HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999 http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=42&t=4105 |
Страница 7 из 13 |
Автор: | Дмитрий Валерьевич [ 13 май 2015, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999 |
Рад, что с амортом все впорядке. Мой бюджет на автермаркетовый переваливает за отметку в 50 тр. Гулять так гулять.... |
Автор: | MadMax [ 15 май 2015, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999 |
И Ока прикольно прыгает с пассажирской сидухи на водятельскую. |
Автор: | Дмитрий Валерьевич [ 15 май 2015, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999 |
Удачное фото второе, художественное. |
Автор: | MadMax [ 03 июн 2015, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999 |
Пару дней назад разрушился аккумулятор. На самом интересном месте, как всегда. На Ленинградке в тоннеле, в левых рядах. Докатился по инерции налево. Нет сети. Оторвал поворотник (все равно они просто висят), начал звонить. Нет напряжения на самой батарее. Минут через 20 появляется. Стоит замкнуть цепь - тухнет снова. На 20 минут. Хорошо, есть еще один от Харлея. Дубасить каждый день. |
Автор: | MadMax [ 16 июн 2015, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999 |
Не мог проехать мимо. Новая очень волнистая Ленинградка. Пока бесплатная. |
Автор: | MarOdeR [ 16 июн 2015, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999 |
Route 666? |
Автор: | MadMax [ 16 июн 2015, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999 |
Она самая. Они за нее еще собираются дэньги брать. За проезд по ней нужно платить ксероксом купюр. |
Автор: | SergeyM [ 17 июн 2015, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999 |
Так ты в Питере был (если я правильно помню нумерацию километров)? Сегодня проехал мимо меня по Ленинградке на въезд в Москву. Опознал по номеру на фото! |
Автор: | MadMax [ 17 июн 2015, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999 |
SergeyM писал(а): Так ты в Питере был (если я правильно помню нумерацию километров)? Сегодня проехал мимо меня по Ленинградке на въезд в Москву. Опознал по номеру на фото! Здорова! Что-то тебя не видать! Куда пропал? Китай съел?)) Это фото, въезд в Москву. Я где-то отдыхал. Возвращался. Серега, езжу кажный день. Дубашу на ем на работу и обратно. 100 км за день, сапоги не просыхают)) Надо бы встретиться. Хоть и на Ленинградке. Ты мотик-то ведь не продал? |
Автор: | SergeyM [ 17 июн 2015, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999 |
MadMax писал(а): Я где-то отдыхал. Ответ уклончивый)) Привет! Я взял паузу после прошлого года. С апреля жил на даче и ежедневные пробеги составляли от 120 км. К осени очень порядочно набежало. С зимы езжу на машине, замечаю, что город едет, в пробках не стою. Адреналин получаю с утренних пробежек (в 5 утра). Далее работа, научная деятельность, представительный вид.. В машине средства коммуникации (связь с офисом). Как-то так в этом году сезон складывается. Мот стоит, товарищ куда-то пропал. Активно никого не ищу. Сейчас в основном в Москве. Встреча - без проблем! Пиши, звони на мобильный. У меня твоего нового номера нет. 916 Пять Девять Ноль 28-48 |
Автор: | SergeyM [ 25 июн 2015, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999 |
Это из-за особенностей установленного времени. Верно, в 5 утра уже светло как днем - самое время для пробежки. Зато в 22 часа уже темень сплошная - вырубает автоматически. Так что ось Земли никуда не смещалась |
Автор: | MadMax [ 01 июл 2015, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999 |
Натяжение ремня тут - это вопрос "растяжимый")) Выставишь как надо, как на Харлеях. Он, падла после нагрева натягивается как струна, воет. Чуть ослабишь (реально на волос) - он болтается как член в стакане. Большой ход подвески. Нагрев деталей. И тут же одно наблюдение насчет перехода на цепь (задумываюсь, так как исходной главной пары на трассе не хватает, слишком она городская). Маятник наших лет, треуголный литой, он ремню-то с трудом дает пройти над и под собой. Порою на торможении слышно, как верхняя ветка шлифует кронштейн двигателя. Переход на цепь поэтому затруднен. Звезды будут иметь немного меньшие диаметры в сравнении со шкивами. А, стало быть, верхняя и нижняя ветка цепи 100% будут грызть маятник и кронштей мотора. Мутить систему башмаков, как делают при такой конверсии не хочется. Ставить старый маятник из короба - тоже. Но, видимо, придется выбирать из двух зол. |
Автор: | gentleman [ 01 июл 2015, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999 |
А если поставить такой вот натяжитель? Они в разных вариациях бывают, но концепция такая: |
Автор: | MadMax [ 01 июл 2015, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999 |
Это ХВшный ролик-натяжитель. Причем, какой-то колхозный. У них нет привычных натяжителей. Из-за этого такой огород. Тут другая проблема. Цепь на звездах будет "обнимать" маятник и кронштейн двигателя. Панимаишь? |
Автор: | gentleman [ 01 июл 2015, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999 |
MadMax писал(а): Это ХВшный ролик-натяжитель. Причем, какой-то колхозный. У них нет привычных натяжителей. Из-за этого такой огород. Тут другая проблема. Цепь на звездах будет "обнимать" маятник и кронштейн двигателя. Панимаишь? Понимаю, но ведь цепь и не надо, надо ремень натянуть примерно похожей на эту штуковиной, которая натягивает, даруя возможность амортизации.. |
Автор: | MadMax [ 01 июл 2015, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999 |
Именно цепь и нужно. Циклону и всем тюберам с неразъемной рамой смена ремня может показаться более увлекательной, чем владельцам биг-твинов. Главное для меня не в ремонтопригодности, а в возможности менять число главной пары. Та, что есть - чисто городская, "пробочная" пара. Стоит вырваться на Ленинградке или на МКАДе - все, бобик сдох. Ну жаль его насиловать, крутить выше 4-5 тыщ и держать там. Не его. |
Страница 7 из 13 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |