Текущее время: 14 ноя 2025, 12:29



Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
 Вопрос о ремонте резьбы 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:16
Сообщения: 316
Откуда: Оренбург
Мотоцикл(ы): 2003 Softail FXST
Непрочитанное сообщение Вопрос о ремонте резьбы
Друзья,

прикупил на Авито райзеры, типа таких

Изображение

да вот беда - в одном резьбы нет совсем, болт проходит свободно. Резьба там вроде бы 5/16-18. подскажите, как лучше отремонтировать?

если нарезать метрическую резьбу - то какую? а если ремонтировать с помощью helicoil-вставки - кто может помочь?


23 окт 2019, 14:09
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1697
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: ремонт резьбы
Без вариантов рассверливать и резать резьбу большего диаметра. Без разницы дюймовую или метрическую. Это деталь рулевого управления. Не знаю, что за хрень такая этот хеликойл, но если не хочешь, чтобы на 120-140 км/ч руль остался в руках отдельно от мотоцикла - делай по человечески, а не с использованием модных слов из кастом-каталогов)


23 окт 2019, 14:35
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 1610
Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Sportster 48, 2012г
Непрочитанное сообщение Re: ремонт резьбы
Там же без резьбы должно быть. Гайки вставляются с оборотной стороны и затягивается болтами. У моих двух таких было так


23 окт 2019, 14:38
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: ремонт резьбы
Можно сделать ремонтную шпильку с бОльшим диаметром резьбы, тонким концом будет в траверсы вставляться, а толстым в стойку.


23 окт 2019, 14:40
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2844
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: ремонт резьбы
Всё верно, там 5/16-18.
Под метрику М8 уже не переделать, а М10 будет много.

Восстановить можно вот такой штуковиной: https://www.ebay.com/itm/283651344318
Если хочется дешевле, то вот такой, плюс искать у себя в городе метчик и сверло: https://www.ebay.com/itm/153132198446
Обязательно через самый прочный фиксатор сажать helicoil, болт уже можно на средний фиксатор, и даже лёгкий.

Вариант с гайкой работает, кстати - совсем халява, можно с помощью М8 болта и гайки справиться, но колхоз.
Или с гайкой на 5/16-18.
Ещё вариант с более длинным болтом 5/16-18, тоже работает, но должно быть достаточно остатка резьбы в стойках.

Прошёл через это. 8-)

И это речь о верхних болтах, а не о тех, которые в траверсу.


Последний раз редактировалось seraserter 23 окт 2019, 14:49, всего редактировалось 1 раз.



23 окт 2019, 14:48
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: ремонт резьбы
Axe писал(а):
Не знаю, что за хрень такая этот хеликойл, но если не хочешь, чтобы на 120-140 км/ч руль остался в руках отдельно от мотоцикла - делай по человечески, а не с использованием модных слов из кастом-каталогов)


Андрюх, тут ты неправ. Соединение с использованием хеликойла будет надежнее обычного.

Погугли и все поймешь...


23 окт 2019, 14:49
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2844
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: ремонт резьбы
Через траверсу крутятся 1/2-13.


23 окт 2019, 14:53
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1697
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: ремонт резьбы
Costaz писал(а):
Axe писал(а):
Не знаю, что за хрень такая этот хеликойл, но если не хочешь, чтобы на 120-140 км/ч руль остался в руках отдельно от мотоцикла - делай по человечески, а не с использованием модных слов из кастом-каталогов)


Андрюх, тут ты неправ. Соединение с использованием хеликойла будет надежнее обычного.

Погугли и все поймешь...

Погуглил, вообще не понял, чем это прочнее. Спираль конечно твердосплавная, но вот сидит она ровно в том же материале. Вижу данное изделие лишь в варианте "дотянуть до замены", не более. Если у мня возникнет тот же вопрос. что у ТС, я, скорее всего, воздержусь от установки такой детали на свой мотоцикл. Если же будет вариант с "припёрло", то резьба большего диаметра и либо большего диаметра болт, либо ремонтная шпилька с двумя диаметрами резьб.


23 окт 2019, 15:16
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос о ремонте резьбы
А я чёт всегда считал, что чем больше диам.резьбы и крупнее шаг, тем тучше оно держится в мягком материале. Тем и прочнее - шаг, правда, тот же, но больше диаметр
Так и чем, позволь спросить такая схема с хорошим болтом через калёную пружину в качественной резьбе хуже чем ремонтная шпилька?


23 окт 2019, 15:57
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос о ремонте резьбы
Женя правильно написал. Чем больше диаметр, тем лучше держится в алюминии.

Например раньше в Ягуаровских алюминиевых блоках ( возможно и у других производителей было, но я за Ягуар просто точно знаю ), большинство соединений именно таким образом было реализовано... Теперь в угоду экономии отказались...


23 окт 2019, 16:09
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4624
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос о ремонте резьбы
В метизах мебельные закладные продаются, если с обратной стороны грамотно внедрить то будет счастье. Только болт метрический будет. Но можно и под дюйм подобное изготовить если по феншую надо.
А на один раз и без ебея можно обойтись если из пивной банки вырезать полоску, вставить в отверстие и завернуть вместе с ней болт.


24 окт 2019, 00:08
Профиль

Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:16
Сообщения: 316
Откуда: Оренбург
Мотоцикл(ы): 2003 Softail FXST
Непрочитанное сообщение Re: ремонт резьбы
seraserter писал(а):
Восстановить можно вот такой штуковиной: https://www.ebay.com/itm/283651344318


Я так понимаю, в этом наборе только метчик и поводок для закручивания пружинки. Значит, нужно еще сверло размером 21/64, что в нашей местности найти будет наверное не просто...

Друзья, а нет ли у кого живого райзера такого в запасах, в смысле самой стойки, без верхней поперечины? Может один валяется, ни к селу ни к городу? я бы купил )


24 окт 2019, 09:05
Профиль

Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:16
Сообщения: 316
Откуда: Оренбург
Мотоцикл(ы): 2003 Softail FXST
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос о ремонте резьбы
Да, забыл - нужна правая стойка


24 окт 2019, 09:30
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3303
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос о ремонте резьбы
Изображение


24 окт 2019, 09:38
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:16
Сообщения: 316
Откуда: Оренбург
Мотоцикл(ы): 2003 Softail FXST
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос о ремонте резьбы
Спасибо огромное за сводную таблицу! Диаметр сверла я канеш посчитал, но таблица шик!)


24 окт 2019, 09:42
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос о ремонте резьбы
pnd писал(а):
Да, забыл - нужна правая стойка



viewtopic.php?f=33&t=17407#p285694


24 окт 2019, 09:56
Профиль WWW

Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:16
Сообщения: 316
Откуда: Оренбург
Мотоцикл(ы): 2003 Softail FXST
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос о ремонте резьбы
Costaz писал(а):
pnd писал(а):
Да, забыл - нужна правая стойка



viewtopic.php?f=33&t=17407#p285694


Костя, посмотрел по каталогу - там такие стоечки идут вовсе без резьбы, с пометкой - крепятся сквозным болтом. Но все равно спасибо за вариант, там и полностью стойки с крышкой есть, и недорого.


24 окт 2019, 10:33
Профиль

Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:11
Сообщения: 493
Откуда: Черное море (93rus)
Мотоцикл(ы): FXDWG '11
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос о ремонте резьбы
Есть пара таких стоек, левая и правая. Оригинал, хром.
Состояние хорошее, резьбы в порядке все и низ и верх.
цена 2.5тр.
Продаёт приятель, поэтому вопрос ценообразования, доставки, фотографий итд к нему)
За контактом, если предложение интересно, в личку)


24 окт 2019, 10:48
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 651
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re: ремонт резьбы
Axe писал(а):
Costaz писал(а):
Axe писал(а):
Не знаю, что за хрень такая этот хеликойл, но если не хочешь, чтобы на 120-140 км/ч руль остался в руках отдельно от мотоцикла - делай по человечески, а не с использованием модных слов из кастом-каталогов)


Андрюх, тут ты неправ. Соединение с использованием хеликойла будет надежнее обычного.

Погугли и все поймешь...

Погуглил, вообще не понял, чем это прочнее. Спираль конечно твердосплавная, но вот сидит она ровно в том же материале. Вижу данное изделие лишь в варианте "дотянуть до замены", не более. Если у мня возникнет тот же вопрос. что у ТС, я, скорее всего, воздержусь от установки такой детали на свой мотоцикл. Если же будет вариант с "припёрло", то резьба большего диаметра и либо большего диаметра болт, либо ремонтная шпилька с двумя диаметрами резьб.


Года 2 назад попал к нам карбовый резиновый спортстер 1200 после ремонта одним ненафорумесказанопростигосподигоремехаником )) . причины недовольства клиента в том что плохо мопед заводится и иногда чмыхал и дымел в стык между головой и цилиндром. По заверениям прошлого механика там стояли сток прокладки и затягивал с максимальным моментом по мануалу,но я решил перепроверить на всякий случай с моментом меньшим чем максимум. Разобрав рокербоксы стал проверять на затяжку и както легко ключ стал доворачивать гайки. И стало меня терзать сомнение в том как они были закручены. В общем скинув цилиндры было выяснено что более менее живая резьба в картере лишь для ОДНОЙ шпильки из четырех. остальные чуть ли не вытягивались руками с нитками резьбы между витков. тут то и вспомнил про хеликойлы и решили испытать сие чудо инженерной мысли. просверлили, нарезали, вкрутили,и собрали все до купы. Подключив пневмотестер стрелка утечки не выходила из зеленого сектора и мы отпустили клиента. второй год он ездит и неодного нарекания или чмыха с цпг, хотя у него 6 хеликойлов держат 6 шпилек..


24 окт 2019, 11:19
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос о ремонте резьбы
pnd писал(а):
Costaz писал(а):
pnd писал(а):
Да, забыл - нужна правая стойка



viewtopic.php?f=33&t=17407#p285694


Костя, посмотрел по каталогу - там такие стоечки идут вовсе без резьбы, с пометкой - крепятся сквозным болтом. Но все равно спасибо за вариант, там и полностью стойки с крышкой есть, и недорого.


Сквозной болт это для крепления райзера в траверзе.
Внутри самого райзера закладная под шестигранную головку.

А крышки(а) крепятся стандартно


24 окт 2019, 11:34
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 122


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB