HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=42&t=4105
Страница 3 из 13

Автор:  Animal [ 27 май 2014, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

MadMax писал(а):
Но у нас все это непопулярно и неразвито и ответа не последовало. Хотя идея такой вот экстремальной квинтэссенции душу греет :mrgreen:

такую муху есть смысл строить под викенд в Мячково или как второй для ночных прохватов по Мск. Жаль я не кот и жизнь у меня одна. Наверное по этому и 883 :)

Автор:  MadMax [ 28 май 2014, 07:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

Ну, я тоже не конь. И жизнь тоже одна. И это правильно))


А мотики эти вовсе не для ночной Москвы. Они строятся для участия в любительских чемпионатах по ШКМГ.
Нанимают пилотов, как правило, бывших гонщегов и они на этих корчах гонзают, убивая моторы :lol:

Чудаки, эти иносранцы :lol:

Автор:  pride [ 28 май 2014, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

MadMax писал(а):
Они строятся для участия в любительских чемпионатах по ШКМГ.
Нанимают пилотов, как правило, бывших гонщегов и они на этих корчах гонзают, убивая моторы :lol:

Чудаки, эти иносранцы :lol:

А я добавлю что кроме Buell они еще используют Suzuki SV-650/1000 и Honda NT650V (Hawk GT). Корчуют злобно, когда 650ый HawkGT дает до 100 сил с колеса, но правда часов на 100 :lol:

Автор:  MadMax [ 30 май 2014, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

Здравствуйте, дорогие мои!
Сегодня я расскажу вам сказку о японском КАЛхозе.



А точнее - о задних опорах двигателя.
Они были засухарены на этом мотоцикле.
Причем, явно не тут, прошлым владельцем, а там, в Японии.

Да и чуваки из мотомистер вряд ли занимались таким тунингом.
Собрать один Стид из трех они могут, но таким извращением заниматься не будут.

Родные короткие торксы были заменены на самодельные длиннющие винты под внешний шестигранник.
Под раббермаунт были подложены стальные втулки и все это было закрыто толстой шайбой, лежащей на щеке рамы.

Изображение

Весь этот бутерброд имитировал жесткую фиксацию двигателя к раме.
Ну, скажем так, не совсем жесткую. Ведь полностью эластичность опоры не была убрана этим колхозингом.

Вибраций на раме было непомерно больше, чем в стандарте.
Мотоцикл медленно поворачивался против часовой стрелки на холостых, рисуя спираль на асфальте боковой подставкой.

Я нашел родные винты опор и смонтировал все обратно. Так будет правильнее.

Было:

Изображение

стало:

Изображение



Для чего все это было нужно?

«Осушенные» раббермаунты позволяют сделать мотоцикл острее в рулении. Мне попадались похожие апгрейды в тырнете, но выглядели они более культурно.
Видимо, ипонец ездил на трек. Иначе все эти внедрения (сухари в опорах, место под лап-таймер, несколько карбоновых деталей) и не объяснить.

Страшно подумать, в каком состоянии могут быть потроха мотора, если это и в правду трековый мотоцикл.
С другой стороны, на нем нет более традиционных гоношных аксессуаров – хорошей передней подвески, тюнинговых тормозов, спортивного выпуска.

Так что, поживем – увидим. В мотор я пока лезть не собираюсь.


Ну и водрузил мотоцикл на колеса.

В Крым что ль на ем сгонять? Там, в новостях говорят, рай обетованный :lol:
А новости, они, несут нам исключительно правду правдивую :lol:

Изображение

Изображение



И напоследок, так, поржать.
А, может, кому пригодится очередной вредный совет.



Хвать, а 60-го торкса у меня и нет. Ну, бывает такое. А винты те самые нужно затянуть.

Пришлось сделать одноразовый ключ, пока не сподоблюсь купить новый у ашотов в «Руси».
Берем винт с шестигранной шляпкой, с хорошим классом прочности.
И делаем из него болгаркой торкс T60. На десяток-другой раз его хватит.

Изображение
Изображение

РОКИНРОЛ :mrgreen:

Автор:  DIMOOON42 [ 31 май 2014, 05:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

рокинрол, ага :lol:
Серега, а ведущий шкив закрывать будешь или так оставишь?
может и его как- нибудь в тему ведомому сделать?
ну там накладочку на гайку замутить, ты ж смогешь ;)
а то она совсем ржавенькая...

Автор:  MadMax [ 31 май 2014, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

Димон, такая пойдет? :lol:

Изображение

Автор:  DIMOOON42 [ 31 май 2014, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

ну с твоими то способностями можно было б че нибудь поинтереснее сбацать.
где рокинрол то?
грусть тоска печаль, а не крышачек...
сделай красиво! давай!!!

Автор:  MadMax [ 31 май 2014, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

Понимаешь, тут есть опасность удариться в голимую цыганщину и увешать мотоцикл рюшами-свинюшами :lol:


Этот мотик, он как танк. Тут не будет ничего лишнего. Только функционал. В этом и будет красота, если вообще будет.
У меня нет цели его испортить бессмысленным и беспощадным тунингом.

Скорее, я бы хотел его оставить почти в оригинале, но с мелкими вкраплениями по делу.
И минус лишний вес с родных деталей.

На сегодня с мотоцикла срезано (или заменено на легкие детали) 2 кг веса.
Сейчас просто все соберу в ездабельный вид, буду кататься, вытирать подтеки с мотора :lol:
А потом, может, будет время, все раскидаю под покраску и доводку.
Сейчас меня не смущают все эти потертости на краске, сколы, ржавчина и ссадины.


А родную крышку я оставлю. Она в теме на все 100.

Автор:  MadMax [ 05 июл 2014, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

Вскрыл карб помыть-продуть.

Тонны дерьма, ила и сажи.
Заслонка вакуумная очень сильно стерта. Поджарена со стороны мотора.
У карба немного не такой ускорительный насос и ответная часть в поплавковой крышке.

Воздушный канал мембраны не выведен в фильтр, а выходит на улицу и закрыт поролоновой затычкой.

Автор:  MadMax [ 17 июл 2014, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

Давненько я не писал в теме о постройке спортивного Циклона :mrgreen:
Ну, да. Ведь все время, что выдается, посвящается черному вертолету.


Вот. Сделал новую крышку нажимного механизма. Гоношную :lol:

Изображение


Ну, она так прикольнее смотрится. И легче, чем была.
По-моему, получилось неплохо :mrgreen:


Уж было собрался пустить мотор и покататься по району без доков, глушителя, безо всего...

Вот всегда меня что-то подталкивает разобрать что-нибудь, посмотреть что там да как.
Внутренний голос сказал мне: "Сними гусятницу, осмотри все, что под крышкой!" :lol:
Ну, чего там. В принципе, масло дольше сливается, чем все откручивается.
Снял крышку и расстроился :?

Пластинка башмака лопнута пополам, сам башмак расколот и стоит раком, фрагмента довольно крупного на нем нет.
Пластина одной половиной лежит в картере, вторая держалась на штоке натяжителя вместе с останками башмака.
Гусятница в гудроне, наверху в ней цепью профрезерованы борозды.
Фото позже сделаю. Не до этого было.

Башмачелло уже заказан.
Остальное все вроде цело. Звезды целы, цепь вроде не нарушена.

Изображение

Изображение



Вот так. Куда в нем ни залезешь - что-то да и найдется.
Жаль этот мотоцикл.
Был он всю свою жизнь под настоящими тупомясыми оленями :evil:

Ладно. Все поправимо.
И шестому чувству надо больше доверять)))
А то бы погнал - словил бы на скорости мертвый клин первички.

Автор:  MadMax [ 18 июл 2014, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

Изображение

Автор:  MadMax [ 15 авг 2014, 09:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

За лето с Булкой ничего не делал.
Некогда. Особенно, когда по харлеичу то одно отвалится, то другое заискрит)))


Но все же кое-что есть.

Понял, что лично мне не так сильно нужен крон аморта с регулировкой.
Не буду я играться с просадкой. Роста хватает, чтобы ноги на землю ставить.
Да и за легкостью я типа гоняюсь)))

Спроектировал и сделал вот такую серьгу-проставку.

Изображение

Костыль ставлю родной, от старой Шовы, от длинного аморта (от 16,5").
Аморт у меня поздний, 14,7".
Проставка привела подвеску снова в стандартное состояние.




Ну и гуся пришлось заварить, ибо нашлось там 2 мелких поганых дырочки, через которые потело.

Изображение


А. Еще башмачелло пришел.

Можно собирать и катацца :mrgreen:
Сбегаю только, дексрончика дешевого куплю)))

Автор:  LebowskiyJr [ 15 авг 2014, 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

А серьгу твою не провернет на аморте?
А то я, когда было модно Явы задирать, уж больно не хотел аморты на распиловку и последующую сварку отдавать. И вот про такие же серьги много думал, и думал я в основном, как их сделать, чтобы не провернуло. Так кажись и не придумал ничо))) распилили и заварили в итоге....

Автор:  MadMax [ 15 авг 2014, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

Жень, обижаешь))


Конечно, она стоит однозначно на костыле, без возможности поворота.
Приглядись.

Автор:  Yumm [ 15 авг 2014, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

Серьга же, в основном, работает на растяжение. Но все же, при отбое - может и сдвинуть. Конечно, если Макс не предусмотрел элементов, которые мы на фотках не заметили ;-)

PS. пока я писал - Макс уже ответил)

Автор:  LebowskiyJr [ 15 авг 2014, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

MadMax писал(а):
Жень, обижаешь))


Конечно, она стоит однозначно на костыле, без возможности поворота.
Приглядись.

Мартышка к старости слаба глазами стала...))) Но всё равно, то что ей не даст наверх загнуться, я теперь увидел, но вот что ей не даст вниз опуститься, наверно где то спрятано внутри?)))
Без обид))) я просто хотел похвастаться что подобные штуки когда то пытался придумывать, и одновременно раскаяться что это ничем не закончилось :lol:

Автор:  Артем Водкин [ 15 авг 2014, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

А мне вот другое интересно - ухо амортизатора пришлось болгаркой дорабатывать или нет? На толщину серьги?

И сварка гусятницы - нифигасебе - косяки литья как на днеприщще чтоли?

Автор:  Шакал Табаки [ 15 авг 2014, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

А капотировать ты будешь его?

Автор:  MadMax [ 15 авг 2014, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

Артем Водкин писал(а):
А мне вот другое интересно - ухо амортизатора пришлось болгаркой дорабатывать или нет? На толщину серьги?


Зачем? Все сделано в стиле "plug and play")))
Приедешь на днях - рассмотришь)))


Артем Водкин писал(а):
И сварка гусятницы - нифигасебе - косяки литья как на днеприщще чтоли?

Нет, это не косяки литья. Это косяки прежних оленей)))

Я даже представить не могу, что меня дальше ждет.

Но так или иначе, мотор придется раскидать для ремонта.
Никакого доверия после того, что уже найдено.



Шакал Табаки писал(а):
А капотировать ты будешь его?

Не знаю. Пока не думал так далеко))

Автор:  MadMax [ 31 авг 2014, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

Наши люди на такси в бьюллочную не ездят...


Собрал, залил масла в мотор и первичку, завел на поилке. Гидрики прочухались, новые прокладки обгорели, мотор прогрелся, обороты установились.
Накинул бак, фильтр, сидуху и поехал прокатиться по району.
Глушителя нет, саунд зверский, лишний раз не газую в гаражах - сторож говорит, что дюжа сердобольный местный пипл из богатеньких домов строчит кляузы в префектуру на "дебилов-мотоциклистов".





Новая резина чуть было не сыграла со мною злую шутку.
Если навалить резко на первой или второй, заднее колесо легче легкого пускается в пробуксовку и зад старается обогнать перед, только лови мотоцикл.
Через пяток километров покрышка огалталась, держит отлично.


Изображение



Вот она рыба моей мечты! Вот она, вот она!
Какой к черту Спортстер! Вот так должен валить двухцилиндровый литр-двести!

Страница 3 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/