HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Мой Buell X1W "Оксюморон"
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=42&t=18775
Страница 1 из 4

Автор:  Hardy [ 05 июн 2020, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Мой Buell X1W "Оксюморон"

Всем привет.
Приобрел у Юры из Йошкар-Олы Buell X1 White Lightning 2001 года.
Он здесь писал о своем Buell.
Мотоцикл в данный момент едет в Москву, где собственно и будет обитать. Икс в гараже второй мотоцикл, поэтому для начала хорошенькое ТО и инспекция узлов по регламенту.
Изображение

Автор:  Hardy [ 07 июн 2020, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Buell X1W "Оксюморон"

Вот и забрал байк, отправили в прошлое воскресенье, в четверг можно было уже забирать, но удалось только в субботу. Везли из Йошкар-Олы - Деловыми Линиями, по деньгам получилось 7700 (в стоимость включена обрешётка и пупырка). Получил его в целости и сохранности, это уже радует), до этого подобного опыта у меня не было. Сейчас буль находится на хранении в сервисе у друзей, где я могу им заниматься в полной мере.
День 1:
Снял оба колеса, так как резина мертвецки-мертвая и 05 года, купил комплект Mitas Sportfotce +.
По заднему колесу если кому интересно, нужно 2 ключа на 36 мм, в обычных наборах инструмента торцевые головки идут до 32 мм, так что имейте это в виду. Конечно при отсутствии головки, можно обойтись разводным ключом. Больше никаких сложностей с задним колесом не возникло)
По переднему колесу, размер гайки не запомнил, так как подобрал её из дюймового набора, если кому-то нужно я уточню ;)
Чтобы снять переднее колесо, нужно сначала извлечь колодки из переднего суппорта, потом открутить два болта, которые держат суппорт и как сказано в мануале - медлееенно и аккуратно вытащить его.
Также под замену пошёл аккумулятор, его модель YTX20L-BS и попутно был обнаружен перетертый плюсовой провод, с ним немного пришлось повозиться, одна сторона провода прикручена к стартеру и болт смотрит немного вниз в связи с этим подлезть трещоткой не вариант, рожковым или накидным тоже, так как амплитуда стремится к нулю, как итог будешь крутить пол дня, поэтому на помощь пришёл комбинированный трещоточный ключ на 12 мм 8-) .
Дальше переборка вилки и инспекция подшипников рулевой колонки.

Автор:  MadMax [ 08 июн 2020, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Buell X1W "Оксюморон"

Передняя и задняя ось (а также многое другое в этом мотоцикле) на метрическом крепеже.


Задняя, да, на 36.
Удобно пользоваться разводным ключом и переставными клещами (в народе - "геббельсы") через тонкую кожаную полоску, чтобы не угробить гайку.
Но лучше завести пару головок на 36 под 1/2-ю, продаются в Авторуси и прочих Кемпах. На этом точно не стоит экономить.

Передняя: гайка на 24.


Ежели маслать их дюймовыми инструментами, будет тот же результат, когда пионеры крутят Харлеи старыми совецкими ключами.


Менять ЁшкарÖHLINSкое масло в вилке :!:
Менять тормозную жидкость в обоих контурах :!:
Разобрать суппорты и чистить их от перхоти :!:
Колодки лучшие для переда - Lyndall Brakes, проверено, остальное со временем съест редкий тормозной диск :!:



Поздравляю!
Владельцу Kawasaki ZRX1200 этот мотоцикл может понравиться, потому что там всё по-другому :lol:

Автор:  grub [ 08 июн 2020, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Buell X1W "Оксюморон"

А от кожуха над ведомым шкивом чета отломано? Или это какая-то хитрая дизайнерская задумка, он такой стрелой в никуда и должен уходить?

Автор:  MadMax [ 08 июн 2020, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Buell X1W "Оксюморон"

И если будешь ездить в режиме "каждый день" или около того,

настоятельно рекомендую озаботиться слайдерами или какой-либо защитой от падений.
Прежде всего (а это самое больное и дорогое в этом мотоцикле), выпускные трубы и вообще вся трасса до глушителя

Самоделки на них долго не живут, выглядят отстойно, задолбаешься подваривать.
Бэухи все в трещинах и безумно дороги.

Альтернативные выпускные почти никто уже не делает, а те, что остались стоят в половину денег, что ты купил мотоцикл + доставка

Автор:  MadMax [ 08 июн 2020, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Buell X1W "Оксюморон"

grub писал(а):
А от кожуха над ведомым шкивом чета отломано? Или это какая-то хитрая дизайнерская задумка, он такой стрелой в никуда и должен уходить?


Так и должен. Всё там в норме

Автор:  MadMax [ 08 июн 2020, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Buell X1W "Оксюморон"

Хароооооший прям мотоцикл...

Автор:  Hardy [ 09 июн 2020, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Buell X1W "Оксюморон"

MadMax писал(а):

Ежели маслать их дюймовыми ин

Менять ЁшкарÖHLINSкое масло в вилке :!:
Менять тормозную жидкость в обоих контурах :!:
Разобрать суппорты и чистить их от перхоти :!:
Колодки лучшие для переда - Lyndall Brakes, проверено, остальное со временем съест редкий тормозной диск :!:



Поздравляю!
Владельцу Kawasaki ZRX1200 этот мотоцикл может понравиться, потому что там всё по-другому :lol:


Спасибо за советы! Всю ходовку перетряхну, мануал уже распечатал, инструмент потихоньку докупается. Жду следующей вылазки в сервис.

Автор:  Hardy [ 09 июн 2020, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Buell X1W "Оксюморон"

MadMax писал(а):
И если будешь ездить в режиме "каждый день" или около того,

настоятельно рекомендую озаботиться слайдерами или какой-либо защитой от падений.
Прежде всего (а это самое больное и дорогое в этом мотоцикле), выпускные трубы и вообще вся трасса до глушителя

Самоделки на них долго не живут, выглядят отстойно, задолбаешься подваривать.
Бэухи все в трещинах и безумно дороги.

Альтернативные выпускные почти никто уже не делает, а те, что остались стоят в половину денег, что ты купил мотоцикл + доставка


Нет, у меня ZRX на каждый день).
По защите конечно же надо будет что-то думать.

Автор:  Hardy [ 09 июн 2020, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Buell X1W "Оксюморон"

Вопрос по масляному фильтру, на буржуйском форуме есть таблица аналогов-заменителей и опираясь на эту информацию я купил WIX 51394, но он какой-то короткий в сравнении с тем, что стоит сейчас или тем же K&N (Hiflo).
Изображение

Автор:  MadMax [ 09 июн 2020, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Buell X1W "Оксюморон"

Фото не отображается.


Вообще WIX - редкий гость в наших краях.
Но вроде модель 51394, она для Спортстеров подходит. Тоже находил в тырнете.

Сфотографируй фланец, сколько там отверстий и есть ли противодренажный клапан

Штуцер, на который навинчивается фильтр можно вывернуть. За ним стоит запорный клапан, пластиковый шарик на пружине. Там тоже могут быть плавуны и ил

Изображение


Также грязь скапливается над датчиком давления, он установлен на 6 часов, в колобашке, на которую приворачивается фильтр.
Изнутри, в резьбовой части этого отверстия, всегда полно дерьма и оно может подклинить датчик.

Датчик аккуратно вывернуть, помыть и продуть ему письку, только слабым воздухом, чтобы не нагнуть его.
Собрать всё обратно

Автор:  Hardy [ 09 июн 2020, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Buell X1W "Оксюморон"

Изображение
Изображение

Автор:  MadMax [ 09 июн 2020, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Buell X1W "Оксюморон"

Да не коробку, а сам фильтр :lol:

Фланец явойный.

Чем он к мотору прикручивается

Автор:  Hardy [ 09 июн 2020, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Buell X1W "Оксюморон"

MadMax писал(а):
Да не коробку, а сам фильтр :lol:

Фланец явойный.

Чем он к мотору прикручивается


Да я понял) как буду у мотоцикла, обращу внимание. Но вообще, пока на повестке ходовка, мотором чуть позже займусь. За уточнения по системе смазки отдельное спасибо.

Автор:  Hardy [ 10 июн 2020, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Buell X1W "Оксюморон"

День 2:
Вчера после работы заскочил в сервис, начал разбирать переднюю часть перед переборкой вилки.
Открутил мухобойку, приборную панель, поворотники, руль и по итогу немного расстроился.
Из обнаруженного:
1) разъем на панель контрольных индикаторов раскурочен;
2) со стороны личинки зажигания один из контактов нужно перепаивать;
3) втягивающий трос под замену, концевик регулировки свободного хода обломан (неудачная конструкция, ожидаемо);
Бонусом избавился от наклеек на хвосте.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Ром-Ромыч [ 10 июн 2020, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Buell X1W "Оксюморон"

Hardy писал(а):
концевик регулировки свободного хода обломан (неудачная конструкция, ожидаемо);


Это от кривых рук - неправильная укладка тросиков или несоответствие длины тросов высоте руля.

Автор:  Hardy [ 10 июн 2020, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Buell X1W "Оксюморон"

Ром-Ромыч писал(а):
Hardy писал(а):
концевик регулировки свободного хода обломан (неудачная конструкция, ожидаемо);


Это от кривых рук - неправильная укладка тросиков или несоответствие длины тросов высоте руля.


Скорее всего ты прав!

Автор:  Hardy [ 18 июн 2020, 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Buell X1W "Оксюморон"

День 3:
Затеял я значит переборку вилки, так как одно перо безбожно текло, заранее купил набор сальников и пыльников AllBallsRacing 56-132, масло Motul 10W.
Как я ни пытался аккуратно открутить верхнюю пробку без засечек от головки, обматывая скотчем, не получилось, пробка была затянута очень приличным моментом и пришлось прикладывать силушку.
По сборке-разборке никаких сложностей не возникло, делал все как описано в мануале.
Состояние направляющих, нижняя с минимальным износом, верхняя изношена на ~25% (на текущем пере чуть больше, оно и понятно), насколько я знаю менять рекомендуется с износом ~70%,
Сальники сели нормально, а вот с пыльниками беда какая-то, на одном пере еле посадил, а на втором наоборот, сел нормально, но вот через какое-то время немного вылазит из посадочного.
После благополучной переборки вилки, нашлись желание, силы и время и я полез дальше... в рулевую колонку.
Разбирается все элементарно, мне это очень нравится))) промыл подшипники, перенабил новой смазкой Castrol LMX и собрал все на место.
Также из приятного, чисто случайно объявился человек, который знает толк в полировке и за небольшое вознаграждение согласился обновить мою облицовочку. Начал с мухобойки и скажу я вам, удачно все выходит, вид совершенно другой.
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Hardy [ 18 июн 2020, 00:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Buell X1W "Оксюморон"

День 4:
Заскочил после работы, ехал в приподнятом настроении, пока все по кайфу).
В планах было перебрать передний суппорт и машинку, но все пошло не по сценарию, так как все банджо болты под 12 гранную торцевую головку, которой в моем арсенале никогда не было), хотя в мануале четко написано - метрика и на схеме обычные 6 гранные болты. Ну да ладно, отложил тормоза на следующий раз.
По итогу скинул банку, чтобы в дальнейшем не мешалась; накинул заднее колесо и снял накладку на бак, для дальнейшей полировки. Возможно придётся обновить наклейки, благо они пока ещё есть в продаже.
P.S. Также в Германии по очень хорошей цене прикупил 4 оригинальных поворотника и пару родных зеркал. В свободное время активно листаю блог twinmotorcycles.nl, как по мне так это кладезь информации для буеллеров, особенно в частности тюберов.

Автор:  MadMax [ 18 июн 2020, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Buell X1W "Оксюморон"

Hardy писал(а):
Также в Германии по очень хорошей цене прикупил 4 оригинальных поворотника и пару родных зеркал. В свободное время активно листаю блог twinmotorcycles.nl, как по мне так это кладезь информации для буеллеров, особенно в частности тюберов.



Родные поворотники и зеркала? :shock:

А как же всё это фрезерованное гомно от Rizoma, китайские рычаги, резные бачки тормозов и прочие китайские говнодиодные фонари? :lol: :lol: :lol:

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/