Текущее время: 27 апр 2024, 21:57



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 582 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2791
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
fonat писал(а):
Подскажите ,пожалуйста!
Купил вот масляный фильтр Super Premium 5 Chrome Oil Filter 63798-99A
Нужно к лету заменить .
Подскажите куда он на Р.К 2005 ,или на Heritage Softail Springer 92глучше поставить??
А то гугл мне нечего не подсказывает.
Заранее спасибо!


куда больше нравится, туда и ставь :lol:


09 дек 2015, 23:11
Профиль WWW

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Mrak писал(а):
fonat писал(а):
Подскажите ,пожалуйста!
Купил вот масляный фильтр Super Premium 5 Chrome Oil Filter 63798-99A
Нужно к лету заменить .
Подскажите куда он на Р.К 2005 ,или на Heritage Softail Springer 92глучше поставить??
А то гугл мне нечего не подсказывает.
Заранее спасибо!


куда больше нравится, туда и ставь :lol:


На второй вроде не рекомендуют?
Вот на ебее ,что пишут.
Подлинный Harley-Davidson 63798-99A масло фильтр Хром Superpremium5

код продукта:

Номер детали:HDG000066
£17.68 (НДС)
Подходит ' 99-поздняя Твин Cam и Evolution. модели (за исключением ' 08-поздней модели XR) и может использоваться как улучшенный использующий достижения в технологии синтетический медиа, SuperPremium5 масляных фильтров проверенный сертифицированных предоставить фильтрации для того чтобы сохранить пыли, сажи и других твердых частиц с падение низкого давления внутренний. Фильтр также включает сброса внутренний давления и анти Спускные краны задней.для


10 дек 2015, 01:48
Профиль

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 12:10
Сообщения: 98
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL 1200CР '12
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Камрады, позвольте задать вопрос, уже набивший оскомину:

Какие передние тормоза для XL883C '04 будут эффективны?
А то, как оказалось, штатные немного не дожимают при экстренном торможении и приходится добавлять задние, которые с удовольствием пытаются укатиться в занос.
В середине сезона менял колодки на новые родные и все проверялось в суппортах. Были добавлены новые липкие покрышки Метца, так что вроде дело осталось только в самих суппортах.
Вот все думал за PM, но случались некоторые отзывы, что РМ это типа только для вида, пока сухо и пыль не забьется. Об чем это?

Смиренно прошу немного напутствовав, отправить меня в нужную тему.

Пользоваться поиском видимо умею плохо :oops:


10 дек 2015, 03:49
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3620
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Azzi писал(а):
Камрады, позвольте задать вопрос, уже набивший оскомину:

Какие передние тормоза для XL883C '04 будут эффективны?
А то, как оказалось, штатные немного не дожимают при экстренном торможении и приходится добавлять задние, которые с удовольствием пытаются укатиться в занос.
В середине сезона менял колодки на новые родные и все проверялось в суппортах. Были добавлены новые липкие покрышки Метца, так что вроде дело осталось только в самих суппортах.
Вот все думал за PM, но случались некоторые отзывы, что РМ это типа только для вида, пока сухо и пыль не забьется. Об чем это?

Смиренно прошу немного напутствовав, отправить меня в нужную тему.

Пользоваться поиском видимо умею плохо :oops:

Самый простой вариант, это установить 4х поршневый суппорт от более ранних Спорти , тормозит значительно лучше, правда прийдётся менять и ГТЦ на 9/16 , с родной, рычаг становится "ватным" ! И желательно заменить тормозную магистраль на армированную !


10 дек 2015, 06:46
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 11:36
Сообщения: 293
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXD 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Второй диск, и суппорт решат вопрос, количество цилиндров ситуацию не исправит.


10 дек 2015, 08:30
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3620
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Леха писал(а):

Второй диск, и суппорт решат вопрос, количество цилиндров ситуацию не исправит.

Ага , второй диск на 21е колесо на ступице которого даже крепление под него не предусмотренно ? Про два суппорта и так понятно , только вопрос был про 883 С ! ;)


10 дек 2015, 08:46
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 11:36
Сообщения: 293
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXD 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
На суппорт РМ и все для него необходимое, ценник будет адский, а вопрос не решит. Тогда уже стиль езды дешевле пересмотреть.


10 дек 2015, 09:01
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Леха писал(а):
На суппорт РМ и все для него необходимое, ценник будет адский, а вопрос не решит. Тогда уже стиль езды дешевле пересмотреть.

А зачем ему PM если речь идет об установке суппорта от Спортстера 00-03 гг., он же - суппорт от бигтвинов 00-07 гг. Vladimir 46 все правильно написал.


10 дек 2015, 09:41
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2791
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
fonat писал(а):
Mrak писал(а):
fonat писал(а):
Подскажите ,пожалуйста!
Купил вот масляный фильтр Super Premium 5 Chrome Oil Filter 63798-99A
Нужно к лету заменить .
Подскажите куда он на Р.К 2005 ,или на Heritage Softail Springer 92глучше поставить??
А то гугл мне нечего не подсказывает.
Заранее спасибо!


куда больше нравится, туда и ставь :lol:


На второй вроде не рекомендуют?


по резьбе они одинаковые должны быть, если уж так веришь ебею, поставь новый фильтр на кинга, а на спрингер купи какой-нить махле для олдовых тачил


10 дек 2015, 11:38
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 12:10
Сообщения: 98
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL 1200CР '12
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Vladimir 46 писал(а):
Самый простой вариант, это установить 4х поршневый суппорт от более ранних Спорти , тормозит значительно лучше, правда придётся менять и ГТЦ на 9/16 , с родной, рычаг становится "ватным" ! И желательно заменить тормозную магистраль на армированную !

Сие шаманство где на форуме подробно расписано?
А "ватный" рычаг это обязательно условие? Или это особенность ранних спорти с такой системой вообще?
Магистраль у меня тюнинговая, армированная насколько могу понять.

Леха писал(а):
На суппорт РМ и все для него необходимое, ценник будет адский, а вопрос не решит. Тогда уже стиль езды дешевле пересмотреть.

Да стиль езды предпенсионерский и в овер 99% всего хватает, но при экстренном торможении хотелось бы большего.

Единственно, мне не совсем понятно, как оно резко должно тормозить - ибо если с реальным нажимом вдавить рычаг тормоза, то схватывает вполне прилично. НО я то не привык так давить - ибо оно обычно не нужно. Может есть вариант как подстроить торможение без такого адового усилия?

Ну и еще из еретических вопросов - может есть варианты поставить более "цепкие" тормозные колодки, раз без второго суппорта разница не будет такой сильной. У меня родные стоят, но новые. Ну т.е. были новые в середине прошлого сезона:)


10 дек 2015, 12:39
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Azzi писал(а):

Ну и еще из еретических вопросов - может есть варианты поставить более "цепкие" тормозные колодки, раз без второго суппорта разница не будет такой сильной. У меня родные стоят, но новые. Ну т.е. были новые в середине прошлого сезона:)

Как вариант Lyndall поставить.


10 дек 2015, 13:06
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3620
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Неинформативным рычаг становится когда меняешь суппорт на 4х поршневый, а машинку оставляешь родную ! Я сперва думал , что у меня такой эффект из-за высоты руля и соответственно длинны тормозного шланга, но оказалось, что и с низким рулём таже беда ! В установке шаманства никакого нету, понадобится суппорт и два длинных болта крепления к перу (на суппортах после 03 года они короче ! ), банжо болт на обеих суппортах одинакого размера , а вот на машинке он 11 мм в отличии от родной ( 10мм) , фитинг с таким размером найти не удалось и я рассверлил отверстие в фитинге, а на болте сделал выборку по кругу , плюс пришлось поставить медные шайбы т.к. под родные подтекала тормозная жидкость !


10 дек 2015, 13:16
Профиль WWW

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Цитата:
по резьбе они одинаковые должны быть, если уж так веришь ебею, поставь новый фильтр на кинга, а на спрингер купи какой-нить махле для олдовых тачил


Покурил иностранные форумы,там тоже многие озадачен этим вопросом.
Особенно его производительности!
Фильтр покупал у дилера,как супер премиум 5микрон,рекомендуют его от 99г
Таблицы рекомендаций нет.
Можно мотор запороть.


10 дек 2015, 13:19
Профиль

Зарегистрирован: 23 сен 2015, 20:31
Сообщения: 22
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide 04
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Привет всем! Кто-нибудь знает какая резьба под болты крепления шкива и торм. диска на заднем колесе StreetRod'a? На переднем диске методом подбора отлично вкрутились болты М8, а на заднее ничего подобрать не смог, маловат запас болтов дома.


10 дек 2015, 23:18
Профиль

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 00:35
Сообщения: 123
Откуда: Иркутск
Мотоцикл(ы): Heritage softail classic 2013
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Здравствуйте.На заднем крыле в районе крепления поворотников небольшая трещина по краске(2см).Подскажите,можно чем либо ее заделать,чтобы дальше ничего плохого не произошло(например от мойки под давлением или просто со временем).Нарушена только краска.Спасибо.


11 дек 2015, 06:38
Профиль

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 12:10
Сообщения: 98
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL 1200CР '12
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Vladimir 46 писал(а):
Неинформативным рычаг становится когда меняешь суппорт на 4х поршневый, а машинку оставляешь родную !


Т.е. чтобы все было нормально, надо поменять все - новый суппорт, гтц и прилепить еще родную машинку от этого суппорта? О_о


13 дек 2015, 11:10
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3620
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Azzi писал(а):
Vladimir 46 писал(а):
Неинформативным рычаг становится когда меняешь суппорт на 4х поршневый, а машинку оставляешь родную !


Т.е. чтобы все было нормально, надо поменять все - новый суппорт, гтц и прилепить еще родную машинку от этого суппорта? О_о

Главный Тормозной Цилиндр - это и есть машинка ! ;) Вот такой суппорт :

Изображение


И вот такую машинку на 9\16 или если найдёшь 11/16 :

Изображение


13 дек 2015, 11:24
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 12:10
Сообщения: 98
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL 1200CР '12
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Vladimir 46 писал(а):
ГлавныйТоррмознойЦилиндр - это и есть машинка ! ;)

Понятно, мне просто показалось что это часть суппорта, хотя было непонятно, если меняется суппорт какая от него часть идет отдельно:)

Vladimir 46 писал(а):
И вот такую машинку на 9\16 или если найдёшь 11/16 :

Эм... а вот для тех кто в танке 9\16 и 11/16 это обозначения чего? Я так понимаю от размеров в дюймах, но размер чего и чем будут 9\16 и 11/16 отличаться.

Тормозная магистраль/тросики - там тоже свои или пойдут старые от моего агрегата?

Правда я пока еще за медные шайбы обдумываю О_о


13 дек 2015, 11:43
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3620
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Azzi писал(а):
Эм... а вот для тех кто в танке 9\16 и 11/16 это обозначения чего? Я так понимаю от размеров в дюймах, но размер чего и чем будут 9\16 и 11/16 отличаться.

Тормозная магистраль/тросики - там тоже свои или пойдут старые от моего агрегата?

Правда я пока еще за медные шайбы обдумываю О_о

9\16 и 11\16 - это размер поршня в машинке , 9\16 идёт для одного суппорта , а 11\16 для двух !

магистраль подойдёт с переделками , на той что сейчас стоит, верхний фитинг под болт на 10 , а на старых машинках он на 11 с копейками ! Чтобы магистраль не менять, я рассверлил верхний фитинг и на болте сделал выборку

Изображение

А шайбы не проблема подобрать в любом авто магазине, только их на газовой плите или горелке отжечь надо , чтобы металл мягким стал !


13 дек 2015, 12:01
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 12:10
Сообщения: 98
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL 1200CР '12
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Спасибо. Осталось только найти все это добро и ужаснуться ценам XD
А потом и порешить, что делать с тормозами.


13 дек 2015, 12:28
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 582 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB