Текущее время: 13 май 2024, 21:10



Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 Buell M2 Cyclone или "обдолбаться нельзя успокоиться" - ТЕСТ 
Автор Сообщение
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс
hckere писал(а):
Поздравляю!!!
Успешного доделывания того и делания этого! :)


Springer писал(а):
псих... Поздравляю! :)


Спасибо, други!

Но вы тоже психи.
И вы это знаете :lol:

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


01 мар 2014, 21:15
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс
Поздравления!!
А я, признаться, думал что ты таки выкупил тот самый, что брал покатать по осени
нашел близнеца?
В копилку наблюдений за тюберами - у меня на желтом все немного по другому: заводится с холостых и спокойно держит холостые (даже при нулевой температуре) Ехать можно уже через минуту и ничего не стреляет и не сбоит
А на подсосе напротив работает отвратительно, переливает наверно...
По поводу вибраций - на х.х. они более чем терпимые, есть неприятный момент чуть выше холостых, если внатяг трогаться
Но ести его быстро проскочить, то никаких наприятных ощущений ( правда заднее колесо при этом зак и норовит сорваться в пробуксовку)
Больше мотоциклов хороших и странных)) Рокинролл точно


01 мар 2014, 21:30
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3622
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс
MadMax писал(а):
Принимаю поздравления :mrgreen:

ПОЗДРАВЛЯЮ :!: Чтоб радовал ! ;)


01 мар 2014, 23:10
Профиль WWW

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25
Сообщения: 1229
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'99, FXDX'00, FLSTF'09
Непрочитанное сообщение Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс
Присоединяюсь к поздравлениям!


01 мар 2014, 23:17
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс
Спасибо!


Артем Водкин писал(а):
Поздравления!!
А я, признаться, думал что ты таки выкупил тот самый, что брал покатать по осени
нашел близнеца?

Да не, хозяин его как донора для кустома взял))
Вот уничтожит его - я к нему в очередь первый на запы и деталюхи ненужные :mrgreen:
Продавать его мне не стал. А мне хватило этого пробега, чтобы понять, что я хочу такой же мотоцикл.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


02 мар 2014, 22:05
Профиль

Зарегистрирован: 24 дек 2013, 19:48
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): xl883 2010
Непрочитанное сообщение Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс
В сезон где можно будет лицезреть данного коника?


02 мар 2014, 23:21
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс
В Москве.

Он достался мне, мягко говоря, после адского гонщега.
Помню, когда решил натяжение моторной цепи проверить, меня чуть не убило – цепь болталась вверх на дюйм, вниз на столько же.
И так далее.

Потихоньку привожу в порядок.
Вот аморт мне подогнали от профсоюза)))
Но пришлось сделать самодельный кронштейн (о нем на 2-й странице).
У моего аморт вытекший. Вилочку сейчас перекидаю.

Метц Спортек М5 мне вручили от другого профсоюза))))
Так, по мелочам запов необходимых заказал, жду.
Короче, есть косяки, но я привычный, сделаю.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


03 мар 2014, 18:12
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3581
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс
Очень меня улыбнула игрушка для настоящего обдолбайца неуспокоенного 8-)
Изображение


10 мар 2014, 14:31
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс
Оооооооооооооо!! Вот это угар!! :mrgreen:

На коробе отметка "детям от 18"? :lol:

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


10 мар 2014, 16:45
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс
Такого я еще не видел. Я про амортизатор. А главное - до сих пор не пойму как оно работает. Это новую Шову так попилили штоли? ИзображениеИзображение
Изображение


13 мар 2014, 17:52
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3581
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс
чота он очень похож на тот олинз который у меня на сибире стоял.


14 мар 2014, 06:22
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс
Да, это Öhlins.

Изображение

А работает он точно также, как и родной аморт.
Главное внешнее отличие в том, что пружина поджата не стаканом (как у родных амортов), а двумя стержнями на перекладине.


Ранние бьюлльские амортизаторы от WP имели такое же поджатие, как и этот Öhlins.
Позже, на Showa, стояли стаканы, как на обычных харлейских софтейльских амортизаторах.

Изображение

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


14 мар 2014, 07:43
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс
Честно признаться, был немного удивлен тем фактом, что "бюджетный" Циклон легче на 3 кг поджарой-кургузой X1 в сухой массе.

197 против 200 кг.

Зато в максимально разрешенной они равны.
И полезная нагрузка у Циклона выше на 4 кг - 184 против 180.

Циклон - http://www.totalmotorcycle.com/photos/2 ... loneM2.htm

Изображение


X1 - http://www.totalmotorcycle.com/photos/2 ... ningX1.htm

Изображение

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


31 мар 2014, 21:13
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс
Вот такая загогулина.

И это пока еще о карбовых моторах.
На впрыске легко реализовать разные характеристики вообще на идентичном "железе".

Изображение

Картинка - скан из книги Sportster Performance Handbook 2-е издание.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


09 апр 2014, 22:35
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс
Изредка копаюсь со своим Циклоном,
разгребаю косяки, делаю новые детальки, что-то заказываю и жду месяцами с ебеев.



И вот хотел бы выразить свое презрение к сборочному заводу Бьюллов, в этом самом Ист-Трое.
Мотоцикл собран по-уродски. Вопреки удобству ремонта и разборки мотоцикла. Ясно видно, что эта тема вообще не прорабатывалась.
Не, сами сборочные единицы и агрегаты ни при чем.
А при чем - прокладка масляных магистралей и проводки.

Ну, например.
Нужно мне было датчик положения распредвала снять.
Делаешь все как на Спортстере, а потом понимаешь, что жгут от датчика проложен аккурат под стартером, заперт там и ты его просто не вытащишь, пока разъем не распинуешь и не вытащищь концы, что там под стартером схомутованы с другими проводами.
Проводка от релюхи и датчика давления также под ним.
Это они стартер вешали последним, когда вся обвязка висела что ли?
И вот пляшешь с истекающей маслом крышкой, пытаясь ее чем-то придержать, чтобы продолжить разборку.

Изображение



Или вот еще.
Пляска с бубнами вокруг маслобака.
Если старые резинки-буферы сжевало с годами (а на моем их сильно пожевало), то вытащить бак из клетки еще можно относительно легко, а вот монтировать обратно на этих же опорах - затрахаешься.
Да еще и обдерешь раму. И фэншуем тут вообще не пахнет.

Изображение



Для того чтобы вывернуть свечи, пришлось сделать спешл-тул - низкий свечник. Вот так.
Ничего из имеющегося карданчиково-удлинительно-надставочно-вороткового (а его у меня много, поверьте) не применилось.

Купил 16-ю головку на мясо. Из нее и свечник (про трудную жизнь владельцев ХВ, где свечи меняются путем спуска мотора из рамы, мне напоминать не надо, это не наша собачка, а наркомановская).

Изображение



Про замену ремня и говорить не хочется.
Здесь как на Спортстере не получится.
Это, конечно, не косяк маршрута сборки, а особенность конструкции, но что-то я раньше об этом даже не вспоминал.
Чтобы ремень заменить, нужно мотор упасть из рамы.
Так как он замкнут между задней опорой двигателя и щеками рамы.
Короче, ремонтный крокодильчик или ремонтный ремень в аптечке - мастхэв.

Мотоцикл за брюхо не подымешь. Аморт и глушитель не дадут.
Нужно варить подкаты под заднюю ось и под нижнюю траверсу.
Или поднимать его краном-гусем. А его у меня не будет.


Из порадовавшего.
Снимаешь бак и перед тобой открывается красота.
Обе головки. Вся передняя проводка, верхняя реактивная тяга, карб, куча места для сигналки и допов.
Рокербоксы снимабельны без спуска мотора.
А вот головки - только со спуском. Передняя же головка на кронштейне висит на раме через опору.
Еще радует наличие ОГРОМНЕЙШЕГО простора для доработки, переноса органов по телу мотоцикла, относительная прозрачность и, в принципе, хороший доступ ко всему, за исключением описанного выше.

Изображение



Твою ж мать, где я все эти годы был?
Зачем меня все отговаривали?
Это же настоящий питбуль :mrgreen:

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


10 апр 2014, 20:53
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс
Что-то меж тем Бьюилы в известном мотосалоне нифига не продаются)) как стояло 4 штуки так и стоит... Не ведает народ мимо какого счастия проходит

Цитата:
Для того чтобы вывернуть свечи, пришлось сделать спешл-тул - низкий свечник. Вот так.
Ничего из имеющегося карданчиково-удлинительно-надставочно-вороткового (а его у меня много, поверьте) не применилось

Рожково-накидным не пробовал? Меня так в первую очередь поразила такая возможность. И никаких спешилтулов не надо))

Цитата:
Про замену ремня и говорить не хочется.

А я бы пообщался с тем кто это делал хоть раз. Интересно каковы шансы сохранить задние резинки крепления движка ( или вернее рамы к движку) или их вместе с ремнем заказывают... Даже страшно как-то переводить что там пишут в мануале на эту тему

Сигналку под бак? А не жарковато ей там будет?

И, да , поднимать его - это конечно... Хорошо у меня на работе слесарный цех располагает мега крутой приспособой, громоздкая она правда, но лучше с ней , чем без.
Был бы у меня гараж... замутил бы пару тельферов и вывешивал весь мотоцикл. И места не занимают, висят себе под потолком


10 апр 2014, 23:31
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс
И проВодку... :mrgreen: Н-да, провода проложены так, что с ними вообще фиг что сделаешь. Переложить бы ее всю. А так по мелочи ковыряться очень неудобно. Особенно возле крепления подножки - туда вообще не подлезть. В датчик распредвала не лазил, но догадывался, что если вдруг - скучно не будет
Не зря в мануале, прям на первых страницах про то как пины из разъемов выковыривать пишут.)) видимо для них это норма.


11 апр 2014, 00:01
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс
Артем Водкин писал(а):
Цитата:
Для того чтобы вывернуть свечи, пришлось сделать спешл-тул - низкий свечник. Вот так.
Ничего из имеющегося карданчиково-удлинительно-надставочно-вороткового (а его у меня много, поверьте) не применилось

Рожково-накидным не пробовал? Меня так в первую очередь поразила такая возможность. И никаких спешилтулов не надо


Конечно, пробовал. Именно так в первый раз и выкрутил свечи.
Но это разовый случай.
А так - пришлось сделать свой свечник. В свое время точно также пришлось купить бошку на 15 и проточить ее на токарном, чтобы она легко влезала в колодцы головок на Интрудере.
Дело копеечное, а ключик свой)))
Ну и не возить же с собой елду на 16)))


По поводу салона мотомистер и Бьюллов там...
С самого начала все понятно.
Эти мотики неликвидные.
А пипл, который их покупает, через неделю начинает понимать, что поставил не на ту лошадь, начинают скучать)))
Они и продать их быстро не могут, только если прайс уронят до нормального уровня.

Мотомистерным Бьюллам красная цена - 150 рублей. И не больше.
А они их там по 180-200 поставили.
Понятно. За бугром они куплены, как раз, по 120-150, а навар нужен, в 0 они их сбывать не будут.
Не забывай, что в те мотики еще ввалить нужно будет по мелочи (аморт, смена всех жижек, что-то еще).

А еще у них политика такая, что мотики у них мхом поростут, но цену они не снизят.
Вот увидишь, пару лет они все висеть будут на сайте.
Ну, если только не найдется долбозавров типа нас, желающих купить именно тюбера)))))
Это первое условие.
А второе - сторговать 20/30-ку, что сделать в случае с мотомистер просто нереально :lol:

Я своего с рук купил. Как раз, у такого скучающего человека.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


11 апр 2014, 10:20
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс
Свой брал за 170 , типа со скидкой в двадцатку...
сейчас пригляделся - все остальные уже на новой Шове)) Выбрал, блин
Ну я тогда не знал таких нюансов. Зато седло на моем - родное, удобное и нейтралка ловится на раз (тестил там зеленый еще - мало того, что посреди тестдрайва, прогретый, заглох и отказался заводиться, так еще и с коробкой там беда была)
Вообще, да, аппарат для фанатов, которых похоже считай что нет))
А зря


11 апр 2014, 12:56
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс
Ничего. Нам больше достанется :lol:


Кстати, к примеру, в Западной Европе тюберы в почете.
Они уже скоро станут ретро-байками (лет через 10))).
А учитывая то количество, в котором они были выпущены (не сравнить с теми же ХВ) - и вовсе раритетами.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


11 апр 2014, 18:36
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB