HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Куплю Buell XB12SS
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=35&t=17873
Страница 1 из 1

Автор:  Братишка [ 22 янв 2020, 01:17 ]
Заголовок сообщения:  Куплю Buell XB12SS

Может кто продаёт XB12ss, желательно 08+?

Автор:  Ром-Ромыч [ 22 янв 2020, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю Buell XB12SS

А почему 2008+?

Автор:  Братишка [ 22 янв 2020, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю Buell XB12SS

Вроде как все болячки причесали к этим годам, ну и пробег небольшой найти шансы больше

Автор:  Ром-Ромыч [ 22 янв 2020, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю Buell XB12SS

Ерунда всё это. Не было там никаких болячек. Это репосты от репостов.
Улучшения были, да. Но не лечение болячек.
Пробег не показатель. И верить ему нельзя, откуда бы не был мопед. Какой бы не был пробег, мопед надо очень внимательно смотреть, щупать и слушать. Зачастую, бывает, стучащее колено выдают за гидрики, которые ходят несколько жизней мотора и практически неубиваемые. Это не старый Харлей, у которого по две пружины на клапан, тут нагрузки минимальные (ульевые пружины и лёгкие 7-мм. клапаны).
Ты, судя по профилю, в Москве живёшь. Будешь покупать мопед, привози к нам, посмотрим, стоит ли связываться.

А чтобы тебе определиться с выбором, опишу самые главные отличия...

2007-й модельный (начало выпуска в 2006-м): косозубая КПП и дуплексный (двойной усиленный) подшипник вала 5-й передачи. Стальной копирный вал (до этого был алюминиевый) и усиленные по сравнению с предыдущими вилки переключения передач.

2008-й: Изменённая масляная система. Предыдущая была ничем не хуже. Просто другая компоновка. Единственный плюс - увеличенный маслорадиатор (8 секций против 6-ти).
Манифолд впуска требует доработки бормашиной (грубое литьё в районе форсунок). Факел цепляет за отлив (необработанную фаску) и топливо ручейком стекает к седлу, образовывая наклёп и поджаривая его. У предыдущей версии инжектора такого косяка не было.
Впрыск DDFI-3. Размерность топливных карт 16х16 (предыдущая версия 12х13). Автоматический холостой, более высокая точность считывания оборотов колена. Точнее настраивается (без провалов в самом важном диапазоне - на разгоне), если настраивать не флеш-тюнингом по прогонам, а в реальном времени, внося изменения прямо на работающем под нагрузкой моторе. Мозги Buell позволяют такое делать, но...
Если все модели до 2007-го включительно шьются без проблем бесплатным софтом (нужен только шнурок), то 2008+ шьются только фирменным софтом и к нему надо помимо шнурка покупать лицензию.

В 2010 добавили второй кислородник (в переднюю штанину) для корректировки AFV (адаптивное топливное значение (обучение по погоде)) по каждому цилиндру. По сути, никак не влияет на работу, если мотор не ушатанный и цилиндры изношены более-менее одинаково.

Обычно люди покупают такой мотоцикл, потом не знают, что с ним делать, он не едет ни фига. И работает всё хуже и хуже... Как его диагностировать - для многих вообще тёмный лес... Начинают менять всё подряд, датчики, то-сё... А оно не помогает. Пока со знанием дела не залезешь в мозги.

Производитель мозгов Бьюлл: http://idspd.com/xcart/
С этими ребятами можно связаться и купить у них то, что нужно без всяких посредников.

Главное достоинство мотора 2008 и позже - усиленное колено. Вес у него такой же (10 кг.), но крепче шатуны и гораздо больше диаметр пальца кривошипа. Чем больше палец, тем крепче колено. Но это колено сложнее ровнять, если придётся устранять биения хвостовиков (слева нет хвостовика, который можно измерить часами).
Т.е. моторы 8+ надёжнее за счёт более крепкого колена, если настроены. Бьюллы вообще очень требовательны к настройке. Это тот же Харлей, только форсированный. Там в моторе вздрючено всё и везде. Ненастроенный мотор можно загубить за сезон-два. Стоимость ремонта мотора выльется в цену целого мопеда. "контрактный" мотор не имеет смысла, он будет такой же поджаренный, если не хуже.
Я видел много Бьюллов, настроенных ни одного. Кроме тех, что сам настроил.

В общем, этот мотоцикл не просто сам в себе, это мопед для гурманов и неленивых, рукастых и технически более-менее грамотных людей. Его надо знать весь и правильно ремонтировать и обслуживать. Иначе быстро даст дуба. Но, он того стоит! Это лучшее произведение в своём классе.
Покупая такой мопед, ты должен отдавать себе отчёт в том, что его сразу надо ремонтировать, а не просто "обслужить". Обычно, без полной разборки мотора дополнительно вваливается от 100 тыщ. Без учёта стоимости настройки на стенде. До 2007 включительно, обычно, достаточно флеш-тюнинга (заливка подходящей по конфигурации прошивки от настроенного на стенде мопеда здесь, на нашем бензине). Прошивки из интернета не канают. Он хотя бы будет ехать и сам себя не убьёт.

Автор:  Братишка [ 23 янв 2020, 00:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю Buell XB12SS

На авто.ру либо аукционные заманухи, либо коротыши scg. Из японии пока думаю привезти, как раз к лету, не спеша. За ликбез спасибо, буду иметь в виду.
А почему у одних подрамник серый, а у других черный, это от года зависит или колхоз владельцев?

Автор:  Братишка [ 23 янв 2020, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю Buell XB12SS

Изображение
вот прям очень нравится внешне. и цена в 315к и пробег. жалко что продан в 2017ом)

Автор:  MadMax [ 23 янв 2020, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю Buell XB12SS

Вот потому XB в редких руках живет, а не доживает.


Грустно это всё :lol:

Автор:  Ром-Ромыч [ 24 янв 2020, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю Buell XB12SS

Японцы и европейцы задушены по выхлопу (41 мм. штаны (как у 9-ки)). На фото именно такой придушенный или 9-ка. Едут они уныло совсем...
У американцев ХВ12 - штаны 45 мм.
Американские штаны с европейскими и японскими банками не взаимозаменяемы. Европейская банка ещё и с катализатором.
Т.е., чтобы раздушить, надо менять весь выхлоп в сборе со штанами. Ну, и нулевик, само собой. Оригинальные воздушные фильтры - валенки, вообще не продуваются. Не моется, не обслуживается, только меняется. Каждый сезон.
Я уж не говорю про прошивку - перепрошивать по любому, независимо от того, меняешь ты там что-то или нет.

С 2009-го года пошли чёрные моторы. Цвет хвоста в цвет мотора. И суппорт 8-ми поршневой спереди.
Хотя, и 6-ти поршневой офигенско тормозит. У меня 6-ти поршневой. Даже при экстренном торможении и при стоппи на рычаге только два пальца. Хватает за глаза вообще.

Из Японии имеет смысл везти только 9-ку. Они все одинаковые.

Это, если отбросить "купить кота в мешке". Та же аукционная замануха, только в профиль. Такой мопед покупать вслепую, не просто лотерея - скорее, глупость. Только вживую железку щупать, смотреть, слушать. Иначе нахлебаешься. Если полноценно ездить собрался, а не по 500 км. в сезон.
Лучше потерпеть и мониторить ресурсы. Ждать. И он сам придёт, Твой Мопед.
И не стоит пытаться "успеть к сезону". Иначе его только на этот сезон и хватит.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/