HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
Метрический крепеж на Харлее вместо дюймового - можно ли? http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=45&t=13772 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | paffjiuk [ 30 май 2018, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Метрический крепеж на Харлее вместо дюймового - можно ли |
ждать месяц? А смысл какой? вчера позвонил в *крепмаркет* узнал о наличии, съездил и купил все болты которые хотел с дюймовой резьбой. Цена от 10р до 40р любые шистегранники у них в наличии, или вам очень нужно чтобы HD было написано на каждом болтике, то даааа ждать месяц это стоит |
Автор: | kudray [ 30 май 2018, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Метрический крепеж на Харлее вместо дюймового - можно ли |
Эти крепмаркетовские метизы, даже покрытые, чаще всего ржавеют со всеми вытекающими. |
Автор: | Mrak [ 30 май 2018, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Метрический крепеж на Харлее вместо дюймового - можно ли |
т.е. запчасти из-за кордона заказывать и ждать - это ничего. Экип там, мелочевку всякую. А жменю болтов заказать занедорого и потом годами пользовать - это долго? |
Автор: | vt31 [ 30 май 2018, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Метрический крепеж на Харлее вместо дюймового - можно ли |
paffjiuk писал(а): ждать месяц? А смысл какой? вчера позвонил в *крепмаркет* узнал о наличии, съездил и купил все болты которые хотел с дюймовой резьбой. Цена от 10р до 40р любые шистегранники у них в наличии, или вам очень нужно чтобы HD было написано на каждом болтике, то даааа ждать месяц это стоит в крепмаркете болты фу, есть далеко не все и все болты хилые, максимум обвес прикручивать. В двигатель или подвеску такой крепеж я точно не поставлю, нафиг надо |
Автор: | paffjiuk [ 30 май 2018, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Метрический крепеж на Харлее вместо дюймового - можно ли |
vt31 писал(а): в крепмаркете болты фу, есть далеко не все и все болты хилые, максимум обвес прикручивать. В двигатель или подвеску такой крепеж я точно не поставлю, нафиг надо а вот этого не знал, надо посмотреть качество, да брал для крипежа обвеса |
Автор: | dimon 84 [ 30 май 2018, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Метрический крепеж на Харлее вместо дюймового - можно ли |
зачем эта волокита с резьбами щас дюймового крепежа полно,можно и заказать теже спец крепёж или выточить на заводе |
Автор: | dimon 84 [ 30 май 2018, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Метрический крепеж на Харлее вместо дюймового - можно ли |
Mrak писал(а): ага в пакетике и в масле нулёвый |
Автор: | Boroda [ 30 май 2018, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Метрический крепеж на Харлее вместо дюймового - можно ли |
Цитата: в крепмаркете болты фу, есть далеко не все и все болты хилые, максимум обвес прикручивать. В двигатель или подвеску такой крепеж я точно не поставлю, нафиг надо А где в Харлее стоят какие то особые болты которые не рекомендуется менять на не оригинальные ? Разве что ЦПГ и то по большей части в силу их хитрой формы. Но если интересно пол-сезона смотреть на пыльный мотоцикл в гараже из-за отсутствия коллекторной гаечки оригинальной тогда вопросов нет. |
Автор: | Andante [ 30 май 2018, 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Метрический крепеж на Харлее вместо дюймового - можно ли |
То, что продающийся у нас дюймовый крепёж паршивого качества - инфа сотка, проходил, когда собирал виэйт на кугуар. Пропустив все муки и страдания от использования нового, даже "усиленного" крепежа, купленного тут, доложу, что отмытый и очищенный оригинальный крепёж 30-40 летней давности показал себя гораздо лучше нового местного. Пообщавшись с механиками, которые не один десяток лет ковыряют 2\4 колёсную АА технику, от всех слышал одно и то же по этому вопросу, крепло из наших магазинов максимум для безответственного декора какого-то. Очень многие предпочитают в разбор на метизы брать старую технику, чем связываться с новой, и отнюдь не из-за экономии. |
Автор: | vt31 [ 30 май 2018, 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Метрический крепеж на Харлее вместо дюймового - можно ли |
Дело не в оригинальности, а качестве и классе крепежа. Цифры на головке болта набиты не спроста, кому доводилось высверливать сломавшийся сыромятный болт из дорогой железки тот знает. Я не говорю о том что весь крепеж должен быть с лейблом ХД, но вворачивать черт знает что - нафиг. Я когда искал шпильки для стягивания стрессплит, пришлось объехать кучу магазинов и нигде не дали гаоантий что продаваемый ноунейм крепеж выдержит нужный момент. Пришлось точить, закаливать в термичке... При том что метрические шпильки то были! Это я к тому, что крепить, например, дуги болтиками со строительного рынка - на мой взгляд не комильфо, в случае если они лопнут при падении экономия в сто рублей может выйти боком. Сюда же можно отнести болты подушек маятника, пассажирских платформ и т.п. Сыромятина в траверсе вообще грозит адским гемором, был свидетелем как товарищ в позе рака возле мотоцикла выковыривал остатки болта стяжного. Далее такой момент - при затяжке резьба таки деформируется. Чем голимее болт, тем больше меняется его геометрия, тем сильнее он портит резьбу в ответной части при затяжке и тем хуже он держится на месте. В итоге - опять можно прийти к слесарным работам. Подытоживая, напомню что я не являюсь адовым адептом строго оригинальных запчастей, просто картина складывается из мелочей и мелочи надо внимательно учитывать. Проверено не одним десятком единиц разного рода техники. |
Автор: | Andante [ 31 май 2018, 00:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Метрический крепеж на Харлее вместо дюймового - можно ли |
именно об этом я и писал - не про лейблы, а про качество. То, что ставят на технику на заводе обычно соответствует расчётным нагрузкам, тогда как сыромятные болты из хрен пойми чего - ломаются или даже просто тянутся. |
Автор: | LebowskiyJr [ 31 май 2018, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Метрический крепеж на Харлее вместо дюймового - можно ли |
vt31 писал(а): Это я к тому, что крепить, например, дуги болтиками со строительного рынка - на мой взгляд не комильфо, в случае если они лопнут при падении экономия в сто рублей может выйти боком. Сюда же можно отнести болты подушек маятника, пассажирских платформ... Далее такой момент - при затяжке резьба таки деформируется. Чем голимее болт, тем больше меняется его геометрия, тем сильнее он портит резьбу в ответной части при затяжке и тем хуже он держится на месте Чего, были случаи, чтобы дуга, не согнувшись, рвала крепежные болты, и пассажирские платформы отваливалсь от рамы? Про портит резьбу - если болт голимый, если его резьба слишком мягкая, как он испортить резьбу может в ответной части, где априори правильная железяка с нормальной прочной резьбой? Куда его резьба то потянется, если она в резьбе ответной части? Как это технически вообще возможно? Видел я и оторванные и вытянутые болты, но у них та часть резьбы, которая была в ответной части, как раз была в полном порядке. Или мы про резьбу - ответную часть из алюминия говорим? Но тогда эта часть еще мягче и запороть её можно только перетянув, тогда и у самого голимого стального болта резьба прочнее чем алюминиевая.... |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |