HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Решение вопроса с выдергиванием ключей
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=45&t=728
Страница 2 из 3

Автор:  Vins [ 15 дек 2011, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей

а что насчет приспособить автоиммобилайзер?

Автор:  kudray [ 16 дек 2011, 02:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей

Цитата:
сли вести активную мотожизнь, то рано или поздно можно столкнуться с печальным моментом: отдельные несознательные личности типа мусоров или о.314здюленных граждан пытаются выдернуть ключ из байка. меня тоже не минула чаша сия, в результате чего пришлось потерять кучу времени, нервов и какое-то количество денег.. поэтому перед покупкой харлея очень грела мысль о том, как обидно я буду смеяться в лицо тем, кто попытается выдернуть из него отсутствующий ключ.


Проблема знакомая. НО!

1. на заведенном ХД спортстер без поворота ключ не вынешь.
2. Когда мот стоит ключ автоматом должен быть у обремененного опытом хозяина.
3. На бигтвинах ключ не торчит в замке никогда.

тоесть как то овчина не стоит выделки.

Блин, Парни извиняюсь, но сначала написал потом всю ветку прочитал. :(


Цитата:
Мой косяк с тупым вопросом про свет)
П.С.Я слышал про случаи выдергивания ключей мусорами.Насчет расположения ключа,все это фигня,среди них тоже есть внимательные люди,которые при беглом осмотре "срисуют"замок.



Я на такие случаи сам попадал. Но мот стоял (бандит 400), а я ключ в замке оставил. Тоесть косяк то мой по сути.

Я веду к тому, что от быдланов спасет невозможность вытащить ключ из работаещего аппарата с владельцем в седле, а от грамотных "рисовальщиков" - вовремя забранный ключ себе или запасной в бумажнике.

Вмешиваться и корежить родную проводку незачем совершенно.

Автор:  Майк [ 14 апр 2012, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей

небольшое, но важное дополнение:

провода надо не менять местами, а ЗАМКНУТЬ между собой! чтобы при повернутом и вынутом ключе напряжение осталось на обоих контактах, иначе не будут работать поворотники, сигнал и стоп.

Макс, поменяй пожалуйста в начальном посте алгоритм на такой (изменил п.6):

Цитата:
6. зачищаем оставшиеся два и замыкаем их между собой. паяем чотко и аккуратно.

Вклеил.

MadMax


это я вчера ночью обнаружил, когда открыл сезон прострелом по району )) заодно новые vince-hince протестил, громыхают так, что слышно за квартал ))

Автор:  mak12 [ 17 мар 2013, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей

Илья HD писал(а):
Приветствую. Я когда-то ковырял Kawasaki Mean Streak (вроде 1600). Так там как раз ключ вставляешь, включаешь зажигание, после чего ключ можно вытащить и убрать в карман. Зажигание выключается поворотом крутилки обратно, но чтобы включить его опять нужен ключ. Я так понял, что это стоковая система, а не переделка или износ.



Именно так. Стоковая фича. А если надо заглушишь но не блокировать замок - можно слегка повернуть крутилку в сторону off но не до конца. А потом без ключа вернул в старт и завелся. Дико удобно.

Автор:  salomon [ 17 мар 2013, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей

Стоковый замок на софтейлах - это вещь, у меня мот пришел без ключей, заказал новый замок с ключами(25$), а старый думаю приделать на выключатель доп света или подсветки

Автор:  prozak [ 18 мар 2013, 08:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей

за 3 года у меня 2 раза вытаскивали ключ менты. Один раз стою в плоотной пробке что даже Спортстер не просочится, вижу в зеркало бежит продавец полосатых палок в потоке сзади, шапку рукой придерживает . Подбежал,выдернул ключ,и сказал чтоб катил мот к обочине. Представился уже потом. Пронаблюдав наличие шлем-номера-страховка-А-категория-Техосмотр удалился съев лимон. Другой раз остановили, подошли ,вытащили ключ и потом стали проверять доки.

Автор:  Admiral [ 21 мар 2013, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей

MadMax писал(а):
Можно вопрос? А чего ночью-то да с фонариком? :lol:
Не угон ли случайно? :lol:

Оригинальный способ убрать ключ.
Но... нужно ли? Часто в мортал комбаты дорожные встреваешь? :lol:

На заправке двигстопом заглушишь, пойдешь за петрол платить. А в это время какой-нибудь ВинДизель на мотик прыг и уехал :lol:

За идею - ОТЛ.
За рациональность - удовл.
:lol:

PS: своему поставлю "ключ в карман". Уже все заготовлено. Уж больно свитч хорош. Как добротная зажигалка со своими клацами и жирными следами от пальцев на поверхностях.

Изображение

Я просто спилил надфелем крайний шип на трубке ключа. Теперь он вытаскивается в любом положении. ИМХО бюджетно и рационально.

Автор:  stahlhelm [ 21 мар 2013, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей

Майк писал(а):
небольшое, но важное дополнение:

провода надо не менять местами, а ЗАМКНУТЬ между собой! чтобы при повернутом и вынутом ключе напряжение осталось на обоих контактах, иначе не будут работать поворотники, сигнал и стоп.

Макс, поменяй пожалуйста в начальном посте алгоритм на такой (изменил п.6):

Цитата:
6. зачищаем оставшиеся два и замыкаем их между собой. паяем чотко и аккуратно.

Вклеил.

MadMax


это я вчера ночью обнаружил, когда открыл сезон прострелом по району )) заодно новые vince-hince протестил, громыхают так, что слышно за квартал ))


Cделал так же.
Теперь зажигание включил,ключ в карман.
Если надо заглушить,то есть клавиша стоп на правом пульте.

Автор:  LebowskiyJr [ 21 мар 2013, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей

Предлагаю и свет головной отрубать выключателем двига. И вообще всё "зажигание" будет включаться кнопкой "стоп двиг"
Дело в том, что на положении ИГН замка самые мощные потребители - головной свет, катушки зажигания, насос у инжекторных, сами инжекторы. Когда повесите все потребители на контакт АСС замка, то через него попрут существенно бОльшие токи. Вероятнее всего запаса прочности у него хватит, но, не факт.
Для спасения ситуации, предлагаю добавить релюшку, силовые контакты которой будут включать "зажигание" вместо замка, а управляющие выводы реле будут подключены - один на землю а другой к цепи включения двига. При этом к положению АСС замка будет подключена только сама цепь "стоп-двиг". Кто заинтересовался пишите, будем рассматривать конкретные экземпляры.
Еще не обязательно снимать бачок и вытаскивать замок - нужные провода приходят на колодку предохранителей. У спортстеров нужные провода: красный (постоянный "+" ) красный с серой полосой (АСС) и красный с черной полосой.

Автор:  Майк [ 28 мар 2013, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей

Рад, что идея пошла в народ и развивается.

Изображение

Теперь надо разобраться, как на v-rod'e это делается :)

Автор:  LebowskiyJr [ 28 мар 2013, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей

У него помому замок как у Спортстера.

Автор:  Майк [ 29 мар 2013, 08:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей

Не, другой совсем.
Ключ круглый, как на бигтвинах, а замок с пятью положениями - ACC,IGN,OFF,LOCK,FUEL.

Автор:  LebowskiyJr [ 29 мар 2013, 08:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей

Ну, так то всё понятно, и почти то же самое, кроме FUEL :?
Схемку бы позырить. А вообще если как на БигТвинах, то Адмирал шпинек там какойто спилил и всё. Так то даже лучше и проще.

Автор:  Лайк [ 29 мар 2013, 08:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей

FUEL - это, наверное, чтобы заправиться. у него ж горловинка под седлом :D

Автор:  Pedro [ 29 мар 2013, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей

Илья HD писал(а):
Приветствую. Я когда-то ковырял Kawasaki Mean Streak (вроде 1600). Так там как раз ключ вставляешь, включаешь зажигание, после чего ключ можно вытащить и убрать в карман. Зажигание выключается поворотом крутилки обратно, но чтобы включить его опять нужен ключ. Я так понял, что это стоковая система, а не переделка или износ.

очень правильный замок, даже уже нашел на ебее... 6000 рублей получается... не могу себе позволить

а не, вот за три нашел http://www.ebay.com/itm/06-Kawasaki-Vul ... 4d&vxp=mtr

оно?

харлеи не тарахтят на боку, у всех датчик наклона есть, я правда на своем его удалил, лень крепить было в новой раме

Автор:  MadMax [ 29 мар 2013, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей

Лайк писал(а):
FUEL - это, наверное, чтобы заправиться. у него ж горловинка под седлом :D

Да, FUEL - для откидывания седла на заправке.
В 2006-м перенесли замок зажигания на правую трубу рамы перед передним цилиндром.
С тех пор там стоит не просто замок, а крутилка по типу бигтвинных переключалок.

Автор:  Николай80 [ 29 мар 2013, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей

Вставлю свои пять копеек - на Спорти решил вопрос замка радикально - вместо него силовое реле, маленький тумблер и иммобилайзер. Решение, конечно, спорное но эксплуатация покажет.

Автор:  stahlhelm [ 30 мар 2013, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей

Сегодня путешествуя по месту и глядя на просто толпы полицейских пришла мысль:
А не сделать ли имитацию замка с ключем или фальш-замок зажигания?
Подбежал,выдернул.....Ну и ладно :D !
А мы едем дальше :mrgreen:

Автор:  Майк [ 01 апр 2013, 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей

MadMax писал(а):
Да, FUEL - для откидывания седла на заправке.
В 2006-м перенесли замок зажигания на правую трубу рамы перед передним цилиндром.
С тех пор там стоит не просто замок, а крутилка по типу бигтвинных переключалок.


У меня на vrscd 2006 замок стоит на правой боковой крышке, занимая драгоценный объем от бензобака)

А подточить шпенек это мысль.. дешево и сердито, как говорится.

Автор:  Admiral [ 03 апр 2013, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей

Майк , по твоей просьбе

Изображение
MadMax прав , ключ без этого шпинька не фиксируется и однозначно выпадет. Поэтому действия мотоциклиста такие
1. вставил ключ, совместив оставшийся непопиленным гребень ключа с пазом стояночного положения замка.
2. Прижимая ключ по оси , повернул в положение для старта ( или др. - по щелчкам ).
3. Отнял ключ от замка и положил в карман.
Для удобства извлечения из кармана и обеспечения сохранности ключ крепится к шлевке ремня брюк через цепочку необходимой длины и карабин. НА VRSCA все манипуляции легко выполняются не спрыгивая с коня и не расстегивая карабина..

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/