HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
Мой Buell X1W "Оксюморон" http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=42&t=18775 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | Hardy [ 18 июн 2020, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Buell X1W "Оксюморон" |
MadMax писал(а): Hardy писал(а): Также в Германии по очень хорошей цене прикупил 4 оригинальных поворотника и пару родных зеркал. В свободное время активно листаю блог twinmotorcycles.nl, как по мне так это кладезь информации для буеллеров, особенно в частности тюберов. Родные поворотники и зеркала? А как же всё это фрезерованное гомно от Rizoma, китайские рычаги, резные бачки тормозов и прочие китайские говнодиодные фонари? Оставим это для японцев |
Автор: | Ром-Ромыч [ 18 июн 2020, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Buell X1W "Оксюморон" |
По поводу переборки вилки... Алл-Бэлс не используем ни в каком виде. Качество непредсказуемое. Потому пыльник не залез. Адекватные комплектующие (кроме оригинальных) - Saito, Race Tech или оригиналы Honda, если знаешь размеры. Замена производится как резинок, так и втулок в обязательном порядке. Износ тефлона определить на глаз невозможно, если нет очевидных задиров. На предмет износа исследуются не только перья, но и стаканы. Промывается стакан внутри и смотришь, как в ствол ружья с подсветкой. Увидишь пятно износа покрытия в зоне работы верхней направляющей втулки - поставить метку маркером снаружи стакана. Потом при установке в траверсы повернуть стакан на 90 градусов, чтобы в плоскость работы вилки (вдоль мопеда) попал живой участок. Так можно продлить на некоторое время ресурс вилки. Все перевёртыши Бьюллов, которые мы перебирали за редчайшим исключением имели такой износ (проплешины в покрытии в зоне работы верхних втулок). Такое происходит из-за того, что меняют только резинки, надеясь на то, что втулки "ещё походят". Промываются картриджи. Потом прокачиваются в пере с залитым маслом, чтобы полностью наполнились. Порядок сборки подробно должен быть описан в мануале, важно соблюдать последовательность операций, иначе вилка будет работать неправильно. Пружины имеют верх и низ. Снизу меньший диаметр витка, должен провалиться в своё углубление внутри пера. Если поставить вверх ногами, будет жёстче. Совет - перебрать вилку заново с качественными комплектующими. Иначе через год поменяешь её целиком. Подшипники рулевой колонки затягиваются с помощью безмена (в мануале описано). Если тянуть на глаз, появится зазор и долго они не проходят. |
Автор: | Hardy [ 19 июн 2020, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Buell X1W "Оксюморон" |
Ром-Ромыч писал(а): По поводу переборки вилки... Алл-Бэлс не используем ни в каком виде. Качество непредсказуемое. Потому пыльник не залез. Адекватные комплектующие (кроме оригинальных) - Saito, Race Tech или оригиналы Honda, если знаешь размеры. Замена производится как резинок, так и втулок в обязательном порядке. Износ тефлона определить на глаз невозможно, если нет очевидных задиров. На предмет износа исследуются не только перья, но и стаканы. Промывается стакан внутри и смотришь, как в ствол ружья с подсветкой. Увидишь пятно износа покрытия в зоне работы верхней направляющей втулки - поставить метку маркером снаружи стакана. Потом при установке в траверсы повернуть стакан на 90 градусов, чтобы в плоскость работы вилки (вдоль мопеда) попал живой участок. Так можно продлить на некоторое время ресурс вилки. Все перевёртыши Бьюллов, которые мы перебирали за редчайшим исключением имели такой износ (проплешины в покрытии в зоне работы верхних втулок). Такое происходит из-за того, что меняют только резинки, надеясь на то, что втулки "ещё походят". Промываются картриджи. Потом прокачиваются в пере с залитым маслом, чтобы полностью наполнились. Порядок сборки подробно должен быть описан в мануале, важно соблюдать последовательность операций, иначе вилка будет работать неправильно. Пружины имеют верх и низ. Снизу меньший диаметр витка, должен провалиться в своё углубление внутри пера. Если поставить вверх ногами, будет жёстче. Совет - перебрать вилку заново с качественными комплектующими. Иначе через год поменяешь её целиком. Подшипники рулевой колонки затягиваются с помощью безмена (в мануале описано). Если тянуть на глаз, появится зазор и долго они не проходят. Привет. Спасибо за информацию. Есть над чем задуматься! Аллбаллс давно у меня вызывает сомнения, но насколько мне известно, они сами ничего не производят, а только лишь комплектуют. Рулевую пока еще не затягивал, так как в мануале не нашел каким моментом затягивается (по тексту отсылает к 1.17 мануала, а там про тормоза речь идет). |
Автор: | Ром-Ромыч [ 19 июн 2020, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Buell X1W "Оксюморон" |
Автор: | Hardy [ 19 июн 2020, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Buell X1W "Оксюморон" |
Теперь увидел! Спасибо. |
Автор: | Hardy [ 15 июл 2020, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Buell X1W "Оксюморон" |
День 5, 6, 7-й В общем по ходовке вроде бы всё. Вилку заново перетряхнул, пружины поставил узкой стороной вверх (как в мануале) и к тому же крышки были прикручены к штоку по-разному (остаток резьбы на штоке ощутимо отличался, в мануале по этому поводу ничего не нашел, сделал одинаковый остаток); Тормоза полностью обслужены; Установлен другой руль взамен стоявшему от S3T, предпочитаю рули пониже, туда же новые грипсы Progrip 699; В ближайшее время планирую прокатиться и попробовать переоформить на себя (возможны трудности из-за прямотока). |
Автор: | Hardy [ 09 авг 2020, 08:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Buell X1W "Оксюморон" |
День 9,10: Пишу с запозданием, а по факту я уже проехал первую сотню. По возвращению в Москву, в пункте выдачи меня уже ждала посылка с ништяками из штатов. На следующий же день поехал в сервис, первым делом собрал крышку праймери на новых прокладках, отрегулировал натяжение цепи, туда же сцепление (все по библии). Потом полез смотреть ту самую "pillion gear" шестерню привода маслонасоса, пожалел что не снял аморт, пришлось изворачиваться, чтобы вытащить, а потом вставить задний болт крепления маслонасоса. Шестерня в полном порядке, чему я очень рад. Далее накинул облицовку, где удалось, поставил новые резиновые втулки гайки (резиновые заклепки с резьбой). Заказывал в американском магазине МcMaster, там они намного дешевле и продаются по 10 шт. После всего залил масло в праймери и в маслобак, запустил мотор и улыбка с моего лица долго не сходила). Вторым днем приехал в сервис уже ближе к вечеру и устроил чек-ап по затяжкам правильным моментом. По итогу осталась одна нерешенная проблема, не горит лампочка нейтрали. Замена лампочки ничего не дала), по схеме электрики выяснил, что от датчика нейтрали провод идёт через диод, который в блоке предохранителя. Вот думаю, может он сдох, а запасного не оказалось, кто-то уже израсходовал), ну и прозвонить сам датчик, хотя на момент покупки мотоцикла нейтраль работала. |
Автор: | Hardy [ 18 авг 2020, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Buell X1W "Оксюморон" |
Кайф, кайф, кайф! Проблему с фильтром решил, через автодок купил Sakura FS1004 (визуально 1 в 1 как HD), цена 200 рублей, подбирал по аналогам к NAPA3032. https://www.fuelfilter-crossreference.c ... /NAPA/3032 Проехал порядка 500 км, пока ничего не отвалилось/открутилось. Заработала лампочка нейтрали, но все равно периодически глючит. На выходных полез менять трос газа, т.к. старый в районе регулировки был сломан и с чересчур большим свободным ходом ездить было некомфортно. Пока разобрал фильтр-бокс, обплевался (буду покупать нулевик) , с заменой троса сложностей не возникло, за исключением того, что я не смог подобрать шестигранник для фиксирующей скобы тросов со стороны инжектора, перебрал все, что у меня есть и в итоге аккуратно открутил торксом). |
Автор: | masakari_kai [ 03 сен 2020, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Buell X1W "Оксюморон" |
Набор дюймовых шестигранников это то, что надо иметь в загашнике перед покупкой Buell |
Автор: | Hardy [ 14 сен 2020, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Buell X1W "Оксюморон" |
masakari_kai писал(а): Набор дюймовых шестигранников это то, что надо иметь в загашнике перед покупкой Buell Что и было сделано, однако нужного не нашлось |
Автор: | MadMax [ 18 сен 2020, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Buell X1W "Оксюморон" |
Всем хорош этот новый красивый фильтр, кроме того, что берёт горячий воздух от двигателя и практически не имеет ресивера с нужным объемом воздуха. А вот родной "страшный" эйрбокс всё это имел Да ещё и был построен по принципу эффекта Гельмгольца... имел тороидальный вход в карб (velocity stack). Всё, что делал Эрик с товарищами - прагматично и технически правильно. Но не эстетично, верно? Карб-клинером и очистителем тормозов не стоит проверять впуск на утечки. Лучше WD40 |
Автор: | grub [ 18 сен 2020, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Buell X1W "Оксюморон" |
...а глючный циклон им кто-то не правильный помогал делать? |
Автор: | Mr.Pche [ 18 сен 2020, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Buell X1W "Оксюморон" |
Hardy писал(а): оставлять или заказывать новый? Какое в итоге принял решение? менял башмак? |
Автор: | Hardy [ 18 сен 2020, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Buell X1W "Оксюморон" |
Mr.Pche писал(а): Hardy писал(а): оставлять или заказывать новый? Какое в итоге принял решение? менял башмак? Пошуршав по инету, понял, что в моем случае еще не все так плохо и оставил. |
Автор: | Hardy [ 18 сен 2020, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Buell X1W "Оксюморон" |
MadMax писал(а): Всем хорош этот новый красивый фильтр, кроме того, что берёт горячий воздух от двигателя и практически не имеет ресивера с нужным объемом воздуха. А вот родной "страшный" эйрбокс всё это имел Да ещё и был построен по принципу эффекта Гельмгольца... имел тороидальный вход в карб (velocity stack). Всё, что делал Эрик с товарищами - прагматично и технически правильно. Но не эстетично, верно? Карб-клинером и очистителем тормозов не стоит проверять впуск на утечки. Лучше WD40 Мне не нравится, то, что короба прячут мотор. Получается да, в угоду эстетики. |
Автор: | MadMax [ 18 сен 2020, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Buell X1W "Оксюморон" |
Именно это было одной из главных причин, по которым не пошел RR1000 и RR1200 - людям не нравилось, что они закованы в навеску. Эрик всплакнул, но пошел навстречу и West Wind уже был раздетым... Натяжитель - деталь копеечная, но такой стесанный как у тебя, может тупо лопнуть пополам. Видели и такое. Бывает, и пластина его стальная лопается пополам и в первичке погремуха и как повезет дальше |
Автор: | Hardy [ 18 сен 2020, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Buell X1W "Оксюморон" |
MadMax писал(а): Именно это было одной из главных причин, по которым не пошел RR1000 и RR1200 - людям не нравилось, что они закованы в навеску. Эрик всплакнул, но пошел навстречу и West Wind уже был раздетым... Натяжитель - деталь копеечная, но такой стесанный как у тебя, может тупо лопнуть пополам. Видели и такое. Бывает, и пластина его стальная лопается пополам и в первичке погремуха и как повезет дальше Насколько мне известно, лопаются башмаки старой ревизии до 2002 года. Далее пошли обновленные с утолщенной 4мм пластиной, у меня как раз такой. |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |