HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Метрический крепеж на Харлее вместо дюймового - можно ли?
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=45&t=13772
Страница 2 из 2

Автор:  paffjiuk [ 30 май 2018, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Метрический крепеж на Харлее вместо дюймового - можно ли

ждать месяц? А смысл какой?
вчера позвонил в *крепмаркет* узнал о наличии, съездил и купил все болты которые хотел с дюймовой резьбой. Цена от 10р до 40р
любые шистегранники у них в наличии, или вам очень нужно чтобы HD было написано на каждом болтике, то даааа ждать месяц это стоит

Автор:  kudray [ 30 май 2018, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Метрический крепеж на Харлее вместо дюймового - можно ли

Эти крепмаркетовские метизы, даже покрытые, чаще всего ржавеют со всеми вытекающими.

Автор:  Mrak [ 30 май 2018, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Метрический крепеж на Харлее вместо дюймового - можно ли

т.е. запчасти из-за кордона заказывать и ждать - это ничего. Экип там, мелочевку всякую. А жменю болтов заказать занедорого и потом годами пользовать - это долго? :)

Автор:  vt31 [ 30 май 2018, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Метрический крепеж на Харлее вместо дюймового - можно ли

paffjiuk писал(а):
ждать месяц? А смысл какой?
вчера позвонил в *крепмаркет* узнал о наличии, съездил и купил все болты которые хотел с дюймовой резьбой. Цена от 10р до 40р
любые шистегранники у них в наличии, или вам очень нужно чтобы HD было написано на каждом болтике, то даааа ждать месяц это стоит


в крепмаркете болты фу, есть далеко не все и все болты хилые, максимум обвес прикручивать. В двигатель или подвеску такой крепеж я точно не поставлю, нафиг надо

Автор:  paffjiuk [ 30 май 2018, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Метрический крепеж на Харлее вместо дюймового - можно ли

vt31 писал(а):
в крепмаркете болты фу, есть далеко не все и все болты хилые, максимум обвес прикручивать. В двигатель или подвеску такой крепеж я точно не поставлю, нафиг надо

а вот этого не знал, надо посмотреть качество, да брал для крипежа обвеса

Автор:  dimon 84 [ 30 май 2018, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Метрический крепеж на Харлее вместо дюймового - можно ли

зачем эта волокита с резьбами щас дюймового крепежа полно,можно и заказать теже спец крепёж или выточить на заводе

Автор:  dimon 84 [ 30 май 2018, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Метрический крепеж на Харлее вместо дюймового - можно ли


ага в пакетике и в масле нулёвый :lol:

Автор:  Boroda [ 30 май 2018, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Метрический крепеж на Харлее вместо дюймового - можно ли

Цитата:
в крепмаркете болты фу, есть далеко не все и все болты хилые, максимум обвес прикручивать. В двигатель или подвеску такой крепеж я точно не поставлю, нафиг надо

А где в Харлее стоят какие то особые болты которые не рекомендуется менять на не оригинальные ? Разве что ЦПГ и то по большей части в силу их хитрой формы. Но если интересно пол-сезона смотреть на пыльный мотоцикл в гараже из-за отсутствия коллекторной гаечки оригинальной тогда вопросов нет.

Автор:  Andante [ 30 май 2018, 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Метрический крепеж на Харлее вместо дюймового - можно ли

То, что продающийся у нас дюймовый крепёж паршивого качества - инфа сотка, проходил, когда собирал виэйт на кугуар. Пропустив все муки и страдания от использования нового, даже "усиленного" крепежа, купленного тут, доложу, что отмытый и очищенный оригинальный крепёж 30-40 летней давности показал себя гораздо лучше нового местного. Пообщавшись с механиками, которые не один десяток лет ковыряют 2\4 колёсную АА технику, от всех слышал одно и то же по этому вопросу, крепло из наших магазинов максимум для безответственного декора какого-то. Очень многие предпочитают в разбор на метизы брать старую технику, чем связываться с новой, и отнюдь не из-за экономии.

Автор:  vt31 [ 30 май 2018, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Метрический крепеж на Харлее вместо дюймового - можно ли

Дело не в оригинальности, а качестве и классе крепежа. Цифры на головке болта набиты не спроста, кому доводилось высверливать сломавшийся сыромятный болт из дорогой железки тот знает. Я не говорю о том что весь крепеж должен быть с лейблом ХД, но вворачивать черт знает что - нафиг.
Я когда искал шпильки для стягивания стрессплит, пришлось объехать кучу магазинов и нигде не дали гаоантий что продаваемый ноунейм крепеж выдержит нужный момент. Пришлось точить, закаливать в термичке... При том что метрические шпильки то были!
Это я к тому, что крепить, например, дуги болтиками со строительного рынка - на мой взгляд не комильфо, в случае если они лопнут при падении экономия в сто рублей может выйти боком. Сюда же можно отнести болты подушек маятника, пассажирских платформ и т.п. Сыромятина в траверсе вообще грозит адским гемором, был свидетелем как товарищ в позе рака возле мотоцикла выковыривал остатки болта стяжного.
Далее такой момент - при затяжке резьба таки деформируется. Чем голимее болт, тем больше меняется его геометрия, тем сильнее он портит резьбу в ответной части при затяжке и тем хуже он держится на месте. В итоге - опять можно прийти к слесарным работам.
Подытоживая, напомню что я не являюсь адовым адептом строго оригинальных запчастей, просто картина складывается из мелочей и мелочи надо внимательно учитывать. Проверено не одним десятком единиц разного рода техники.

Автор:  Andante [ 31 май 2018, 00:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Метрический крепеж на Харлее вместо дюймового - можно ли

именно об этом я и писал - не про лейблы, а про качество. То, что ставят на технику на заводе обычно соответствует расчётным нагрузкам, тогда как сыромятные болты из хрен пойми чего - ломаются или даже просто тянутся.

Автор:  LebowskiyJr [ 31 май 2018, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Метрический крепеж на Харлее вместо дюймового - можно ли

vt31 писал(а):
Это я к тому, что крепить, например, дуги болтиками со строительного рынка - на мой взгляд не комильфо, в случае если они лопнут при падении экономия в сто рублей может выйти боком. Сюда же можно отнести болты подушек маятника, пассажирских платформ...
Далее такой момент - при затяжке резьба таки деформируется. Чем голимее болт, тем больше меняется его геометрия, тем сильнее он портит резьбу в ответной части при затяжке и тем хуже он держится на месте

Чего, были случаи, чтобы дуга, не согнувшись, рвала крепежные болты, и пассажирские платформы отваливалсь от рамы?

Про портит резьбу - если болт голимый, если его резьба слишком мягкая, как он испортить резьбу может в ответной части, где априори правильная железяка с нормальной прочной резьбой? Куда его резьба то потянется, если она в резьбе ответной части? Как это технически вообще возможно? Видел я и оторванные и вытянутые болты, но у них та часть резьбы, которая была в ответной части, как раз была в полном порядке.
Или мы про резьбу - ответную часть из алюминия говорим? Но тогда эта часть еще мягче и запороть её можно только перетянув, тогда и у самого голимого стального болта резьба прочнее чем алюминиевая....

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/