Погодите, тему закрывать! оригинальная обгонка умирала у меня до 30 т. км поменял обгонку поставил all balls. но почему то симптомы остались как и раньше были - на горячую завести проблема (Удары и грохот дикий - вся заправка оборачивается) Не ужели лечиться только заменой стартера, чтобы все четко запускалось?
и еще, чтобы темы не плодить. выкатал ТС96 до 45 т.км какие болячки уже пора искать, кроме стартера?
Тоже эта хрень на горячую на 96 моторе. Сперва грешил на компенсатор, но с ним все ок. Даже шайбу подкладывал,но было ещё хуже, т.к. она из компенсатора делала фактически монолитную звезду и он вообще не работал и начало греметь уже в коробке на холостых. В итоге вернул все обратно и начал копать дальше тему. Тоже дошел до стартера. Поставил обгонку allballs. Покатался с недельку, и уже хотел обрадоваться, что на горячую все ок. Вернее как ок, вместо скрежета остался пресловутый одиночный стук, как и на холодную. Но в один из дней стартер на горячую вообще мотор не смог провернуть. Тупо я нажимал кнопку, а он не может провернуть движок . С 3 попытки завелся со скрежетом. Хз, но мне кажется что это случается из-за положения коленвала. А в силу того что ток у мото аккумулятора меньше авто и видимо передаточное число между стартером и коленвалом подобрано от балды и ещё нет декомпрессора, то словил такую дичь. Если у кого-то есть другая версия, было интересно узнать. В последующие запуски такого уже не было, но я уверен ещё повторится и что это конструктивный косяк. В общем я ещё в одном шаге, чтобы избавиться от этого говнища и купить нормальный мотоцикл:):)
Тоже эта хрень на горячую на 96 моторе. Сперва грешил на компенсатор, но с ним все ок. Даже шайбу подкладывал,но было ещё хуже, т.к. она из компенсатора делала фактически монолитную звезду и он вообще не работал и начало греметь уже в коробке на холостых. В итоге вернул все обратно и начал копать дальше тему. Тоже дошел до стартера. Поставил обгонку allballs. Покатался с недельку, и уже хотел обрадоваться, что на горячую все ок. Вернее как ок, вместо скрежета остался пресловутый одиночный стук, как и на холодную. Но в один из дней стартер на горячую вообще мотор не смог провернуть. Тупо я нажимал кнопку, а он не может провернуть движок . С 3 попытки завелся со скрежетом. Хз, но мне кажется что это случается из-за положения коленвала. А в силу того что ток у мото аккумулятора меньше авто и видимо передаточное число между стартером и коленвалом подобрано от балды и ещё нет декомпрессора, то словил такую дичь. Если у кого-то есть другая версия, было интересно узнать. В последующие запуски такого уже не было, но я уверен ещё повторится и что это конструктивный косяк. В общем я ещё в одном шаге, чтобы избавиться от этого говнища и купить нормальный мотоцикл:):)
Слабак. Может дело в аккумуляторе? Кстати, AllBalls народ тут не жалует, это китайчатина и рулетка, надо брать проверенные фирмы. Я оригинал в прошлом году еще и у покойного Гусева покупал тысяч за 16, пусть про запас лежит, мой стартер отбегал 42 тыс, взял на всякий случай
Аккумулятор проверял тестером перед началом сезона, живой. Тестер показывал 380а выдаваемого тока, это лучше чем на многих новых неоригинальных аккумах. Все клеммы зачистил до блеска, на стартере в том числе. Да и знаю по своему прошлому интрудеру, что когда аккум дох, то просто не крутил и ничего не хрустело и не гремело, так и должно быть на нормальном аппарате. Что же касается муфт all balls, прямо в этом самом топике народ писал, что довольны их обгонками. Мне визуально понравилась как изготовлена. Ничего более вменяемого за вменяемые деньги( брал за 11к) на сегодняшний день нет в продаже.
19 май 2025, 16:23
Mike777
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 15:13 Сообщения: 15 Откуда: Сыктывкар
Мотоцикл(ы): FXSTB Night Train 2007г.в.
Re: Замена обгонной муфты в стартере ТС96
-
Temich писал(а):
MasterBlaster писал(а):
Тоже эта хрень на горячую на 96 моторе. Сперва грешил на компенсатор, но с ним все ок. Даже шайбу подкладывал,но было ещё хуже, т.к. она из компенсатора делала фактически монолитную звезду и он вообще не работал и начало греметь уже в коробке на холостых. В итоге вернул все обратно и начал копать дальше тему. Тоже дошел до стартера. Поставил обгонку allballs. Покатался с недельку, и уже хотел обрадоваться, что на горячую все ок. Вернее как ок, вместо скрежета остался пресловутый одиночный стук, как и на холодную. Но в один из дней стартер на горячую вообще мотор не смог провернуть. Тупо я нажимал кнопку, а он не может провернуть движок . С 3 попытки завелся со скрежетом. Хз, но мне кажется что это случается из-за положения коленвала. А в силу того что ток у мото аккумулятора меньше авто и видимо передаточное число между стартером и коленвалом подобрано от балды и ещё нет декомпрессора, то словил такую дичь. Если у кого-то есть другая версия, было интересно узнать. В последующие запуски такого уже не было, но я уверен ещё повторится и что это конструктивный косяк. В общем я ещё в одном шаге, чтобы избавиться от этого говнища и купить нормальный мотоцикл:):)
Слабак. Может дело в аккумуляторе? Кстати, AllBalls народ тут не жалует, это китайчатина и рулетка, надо брать проверенные фирмы. Я оригинал в прошлом году еще и у покойного Гусева покупал тысяч за 16, пусть про запас лежит, мой стартер отбегал 42 тыс, взял на всякий случай
Тоже в пути поиска неисправности - на горячую плохо заводится, аккум новый (Китай), люфта компенсатора практически нет, стартер крутит - но на горячую вяло,заменил датчик положения коленвала - результата нет, тоже думаю на горячую "прикурить" заведомо нормальным аккумом и заменить датчик температуры .... если результата не будет... бум искать.... самая хрень - никаких ошибок...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения