Текущее время: 20 апр 2024, 06:42



Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 Благодарность Тимофею Timusa 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 11 янв 2017, 16:27
Сообщения: 79
Откуда: Lobnya
Мотоцикл(ы): FLTR 09 110",FXCWC 11
Непрочитанное сообщение Re: Благодарность Тимофею Timusa
Добрый день.
Очень хочу выразить благодарность Тимофею.Я сталкнулся со сложностями в настройке своего софтейла.Попросил совета у Тимофея,и уже через 10 минут вопрос решился.Вообще здорово когда есть люди которые делятся своим опытом и знаниями с другими.Тем самым оказывая помощь в освоении техники не подвергая её, технику, опасности.Также хочу поблагодарить от имени своего товарища,которому прошивка от Тимофея помогла увидеть свой мотоцикл другими глазами.
Спасибо.


02 июн 2020, 18:01
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5061
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Благодарность Тимофею Timusa
Огромное спасибо!
От таких отзывов очень приятно на душе!


02 июн 2020, 22:31
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 14:49
Сообщения: 279
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004=>FXDWG 2005
Непрочитанное сообщение Re: Благодарность Тимофею Timusa
Возникла проблема после замены стоковых валов на комплект валов под шестрени
установлены валы CRANE HTC-316-2GD
Мотоцикл на низах 1800-2000 идет рывками и выхлоп становится не равномерным приходится в пробках постоянно подыгрывать сцеплением(((
Так как Тимофей прошивал мой мот на стоке (после чего он работал превосходно за что ему большое спасибо) и лицензия у меня уже есть,я поехал к партнеру Тимофея Кириллу в ДКмото на настройку с новыми валами.
три недели мот был в ДКмото -результат валы не настраиваются на этом диапазоне либо ездить так либо менять валы.
Хотя Кирилл максимально пытался настроить мотоцикл (ему тоже спасибо)
Я позвонил Костасу (хотел узнать у него варианты покупки валов),но он сказал что только вчера отдал мотоцикл клиенту с такими валами и все прекрасно насторилось.И ему очень понравилось как едет мот с этими валами.
Вопрос вот в чем проблема в валах,в настройке,в настройщике???
И что делать дальше??
Я писал Тимофею в ватсап и Кирилл с ними тоже общался но результат не изменился
Пишу здесь на форуме в надежде получить от Тимофея окончательный вердикт как быть и что делать дальше????


07 июн 2020, 11:28
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Благодарность Тимофею Timusa
Покажите график со стенда с новыми валами.


07 июн 2020, 12:19
Профиль

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 14:49
Сообщения: 279
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004=>FXDWG 2005
Непрочитанное сообщение Re: Благодарность Тимофею Timusa
шарабан писал(а):
Покажите график со стенда с новыми валами.

Изображение


07 июн 2020, 12:23
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5061
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Благодарность Тимофею Timusa
Тезка, здорово!

Crane 316 - большая редкость, я их ставил в последний раз в позапрошлом году, и с тех пор их не продают.

Они по идее совсем не "капризные", и проблем не ожидалось. Был бы я сам в Москве, эх...

Так или иначе, мы этот провал победим. Я скинул Кириллу очередные версии прошивок с разными таймингами MAP.

Одна из них точно подойдет.


07 июн 2020, 12:44
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 14:49
Сообщения: 279
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004=>FXDWG 2005
Непрочитанное сообщение Re: Благодарность Тимофею Timusa
Timusa писал(а):
Тезка, здорово!

Crane 316 - большая редкость, я их ставил в последний раз в позапрошлом году, и с тех пор их не продают.

Они по идее совсем не "капризные", и проблем не ожидалось. Был бы я сам в Москве, эх...

Так или иначе, мы этот провал победим. Я скинул Кириллу очередные версии прошивок с разными таймингами MAP.

Одна из них точно подойдет.

Ну тогда это будет просто ЧУДО)))
Очень надеюсь что получится победить!
Буду ждать результат!
Спасибо что как всегда быстро,оперативно ответил!


07 июн 2020, 12:54
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2820
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Благодарность Тимофею Timusa
Timusa писал(а):
Так или иначе, мы этот провал победим.

Вы уж постарайтесь, пожалуйста. Очень интересен результат, и причину такого поведения мотора не мешает выяснить.
Валы тут не при чём, если всё правильно собрано и нет других проблем с мотором.


07 июн 2020, 12:58
Профиль

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 14:49
Сообщения: 279
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004=>FXDWG 2005
Непрочитанное сообщение Re: Благодарность Тимофею Timusa
seraserter писал(а):
Timusa писал(а):
Так или иначе, мы этот провал победим.

Вы уж постарайтесь, пожалуйста. Очень интересен результат, и причину такого поведения мотора не мешает выяснить.
Валы тут не при чём, если всё правильно собрано и нет других проблем с мотором.

Собрано все правильно(не школьник собирал)
Других проблем с мотоциклом нет все что только можно было Кирилл в ДК мото проверил!


07 июн 2020, 13:03
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2820
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Благодарность Тимофею Timusa
tim6791 писал(а):
Других проблем с мотоциклом нет все что только можно было Кирилл в ДК мото проверил!

Тогда, дело за малым, дождаться подходящей прошивки, и валы будут радовать.

Timusa писал(а):
Я скинул Кириллу очередные версии прошивок с разными таймингами MAP.

Возникает вопрос, почему потребовались дополнительные работы с этими таймингами?


07 июн 2020, 13:15
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Благодарность Тимофею Timusa
tim6791 писал(а):
Собрано все правильно(не школьник собирал)
Других проблем с мотоциклом нет все что только можно было Кирилл в ДК мото проверил!

скажите, изменяли ли степень сжатия двигателя?


07 июн 2020, 13:16
Профиль

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 14:49
Сообщения: 279
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004=>FXDWG 2005
Непрочитанное сообщение Re: Благодарность Тимофею Timusa
seraserter писал(а):
tim6791 писал(а):
Других проблем с мотоциклом нет все что только можно было Кирилл в ДК мото проверил!

Тогда, дело за малым, дождаться подходящей прошивки, и валы будут радовать.

Timusa писал(а):
Я скинул Кириллу очередные версии прошивок с разными таймингами MAP.

Возникает вопрос, почему потребовались дополнительные работы с этими таймингами?

Возникает еще один интересный вопрос если валы радуют то почему ты их продал тогда???


07 июн 2020, 13:18
Профиль

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 14:49
Сообщения: 279
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004=>FXDWG 2005
Непрочитанное сообщение Re: Благодарность Тимофею Timusa
шарабан писал(а):
tim6791 писал(а):
Собрано все правильно(не школьник собирал)
Других проблем с мотоциклом нет все что только можно было Кирилл в ДК мото проверил!

скажите, изменяли ли степень сжатия двигателя?

Нет все сток


07 июн 2020, 13:21
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5061
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Благодарность Тимофею Timusa
seraserter писал(а):
почему потребовались дополнительные работы с этими таймингами?


Потому что это недокументированная функция - нет никаких таблиц, из которых можно взять достоверные цифры.

А вариантов тайминга MAP в данном случае 12. С одним из них, ЕСЛИ НЕТ МЕХАНИЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМЫ, провал уйдет.

Про сборку - со всеми случается. Было в моей практике, что присылал клиенту версию за версией, а у него цепь ГРМ на один зуб была смещена.

Никогда нельзя этого исключать.


07 июн 2020, 13:22
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 14:49
Сообщения: 279
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004=>FXDWG 2005
Непрочитанное сообщение Re: Благодарность Тимофею Timusa
Timusa писал(а):
seraserter писал(а):
почему потребовались дополнительные работы с этими таймингами?


Потому что это недокументированная функция - нет никаких таблиц, из которых можно взять достоверные цифры.

А вариантов тайминга MAP в данном случае 12. С одним из них, ЕСЛИ НЕТ МЕХАНИЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМЫ, провал уйдет.

Про сборку - со всеми случается. Было в моей практике, что присылал клиенту версию за версией, а у него цепь ГРМ на один зуб была смещена.

Никогда нельзя этого исключать.

Значит если ни один из 12 вариантов не уберет провал остается тогда лезть в грм и проверять метки??


07 июн 2020, 13:26
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Благодарность Тимофею Timusa
дело в том, что именно эти Крейн очень чувствительны к СЖ. если вы попадете в нужный диапазон СЖ, то гемора не будет; если не попадете, то будет.
полагаю, что для 316, в вашем случае, СЖ нужно поднимать до 9.5...10:1, чтобы они начали правильно работать. Иначе будет как у Спортстера - 115Нм и 70лс


07 июн 2020, 13:27
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5061
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Благодарность Тимофею Timusa
tim6791 писал(а):
остается тогда лезть в грм и проверять метки??


Да. Но очень надеюсь, что один из вариантов прошивки улучшит ситуацию с подергиванием.


07 июн 2020, 13:36
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Благодарность Тимофею Timusa
tim6791 писал(а):
Нет все сток

какая у вас выпускная система? если можно, фото


07 июн 2020, 13:39
Профиль

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 14:49
Сообщения: 279
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004=>FXDWG 2005
Непрочитанное сообщение Re: Благодарность Тимофею Timusa
шарабан писал(а):
дело в том, что именно эти Крейн очень чувствительны к СЖ. если вы попадете в нужный диапазон СЖ, то гемора не будет; если не попадете, то будет.
полагаю, что для 316, в вашем случае, СЖ нужно поднимать до 9.5...10:1, чтобы они начали правильно работать. Иначе будет как у Спортстера - 115Нм и 70лс

Основная цель уйти от цепей а не увеличение табуна лошадей и гигантского крутящего момента
115Нм и 70лс меня вполне устраивает


07 июн 2020, 13:48
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2820
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Благодарность Тимофею Timusa
tim6791 писал(а):
Возникает еще один интересный вопрос если валы радуют то почему ты их продал тогда???

Вопрос был бы интересным, если валы имели какие-то проблемы с качеством. Они таковых не имеют, как и каких-то модификаций, всё заводское.
Упёршись в вероятность проблемы валов, не заметишь реальной проблемы, которая мешает насладиться поездкой.
Вообще-то помочь пытаюсь, выдвигая версии. А ошибки сборки случаются у любого, рано или поздно.

Продал эти, купил другие, продал другие, купил третьи - получил массу опыта и знаний. Вот как я действовал, если интересно.
А валы эти, меня реально порадовали, не соврал, очень классно работают, зуб в зуб. Были бы проблемными, я бы их не купил сам, нечего было бы и продавать.
Я даже те подшипники купил, чтобы перепрессовать валы и самому ездить, но увидел другие валы и загорелся опробовать.
В общем-то харли я так же купил: увидел, загорелся, завёл, проехался, не долго думая купил. Гемор вылез, разобрался.

шарабан писал(а):
дело в том, что именно эти Крейн очень чувствительны к СЖ. если вы попадете в нужный диапазон СЖ, то гемора не будет; если не попадете, то будет.
полагаю, что для 316, в вашем случае, СЖ нужно поднимать до 9.5...10:1, чтобы они начали правильно работать. Иначе будет как у Спортстера - 115Нм и 70лс


FLHTCI 2001 был весь сток, проблем не было с этими валами.


07 июн 2020, 14:19
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB