HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Карбюратор Mikuni HSR на Sportster 2003
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=45&t=449
Страница 2 из 2

Автор:  ToniC [ 07 сен 2011, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003

LowriderRF, ты не поверишь, но разогнать ТС до 120 лошадей достаточно просто. AFAIK, даже турбины не надо. Просто 110/113 дюймов + Stage 4 (портированные головы, валы, карб, мозги, впуск-выпуск)

и, кстати, таки нарыл Dynochart, ога.
Изображение

Автор:  ToniC [ 07 сен 2011, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003

LowriderRF, загяни по ссылке http://www.cycle-rama.com/twin_cam_dyno_charts.htm и посмотри графики и спецификации.

Автор:  LowriderRF [ 07 сен 2011, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003

Согласен. Но я говорю о результатах на имеющемся объеме, т.е. 883сс.
А так то да...
В качестве моего личного вывода: Как хорошо что в моей жизни есть Харли. Как хорошо что на него придумано так много всего хорошего и замечательного. И как хорошо что оно делается всё в почти-домашних условиях...

Автор:  ToniC [ 07 сен 2011, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003

ну, я говорил про TwinCam. Графики на картинке тоже для него.
а тюнить 883 без увеличения объёма - глупость, ИМХО.
собственно, я даже TC буду увеличивать до 95"

Автор:  kudray [ 07 сен 2011, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003

так +15 Лс получилось при замене ТОЛЬКО карба? Или имел место целый ряд мероприятий?

Автор:  kudray [ 07 сен 2011, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003

Цитата:
имеешь в виду жиклерчики и нулевичок? Я всё ж думаю зимой психану и куплю Mikuni с фильтром сразу. Или не стоит? ПОСОВЕТУЙТЕ, хлопцы!!!


Имею виду Нулевичок и настройку на стенде, где и появляются жиклерчики. При объеме 883 с родными валами и не просчитанным выпуском особого ништяка от HSR 42 не получить.

Подозреваю, что поэтому производитель и написал "только для 1200"

Автор:  ToniC [ 07 сен 2011, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003

kudray писал(а):
так +15 Лс получилось при замене ТОЛЬКО карба? Или имел место целый ряд мероприятий?

ещё раз:
было: нулевик + прямоток + CV40. приехали ставить FCR 41, сняли первичные значения - 60 лс. начали настраивать CV40 (меняли иглы, ГТЖ и всё такое) - получили 68 лс. Поставили FCR 41, настроили на экономный режим - почти 75 лс.

Автор:  raul [ 07 сен 2011, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003

Всё, паца, по-моему в моем черепке созревает решение - жить Keihin на моем 883. Поршневую я менять не собираюсь. Карб этот могу разобрать и собрать с закрытыми глазами. Много времени с ним провел зимними вечерами. Всем спасибо за подробные объяснения.
Вопрос следующий - нулевик с CV40 есть смысл ставить? Меня некоторые товарищи убеждают в том, что при нашей загрязненности воздуха нулевик - плохая затея.

Автор:  ToniC [ 07 сен 2011, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003

Паш, не морочься. Нулевик тебе даст только одно - его менять не надо - помыл, пропитал и всё. Раз ты не собираешься более-менее серьёзно заниматься тюнинглм моца, так и не стоило мутить всё это.

Автор:  raul [ 07 сен 2011, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003

понял уже.. просто бесит реакция на газ с места... захлебывается порой. Уже крутил-вертел всяко разно. никак.
А так - мне его достаточно, я не стрит рэйсер - недостатка ручки не ощущаю.
ok. тады оставляю CV40 и бумагу.

Автор:  BUTSCH WIND [ 08 сен 2011, 07:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003

raul писал(а):
Меня некоторые товарищи убеждают в том, что при нашей загрязненности воздуха нулевик - плохая затея.
Абсолютно - ВЕРНО! при загрязненности дорог в совке, нулевик не просто плохая затея - а тупо опасная!- для дрыгателя.ему мытые с шампунем улицы нужны... :mrgreen: чисто ,для запада - приблуда. на машине - K&N стоял - сплошное мучение - что бы его в чистоте держать - и не дешевое... дык это - в закрытом моторном отсеке... можно тока предпологать - каким он будет на байке...

Автор:  kudray [ 08 сен 2011, 08:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор Mikuni HSR на Sportster 2003

У меня на японе стоял. Причем без кожуха. Мыл и пропитывал раз в 3 дня.

Автор:  ToniC [ 08 сен 2011, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор Mikuni HSR на Sportster 2003

знаю VTX 1800 отходивший на нулевике 50 000 км - хоть бы хны.
HD Heritage'94 - та же фигня
моя Dyna 44 КМиль - пофиг.
наверное я по другим дорогам езжу :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  ingmar [ 08 сен 2011, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор Mikuni HSR на Sportster 2003

BUTSCH WIND писал(а):
K&N стоял - сплошное мучение - что бы его в чистоте держать - и не дешевое... дык это - в закрытом моторном отсеке... можно тока предпологать - каким он будет на байке...


А че сложного? Принес домой в ведро "Фейри" + вода - поболтал - стяхнул и на батарею в туалете сушиться - утром сухой... В гараже пшикнул смазкой - прикрутил - поехал...

Автор:  BUTSCH WIND [ 09 сен 2011, 01:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор Mikuni HSR на Sportster 2003

ingmar писал(а):
BUTSCH WIND писал(а):
K&N стоял - сплошное мучение - что бы его в чистоте держать - и не дешевое... дык это - в закрытом моторном отсеке... можно тока предпологать - каким он будет на байке...


А че сложного? Принес домой в ведро "Фейри" + вода - поболтал - стяхнул и на батарею в туалете сушиться - утром сухой... В гараже пшикнул смазкой - прикрутил - поехал...
хм.... у меня для мытья спец жидкость была и смазка в аерозоле... тока ими пользовался.... даж не думал его в чем-то другом помыть... мож нада и вправду - тупо в фери мыть... :shock: :lol: ?????? потому и не дешево выходило очень... :shock:

Автор:  ingmar [ 09 сен 2011, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор Mikuni HSR на Sportster 2003

kudray писал(а):
У меня на японе стоял. Причем без кожуха. Мыл и пропитывал раз в 3 дня.

Ниче себе у тебя дневной пробег! :)
http://www.kn-filters.ru/opisaniya-tovara/k-n-moto-air-filter-al-bm-du-ha-hd-ka-su-ya-series.html - Рекомендуем вам каждые 50 000 миль (80 000км) пробега промывать и смазывать фильтр, после чего вновь устанавливать его на двигатель. После такого обслуживания он будет работать как новый.

Даже если уменьшить инервал обслуживания в ПЯТЬ!!! раз все равно получается не очень напряжно 1 раз в 10 тыщь миль промыть - смазать фильтр...

Автор:  kudray [ 12 сен 2011, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор Mikuni HSR на Sportster 2003

я ж говорю - без кожуха. просто торчал вбок из мотора. Конический фильтр. через 3 дня вся нижняя часть в песке и грязи.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/