HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Остатки WLA за 50 т.р. От дедушки в Москве
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=44&t=9844
Страница 3 из 3

Автор:  ART23 [ 22 апр 2020, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Остатки WLA за 50 т.р. От дедушки в Москве.

Отличный байк. И коляска совсем не частая)

Автор:  Boroda [ 22 апр 2020, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Остатки WLA за 50 т.р. От дедушки в Москве.

Цитата:
В книге Сытина Б. М. "Мотоцикл" Воениздат.1947г. написано, что это является отличительной особенностью данной модели карбюратора -"главный жиклер переменного сечения заглушен иглой".

Хитро. Я М51 побеждал.

Автор:  rkn [ 23 апр 2020, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Остатки WLA за 50 т.р. От дедушки в Москве.

Шикарно, респект!

Это он с первого кика (без предварительных киков) на теплом моторе так заводится? Как на холодном дело обстоит? Какая процедура?

Автор:  Spasatel [ 23 апр 2020, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Остатки WLA за 50 т.р. От дедушки в Москве.

rkn писал(а):
Шикарно, респект!

Это он с первого кика (без предварительных киков) на теплом моторе так заводится? Как на холодном дело обстоит? Какая процедура?


Да, , это только на горячую так.
Для заводки холодного придется поколдовать:
- открываем бензокраник;
- проверяем закрыта ли воздушная заслонка, при необходимости полностью закрываем;
- делаем 3-4 кика;
- левой ручкой выставляем позднее зажигание;
- приоткрываем воздушную заслонку на 1 щелчок ( если холодно на улице то не надо);
- включаем зажигание;
- чуть добавляем газу, дрыгаем, если все в порядке заведется с первого кика;
- по мере прогрева постепенно открываем воздушную заслонку;
- ставим зажигание на "пораньше" и в путь.

Автор:  rkn [ 23 апр 2020, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Остатки WLA за 50 т.р. От дедушки в Москве.

А каково положение ручки газа при предварительных киках? Закрыта?

Я так понимаю, что Limkert'ы, причем что M, что DC, в этом плане отличаются от того же S&S GAL - с S&S предварительные кики делаются с закрытым choke, но открытой заслонке "газа" (throttle plate), рабочие кики - с открытым choke и немного приоткрытой throttle.

За прошлогодний недолгий сезон привык к GAL вкупе с Sifton -/-на XLCH900, в этом году поставил DC-10 и стоковые валы, и не могу завести. Надо еще с уровнем поплавка поколдовать, но процедура тоже очень важна, у Линкерта, понимаю, она другая.

Автор:  LowriderRF [ 25 апр 2020, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Остатки WLA за 50 т.р. От дедушки в Москве

Как и виделось: то что построил Дед- в помойку. Просто еще один восстановленный валуй. Ну с коляской. Ок. История Деда- в нужник!....

Автор:  Spasatel [ 27 апр 2020, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Остатки WLA за 50 т.р. От дедушки в Москве

Чтобы была задняя передача я поставил в КПП потроха от Сервикара. Сама КПП отлично работает, но не хватает хода рычага переключения. Если хорошо включается задняя, то не четко работает третья, тягой можно отрегулировать, что третья будет включаться, но тогда появляется проблема с задней передачей.
Закрадывается подозрение, что либо нижнее плечо рычага переключения у мотоцикла с задней передачей должно иметь большую длину, либо прорезь в гребенке-фиксаторе должна быть больше (я гребенку переделал из обычной но по образцу и подобию и длиннее прорезь не распилить) . Может кто что слышал на эту тему?

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/