HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=42&t=4105
Страница 7 из 13

Автор:  MadMax [ 13 май 2015, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

Ну а я езжу каждый день, на работу - с работы. Гоняю в Подносковье.


Изображение



:!: С амортом ложная поганка вышла :!:

Залил бак с горкой. Бензин потек через сапун, трубка сливала его на глушак и аморт.
Видать, бензином дерьмище и пыль вымыло из стакана амортизатора. Там и сажа и грязь. Маслянистая вязкая консистенция такая. Оптом очень похоже на грязное масло.

Автор:  Дмитрий Валерьевич [ 13 май 2015, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

Рад, что с амортом все впорядке.
Мой бюджет на автермаркетовый переваливает за отметку в 50 тр. Гулять так гулять....

Автор:  MadMax [ 15 май 2015, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

Реальный badweatherbikers сегодня какой-то.
Но зато матор охлаждается лучше.
Воздушно-водяное охлаждение получаеца.
Ну и помылся прицепом.



Изображение

Изображение

Автор:  MadMax [ 15 май 2015, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

И Ока прикольно прыгает с пассажирской сидухи на водятельскую.

Автор:  Дмитрий Валерьевич [ 15 май 2015, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

Удачное фото второе, художественное.

Автор:  MadMax [ 03 июн 2015, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

Пару дней назад разрушился аккумулятор.
На самом интересном месте, как всегда. На Ленинградке в тоннеле, в левых рядах.
Докатился по инерции налево. Нет сети. Оторвал поворотник (все равно они просто висят), начал звонить. Нет напряжения на самой батарее. Минут через 20 появляется. Стоит замкнуть цепь - тухнет снова. На 20 минут.


Хорошо, есть еще один от Харлея.



Дубасить каждый день.

Автор:  MadMax [ 08 июн 2015, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

Изображение



Некоторые скутеры покрупнее будут.

Изображение


Кстати, на фото (в центре) тот самый Имаха Т-Мах, от которого я хочу отпилить амортизатор.

Автор:  MadMax [ 16 июн 2015, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

Не мог проехать мимо.
Новая очень волнистая Ленинградка. Пока бесплатная.


Изображение

Автор:  MarOdeR [ 16 июн 2015, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

Route 666?

Автор:  MadMax [ 16 июн 2015, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

Она самая. Они за нее еще собираются дэньги брать.
За проезд по ней нужно платить ксероксом купюр.

Автор:  SergeyM [ 17 июн 2015, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

Так ты в Питере был (если я правильно помню нумерацию километров)?

Сегодня проехал мимо меня по Ленинградке на въезд в Москву. Опознал по номеру на фото!

Автор:  MadMax [ 17 июн 2015, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

SergeyM писал(а):
Так ты в Питере был (если я правильно помню нумерацию километров)?

Сегодня проехал мимо меня по Ленинградке на въезд в Москву. Опознал по номеру на фото!


Здорова! Что-то тебя не видать! Куда пропал? Китай съел?))


Это фото, въезд в Москву. Я где-то отдыхал. Возвращался.
Серега, езжу кажный день.
Дубашу на ем на работу и обратно. 100 км за день, сапоги не просыхают))

Надо бы встретиться. Хоть и на Ленинградке.
Ты мотик-то ведь не продал?

Автор:  SergeyM [ 17 июн 2015, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

MadMax писал(а):
Я где-то отдыхал.

Ответ уклончивый))

Привет!

Я взял паузу после прошлого года. С апреля жил на даче и ежедневные пробеги составляли от 120 км. К осени очень порядочно набежало.

С зимы езжу на машине, замечаю, что город едет, в пробках не стою. Адреналин получаю с утренних пробежек (в 5 утра). Далее работа, научная деятельность, представительный вид.. В машине средства коммуникации (связь с офисом). Как-то так в этом году сезон складывается.

Мот стоит, товарищ куда-то пропал. Активно никого не ищу.

Сейчас в основном в Москве. Встреча - без проблем! Пиши, звони на мобильный. У меня твоего нового номера нет.

916 Пять Девять Ноль 28-48

Автор:  MadMax [ 25 июн 2015, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

Изображение


В Москве, кстати, тоже белые ночи. Где-то с 3 часов.
Какие-то там сумерки, не помню правильный термин.
Но круто.

Автор:  SergeyM [ 25 июн 2015, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

Это из-за особенностей установленного времени.

Верно, в 5 утра уже светло как днем - самое время для пробежки.

Зато в 22 часа уже темень сплошная - вырубает автоматически.

Так что ось Земли никуда не смещалась :D

Автор:  MadMax [ 01 июл 2015, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

Натяжение ремня тут - это вопрос "растяжимый"))


Выставишь как надо, как на Харлеях.
Он, падла после нагрева натягивается как струна, воет.
Чуть ослабишь (реально на волос) - он болтается как член в стакане.

Большой ход подвески. Нагрев деталей.


И тут же одно наблюдение насчет перехода на цепь (задумываюсь, так как исходной главной пары на трассе не хватает, слишком она городская).

Маятник наших лет, треуголный литой, он ремню-то с трудом дает пройти над и под собой.
Порою на торможении слышно, как верхняя ветка шлифует кронштейн двигателя.
Переход на цепь поэтому затруднен.
Звезды будут иметь немного меньшие диаметры в сравнении со шкивами.
А, стало быть, верхняя и нижняя ветка цепи 100% будут грызть маятник и кронштей мотора.
Мутить систему башмаков, как делают при такой конверсии не хочется.
Ставить старый маятник из короба - тоже.
Но, видимо, придется выбирать из двух зол.

Автор:  gentleman [ 01 июл 2015, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

А если поставить такой вот натяжитель? Они в разных вариациях бывают, но концепция такая:
Изображение

Автор:  MadMax [ 01 июл 2015, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

Это ХВшный ролик-натяжитель.
Причем, какой-то колхозный.
У них нет привычных натяжителей. Из-за этого такой огород.


Тут другая проблема.
Цепь на звездах будет "обнимать" маятник и кронштейн двигателя.
Панимаишь?

Автор:  gentleman [ 01 июл 2015, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

MadMax писал(а):
Это ХВшный ролик-натяжитель.
Причем, какой-то колхозный.
У них нет привычных натяжителей. Из-за этого такой огород.


Тут другая проблема.
Цепь на звездах будет "обнимать" маятник и кронштейн двигателя.
Панимаишь?


Понимаю, но ведь цепь и не надо, надо ремень натянуть примерно похожей на эту штуковиной, которая натягивает, даруя возможность амортизации..

Автор:  MadMax [ 01 июл 2015, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

Именно цепь и нужно.
Циклону и всем тюберам с неразъемной рамой смена ремня может показаться более увлекательной, чем владельцам биг-твинов.

Главное для меня не в ремонтопригодности, а в возможности менять число главной пары.
Та, что есть - чисто городская, "пробочная" пара.
Стоит вырваться на Ленинградке или на МКАДе - все, бобик сдох.
Ну жаль его насиловать, крутить выше 4-5 тыщ и держать там. Не его.

Страница 7 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/