HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
Про авто и мото Америку из первых рук - США 2011 http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=30&t=499 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | DMC [ 12 сен 2011, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Про авто и мото Америку из первых рук - США 2011 |
Благополучно сложились звёзды, и появилась реальная возможность прокатиться по USA на машине и посетить некоторые весьма значимые авто-мото мероприятия, и некоторые природные заповедники. Задача № 1 была попасть на международный конкурс лучших кастом-байков в Sturgis (south dakota) на Bike Week и поучаствовать в этом соревновании. http://www.amdchampionship.com/ Задача № 2 купить в Америке новый большой пикап с целью покататься там, и привезти сюда. Задача № 3 сьездить на Speed Week на озеро соляное Bonneville (штат Utah) и посмотреть всякие хот роды и самодельные рекордные тачки. Задача № 4 полазить по американским автосвалкам и поскручивать трофейных номеров с вросших в землю американских авто. Задача № 5 проехать по сохранившимся участкам исторической 66 дороги и пофотографировать окресности Задача № 6 посетить Grand Canyon в Аризоне и музей Harley Davidson в Милуоки. Посмотрев крупномасштабную карту USA на месте, и приблизительно посчитав расстояния, пришлось немного поумерить свой пыл и отказаться от некоторых достопримечательностей типа Ниагарского водопада, и Мексиканской границы ![]() Всё удалось успеть за 23 дня пребывания, за исключением музея Harley-Davidson т.к. машину в магазине мы получили с задержкой на один день, и из-за этого не успели попасть в музей. Итак по порядку : Сначала - получение визы. Ехали втроём (все коллеги по работе) У нас собственная мастерская по тюнингу и обслуживанию Harley-Davidson. При получении визы, заслышав название HD, коммисары без лишних вопросов ставили одобрение на получение визы. Далее , покупка билетов до Вашингтона (там нас ждал заранее купленный пикап и наши друзья) Билеты обошлись в 30000 руб туда\обратно с человека. Дорога до Sturgis на выставку заняла 30 часов непрерывной езды (1600 мл) Наш кастом-мотоцикл прилетел самолётом в Чикаго и был доставлен на выставку транспортной компанией. Из 90 участников и 12 призовых мест, мы получили 8-ое место. http://www.amdchampionship.com/news/159 ... sults.html Наградили нас кубком, и сертификатом на покупку запчастей для кастомов за счёт спонсоров конкурса. Не сильно расстроившись не первой тройке мест, мы поехали посмотреть монумент на Mount Rushmore (головы призидентов выдолбленные в скале) ![]() И в предвкушении дальнейшего путешествия, отправили мотик обратно в Россию. http://dealer-world.co.uk/cms/15900/159 ... e8th-l.jpg Ещё несколько дней потусовались в Стуржесе, на мото-тусовке и поехали дальше. Надо заметить, что 400 тыс. Харлеев находящихся в одном маленьком городке из трёх улиц , производит неизгладимое впечатление.. (учитывая, что всё население Южной Дакоты составляет ок 800 тыс. человек) ![]() ![]() Далее были незабываемые мили по американским интерстейтам через всю страну через Denver, Salt Lake City, Las Vegas, Flagstaff, Albuqerque, Amarillo, Oklahoma City, Memphis, Nashville, Richmond, Washington в New Jersy. Ехали в Дакоту по 90 интерстейт, в Денвер по 25 на соляные озёра по 70, 15, и 80 далее в Лас Вегас по 15, и возвращались обратно на восточное побережье по 40 иногда сворачивая на Route 66 и конечно же заехав на каньён. Перед поездкой я не ожидал, что там такие большие расстояния между городами, но дороги ровные хорошие, позволяют держать 100 - 110 среднюю и легко даются. Был 4500 километровый бросок с остановками, только на поесть, заправиться, и посмотреть достопримечательности. Преодолели его за 42 часа, сменяя друг друга за рулём и поддерживая максимально разрешённую скорость 75 мл\ч. Ограничение на интерстейтах 65-75 мл\ч, на остальных дорогах 45-55 мл\ч. Полиции на дорогах не мало, но просто так они не останавливают. За 10 000 км нас не тормознули ни разу, хотя мы много раз видили, как они едут за кем-то с мигалками, и даже пару раз кого-то останавливали размахивая пистолетом. Превышали скорость мы не более чем на 10 мл\ч. Хотя машина очень быстрая и позволяла держать крейсерскую 100 мл\ч. Бензин стоит 3,7 - 3,8 за галлон. 25 галлонного бака хватало на 400 миль. Раз машину эвакуировали за просроченую парковку на штрафстоянку, штраф составил 140 $ . Пока мы искали эту стоянку, наткнулись на автосвалку. На ней был просто клондайк для любителей американских старых ведёр... ![]() ![]() ![]() Машин было около 120 шт. Они были заботливо рассортированы по годам выпуска 40-ые к 40-ым , 50-ые к 50-ым и т.д. до 80-ых. Причём пикапы - отдельно, джипы - отдельно, микроавтобусы отдельно. Повсюду валялись всякие двигатели, коробки, колёса, бампера, и кузовные детали, только фары и фонари были отдельно сложены кучками... Посреди свалки стояла тачка с ржавым инструментом и я не удержался взял отвёртку , чтобы открутить парочку номеров на память. Вышел владелец этой свалки из кемпера огороженного забором из ..... старых детских велосипедов, и на деревьях вокруг кемпера тоже были развешены велосипеды. ![]() Он оказался очень дружелюбным дядькой, который вместо того чтобы прислать мне по заднице из ружья, за то что я вторгся на его территорию, очень мило рассказал мне значении цифер на номерах, предложил курнуть марихуанны или выпить пивка... Я отказался, но на следующий день приехал к нему с бутылкой "столичной" и мы потусили с ним и его друзьями, поговорили о старых машинах и мотоциклах, на прощание он попросил, в другой раз привезти ему, при возможности эмблемм от советских машин или что-нибудь в этом духе. Копание на этой свалке - это была одна из целей моей поездки. Потом в Аризонской пустыне нам попалась ещё одна свалка, раз в три больше первой, но там никого не было она была обнесена забором из колючей проволки, но с обратной стороны забора не было, и я конечно же туда залез и тоже открутил три-четыре ржавых номера... ![]() Под одной из машин сидел койот, который при моём приближении быстренько убежал, не дав себя сфоткать. На первых рядах ближе к шоссе стояли более-менее комплектные старые машины, на которых на лобовом стекле были написаны цены, за которые они продаются (4000-5000$) ![]() ![]() ![]() За этой стоянкой была огромная индейская резервация, километров 10-15 вдоль дороги, на 2-ух-3-ёх километровом растоянии от шоссе был забор из сетки за которым было несметное количество кемперов, палаток, и фанерных домиков, в которых жили индейцы. Никаких названий, ни сьездов с шоссе, ни указателей не было. Карта и навигатор говорили, что это просто пустыня и всё. Унылое зрелище. Соляные озёра встретили нас сильной грозой с дождём. Ночное небо было светлым от непрерывных молний. Ночью вся соль размокла и превратилась в кашу, ближе к утру вылезло яркое солнце и начало подсыхать. От интерстейта до места заездов, надо было проехать километров 10 по прямой асфальтированной дороге, Вдоль которой был городок из кемперов и пикапов с прицепами на которых стояли всякие разные машины и мотоциклы для заездов, а потом километра три непосредственно по озеру, которое ещё не высохло и жалко было мокать туда новую машину, которая даже на полном приводе всёравно вязла в этой жиже. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мы потусовались пол дня на этой асфальтированной дорожке по которой туда сюда без конца носились всякие Хот-роды, Рэт-роды, Мускул-кары, и всякие прочие гонки , пофотографировали, но ждать начала заездов было уже некогда, начинало садиться солнце, а путь нам предстоял ещё не близкий. Дальше была дорога на Лас - Вегас... По Неваде в закат... Как на рекламных плакатах Harley Davidson. Прокатились по ночному городу, посмотрели на яркие огни клубов и казино, и взяли курс на Гранд-Каньён. Параллельно с 40 интерстейтом идут действующие остатки Rout 66, где могли сворачивали на них, и ехали вдоль небольших посёлков очень колоритного вида. Есть на ней несколько сувенирных лавок, продающих много всяких интересных вещей, связаных с этой дорогой. ![]() ![]() ![]() По ней доехали почти до Williams" а и оттуда свернули к каньёну. Приехали туда уже ближе к вечеру. Зрелище, конечно, нереальное. Словами не описать, фотографиями не показать. Вдоль каньёна идёт хорошая асфальтовая дорога со сьездами на оборудованные смотровые площадки их там много и все с разными видами. Когда выходишь на смотровую , сразу начинает кружиться голова, и зрение и сознание отказывается воспринимать всю масштабность этого явления. Природа, конечно, исполнила "будь здоров"!! За ограждения можно залазить без проблем, за этим никто не следит. Полазить по камням и скалам , выискивая хорошие ракурсы для фото, оказалось очень интересно. Но передать то величие нереально, там надо побывать. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Далее 40 интерстейт на восток в New Jersey чтобы оставить машину в порту для погрузки на паром. По пути было ещё много фоток красивых машин, дальнобойных тягачей, красивой природы и всего остального. 10 тыс. км кайфа и удовольствия, которые невозможно передать словами. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вставлять в форум проблематично, по-этому дам ссылку на всю пачку фоток, кому чего интересно спрашивайте, прокоментирую. http://photo.qip.ru/users/fitil-dmc/151092043/all/ |
Автор: | DMC [ 12 сен 2011, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про Авто и мото Америку из первых рук |
![]() Маршрут, заранее не планировали, решили действовать по месту. Выехали из точки "1" в Вашингтоне, далее на северо-запад в Sturgis, далее на юг в Denver, потом опять на северо-запад в сторону Salt Lake Sity, и южнее через Las Vegas на восток в New Jersy. Последний бросок от Grand Canon до точки "2" в New Jersy без остановок 4500 км. |
Автор: | DoberFox [ 12 сен 2011, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про Авто и мото Америку из первых рук |
Дим, а я то смотрю запропал куда-то(на сообщения долго не отвечал))) Думал ты на очередном обучении примудростям... ан нет.. Класно скатались! Прям "другой мир". Очень отчетик понравился. Программа "максимум" зачетная, собстна наверное все что я знаю об этой стране из книжек) |
Автор: | raul [ 12 сен 2011, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про Авто и мото Америку из первых рук |
Они вернулись!! Гратуляции с 8-м местом - это серьёзное событие, я считаю. Мы тут уже рассматривали ваш космолет. Классно покатались. Я за 2.5 года своей жизни в штатах ничего этого не видел. Жил в своем городке во Флориде... Только из Коннектикута до Флориды прокатился по I-95 и то на грузовичке U-Haul... Завидую до боли в зубах ![]() |
Автор: | Алексей СПБ [ 12 сен 2011, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про Авто и мото Америку из первых рук |
Класс!!! Очень хочется в такое путешествие! Нашивка Стурджис была у Микки Рурка на куртке )) |
Автор: | DMC [ 12 сен 2011, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про Авто и мото Америку из первых рук |
raul писал(а): Они вернулись!! Гратуляции с 8-м местом - это серьёзное событие, я считаю. Мы тут уже рассматривали ваш космолет. Классно покатались. Я за 2.5 года своей жизни в штатах ничего этого не видел. Жил в своем городке во Флориде... Только из Коннектикута до Флориды прокатился по I-95 и то на грузовичке U-Haul... Завидую до боли в зубах ![]() Ну я на месте не могу сидеть, у меня в попе гвоздь ! ![]() Если бы я там был так долго, я бы эту америку вдоль и поперёк изьездил бы ! Так что я тоже в чём-то завидую. ![]() |
Автор: | MadMax [ 12 сен 2011, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про авто и мото Америку из первых рук - США 2011 |
Крутяк!! ![]() ![]() ![]() Читаю второй раз и уже коплю дублоны на поездку в ШСА ![]() В Бонневиле же можно катнуться по соляному озеру любому человеку, верно? Отдельный комментарий по хот-родам. Надеюсь, у вас скоро что-то появится и на эту тему. Точнее, знаю, что кое-какие наметки уже есть. 4500 на пикапе за один присест - это грандиозно. Кстати, как машина, дошла? И еще. У нас уже ваша персональная страница появилась. Мы там уж что-то обсуждаем ![]() viewtopic.php?f=44&t=45 PS: подправил ссылки. Так лучше ![]() |
Автор: | DMC [ 12 сен 2011, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про авто и мото Америку из первых рук - США 2011 |
MadMax писал(а): Крутяк!! ![]() ![]() ![]() Читаю второй раз и уже коплю дублоны на поездку в ШСА ![]() В Бонневиле же можно катнуться по соляному озеру любому человеку, верно? Отдельный комментарий по хот-родам. Надеюсь, у вас скоро что-то появится и на эту тему. Точнее, знаю, что кое-какие наметки уже есть. 4500 на пикапе за один присест - это грандиозно. Кстати, как машина, дошла? И еще. У нас уже ваша персональная страница появилась. Мы там уж что-то обсуждаем ![]() viewtopic.php?f=44&t=45 PS: подправил ссылки. Так лучше ![]() О как ! (это я про персональную страницу) Ну я же обещал запостить, когда время будет. ![]() Погода испортилась = время появилось ! По Бонневилю можно кататься всем ! Озеро большое, всем места хватит ![]() ![]() Машина приплывёт в Котку в конце сентября. Поеду за ней сам. Да . Хот роды надо делать! Нести это в массы, так сказать ! |
Автор: | Rough [ 13 сен 2011, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про авто и мото Америку из первых рук - США 2011 |
Да....Америка-грандиозный континент!Отличная получилась поездка!Трофейные номера порадовали! ![]() ![]() ![]() |
Автор: | DMC [ 13 сен 2011, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про авто и мото Америку из первых рук - США 2011 |
Rough писал(а): Да....Америка-грандиозный континент!Отличная получилась поездка!Трофейные номера порадовали! ![]() ![]() ![]() О ! Спасибо за предложение ! собираюсь поехать в конце сентября, начале октября. Обязательно бибикну, тогда ! Предупрежу заранее. |
Автор: | vadick [ 15 сен 2011, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про авто и мото Америку из первых рук - США 2011 |
Трип очень классный у вас получился ![]() Я извиняюсь, но есть вопрос: ты в Америку поехал, а купил там Тундру? Как так? Или это не для себя? |
Автор: | DMC [ 16 сен 2011, 00:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про авто и мото Америку из первых рук - США 2011 |
vadick писал(а): Трип очень классный у вас получился ![]() Я извиняюсь, но есть вопрос: ты в Америку поехал, а купил там Тундру? Как так? Или это не для себя? Именно для себя. Да Тоёта. Делается в Техасе только для американского рынка. Американский пикап у меня уже есть. Но ему уже пора в музей ![]() ![]() Никакие американцы 1500 серии таких показателей не дают, за исключением Dodge Ram SRT, но их не бывает с длинным кузовом и полным приводом, и это вообще, сомнительное приобретение, для машины, которая будет использоваться по работе каждый день. При этом у Тоёты вполне умеренный расход бензина для почти 400 сильного мотора (12л\100 км по трассе на скорости до 120, 15л\100 км по трассе на скорости 130-140, или 18л по городу) Додж 1500 с двиг. 4,7 хавал больше, при мощности почти в 2 раза меньшей... В России , именно такую комплектацию купить - нереально. Сюда везут длинную кабину, короткий кузов. Мне такая не нужна. В моём виде, попалась один раз новая в пикап-центре за 70 000$ ![]() не осилил ![]() По мнению самих же американцев , Тундра на сегодняшний день - самый лучший, надёжный, но и самый дорогой большой пикап из всех своих одноклассников в подобной комплектации. Даже там эту машину пришлось заказывать за полтора месяца до поездки, и в радиусе 700 миль вокруг Вашингтона, именно такой комплектации ни у одного диллера Тоёты не было. Пришлось из Джорджии везти. Бэушных 2-3 леток небыло, вообще последние 3 месяца. Одна попалась, но стоила, почти как новая. Пришлось поднапрячся и новую купить, но усилиями наших американских друзей продавец дал мощщнейшую скидку !!! ![]() |
Автор: | DMC [ 16 сен 2011, 00:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про авто и мото Америку из первых рук - США 2011 |
А ! и ещё мне Тундра нравится внешне. Новые американские пикапы, какие-то стрёмные, особенно форды. И не смотря на короткую кабину, за сидениями в ней можно спать ![]() |
Автор: | Gleban [ 16 сен 2011, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про авто и мото Америку из первых рук - США 2011 |
DMC писал(а): А ! и ещё мне Тундра нравится внешне. Новые американские пикапы, какие-то стрёмные, особенно форды. И не смотря на короткую кабину, за сидениями в ней можно спать ![]() У нас во дворе появилась похожая Тундра 5,7 светло-кофейного цвета. Весной была как новая, сейчас уже местами видны следы контактов с другими участниками дорожного движения и невладения габаритами. Офигенно огромные размеры. |
Автор: | LowriderRF [ 16 сен 2011, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про авто и мото Америку из первых рук - США 2011 |
На тундре неездил, а вот на секве нулевой 10 года прошлой зимой все время мотылялся, т.к. радиатор на гелике наелся... Ну что могу сказать. секвоя с капитанским салоном безобразный авто. очень жалел что это не тундра на полуторной кабине. как раз стройка была фатеры а ни доски ни карпичи ничо не загрузить-страшно зацарапать покарябать ободрать. еще и раскачивается на своей пневматике. салон внутри маленький по сравнению с огромной внешней буханкообразностью... порадовал расход. от 12 до 18 литров. при 5.7 объеме. обороты в городе при спокойной езде вообще выше 1.200 неподнимаются. При всей казалось бы огромности, матерился и парился тока первый день. Щас уже тьфу тьфу езжу как на виласипеде... Но машина также ненравится. Что в городе что по трассе. Короче очень жалел что это не простая полуторакабинная тундра... |
Автор: | DMC [ 16 сен 2011, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про авто и мото Америку из первых рук - США 2011 |
Ну, Секвоя - это какбэ жып. А тундра - грузовик. Никакой пневмы там нет, рессоры сзади, пружины спереди. Всё просто и злобно - настоящий самосвал (на вёслах, с кочергой и в тряпке ![]() |
Автор: | LowriderRF [ 16 сен 2011, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про авто и мото Америку из первых рук - США 2011 |
DMC писал(а): Ну, Секвоя - это какбэ жып. А тундра - грузовик. Никакой пневмы там нет, рессоры сзади, пружины спереди. Всё просто и злобно - настоящий самосвал (на вёслах, с кочергой и в тряпке ![]() Ой Друг, не трави душу...я теперь это понимаю... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |