прессмасленка,но она как раз не совсем правильно стоит.
Ту старую смазку которую ранее надавлена и распределилась по колонке,нужно вынимать и замывать,только после этого уже набивать свежую.
Моё негодование кроется по поводу кроилова,если подшипник устал,его надо менять,не повернуть,не помыть,не заговорить и не заколдовать,а ЗА-МЕ-НИТЬ на новый,подшипники обойму!!!А не заниматься лечением гнойной раны ссанием на подорожник и прикладыванием.

Автор:  k1llabes [ 01 июн 2020, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Николай Святов писал(а):
Мда,видимо самоизоляция и отсутствие хорошей погоды плохо влияет на форумчан)))
Сорри за оффтоп)



Согласен с Вами Николай,глядишь солнышко выглянет,карантин снимут и выхлоп подешевеет таки :lol: ;)

Автор:  Николай Святов [ 01 июн 2020, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

k1llabes писал(а):
Николай Святов писал(а):
Мда,видимо самоизоляция и отсутствие хорошей погоды плохо влияет на форумчан)))
Сорри за оффтоп)



Согласен с Вами Николай,глядишь солнышко выглянет,карантин снимут и выхлоп подешевеет таки :lol: ;)

Врядли)) он лежит на полочке,хлеба не просит))
Сорри,за флуд)

Автор:  elcasador [ 01 июн 2020, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

k1llabes писал(а):
grub писал(а):
ну откуда ты знаешь, что у Бороды подшипник стал закусывать и вот он его так полечил? Почему нельзя устанавить масленку еще при рабочем подшипнике? Или это никак не продлит его жизнь, а только уменьшит? Как быть владельцам старых мотов с такой масленкой в базе? Срочно глушить болтом и менять подшипник?


У Бороды подшипник стал закусывать и вот он его так полечил!Нельзя устАнавить масленку еще при рабочем подшипнике,это никак не продлит его жизнь, а только уменьшит.
Быть владельцам старых мотов с такой масленкой в базе и срочно глушить болтом и менять подшипник

Аминь! :lol:



Если по теме,пресс-масленка вещь нужная и правильная,но давить нужно в рабочие полости,что кстати у Сергея сделано верно!Для тех у кого когда то была ВОлга,поймет о чем я говорю...
С завода на некторых пожилых ХД есть прессмасленка,но она как раз не совсем правильно стоит.
Ту старую смазку которую ранее надавлена и распределилась по колонке,нужно вынимать и замывать,только после этого уже набивать свежую.
Моё негодование кроется по поводу кроилова,если подшипник устал,его надо менять,не повернуть,не помыть,не заговорить и не заколдовать,а ЗА-МЕ-НИТЬ на новый,подшипники обойму!!!А не заниматься лечением гнойной раны ссанием на подорожник и прикладыванием.


Мануал однако говорит о другом. Просто через штуцер вводишь новое масло пока с верхнего подшипника не начнёт выдавливать уже новое масло. Никакого песка в колонке нет, если масло вовремя менять согласно приведённому в мануалу способом

Автор:  grub [ 01 июн 2020, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

k1llabes писал(а):
Николай Святов писал(а):
Мда,видимо самоизоляция и отсутствие хорошей погоды плохо влияет на форумчан)))
Сорри за оффтоп)



Согласен с Вами Николай,глядишь солнышко выглянет,карантин снимут и выхлоп подешевеет таки :lol: ;)


вирус отнимает наши силы. Так то мы обычно долбим по клавишам в 10 раз яросней! И гневней.

Автор:  grub [ 01 июн 2020, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

elcasador писал(а):
k1llabes писал(а):
grub писал(а):
ну откуда ты знаешь, что у Бороды подшипник стал закусывать и вот он его так полечил? Почему нельзя устанавить масленку еще при рабочем подшипнике? Или это никак не продлит его жизнь, а только уменьшит? Как быть владельцам старых мотов с такой масленкой в базе? Срочно глушить болтом и менять подшипник?


У Бороды подшипник стал закусывать и вот он его так полечил!Нельзя устАнавить масленку еще при рабочем подшипнике,это никак не продлит его жизнь, а только уменьшит.
Быть владельцам старых мотов с такой масленкой в базе и срочно глушить болтом и менять подшипник

Аминь! :lol:



Если по теме,пресс-масленка вещь нужная и правильная,но давить нужно в рабочие полости,что кстати у Сергея сделано верно!Для тех у кого когда то была ВОлга,поймет о чем я говорю...
С завода на некторых пожилых ХД есть прессмасленка,но она как раз не совсем правильно стоит.
Ту старую смазку которую ранее надавлена и распределилась по колонке,нужно вынимать и замывать,только после этого уже набивать свежую.
Моё негодование кроется по поводу кроилова,если подшипник устал,его надо менять,не повернуть,не помыть,не заговорить и не заколдовать,а ЗА-МЕ-НИТЬ на новый,подшипники обойму!!!А не заниматься лечением гнойной раны ссанием на подорожник и прикладыванием.


Мануал однако говорит о другом. Просто через штуцер вводишь новое масло пока с верхнего подшипника не начнёт выдавливать уже новое масло. Никакого песка в колонке нет, если масло вовремя менять согласно приведённому в мануалу способом


У меня возникло ощущение, что через низ бочку продавишь прежде чем сверху лезть начнет...

Автор:  Николай Святов [ 01 июн 2020, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Да не бочку,грамм 200 может,это как на грузовиках и автобусах шкворни шприцевать))

Автор:  Сурен [ 01 июн 2020, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Кстати о тавотницах :на моём мотоцикле ни один шприц не влез туда ,ни со шлангом, ни с трубкой (((Какой- то гений туда прямую маслёнку воткнул ,хотел на угловую заменить - так в раме дюймовая резьба и что придумать ?Разбирать обвес неохота )

Автор:  Boroda [ 01 июн 2020, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Я вроде про профилактику написал а не про решение проблемы конченного подшипника. Если проблема уже возникла то смазка не поможет. Это ежу понятно. Но свежая смазка продлит жизнь узла трения. Это исторически доказано.

Страница 38 из 45 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/