HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
Карбюратор Mikuni HSR на Sportster 2003 http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=45&t=449 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | ToniC [ 07 сен 2011, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003 |
LowriderRF, ты не поверишь, но разогнать ТС до 120 лошадей достаточно просто. AFAIK, даже турбины не надо. Просто 110/113 дюймов + Stage 4 (портированные головы, валы, карб, мозги, впуск-выпуск) и, кстати, таки нарыл Dynochart, ога. |
Автор: | ToniC [ 07 сен 2011, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003 |
LowriderRF, загяни по ссылке http://www.cycle-rama.com/twin_cam_dyno_charts.htm и посмотри графики и спецификации. |
Автор: | LowriderRF [ 07 сен 2011, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003 |
Согласен. Но я говорю о результатах на имеющемся объеме, т.е. 883сс. А так то да... В качестве моего личного вывода: Как хорошо что в моей жизни есть Харли. Как хорошо что на него придумано так много всего хорошего и замечательного. И как хорошо что оно делается всё в почти-домашних условиях... |
Автор: | ToniC [ 07 сен 2011, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003 |
ну, я говорил про TwinCam. Графики на картинке тоже для него. а тюнить 883 без увеличения объёма - глупость, ИМХО. собственно, я даже TC буду увеличивать до 95" |
Автор: | kudray [ 07 сен 2011, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003 |
так +15 Лс получилось при замене ТОЛЬКО карба? Или имел место целый ряд мероприятий? |
Автор: | kudray [ 07 сен 2011, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003 |
Цитата: имеешь в виду жиклерчики и нулевичок? Я всё ж думаю зимой психану и куплю Mikuni с фильтром сразу. Или не стоит? ПОСОВЕТУЙТЕ, хлопцы!!! Имею виду Нулевичок и настройку на стенде, где и появляются жиклерчики. При объеме 883 с родными валами и не просчитанным выпуском особого ништяка от HSR 42 не получить. Подозреваю, что поэтому производитель и написал "только для 1200" |
Автор: | ToniC [ 07 сен 2011, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003 |
kudray писал(а): так +15 Лс получилось при замене ТОЛЬКО карба? Или имел место целый ряд мероприятий? ещё раз: было: нулевик + прямоток + CV40. приехали ставить FCR 41, сняли первичные значения - 60 лс. начали настраивать CV40 (меняли иглы, ГТЖ и всё такое) - получили 68 лс. Поставили FCR 41, настроили на экономный режим - почти 75 лс. |
Автор: | raul [ 07 сен 2011, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003 |
Всё, паца, по-моему в моем черепке созревает решение - жить Keihin на моем 883. Поршневую я менять не собираюсь. Карб этот могу разобрать и собрать с закрытыми глазами. Много времени с ним провел зимними вечерами. Всем спасибо за подробные объяснения. Вопрос следующий - нулевик с CV40 есть смысл ставить? Меня некоторые товарищи убеждают в том, что при нашей загрязненности воздуха нулевик - плохая затея. |
Автор: | ToniC [ 07 сен 2011, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003 |
Паш, не морочься. Нулевик тебе даст только одно - его менять не надо - помыл, пропитал и всё. Раз ты не собираешься более-менее серьёзно заниматься тюнинглм моца, так и не стоило мутить всё это. |
Автор: | raul [ 07 сен 2011, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003 |
понял уже.. просто бесит реакция на газ с места... захлебывается порой. Уже крутил-вертел всяко разно. никак. А так - мне его достаточно, я не стрит рэйсер - недостатка ручки не ощущаю. ok. тады оставляю CV40 и бумагу. |
Автор: | BUTSCH WIND [ 08 сен 2011, 07:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003 |
raul писал(а): Меня некоторые товарищи убеждают в том, что при нашей загрязненности воздуха нулевик - плохая затея. |
Автор: | kudray [ 08 сен 2011, 08:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор Mikuni HSR на Sportster 2003 |
У меня на японе стоял. Причем без кожуха. Мыл и пропитывал раз в 3 дня. |
Автор: | ToniC [ 08 сен 2011, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор Mikuni HSR на Sportster 2003 |
знаю VTX 1800 отходивший на нулевике 50 000 км - хоть бы хны. HD Heritage'94 - та же фигня моя Dyna 44 КМиль - пофиг. наверное я по другим дорогам езжу |
Автор: | ingmar [ 08 сен 2011, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор Mikuni HSR на Sportster 2003 |
BUTSCH WIND писал(а): K&N стоял - сплошное мучение - что бы его в чистоте держать - и не дешевое... дык это - в закрытом моторном отсеке... можно тока предпологать - каким он будет на байке... А че сложного? Принес домой в ведро "Фейри" + вода - поболтал - стяхнул и на батарею в туалете сушиться - утром сухой... В гараже пшикнул смазкой - прикрутил - поехал... |
Автор: | BUTSCH WIND [ 09 сен 2011, 01:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор Mikuni HSR на Sportster 2003 |
ingmar писал(а): BUTSCH WIND писал(а): K&N стоял - сплошное мучение - что бы его в чистоте держать - и не дешевое... дык это - в закрытом моторном отсеке... можно тока предпологать - каким он будет на байке... А че сложного? Принес домой в ведро "Фейри" + вода - поболтал - стяхнул и на батарею в туалете сушиться - утром сухой... В гараже пшикнул смазкой - прикрутил - поехал... |
Автор: | ingmar [ 09 сен 2011, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор Mikuni HSR на Sportster 2003 |
kudray писал(а): У меня на японе стоял. Причем без кожуха. Мыл и пропитывал раз в 3 дня. Ниче себе у тебя дневной пробег! http://www.kn-filters.ru/opisaniya-tovara/k-n-moto-air-filter-al-bm-du-ha-hd-ka-su-ya-series.html - Рекомендуем вам каждые 50 000 миль (80 000км) пробега промывать и смазывать фильтр, после чего вновь устанавливать его на двигатель. После такого обслуживания он будет работать как новый. Даже если уменьшить инервал обслуживания в ПЯТЬ!!! раз все равно получается не очень напряжно 1 раз в 10 тыщь миль промыть - смазать фильтр... |
Автор: | kudray [ 12 сен 2011, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор Mikuni HSR на Sportster 2003 |
я ж говорю - без кожуха. просто торчал вбок из мотора. Конический фильтр. через 3 дня вся нижняя часть в песке и грязи. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |