HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Куплю пружинник FLSTS
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=35&t=19714
Страница 2 из 2

Автор:  nomadex [ 08 ноя 2020, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю пружинник FLSTS

DMC писал(а):
Надо понимать, какова его конечная цена. Т.к. видимая цена, вообще не отражает реальности.


Думаю дешевле 850-900 с аукциона его не притащить, я просто не знаю такие вилки правятся нормально, или под замену, отсюда и выйдет стоимость ремонта, тут надо понимать рыночную стоимость такого мотоцикла, если в районе 1.1млн то наверное нормально будет.

Автор:  gobusik [ 08 ноя 2020, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю пружинник FLSTS

чет их реально нет, 4 штуки еле нашел, я офигел, еще года 2-3 назад штук 5-8 на эво на выбор,
а щас на ТС, и то всего несколько

https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R ... sacat=6024


https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R ... odkw=flsts

:o

Автор:  Boroda [ 08 ноя 2020, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю пружинник FLSTS

gobusik писал(а):
чет их реально нет, 4 штуки еле нашел, я офигел, еще года 2-3 назад штук 5-8 на эво на выбор,
а щас на ТС, и то всего несколько

https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R ... sacat=6024


https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R ... odkw=flsts

:o

Так мир рушится, народу надо куда то лишние деньги вкладывать на всякий случай. А подобное самое оно. Через еще небольшое время таких мотоциклов и того меньше станет. И ценник другой будет. Судя по пробегам такую технику понятно кто и для чего приобретает. Хотя это касаемо всех мотоциклов .

Автор:  DMC [ 09 ноя 2020, 00:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю пружинник FLSTS

nomadex писал(а):
DMC писал(а):
Надо понимать, какова его конечная цена. Т.к. видимая цена, вообще не отражает реальности.


Думаю дешевле 850-900 с аукциона его не притащить, я просто не знаю такие вилки правятся нормально, или под замену, отсюда и выйдет стоимость ремонта, тут надо понимать рыночную стоимость такого мотоцикла, если в районе 1.1млн то наверное нормально будет.


Вилка эта не правится, а режется и варится, по заранее сделанному кондуктору по ровной такой же вилке.
Потом тщательно зашлифовываются места ремонта, и начинается самое интересное.....
Кто, где, и главное за сколько денег её хорошо отхромирует, чтобы хром лёг правильно даже в в тех полостях, куда он не хочет ложиться из за сложной формы детали... Побыв в теме по хромировке уже много лет (первые детали я носил в хромировку ещё в 1994г. и перепробывал их штук 15 точно) я могу с полной уверенностью заявить, что в России эту вилку также как на заводе HD не отхромируют. А если и отхромируют, денег возьмут как за пол такого мотоцикла, и через пару сезонов, один хрен, этот доморощенный хром отвалится или проржавеет.
Ремонт этой вилки хорошими мастерами (кто умеет это правильно делать) + потом качественная хромировка = цене такой новой вилки, если не больше. А новой, после ремонта она уже не будет.
Вилка не правится, т.к. металл в местах изгибов "потянулся" => увеличились расстояния между молекулами металла, обратно его также "стянуть" не выйдет. Это не лист 1 мм толщиной от кузовных деталей. Это их можно жестяным молотком на поддержке постучать в нужную сторону, а потом покатать на английском колесе, чтобы убрать следы от молотка, и он стягивается обратно.
С толстостенными деталями такой фокус не канает.
Раньше, эта вилка была в каталоге тюнинга для HD до 2007 г. единой деталью и продавалась в сборе за 3000$ + примерно 500-600$ это её доставка по весу была, весит она около 35 кг.
Сейчас она продаётся только подетально, и если её набрать по винтикам, пружинкам, тягам, и ногам, получится около 7000$
Вот и думайте покупать ли Springer с гнутой вилкой, или лучше хороший поискать.

З.Ы. Таможенная пошлина на FLSTS 98 anniversary edition если он в хорошем состоянии будет рассчитываться от оценочной стоимости его около 10 000 - 12 000$
Это в один голос утверждают каталоги транспортных средств, которыми пользуются таможенники
NADA и Kelly Blue Book
https://www.nadaguides.com/Motorcycles/ ... NNV/Values
https://www.kbb.com/motorcycles/harley- ... ype=retail
И если он будет битый, не факт, что таможенники его всё равно не оценят, как хороший, взяв пошлину по максимальной планке. Они последнее время любят не обращать внимание, на тот факт, что мотоцикл битый, когда рассчитывают таможенную пошлину. В Мск. по крайней мере.

Автор:  Convoy [ 09 ноя 2020, 00:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю пружинник FLSTS

Спасибо, Дмитрий.
Кругозор расширяется.)
Перспективы гораздо более понятны.

Автор:  zaec60rus [ 13 ноя 2020, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю пружинник FLSTS

Про растаможку все верно. Сам таможил свой таз. Никто не знает, в каком расположении духа таможенник и по какой категории он оценит мот - по низкой планке или по высокой. Тут без "шаманов" никуда - только они могут вызвать милость таможенных "богов"...

DMC писал(а):
nomadex писал(а):
DMC писал(а):
Надо понимать, какова его конечная цена. Т.к. видимая цена, вообще не отражает реальности.


Думаю дешевле 850-900 с аукциона его не притащить, я просто не знаю такие вилки правятся нормально, или под замену, отсюда и выйдет стоимость ремонта, тут надо понимать рыночную стоимость такого мотоцикла, если в районе 1.1млн то наверное нормально будет.


Вилка эта не правится, а режется и варится, по заранее сделанному кондуктору по ровной такой же вилке.
Потом тщательно зашлифовываются места ремонта, и начинается самое интересное.....
Кто, где, и главное за сколько денег её хорошо отхромирует, чтобы хром лёг правильно даже в в тех полостях, куда он не хочет ложиться из за сложной формы детали... Побыв в теме по хромировке уже много лет (первые детали я носил в хромировку ещё в 1994г. и перепробывал их штук 15 точно) я могу с полной уверенностью заявить, что в России эту вилку также как на заводе HD не отхромируют. А если и отхромируют, денег возьмут как за пол такого мотоцикла, и через пару сезонов, один хрен, этот доморощенный хром отвалится или проржавеет.
Ремонт этой вилки хорошими мастерами (кто умеет это правильно делать) + потом качественная хромировка = цене такой новой вилки, если не больше. А новой, после ремонта она уже не будет.
Вилка не правится, т.к. металл в местах изгибов "потянулся" => увеличились расстояния между молекулами металла, обратно его также "стянуть" не выйдет. Это не лист 1 мм толщиной от кузовных деталей. Это их можно жестяным молотком на поддержке постучать в нужную сторону, а потом покатать на английском колесе, чтобы убрать следы от молотка, и он стягивается обратно.
С толстостенными деталями такой фокус не канает.
Раньше, эта вилка была в каталоге тюнинга для HD до 2007 г. единой деталью и продавалась в сборе за 3000$ + примерно 500-600$ это её доставка по весу была, весит она около 35 кг.
Сейчас она продаётся только подетально, и если её набрать по винтикам, пружинкам, тягам, и ногам, получится около 7000$
Вот и думайте покупать ли Springer с гнутой вилкой, или лучше хороший поискать.

З.Ы. Таможенная пошлина на FLSTS 98 anniversary edition если он в хорошем состоянии будет рассчитываться от оценочной стоимости его около 10 000 - 12 000$
Это в один голос утверждают каталоги транспортных средств, которыми пользуются таможенники
NADA и Kelly Blue Book
https://www.nadaguides.com/Motorcycles/ ... NNV/Values
https://www.kbb.com/motorcycles/harley- ... ype=retail
И если он будет битый, не факт, что таможенники его всё равно не оценят, как хороший, взяв пошлину по максимальной планке. Они последнее время любят не обращать внимание, на тот факт, что мотоцикл битый, когда рассчитывают таможенную пошлину. В Мск. по крайней мере.

Автор:  Convoy [ 01 апр 2021, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю пружинник FLSTS

Можно прикрыть тему.
Начал копить мульон..)

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/