HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
Решение вопроса с выдергиванием ключей http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=45&t=728 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Vins [ 15 дек 2011, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей |
а что насчет приспособить автоиммобилайзер? |
Автор: | kudray [ 16 дек 2011, 02:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей |
Цитата: сли вести активную мотожизнь, то рано или поздно можно столкнуться с печальным моментом: отдельные несознательные личности типа мусоров или о.314здюленных граждан пытаются выдернуть ключ из байка. меня тоже не минула чаша сия, в результате чего пришлось потерять кучу времени, нервов и какое-то количество денег.. поэтому перед покупкой харлея очень грела мысль о том, как обидно я буду смеяться в лицо тем, кто попытается выдернуть из него отсутствующий ключ. Проблема знакомая. НО! 1. на заведенном ХД спортстер без поворота ключ не вынешь. 2. Когда мот стоит ключ автоматом должен быть у обремененного опытом хозяина. 3. На бигтвинах ключ не торчит в замке никогда. тоесть как то овчина не стоит выделки. Блин, Парни извиняюсь, но сначала написал потом всю ветку прочитал. Цитата: Мой косяк с тупым вопросом про свет) П.С.Я слышал про случаи выдергивания ключей мусорами.Насчет расположения ключа,все это фигня,среди них тоже есть внимательные люди,которые при беглом осмотре "срисуют"замок. Я на такие случаи сам попадал. Но мот стоял (бандит 400), а я ключ в замке оставил. Тоесть косяк то мой по сути. Я веду к тому, что от быдланов спасет невозможность вытащить ключ из работаещего аппарата с владельцем в седле, а от грамотных "рисовальщиков" - вовремя забранный ключ себе или запасной в бумажнике. Вмешиваться и корежить родную проводку незачем совершенно. |
Автор: | Майк [ 14 апр 2012, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей |
небольшое, но важное дополнение: провода надо не менять местами, а ЗАМКНУТЬ между собой! чтобы при повернутом и вынутом ключе напряжение осталось на обоих контактах, иначе не будут работать поворотники, сигнал и стоп. Макс, поменяй пожалуйста в начальном посте алгоритм на такой (изменил п.6): Цитата: 6. зачищаем оставшиеся два и замыкаем их между собой. паяем чотко и аккуратно. Вклеил. MadMax это я вчера ночью обнаружил, когда открыл сезон прострелом по району )) заодно новые vince-hince протестил, громыхают так, что слышно за квартал )) |
Автор: | mak12 [ 17 мар 2013, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей |
Илья HD писал(а): Приветствую. Я когда-то ковырял Kawasaki Mean Streak (вроде 1600). Так там как раз ключ вставляешь, включаешь зажигание, после чего ключ можно вытащить и убрать в карман. Зажигание выключается поворотом крутилки обратно, но чтобы включить его опять нужен ключ. Я так понял, что это стоковая система, а не переделка или износ. Именно так. Стоковая фича. А если надо заглушишь но не блокировать замок - можно слегка повернуть крутилку в сторону off но не до конца. А потом без ключа вернул в старт и завелся. Дико удобно. |
Автор: | salomon [ 17 мар 2013, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей |
Стоковый замок на софтейлах - это вещь, у меня мот пришел без ключей, заказал новый замок с ключами(25$), а старый думаю приделать на выключатель доп света или подсветки |
Автор: | prozak [ 18 мар 2013, 08:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей |
за 3 года у меня 2 раза вытаскивали ключ менты. Один раз стою в плоотной пробке что даже Спортстер не просочится, вижу в зеркало бежит продавец полосатых палок в потоке сзади, шапку рукой придерживает . Подбежал,выдернул ключ,и сказал чтоб катил мот к обочине. Представился уже потом. Пронаблюдав наличие шлем-номера-страховка-А-категория-Техосмотр удалился съев лимон. Другой раз остановили, подошли ,вытащили ключ и потом стали проверять доки. |
Автор: | stahlhelm [ 21 мар 2013, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей |
Майк писал(а): небольшое, но важное дополнение: провода надо не менять местами, а ЗАМКНУТЬ между собой! чтобы при повернутом и вынутом ключе напряжение осталось на обоих контактах, иначе не будут работать поворотники, сигнал и стоп. Макс, поменяй пожалуйста в начальном посте алгоритм на такой (изменил п.6): Цитата: 6. зачищаем оставшиеся два и замыкаем их между собой. паяем чотко и аккуратно. Вклеил. MadMax это я вчера ночью обнаружил, когда открыл сезон прострелом по району )) заодно новые vince-hince протестил, громыхают так, что слышно за квартал )) Cделал так же. Теперь зажигание включил,ключ в карман. Если надо заглушить,то есть клавиша стоп на правом пульте. |
Автор: | LebowskiyJr [ 21 мар 2013, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей |
Предлагаю и свет головной отрубать выключателем двига. И вообще всё "зажигание" будет включаться кнопкой "стоп двиг" Дело в том, что на положении ИГН замка самые мощные потребители - головной свет, катушки зажигания, насос у инжекторных, сами инжекторы. Когда повесите все потребители на контакт АСС замка, то через него попрут существенно бОльшие токи. Вероятнее всего запаса прочности у него хватит, но, не факт. Для спасения ситуации, предлагаю добавить релюшку, силовые контакты которой будут включать "зажигание" вместо замка, а управляющие выводы реле будут подключены - один на землю а другой к цепи включения двига. При этом к положению АСС замка будет подключена только сама цепь "стоп-двиг". Кто заинтересовался пишите, будем рассматривать конкретные экземпляры. Еще не обязательно снимать бачок и вытаскивать замок - нужные провода приходят на колодку предохранителей. У спортстеров нужные провода: красный (постоянный "+" ) красный с серой полосой (АСС) и красный с черной полосой. |
Автор: | Майк [ 28 мар 2013, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей |
Рад, что идея пошла в народ и развивается. Теперь надо разобраться, как на v-rod'e это делается |
Автор: | LebowskiyJr [ 28 мар 2013, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей |
У него помому замок как у Спортстера. |
Автор: | Майк [ 29 мар 2013, 08:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей |
Не, другой совсем. Ключ круглый, как на бигтвинах, а замок с пятью положениями - ACC,IGN,OFF,LOCK,FUEL. |
Автор: | LebowskiyJr [ 29 мар 2013, 08:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей |
Ну, так то всё понятно, и почти то же самое, кроме FUEL Схемку бы позырить. А вообще если как на БигТвинах, то Адмирал шпинек там какойто спилил и всё. Так то даже лучше и проще. |
Автор: | Лайк [ 29 мар 2013, 08:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей |
FUEL - это, наверное, чтобы заправиться. у него ж горловинка под седлом |
Автор: | Pedro [ 29 мар 2013, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей |
Илья HD писал(а): Приветствую. Я когда-то ковырял Kawasaki Mean Streak (вроде 1600). Так там как раз ключ вставляешь, включаешь зажигание, после чего ключ можно вытащить и убрать в карман. Зажигание выключается поворотом крутилки обратно, но чтобы включить его опять нужен ключ. Я так понял, что это стоковая система, а не переделка или износ. очень правильный замок, даже уже нашел на ебее... 6000 рублей получается... не могу себе позволить а не, вот за три нашел http://www.ebay.com/itm/06-Kawasaki-Vul ... 4d&vxp=mtr оно? харлеи не тарахтят на боку, у всех датчик наклона есть, я правда на своем его удалил, лень крепить было в новой раме |
Автор: | MadMax [ 29 мар 2013, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей |
Лайк писал(а): FUEL - это, наверное, чтобы заправиться. у него ж горловинка под седлом Да, FUEL - для откидывания седла на заправке. В 2006-м перенесли замок зажигания на правую трубу рамы перед передним цилиндром. С тех пор там стоит не просто замок, а крутилка по типу бигтвинных переключалок. |
Автор: | Николай80 [ 29 мар 2013, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей |
Вставлю свои пять копеек - на Спорти решил вопрос замка радикально - вместо него силовое реле, маленький тумблер и иммобилайзер. Решение, конечно, спорное но эксплуатация покажет. |
Автор: | stahlhelm [ 30 мар 2013, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей |
Сегодня путешествуя по месту и глядя на просто толпы полицейских пришла мысль: А не сделать ли имитацию замка с ключем или фальш-замок зажигания? Подбежал,выдернул.....Ну и ладно ! А мы едем дальше |
Автор: | Майк [ 01 апр 2013, 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей |
MadMax писал(а): Да, FUEL - для откидывания седла на заправке. В 2006-м перенесли замок зажигания на правую трубу рамы перед передним цилиндром. С тех пор там стоит не просто замок, а крутилка по типу бигтвинных переключалок. У меня на vrscd 2006 замок стоит на правой боковой крышке, занимая драгоценный объем от бензобака) А подточить шпенек это мысль.. дешево и сердито, как говорится. |
Автор: | Admiral [ 03 апр 2013, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей |
Майк , по твоей просьбе MadMax прав , ключ без этого шпинька не фиксируется и однозначно выпадет. Поэтому действия мотоциклиста такие 1. вставил ключ, совместив оставшийся непопиленным гребень ключа с пазом стояночного положения замка. 2. Прижимая ключ по оси , повернул в положение для старта ( или др. - по щелчкам ). 3. Отнял ключ от замка и положил в карман. Для удобства извлечения из кармана и обеспечения сохранности ключ крепится к шлевке ремня брюк через цепочку необходимой длины и карабин. НА VRSCA все манипуляции легко выполняются не спрыгивая с коня и не расстегивая карабина.. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |