HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Вопросы BUELL xb9sx
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=42&t=20659
Страница 1 из 1

Автор:  Serg152 [ 20 май 2021, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Вопросы BUELL xb9sx

Всем доброго дня, помогите разобраться, купил Buell xb9sx, с мертвыми мозгами, заказал новые на Ибей, пришли поставил, сьездил к офицалам, залили программу, стал заводится, но на холодную не очень хорошо держит обороты, при движении при сбросе газа подстреливает громкими хлопками, есть провал от 4500 до 5500-6000 об/мин. Глушитель выбитый, лямбда похоже не работает, свечи черные. Сам живу в нижнем новгороде, спецов нету. Заказал шнур, жду когда придет...... Подскажите что делать или к кому обратиться????

Автор:  Ром-Ромыч [ 21 май 2021, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы BUELL xb9sx

Serg152 писал(а):
Подскажите что делать


Как бы это жёстко не звучало, избавиться от этого мопеда.
Его надо диагностировать, ремонтировать и настраивать. Мозги могли сгореть из-за проблем в электрике, из-за кривых рук (не те пины замкнули при диагностике для чтения ошибок по "чеку") или из-за электронных самоделок.
Шнурок тебе не поможет, 9-й год ты им не прошьёшь. А с помощью игрушки типа "блютуз" настроить не получится.
Единственный вариант - вернуть всё в стоковое состояние (выхлоп, впуск и основные настройки EEPROM). Половину датчиков, наверняка, придётся заменить. Тогда со стоковой прошивкой (которую тебе залили дилеры) мопед более-менее поедет.

Автор:  Serg152 [ 21 май 2021, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы BUELL xb9sx

Ром-Ромыч писал(а):
Serg152 писал(а):
Подскажите что делать


Как бы это жёстко не звучало, избавиться от этого мопеда.
Его надо диагностировать, ремонтировать и настраивать. Мозги могли сгореть из-за проблем в электрике, из-за кривых рук (не те пины замкнули при диагностике для чтения ошибок по "чеку") или из-за электронных самоделок.
Шнурок тебе не поможет, 9-й год ты им не прошьёшь. А с помощью игрушки типа "блютуз" настроить не получится.
Единственный вариант - вернуть всё в стоковое состояние (выхлоп, впуск и основные настройки EEPROM). Половину датчиков, наверняка, придётся заменить. Тогда со стоковой прошивкой (которую тебе залили дилеры) мопед более-менее поедет.

я так понял вы занимаетесь ими, если к вам привести?????

Автор:  Ром-Ромыч [ 22 май 2021, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы BUELL xb9sx

Занимаюсь.
Ко мне везти не надо, у меня дорого.
Я обозначил варианты:
1. Поменять на другой мопед.
2. Вернуть всё в сток, диагностировать и обслужить электрику, выставить AFV на 100%, обнулить дроссель, отключить лямбду программно и из розетки.

Есть и более эффективные варианты (если выхлоп хочется посочнее и чтоб ехал как положено), но они гораздо затратнее.
1. Купить у авторов Бьюлловских мозгов и прошивок комплект (мозги, шнур, софт). Стоит около 700 долларов. Это самый наилучший вариант. Но эту софтину не знает никто из настройщиков. Придётся изучать.
Сайт этих ребят: idspd.com
Чтобы с ними связаться, надо поставить программульку, которая скажет всемирной сети, что ты не в России, а где-то в западной Европе или в Африке...
2. Надыбать мозги (или попробовать перезалить у дилеров, если они могут такое) с прошивкой BUEOD0CB. Это первая прошивка DDFI3 для ХВ12Х 2008-го модельного года, изготовленного в 2007-м году для Европы. Это Улисс-европеец с катализатором в трубе.
Это единственная прошивка DDFI3, которая читается и шьётся первым шпионом с помощью шнурка и компа с виндой ХР (так же как предыдущие DDFI2). там и диагностика и настройка.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/