HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
Yellow Cyclone: как оно есть http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=42&t=3721 |
Страница 3 из 27 |
Автор: | Артем Водкин [ 15 апр 2014, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
MadMax писал(а): Лучший бэггер с мотором от Бьюлла, который на глаза попадался, это вот этот, в раме Электрички... Ну а что, действительно неплохо... С глушаками только поаккуратней бы)) и в остальном по мелочевке И это опять же попытка сделать задешево БЧХ (ну в данном случае синий) Мало того, все последние бэггеры которые я видел похожи друг на дружку как две капли воды, лишь раскраской отличаются. Это немного грустно... Ну да ладно, у меня целое лето, чтоб собраться с мыслями |
Автор: | Артем Водкин [ 15 апр 2014, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
Сорри, что-то я переутомился - БЧХ оказывается зеленый)) глючит что-то, зарапортовался |
Автор: | Oberon [ 16 апр 2014, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
Артем Водкин писал(а): Oberon писал(а): зы: купить тьюбер и построить из него недочоппер на дуплексе? имхо лучше сразу сжечь. ну или вынуть мотор и что там еще от него сгодится, а остатки запродать мне, я тогда смогу себе дримбайк собрать за месяцок. Ну если ты настолько крут - нафига тебе останки моего мотоцикла... Уж если делать эксклюзив для выставки - так делать с нуля Кто сказал, что это будет недочоппер? Скорее минибэггер Кто сказал что на агрегатах Бьюлла нельзя запилить бэггер Даже старина Эрик что-то такое делал)) мне правда не особо его "типа туристический" обвес понравился, но это не повод сидеть сложа руки не, я себе хочу драндулет, а не для выставки. столько лет с дукати работаю, вот решил очередную мечту реализовать... с нуля не хочу. лень и долго, всему есть предел. а запилить-то можно что угодно из чего угодно... бэггер, боббер, чоппер, один хрен я это всё делать не стану. тут интересен сам формат мотоцикла, некий курьёз, ну и ощущения от него))) |
Автор: | Oberon [ 16 апр 2014, 00:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
MadMax писал(а): Не было у ХВ никаких кантилеверов никогда... так называется задняя подвеска, дядь. когда треугольный маятник, в верхней его вершине нижняя опора амортизатора, а верхняя опора амортизатора в верх рамы упирается. |
Автор: | Oberon [ 16 апр 2014, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
Артем Водкин писал(а): MadMax писал(а): Лучший бэггер с мотором от Бьюлла, который на глаза попадался, это вот этот, в раме Электрички... Ну а что, действительно неплохо... С глушаками только поаккуратней бы)) и в остальном по мелочевке И это опять же попытка сделать задешево БЧХ (ну в данном случае синий) Мало того, все последние бэггеры которые я видел похожи друг на дружку как две капли воды, лишь раскраской отличаются. Это немного грустно... Ну да ладно, у меня целое лето, чтоб собраться с мыслями ты действительно решил раму выкинуть? |
Автор: | MadMax [ 16 апр 2014, 06:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
Oberon писал(а): MadMax писал(а): Не было у ХВ никаких кантилеверов никогда... так называется задняя подвеска, дядь. когда треугольный маятник, в верхней его вершине нижняя опора амортизатора, а верхняя опора амортизатора в верх рамы упирается. Называется она по-разному, но кантилевер - это обобщенный термин. Он и в конструкции мосто и хз чего используется. Только в великах это и тип подвески и тип колодочных тормозов. И смысл в том, что у консоли есть противовес. А торговая марка Cantilever в мотомире - это целиком собственность BNW. Задняя консольная подвеска на моноаморте и реактивной продольной тяге. Так шо ни нада, тут "ксероксами" размахивать, дядь. С таким же успехом, ее можно назвать "монокросс". |
Автор: | LowriderRF [ 16 апр 2014, 07:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
кантилевер ващет ента консоль дословно с ингла. ну консольный маятник. чо такова. |
Автор: | MadMax [ 17 апр 2014, 08:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
Строго говоря, это уравновешенная консоль. Противовесом или другой такой консолью. Это и тормоза на велике колодочные на ободе, и конструкция кранов, и метод постройки пролетных мостов на водой. Давайте тему засирать не будем человеку. А то он мотик пилить перестанет Если хочется геометрических баталий, можно отдельную тему создать |
Автор: | Артем Водкин [ 17 апр 2014, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
Oberon писал(а): ты действительно решил раму выкинуть? Нет, ничего выкидывать я не собирался. Речь шла о том, что возможно придется сварить ему другую раму если все мои хотелки не удастся реализовать используя по максимуму ту что есть. Да и как я ее продам или выкину - на ней ведь номер набит, тот самый, что в ПТСе))) Впервые за четыре ( если не больше) года у меня легальный байк с ГРЗ и проч. Кстати, в свидет. о рег. написано - модель M2-S , а рядом M2-c; вот и думай что хочш)) Ну то есть на все несоответствия стандартному виду можно сказать (полицаям) типа это модель такая, мелкосерийная, гугли-негугли фиг найдешь Ну и немного о том, что собственно хотелось бы. Когда-то, кстати не так давно, я рассматривал в качестве драндулета на каждый день хонду PC800... и не взял. О чем и не жалею. В нем уж точно кастомайзить нечего - знай только протирай его тряпочкой)) скучно в общем. Ну и пробеги на них соответственно... а денег хотят как за новый. Но речь сейчас не про хонду, а про формат мотоцикла. Если забыть, что он весь в пластике дизайна прошлого века и с мотором в 50 коней, то впринципе - офигенная телега Нет, я не собираюсь делать из харлея хонду, хочется сделать что-то свое, родное... Такой типа турер поменьше голды, с дизайном "как мне приснится" авторским тобишЪ, с чемоданами и проч., ну и на зверском моторе )) Может я это все не потяну и придется все вернуть обратно в сток, как знать. Поэтому раму сразу попалам пилить не буду. |
Автор: | Oberon [ 17 апр 2014, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
85 лс зерский мотор? турер из тьюбера? не, не буду засирать тему. |
Автор: | Артем Водкин [ 18 апр 2014, 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
Oberon писал(а): 85 лс зерский мотор? 94 по ПТСу, мне пока хватает |
Автор: | Hottab MC [ 18 апр 2014, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
Я с FJ 1200 ABS на XL 1200C пересел . Гоняю всегда с женой и скарбом. И после риса в вполне зверский мотор . Подвеска канечно у FJ покруче будет. Но жена говорит что уже привыкла, темболее со спинкой больше не теряется |
Автор: | Артем Водкин [ 18 апр 2014, 00:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
Oberon писал(а): не, не буду засирать тему. Вот это верное решение. Смотри, обещал |
Автор: | MadMax [ 23 апр 2014, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
Вот такой он, Юнипланар Улучшить - вряд ли, сделать хуже - пожалуйста. Ждем, когда китайчик под брюхом заплачет масляными слезами |
Автор: | MadMax [ 23 апр 2014, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
Animal писал(а): Слушайте,а Buellы все такие головолоные или есть модели без гемороя?:) А какой геморрой? Тыегосмотрелкогдапокупал?? |
Автор: | Артем Водкин [ 23 апр 2014, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
Китайчик давно не у дел)) Там уже от Оки аморт живет, пока не потек... Я ж фотки выкладывал. Скрипит только сволочь - метал по металу трет, но я до него доберусь. Там проставку надо центрующую на стакан внешний, чтоб скользила в ней подвижная труба. Пока не пойму - где взять, из чего сделать... Но на скорость не влияет, на ходу кроме ветра и движка вообще нифига не слышно. |
Автор: | masich [ 23 апр 2014, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
Animal писал(а): Слушайте,а Buellы все такие головолоные или есть модели без гемороя?:) все мотики "лохматого года" с три раза скрученным пробегом, и 10ю хозяевами в ПТС - проблемные. Даже мадэ ин Джапан |
Автор: | Animal [ 23 апр 2014, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
masich писал(а): Animal писал(а): Слушайте,а Buellы все такие головолоные или есть модели без гемороя?:) все мотики "лохматого года" с три раза скрученным пробегом, и 10ю хозяевами в ПТС - проблемные. Даже мадэ ин Джапан меня больше в целом интересует:) есть ли буел модели "доведенные до ума" еще на заводе,а не в гаражах ЦФО |
Страница 3 из 27 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |