HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

ДжанкЯрд в России
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=28&t=3197
Страница 9 из 13

Автор:  grub [ 05 сен 2015, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДжанкЯрд в России

Andante писал(а):
Так как "Идиотский энтузиазм" и "Паша Анданте" - понятия синонимичные, меня малость развели. Ну как развели. Ну как - малость...


интересная история. Думаю, не в таких масштабах, но в общем в том же ключе могут многие автовладельцы и не только рассказать... Я как-то сиденья перешивал на свой рыдван, весь извелся. И по окончании эпопеи задался вопросом почему не было договора? Вот работаю я в конторе, там на каждый чих оформляется договор. Люди какие-то его читают, куча подписей ставится. Вроде ненужная волокита. А с другой стороны... Почему нет у нас такой привычки в начале любого дела, если делается оно не своими силами, а "подрядчиками" оформлять договор? Думал, что я один такой лошара, но задал вопрос на одном известном форуме с большой конфой, а в ответ мне была тишина.

ЗЫ. С другой стороны, наши недостатки, это продолжение наших преимуществ. Возможно, что не формализируя отношения есть какой-то шанс найти действительно увлеченных делом людей. А не бизнесменов...

ЗЫЫ. По теме, был момент в моей жызни, были деньги. В серьёз прицеливался на мустанга первого поколения. Но осторожность с сопуствующими орг. проблемами победила. Да и размышляя на эту тему, подумал почему именно американец? Если есть склонность крутить гайки, то крутить их можно с не меньшим удовольствием и на 412 москвиче. А если хочется что-то больше v-образное, то можно и на волги-догонялки вниание обратить. Не? Не труЪ? :)

Автор:  Николай80 [ 05 сен 2015, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДжанкЯрд в России

Ну так и вместо лохматого ЭГ можно Урал или Днепр приобресть. Не тру?

Автор:  stahlhelm [ 05 сен 2015, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДжанкЯрд в России

DMC писал(а):
Николай80 писал(а):
В начале своей трудовой биографии я работал в реставрационной мастерской "Егоров и Ко" жестянщиком. Тот еще лохотрон.

А мотор красивый, удачи!

Ты - коллега Фитиля. Он тоже там работал в 1999 г. и тоже жестянщиком.
Я с ним там и познакомился. База была в Мытищах.


Я тоже туда приезжал слесарем устраиваться ))
Но они меня не вдохновил и я почуял не доброе.

Автор:  grub [ 05 сен 2015, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДжанкЯрд в России

Николай80 писал(а):
Ну так и вместо лохматого ЭГ можно Урал или Днепр приобресть. Не тру?


Я пошел на компромис и прикупил вместо лохматого Урала лохматого Харлея))) ... Вобще ты искажаешь смысл. Свой ЭГ я брал с прицелом на поездки и длительное владение, а не рукоделие в гараже. То что он этот сезон простоял на приколе, это я надеюсь только для этого сезона характерно. Разговор ведь о гаражной движухе. Вот я и спрашиваю, не пофиг с каким железом работать?

PS. Вот вопрос к ТС. Зачем ему эта машина? На работу на ней ездить будет? Или выгонять из гаража, натирать воском, садиться рядом на раскладной стульчик и пить пиво наслаждаясь пейзажами? ... Техногенными :D

Автор:  kudray [ 05 сен 2015, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДжанкЯрд в России

Ну тут каждому свое. Я с радостью езжу на работу в несезон или по надобности на TLC 60 88 года. Просто прекрасно себя чувствую.
На современные, с позволения сказать "автомобили" смотрю с омерзением. За редким исключением.

Автор:  grub [ 05 сен 2015, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДжанкЯрд в России

kudray писал(а):
Ну тут каждому свое.


это да...

Автор:  Andante [ 06 сен 2015, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДжанкЯрд в России

Она квадратная, рамная, с огромным капотом и v-8 под ним. Москвич, при всём моём уважении к оному, этими свойствами не обладает, посему мне не очень интересен) Из советского автопрома я бы с радостью покопался в 13ой чайке, но это, как бы странно ни звучало, куда дороже и сложнее, чем в старом американце :)

Я жеж ведь и хорлей выбрал не потому, что это модно или поражённый его ТТХ. Мне нравится, что я понимаю, как он работает, нравится возможность починить его (пусть и с помощью более опытных камрадов и форумчан), нравится возможность его кастомизации не только рюшечками, но и техническими ништяками... и проч, и проч. Американская школа автомобиле-мото-строения - она ведь не просто выдумка маркетологов, она реально имела себе место быть. Вот она-то меня и привлекает.

Да и вопросы из рязряда "куда я на нём буду ездить, когда починю" - абсолютно мимо кассы, так как я сам не представляю, что со мной будет, когда я его починю и, соббсно, когда этот светлый миг настанет. Пока я просто чиню, стараясь получить от этого новые впечатления, навыки и фан.

Автор:  DMC [ 06 сен 2015, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДжанкЯрд в России

...куда ездить, куда ездить ?
Ды с бабыми, на речку !

Автор:  MadMax [ 07 сен 2015, 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДжанкЯрд в России

могу рекомендовать одно местечко под Зелеком.
Река, красиво, тихо, никто не помешает.
Гаргантия 100%.

Автор:  Andante [ 07 сен 2015, 00:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДжанкЯрд в России

Кстати да. Оно же плавает:

Изображение

Автор:  Commander [ 07 сен 2015, 01:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДжанкЯрд в России

Andante писал(а):
Кстати да. Оно же плавает:


сколько же настоящих автомобилей оказались никому не нужны :cry:
раздали бы их уже энтузиастам, так хоть у каждого десятого авто был бы шанс...

Автор:  Andante [ 07 сен 2015, 01:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДжанкЯрд в России

Ты что!!!!1 Это коллекция! Просто на фотке не видно.

Все эти машины продавались (-ются) за мильёны денег, так как выкупались за миллиарды. Это мне просто посчастливилось кусок счастья отхватить почти на халяву.

Автор:  LowriderRF [ 07 сен 2015, 07:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДжанкЯрд в России

:oops: блин лучше бы ты такого не показывал. кастрировать надо таких коллекционеров чтобы не плодились в будущем... жалко тачки-то как....

Автор:  LebowskiyJr [ 07 сен 2015, 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДжанкЯрд в России

kudray писал(а):
На современные, с позволения сказать "автомобили" смотрю с омерзением. За редким исключением.

Я тоже. Исключает омерзение только чувство равнодушия. А вот когда моих умений хватает, чтобы поковыряться в них, то уже немного получше становится)))
Но на огромный капот с V8, у меня ни рембазы, ни средств, ни сил уже, по-видимому, не найдется... Рэнглера может... Ну или вообще чего-нибудь маленькое и вообще не американское, тут я лично космополитичен, и с комрадом grub полностью солидарен - если вопрос в ржавых гайках, то наши, советские, даже ржавее ;)

Автор:  DMC [ 07 сен 2015, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДжанкЯрд в России

С нашим автопромом как ?
ковыряния и возни столько же, а конечный результат , как бы это сказать, не такой впечатляющий.
Если эт конечно не газ 13 или зил 111
я говорю про заурядный москвич, волгу или победу.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 07 сен 2015, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДжанкЯрд в России

Да фигово оно плавает. В субботу наблюдал на Люблинке как 21-ые Волги и Москвичи тащили на буксире MG, Lincoln и т.п., не перенесшие форсирование луж по колено образовавшихся в ливень. ;)
Даже дядька торча по пояс из Моргуновки без крыши спокойно обгонял этих плывущих на буксире.

Автор:  DMC [ 07 сен 2015, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДжанкЯрд в России

Ковбой Marlboro писал(а):
В субботу наблюдал на Люблинке как 21-ые Волги и Москвичи тащили на буксире MG, Lincoln и т.п., не перенесшие форсирование луж по колено образовавшихся в ливень. ;)
Даже дядька торча по пояс из Моргуновки без крыши спокойно обгонял этих плывущих на буксире.

Ну вот, всё сходится, как в поговорке про Г... , которое как известно не тонет. ;)

Автор:  LebowskiyJr [ 07 сен 2015, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДжанкЯрд в России

DMC писал(а):
С нашим автопромом как ?
ковыряния и возни столько же, а конечный результат , как бы это сказать, не такой впечатляющий.
Если эт конечно не газ 13 или зил 111
я говорю про заурядный москвич, волгу или победу.


Однозначно, разве тут поспоришь. Я то лишь о промежуточных результатах - победах над ржавыми железяками. Чтобы добиться впечатляющих результатов - нужны впечатляющие ресурсы. Время, силы, средства, территория... У каждого энтузиаста есть уровень и предел, который он не перепрыгнет. И от этого предела зависит и результат. Конечно плох тот реставратор, который не мечтает реставрировать Линкольн ;)

Автор:  Ковбой Marlboro [ 07 сен 2015, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДжанкЯрд в России

LebowskiyJr писал(а):
Конечно плох тот реставратор, который не мечтает реставрировать Линкольн ;)

Ширпотреб! Даешь Дюзенберг V16 или Мерседес SSKL.

Автор:  kudray [ 07 сен 2015, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДжанкЯрд в России

Цитата:
то лишь о промежуточных результатах - победах над ржавыми железяками. Чтобы добиться впечатляющих результатов - нужны впечатляющие ресурсы.


Вот вот. Отсюда я выбрал японцев. Хотя опять же после валютного подорожания не уверен, что я смогу соблюдать аутентичность и далее.

Страница 9 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/