|
Текущее время: 11 окт 2024, 05:08
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 18 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Step0
Зарегистрирован: 25 ноя 2022, 22:45 Сообщения: 15 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB12XT 2008
|
90ci big bore kit XB12
Привет, ставил кто на 90 инчей кит? Продают hammer performance https://hammerperf.com/xlbigborekits.shtml#90cikitsНо они говорят, что надо пилить бошки - слишком высокая СЖ получается даже с самым низким поршнем Продают ещё и twin motorcycles, при этом утвеврждая, что ездить можно и со стоковой головой, но, если бошки оттюнить, то будет огонь... Плюс не ясно, кто в Москве расточик картера и обработает бошки? Проект пока в мыслях. Основной аргумент - это дешевле покупки чего-то нового, и вообще, булка - это насовсем в моём случае)) При этом цилиндры чугуниевые от какой то конторы AXTELL судя по всему ( гуглится плохо)
|
10 ноя 2023, 18:49 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 608 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: 90ci big bore kit XB12
Чепуха это всё. Ввалить без толку денег и угробить мотор. Увеличение объёма неверный путь в данном случае. Если уж на столько приспичило, приезжай, я тебе расскажу, как там всё у Булок устроено и в каких местах его можно вздрючить без последствий для ресурса. http://metall-project.ru/forma
|
11 ноя 2023, 16:42 |
|
|
Step0
Зарегистрирован: 25 ноя 2022, 22:45 Сообщения: 15 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB12XT 2008
|
Re: 90ci big bore kit XB12
Ром-Ромыч писал(а): Чепуха это всё. Ввалить без толку денег и угробить мотор. Увеличение объёма неверный путь в данном случае. Если уж на столько приспичило, приезжай, я тебе расскажу, как там всё у Булок устроено и в каких местах его можно вздрючить без последствий для ресурса. http://metall-project.ru/forma-- Приеду, даже звонил в начале лета, но потом сезон, суета))) Бошки от XR1200 есть мысль поставить - там есть каналы со штуцерами для охлаждение маслом: http://xlforum.net/forums/showthread.ph ... ost5812439-- Дополнительный объём дешевле, чем покупать что-то новое. Вполне себе способ. Мне не на трек, мне ездить. А +200 кубов дадут reliability
|
12 ноя 2023, 15:01 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 608 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: 90ci big bore kit XB12
Step0 писал(а): -- Приеду, даже звонил в начале лета, но потом сезон, суета))) Бошки от XR1200 есть мысль поставить - там есть каналы со штуцерами для охлаждение маслом: http://xlforum.net/forums/showthread.ph ... ost5812439-- Дополнительный объём дешевле, чем покупать что-то новое. Вполне себе способ. Мне не на трек, мне ездить. А +200 кубов дадут reliability Нет, все не так. Головы Бьюлла самые лучшие. Камера типа "ванна" для этой конфигурации самая оптимальная. Клапаны лёгкие и имеют смещение массы тарелки, чтобы проворачивались по оси и не приклёпывались в одном положении. Это позволяет им самоочищаться. Масляные каналы - излишество, ничего не даст. Не надо покупать ничего нового. Ключевая фраза - "Мне не на трек, мне ездить." Надо просто привести в порядок мотор (начать с колена). И настроить его. Биг-бор будет в данном случае не бонусом, а приговором. Настроить его без провалов не получится. В любом случае на стенд. Вручную карты править после такого тюнинга нечего даже пытаться. А иначе он вообще не поедет. По ссылке всё на картинках выглядит красиво, но нигде не будет правдивой инфы о пробеге и ресурсе этого мотора. Видно, что чувак собирал не от понимания постройки мотора, а по "авторитетным" веяниям из сети. Просто деньги некуда тратить, а выхлоп будет нулевой. Валы тоже нет смысла менять, у 08-го года они самые лучшие во всех диапазонах. Этому мотору можно добавить 20 кобыл к стоку не меняя деталей. В нужных местах всё тщательно дорабатывается напильником. Это, если уж прям вообще дури не хватает... Но это надо очень борзо ездить, чтобы Булки не хватало... На мой взгляд (а опыт у меня немалый), у Бьюлла самый оптимальный баланс массы и мощности. БОльшая мощность будет переизбытком, начнётся борьба с мотоциклом, а не комфортное пользование. Сомневаюсь, что автор понимает, как должен ехать Бьюлл, если он правильно собран и настроен. На все свои 103 лошади. Мотор явно выдаёт не больше 80% своей мощности (особенно важен режим разгона), отсюда и желание его "взбодрить". Такой подход всегда приводит к уничтожению двигателя.
|
13 ноя 2023, 16:12 |
|
|
Step0
Зарегистрирован: 25 ноя 2022, 22:45 Сообщения: 15 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB12XT 2008
|
Re: 90ci big bore kit XB12
По ресурсу действительно инфы нет. Но в любом случае, что в моём, что в Вашем, повышается нагрузка на всё, что находится после поршней, начиная от пальцев с шатунами. Мой резон в том, что объёма двигателя, как и оперативки в ноуте, много не бывает. Чугуний даёт примерно 4 кг массы, но в ютубе big bore булок хрен найдёшь, что подтверждает не такую уж и необходимость установки. А если посмотреть на XBRR, то и вообще))) https://bottpower.com/bott-xr1r-present ... ment-13250Может, действительно, лучше ABS поставить (сложность в гребёнке на переднее колесо) ))) З.Ы. Впервые про проворачивающиеся принудительно выпускные клапана прочитал в старой книжке про ЗИЛы - очень интересное решение, оказалось не только в грузовиках используется. Ром-Ромыч писал(а): Step0 писал(а): -- Приеду, даже звонил в начале лета, но потом сезон, суета))) Бошки от XR1200 есть мысль поставить - там есть каналы со штуцерами для охлаждение маслом: http://xlforum.net/forums/showthread.ph ... ost5812439-- Дополнительный объём дешевле, чем покупать что-то новое. Вполне себе способ. Мне не на трек, мне ездить. А +200 кубов дадут reliability Нет, все не так. Головы Бьюлла самые лучшие. Камера типа "ванна" для этой конфигурации самая оптимальная. Клапаны лёгкие и имеют смещение массы тарелки, чтобы проворачивались по оси и не приклёпывались в одном положении. Это позволяет им самоочищаться. Масляные каналы - излишество, ничего не даст. Не надо покупать ничего нового. Ключевая фраза - "Мне не на трек, мне ездить." Надо просто привести в порядок мотор (начать с колена). И настроить его. Биг-бор будет в данном случае не бонусом, а приговором. Настроить его без провалов не получится. В любом случае на стенд. Вручную карты править после такого тюнинга нечего даже пытаться. А иначе он вообще не поедет. По ссылке всё на картинках выглядит красиво, но нигде не будет правдивой инфы о пробеге и ресурсе этого мотора. Видно, что чувак собирал не от понимания постройки мотора, а по "авторитетным" веяниям из сети. Просто деньги некуда тратить, а выхлоп будет нулевой. Валы тоже нет смысла менять, у 08-го года они самые лучшие во всех диапазонах. Этому мотору можно добавить 20 кобыл к стоку не меняя деталей. В нужных местах всё тщательно дорабатывается напильником. Это, если уж прям вообще дури не хватает... Но это надо очень борзо ездить, чтобы Булки не хватало... На мой взгляд (а опыт у меня немалый), у Бьюлла самый оптимальный баланс массы и мощности. БОльшая мощность будет переизбытком, начнётся борьба с мотоциклом, а не комфортное пользование. Сомневаюсь, что автор понимает, как должен ехать Бьюлл, если он правильно собран и настроен. На все свои 103 лошади. Мотор явно выдаёт не больше 80% своей мощности (особенно важен режим разгона), отсюда и желание его "взбодрить". Такой подход всегда приводит к уничтожению двигателя.
|
13 ноя 2023, 21:32 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 608 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: 90ci big bore kit XB12
Step0 писал(а): ...Но в любом случае, что в моём, что в Вашем, повышается нагрузка на всё, что находится после поршней, начиная от пальцев с шатунами... С чего вдруг? как раз наоборот.... Вздрючивая мотор, увеличивая объём, подъём или ещё какой-нибудь приём, увеличиваете нагрузку на детали. А я всего-лишь высвобождаю ту мощность, которая уже в эту железку заложена, заставив её работать синхронно, сбалансированно и эффективно. Пример: Летом мы ремонтировали Булку. Дисбалланс по головкам шатунов был всего 2 грамма. Это не много, если рассматривать моторы Харлеев и Бьюллов. Бьюлловский коленвал сделан грамотнее, передний шатун в ноге жирнее, задний в основании массивнее. Головки более-менее уравновешены. А у Твин-Камовского, например, разница по шатунам (именно по весу головок на собранном колене) - 24 грамма. Ноги одинаковой толщины, задний шатун тяжелее за счёт основания. Не только поршни должны весить одинаково... Дисбалланс того же бьюлловского колена в сборе - 78 грамм (при весе колена в сборе - 10 кг.). Вот тут уже начинается интересное... Масса стандартной гайки М10 - 10 грамм. Возьми восемь гаек, свяжи в кучку и на шнурке длиной 100 мм. (диаметр колена 200 мм.) попробуй покрутить дрелью и удержать руками. Почувствуй этот расколбас. Это и мешает мотору нормально работать. И не только это. Там куда ни плюнь, везде как топором вырублено. Потом народ удивляется, а чего их так трясёт и болты откручиваются... У нового мотора колено может запросто оказаться с биениями в десятку и более. Это не из интернета, а из реального жизненного опыта. Биения колена тоже сжирают мощность и никакими биг-борами и прочими ухищрениями ничего хорошего сделать не получится. Помимо колена есть ещё верх, который крутит маховик. Это не просто дырки побольше и валы повыше. Это правильные порты, оптимизация впуска и выпуска. Влияние различных компонентов на турбулентности на разных скоростях потока, правильная настройка подпора (очистки камер от выхлопа), реакция на резкое открытие гашетки (отдельная карта в прошивке и работа клапана "экзапа") и т.д.... И всё это есть в этом моторе, надо только правильно приготовить. Step0 писал(а): но в ютубе big bore булок хрен найдёшь, что подтверждает не такую уж и необходимость установки. Вообще непонятная логика... Ничего это не подтверждает. Чтобы настроить (улучшить, оптимизировать) механизм, не нужно читать блоги любителей, нужно изучать теорию машин и механизмов, чтобы понимать, как эти механизмы работают. Чугунные горшки - чушь полная. Давным давно от них отказались не только по причине веса.
|
13 ноя 2023, 22:34 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 608 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: 90ci big bore kit XB12
А АБС-то тебе зачем? Задний тормоз не тормозит? Всё гораздо проще - ставится вместо штатного суппорта двухпоршневой Брембо от Дукати Монстр и всё будет прекрасно с тормозами, абс появится в голове, а не на ручке. А тормоза надо обслуживать как минимум раз в два года с полной разборкой и чисткой.
Но, что-то мне подсказывает, зря я тут распинаюсь, ты уже нашёл свою религию и уверовал в неё безоглядно... Ну, это твой выбор. Расскажи потом, как оно развалилось и каких затрат стоило. Большинство новоявленных владельцев Бьюллов наступают на эти грабли, не понимая, с чем столкнулись и во что ввязываются... После их тюнинга остаются дрова, уже не подлежащие реанимации.
|
13 ноя 2023, 22:57 |
|
|
Step0
Зарегистрирован: 25 ноя 2022, 22:45 Сообщения: 15 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB12XT 2008
|
Re: 90ci big bore kit XB12
Ром-Ромыч писал(а): А АБС-то тебе зачем? Задний тормоз не тормозит? Всё гораздо проще - ставится вместо штатного суппорта двухпоршневой Брембо от Дукати Монстр и всё будет прекрасно с тормозами, абс появится в голове, а не на ручке. А тормоза надо обслуживать как минимум раз в два года с полной разборкой и чисткой.
Но, что-то мне подсказывает, зря я тут распинаюсь, ты уже нашёл свою религию и уверовал в неё безоглядно... Ну, это твой выбор. Расскажи потом, как оно развалилось и каких затрат стоило. Большинство новоявленных владельцев Бьюллов наступают на эти грабли, не понимая, с чем столкнулись и во что ввязываются... После их тюнинга остаются дрова, уже не подлежащие реанимации. Про задний тормоз в курсе, у соседа так реализовано - в маятник спратано что-то двухпоршневое. Меня в целом всё устраивает, но хочется замутить запас производительности в мотор, пока есть возможность и желание. Я же себе его не на один год купил, а до пенсии. Ну и да, любого вида дрова, в случае хурлеев, поддаются ремонту - афтермаркет продаёт ВСЁ, и даже больше, успевай бабло отстёгивать. Про грабли согласен частично - любое гугление про булку выводит на ecmspy и ручонки начинают зудеть от возможности ковырять мозги напрямую. Сменил себе прошивку на заморскую - 100 евро, поставил K&N во впуск. Затраты на BIG BORE KIT - тысяч 400, мне кажется. Но не ясно, кто может расточить картера под чугуний 90ci и помочь с фрезеровкой бошек, если СЖ окажется катастрофически большой. Подумываю под это купить отдельный мотор, чтоб не остаться без ничего. И в любом случае, не ясен ресурс полученной поделки. В виду сранкций, регистрация на буржуйских форумах затруднена, но попытки там спросить не оставляю - ветки не старые, заканчиваются 2020 годом, в частности та, где бошки от XR1200 Быстрее всего придётся таки ограничиться второй лямбдой с датчиком высоты - для начала, ибо обратная связь в теории управления - это хорошо и нужно. А там и старость придёт, и ДВС запретят
|
14 ноя 2023, 21:22 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3232 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: 90ci big bore kit XB12
Step0 писал(а): ...оперативки в ноуте, много не бывает... Это все... враки. Доступность ресурсов только расхалаживает. На днях за 4 часа работы снизили требование одной тулзы с 64ГБ до 200 МБ.
|
15 ноя 2023, 10:04 |
|
|
Step0
Зарегистрирован: 25 ноя 2022, 22:45 Сообщения: 15 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB12XT 2008
|
Re: 90ci big bore kit XB12
grub писал(а): Step0 писал(а): ...оперативки в ноуте, много не бывает... Это все... враки. Доступность ресурсов только расхалаживает. На днях за 4 часа работы снизили требование одной тулзы с 64ГБ до 200 МБ. Не враки, а запас карман не тянет. Надеюсь за рефахторинх за индусами взяли столько же больше, во сколько уменьшили прожорливость жава-приложухи)))) -- По сабжу. Что-то сомнения на счёт связки стартер-кукумулятор. Провернёт ли большие цилиндры? Вопрос.
|
22 ноя 2023, 21:01 |
|
|
harley497
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
|
Re: 90ci big bore kit XB12
такто согласен с оратором выше что для buell есть и поизящнее способы повысить отдачу от байка.
биг бор представляется довольно колхозинговым вариантом, да и весь этот безудержный маркетинг о том как с китом круто будет, и еще больше о том насколько круче будет, если у них же и работы заказать, оставляет неприятное ощущение))
с другой стороны раз есть такое большое желание биг бор попробовать, да есть возможность второй движок взять, то надо не спрашивать а делать. будете первым.
вангую что не возьмется здесь никто ни расточку ни головы делать, ибо по харлеям мастерских не так много и все они плотно заняты либо целиковыми проектами, либо вещами им понятнее и стандартней. а так это риск и гимор, а для многих еще и зашквар такое делать с булкой-то)
в москве должно быть достаточно мастерских по расточке и ремонту двс, кому будет по силам картер расточить точно и ровно. очень будет интересно последить если дело получит развитие, такто тут на форуме не так много подобного!)
|
22 ноя 2023, 22:39 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2121 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: 90ci big bore kit XB12
Чего раскудахтались-то? rkn ездил, ему все нравилось. !)))
|
23 ноя 2023, 01:13 |
|
|
Step0
Зарегистрирован: 25 ноя 2022, 22:45 Сообщения: 15 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB12XT 2008
|
Re: 90ci big bore kit XB12
harley497 писал(а): такто согласен с оратором выше что для buell есть и поизящнее способы повысить отдачу от байка.
биг бор представляется довольно колхозинговым вариантом, да и весь этот безудержный маркетинг о том как с китом круто будет, и еще больше о том насколько круче будет, если у них же и работы заказать, оставляет неприятное ощущение))
с другой стороны раз есть такое большое желание биг бор попробовать, да есть возможность второй движок взять, то надо не спрашивать а делать. будете первым.
вангую что не возьмется здесь никто ни расточку ни головы делать, ибо по харлеям мастерских не так много и все они плотно заняты либо целиковыми проектами, либо вещами им понятнее и стандартней. а так это риск и гимор, а для многих еще и зашквар такое делать с булкой-то)
в москве должно быть достаточно мастерских по расточке и ремонту двс, кому будет по силам картер расточить точно и ровно. очень будет интересно последить если дело получит развитие, такто тут на форуме не так много подобного!) Про колхозинг, надеюсь, это шутка неудачная. Или чо там, S&S просто так клепает 135 инчей киты на хурлеи, а колхозники от нечего делать их ставят? Отдачу можно повысить турбиной, ага, выжать из полторашки сотню с лишним кобыл, плюс вариатор и под капот - вот нам и кроссовер китайский с мотором-миллиардником))) А зашквар почему? Потому что буел - это не хурлей? )))) Тут без комментариев))) Lukich писал(а): Чего раскудахтались-то? rkn ездил, ему все нравилось. !))) А есть где тут подробности? Мне буел - последний мотоцикл, хочется, пока не заставили всех ездить на батарейках, добавить ему прыти, про запас, ибо сам езжу мало, редко и осторожен, как суслик. З.Ы. Растачивать картер в мастерской по ремонту хундай-солярисов вряд ли потащу. Им лень думать и что-то переналаживать будет - это как минимум. В какую-нибудь ЧПУ-контору широкого профиля проще. З.З.Ы. Вариант с болт-он 1275 китом и запиленными бошками + валы гораздо проще, конечно. Пока в раздумьях, прикидываю нос к локтю - пока не сходится, слишком много неизвестных.
|
25 ноя 2023, 22:49 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2121 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: 90ci big bore kit XB12
|
26 ноя 2023, 10:31 |
|
|
harley497
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
|
Re: 90ci big bore kit XB12
а можно ссылочку на 135 кит s&s для xb12 чтоб мы вместе подивились на это чудо чудесное
|
26 ноя 2023, 12:18 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5134 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: 90ci big bore kit XB12
А зачем ты на форуме любителей Харли коверкаешь его название? Некруто и несмешно. Фу.
|
26 ноя 2023, 22:58 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8070
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: 90ci big bore kit XB12
Timusa писал(а): А зачем ты на форуме любителей Харли коверкаешь его название? Некруто и несмешно. Фу. Тимофей, у человека, и так гиморой связанный с Булем на всю жизнь, зачем ты его ещё троллишь ? ))))
|
27 ноя 2023, 01:54 |
|
|
Step0
Зарегистрирован: 25 ноя 2022, 22:45 Сообщения: 15 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB12XT 2008
|
Re: 90ci big bore kit XB12
harley497 писал(а): а можно ссылочку на 135 кит s&s для xb12 чтоб мы вместе подивились на это чудо чудесное Для буеля кит на 90 инчей. Если вопрос был ко мне. Lukich писал(а): https://harleyconv.ru/viewtopic.php?t=9956 там спортстер, немного совсем не тот мотор, но спасибо, почитаю. Timusa писал(а): А зачем ты на форуме любителей Харли коверкаешь его название? Некруто и несмешно. Фу. Без задней мысли. Форумы - штука умирающая. Зачем в позу вставать, надо банить сразу, чтоб быстрее люди ушли в тик-тыки и забыли письменную речь. DMC писал(а): Timusa писал(а): А зачем ты на форуме любителей Харли коверкаешь его название? Некруто и несмешно. Фу. Тимофей, у человека, и так гиморой связанный с Булем на всю жизнь, зачем ты его ещё троллишь ? )))) Вообще да, на всю жизнь. Только геморроя нет, есть геморройное желание запилить мотор.
|
30 ноя 2023, 20:47 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 18 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|