HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Ulysses XB12X или как не поджарить правую ногу?
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=42&t=4055
Страница 1 из 1

Автор:  polter [ 22 апр 2014, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Ulysses XB12X или как не поджарить правую ногу?

Являюсь счастливым обладателем Buell Ulysses XB12X - 2007 г.в. это моя первая V-шка с воздушным охлаждением, все в этом байке мне ново и не знакомо.


Первое, что "бросилось в глаза" подогрев правой ноги и "хозяйства" в основном выпускными патрубками и не много самим "горшками", сама рама-бак тоже прогревается ощутимо (хотя и не критично).

Для решения проблемы, сегодня, выписал с ибэя Buell Rider Comfort Kit, ждать думаю еще около месяца и результат не гарантирован.
Поэтому созрело временное решение, обмотать партубки термолентой (видел такое решение у американских товарищей) причем в купе с БРКК, как вы думаете, уважаемые мотолюбители насколько это правильное решение?
Ведь по-идее, патрубки это теплоотвод и изоляция естественно ухудшит теплоотведение, насколько это реально плохо и какими проблемами может грозить? Или же для движков ХД такие вещи нормальны и не несут угрозы моторесурсу и эксплуатационным характеристикам?

Автор:  MadMax [ 22 апр 2014, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ulysses XB12X или как не поджарить правую ногу?

Год мотика впиши в профиль.



Привет.
Одиссей - реально фановый мотик.
Взрывной мотор + энергоемкие подвески - то, что нужно в наших краях.

Мотор выделяет столько тепла, сколько выделяет.
Может, после жапов на рядных четверках (где выпуск спереди внизу) и впечатляет, но все твины такого объема с выпуском в районе водителя жарят нехило.
Экранчики правильно заказал.

Ну и ему движение нужно. Движение - обдув - отвод тепла.
Термолента - чтобы не обжечься. Своего рода холодильники.
Мотору лучше от этого не будет.

Автор:  masich [ 23 апр 2014, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ulysses XB12X или как не поджарить правую ногу?

polter писал(а):
Поэтому созрело временное решение, обмотать партубки термолентой (видел такое решение у американских товарищей) причем в купе с БРКК, как вы думаете, уважаемые мотолюбители насколько это правильное решение?
Ведь по-идее, патрубки это теплоотвод и изоляция естественно ухудшит теплоотведение, насколько это реально плохо и какими проблемами может грозить? Или же для движков ХД такие вещи нормальны и не несут угрозы моторесурсу и эксплуатационным характеристикам?

Когда у меня был Buell XB12R - тоже было желание забинтовать коллектор - отговорил толковый товарищ (тоже кстати на Улисс ХВ12Х ездит)
изменится тепловое расширение, а мотор в раме болтается будь здоров, бывают случаи вырывает шпильки из цилиндра...
лучше дождись заказ...

да и привыкнешь скоро, через месяц перестанешь замечать - проверено на себе двумя сезонами :D

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/