Текущее время: 19 апр 2024, 11:59



Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 Как зимой проверять мот перед покупкой? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 641
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re: Как зимой проверять мот перед покупкой?
Помимо подьемника для поднятия всего мота целиком и проверки рулевой, колес и ремня. Я использую камерку одключаемую к телефону смотрю экран. хотя был один очень прикольный случай в паркинге когда я на смотрины приехал с прокладкой под крышку грм и заряженым ресивером компрессора и пневмотестером. Владелец дал дабро а манипуляции, состояние мотора проверил, прокладку грм заменил. мот купили.


30 дек 2021, 16:08
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1698
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: Как зимой проверять мот перед покупкой?
чих-пых писал(а):
С таким раскладом у человека должен быть бюджет по самому верху рынка АВТО ру.А к нам сейчас один коппарт везут.Смысл щупать толщинометром коппарт?

Сейчас восстанавливаем мот с копарта. Единственное место, где окрас не "в завод" - левая стенка бензобака. Там вмятина была с кулак Валуева. И там максимальная толщина 0,540. В паре мелких ямок от правки. Окрас полный. Вопрос в том, как восстановлен. Ну и да, шпакля на раме, особенно на нижних трубах - повод отказаться от покупки. Вопрос не в окрасе, а в его качестве и определении того, что именно и как делалось.


30 дек 2021, 16:42
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 дек 2020, 21:23
Сообщения: 120
Мотоцикл(ы): 72-2015
Непрочитанное сообщение Re: Как зимой проверять мот перед покупкой?
Axe писал(а):
Сейчас восстанавливаем мот с копарта.

Для меня коппарт,Белоруссии,Литва-это всё некондиция,я такие даже не смотрю.


30 дек 2021, 17:30
Профиль

Зарегистрирован: 17 дек 2021, 14:07
Сообщения: 41
Откуда: МСК Королёв
Мотоцикл(ы): Heritage 96
Непрочитанное сообщение Re: Как зимой проверять мот перед покупкой?
Мот буду брать у частника, возможно в Беларуси, но и разумеется не исключаю Европейскую часть России. Роуд Кинг на 88 моторе, бюджет в районе 600.

Меня совершенно не смущает мотоциклы с копарта, тут вопрос количества и качества повреждений. Битый номер на раме - плохо, рама винтом - плохо, стук в двигателе - плохо, ржавчина в баке - плохо, убитое зеркало цилиндров - плохо. Мятые без потери общей геометрии, но восстановленные и хорошо покрашенные бак или крыло меня не волнуют, гораздо хуже китайские ручки тормоза, сцепления, подножки и лапки - значит ремонтировали "на отвяжись" и максимально дешево.

Вот например фотографии мотоцикла, который я "зряче" купил зная об этих повреждениях (и точно так же его купил у меня следующий хозяин, ознакомившись с этими фото) https://poctra.com/2007-KAWASAKI-VN2000 ... -MD/Photos Вот сюжет про этот же мот, можно оценить качество ремонта. https://youtu.be/KZFmewM-wgQ

Меня волнует как проверить геометрию рамы - видно ли будет места деформации или только промеры? Если промеры, то какова методика? Лазерного оборудования для этого у меня нет, я все же пытливый любитель, а не профи с многолетним стажем подбора и экспертизы.


30 дек 2021, 17:39
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3225
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Как зимой проверять мот перед покупкой?
Предположу, что о нормальном состоянии рамы можно судить по взаимному положению колес. Для проверки надо вывесить мотоцикл и а) приложить одновременно к обоим покрышкам длинную линейку б) оценить одинаковую "вертикальность" обеих колес относительно отвеса.

Нормальная рама, это рама в которой можно успешно отрегулировать положение power-train. Т.е. может быть как ровная рама так и умеренно скрученная.

viewtopic.php?f=19&t=11705&p=198764&hilit=power+train#p198764


30 дек 2021, 19:33
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Как зимой проверять мот перед покупкой?
Тема понятна. Более чем...
Есть серьёзные опасения, что весной цены на мотоциклы не хило так вырастут. Причем, с такой силой и вектором развития, что многие мои знакомые взвесив все "За" и "Против" - снимают с продажи свои ХД...
А по поводу состояния и прочего...тут многое зависит от самого человека. Дабы не утонуть в пучине филосовских диспутов на тему Дзен - мотоциклизма, приведу простой и наглядный пример:
ХД моего знакомца, с завидной регулярностью, как помойный кот - лихо метит территорию своего обитания (даже не продолжительного) лужицей масла. Я уж не говорю о подпотеваниях оного в районе голов, гусятницы... вилки... Человек так ездит уже года четыре. И ему до фени что масло утекает как бюджет от врачей и учителей... Подливает и ездит... Ездит и подливает. Я уж не говорю о всяческого рода акустических моментах, кои изрядно слышно из его мотора (особенно на стадии прогрева)... Короче, пока он прогревает свой ХД - у меня (как человека не лишённого малой толики перфекционизма) сидит внутри кто -то и наигрывает на нервах как испанский гитарист... Это один пример.
А вот есть я. У меня не то что "подпотивание", а переставшая гореть лампочка - причина бессонной ночи в обнимку с валидолом, мониторингом форума и закладками на Ebay и каталогом Костаса... Это второй момент.
Я к тому, что мой знакомец, когда покупал мотоцикл, не стал волноваться из-за мотора страдающего энурезом...
А я, когда покупал свой мотоцикл (третий уже ХД), заглядывал и камерой в котлы, и по картеру рукой водил и заводил и стетоскопом слушал... Люди разные.
От себя совет дам один: осматривай всё что осматривается, щупай всё что щупается. Придирчиво и дотошно. И как уже написали выше: если продавец будет отказывать в проверках - гони его нафиг!!!


30 дек 2021, 19:48
Профиль

Зарегистрирован: 10 дек 2020, 21:23
Сообщения: 120
Мотоцикл(ы): 72-2015
Непрочитанное сообщение Re: Как зимой проверять мот перед покупкой?
Lifecruiser писал(а):
Мот буду брать у частника, возможно в Беларуси, но и разумеется не исключаю Европейскую часть России. Роуд Кинг на 88 моторе, бюджет в районе 600.

Меня совершенно не смущает мотоциклы с копарта, тут вопрос количества и качества повреждений.


Если у вас уже утвердилась такая концепция выбора мото(всякая некондиция),то когда-нибудь вы сильно пожалеете.Один раз повезло,это придало вам уверенности что вас невозможно кинуть.


30 дек 2021, 20:24
Профиль

Зарегистрирован: 17 дек 2021, 14:07
Сообщения: 41
Откуда: МСК Королёв
Мотоцикл(ы): Heritage 96
Непрочитанное сообщение Re: Как зимой проверять мот перед покупкой?
чих-пых писал(а):
Lifecruiser писал(а):
Мот буду брать у частника, возможно в Беларуси, но и разумеется не исключаю Европейскую часть России. Роуд Кинг на 88 моторе, бюджет в районе 600.

Меня совершенно не смущает мотоциклы с копарта, тут вопрос количества и качества повреждений.


Если у вас уже утвердилась такая концепция выбора мото(всякая некондиция),то когда-нибудь вы сильно пожалеете.Один раз повезло,это придало вам уверенности что вас невозможно кинуть.


а при чем здесь "кинуть"? Я прошу рассказать историю происхождения, откровенное вранье, которое чувствуется это тоже ответ в смысле "ищи подвох". Дальше прошу VIN и фото с аукциона, если есть фото - на них видно наклейку с номером лота, дальше смотрю что написано на страничке лота и сравниваю с результатами осмотра. Платную проверку по карфакс тоже никто не исключает. Кроме того срок владения и факт постановки на учет - вряд ли кто-то будет держать откровенные дрова и наращивать пробег 2-3 года ради перепродажи. Ну и к внутренней чуйке я прислушиваюсь внимательно, если мот не нравится при внешней привлекательности я просто ухожу.


30 дек 2021, 20:43
Профиль

Зарегистрирован: 15 окт 2021, 06:24
Сообщения: 250
Откуда: сейчас Китай, Шанхай
Мотоцикл(ы): XL883L 2014
Непрочитанное сообщение Re: Как зимой проверять мот перед покупкой?
захарка писал(а):
Мотоцикл вполне можно завести и при нулевой температуре. Это, конечно, не оч полезно

правда? я каждый день заводу при ноль плюс-минус и еду на работу, как доезжаю до работы масло в коробке только только немного прогревается, в двигателе теплое
кстати, в двигатель залито 20w50. и подумал а может того ага, на зиму заливать пожиже?


30 дек 2021, 20:54
Профиль

Зарегистрирован: 15 фев 2019, 08:57
Сообщения: 262
Откуда: Украина
Мотоцикл(ы): FLHTKL 2016 ГОД
Непрочитанное сообщение Re: Как зимой проверять мот перед покупкой?
norudo писал(а):
захарка писал(а):
Мотоцикл вполне можно завести и при нулевой температуре. Это, конечно, не оч полезно

правда? я каждый день заводу при ноль плюс-минус и еду на работу, как доезжаю до работы масло в коробке только только немного прогревается, в двигателе теплое
кстати, в двигатель залито 20w50. и подумал а может того ага, на зиму заливать пожиже?


Что, правда?... то что при минусовой темп. " не очень полезно ездить на мотоцикле?"... так это и козе понятно. Или вы меняете летние шины на зимние?... для движки тоже " не полезно".

В конце октября, начало ноября - заливаю 10W40 и езжу на нём до середины июня... после меняю снова на 20W50. (Зимой иногда тоже выкатываюсь при темп. + 8/ 10 и более градусов тепла.) практически на юге сезон не закрываем.


30 дек 2021, 21:59
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1339
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re: Как зимой проверять мот перед покупкой?
интересные утверждения проскакивают.. даж вот не удаётся мимо пройти..
"Мотоцикл вполне можно завести и при нулевой температуре. Это, конечно, не оч полезно.."
блин, батя не знал.. катал и катал на той Яве с коляской круглый год, и не ломалась.
"Мне кажется харлей при -11 градусах с маслом 20W-50 вообще не заведётся."
очевидно имеется ввиду "современный харлей"? лендлизовские заводились и ехали, насколько известно. и ехали вполне не хуже гнв.

,Белоруссии,Литва-это всё некондиция.
как они там ездят на этой некондиции все? и не знают, несчастные, что с хламом связались..
чтоб по теме:
мотик летом покупал, но прокатиться не было возможности. вообще не заморачивался. завёл, послушал. мотор работает, передачи включаются- норм. вилку-амики покачал- работает. чё там ещё лазить? коперфильд, штоле? внутрь ему не заглянуть, в душу не залезть. хочется без лотереи- велкам к официалам.
зы. только, смотрел-слушал не сам, брал с собой "знающего чела" . потому что лично меня эмоции зашкаливали, и я боялся что куплю мопед даже не заводя, чисто на внешнем осмотре..


31 дек 2021, 10:15
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 958
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Как зимой проверять мот перед покупкой?
blackshmit писал(а):
"Мотоцикл вполне можно завести и при нулевой температуре. Это, конечно, не оч полезно.."
блин, батя не знал.. катал и катал на той Яве с коляской круглый год, и не ломалась.
"Мне кажется харлей при -11 градусах с маслом 20W-50 вообще не заведётся."
очевидно имеется ввиду "современный харлей"? лендлизовские заводились и ехали, насколько известно. и ехали вполне не хуже гнв.

Батя 20W-50 лил в яву?) Я есесно допускаю, что не прав, может мотоциклу ничего не будет, но моё предположение основано на том, что масло ну очень густое, и 103ТС не легко завёлся при нуле.

Ну и автор вроде не валуй и не панхед собирается покупать, поэтому да, речь о современных мотоциклах. Хотя не думаю, что разница есть, ибо скорее всего в валуи лили масло пожиже на зиму. Но это опять же предположение...


31 дек 2021, 10:38
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1698
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: Как зимой проверять мот перед покупкой?
захарка писал(а):
Батя 20W-50 лил в яву?) Я есесно допускаю, что не прав, может мотоциклу ничего не будет, но моё предположение основано на том, что масло ну очень густое, и 103ТС не легко завёлся при нуле.

Густое масло у нас не повредит ничему, ибо коленвал на подшипниках.
Ну и как-то так:
https://youtu.be/RKJxciE_0mw

"специально не вставляю видео, ибо присутствует ненормативная лексика"


31 дек 2021, 10:45
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 дек 2021, 14:07
Сообщения: 41
Откуда: МСК Королёв
Мотоцикл(ы): Heritage 96
Непрочитанное сообщение Re: Как зимой проверять мот перед покупкой?
blackshmit писал(а):
,Белоруссии,Литва-это всё некондиция.
как они там ездят на этой некондиции все? и не знают, несчастные, что с хламом связались..


Есть два подхода к мотоциклу - потребительский и перфекционистский. Я ближе к первому, как уже говорил мне факт участия в ДТП не мешает ездить на технике. Благодаря вторым мы зачастую наслаждаемся видом затюнингованноых, идеально работающих, отмытых и наполированных мотоциклов на дорогах.


31 дек 2021, 10:57
Профиль

Зарегистрирован: 17 дек 2021, 14:07
Сообщения: 41
Откуда: МСК Королёв
Мотоцикл(ы): Heritage 96
Непрочитанное сообщение Re: Как зимой проверять мот перед покупкой?
захарка писал(а):
blackshmit писал(а):
"Мотоцикл вполне можно завести и при нулевой температуре. Это, конечно, не оч полезно.."
блин, батя не знал.. катал и катал на той Яве с коляской круглый год, и не ломалась.
"Мне кажется харлей при -11 градусах с маслом 20W-50 вообще не заведётся."
очевидно имеется ввиду "современный харлей"? лендлизовские заводились и ехали, насколько известно. и ехали вполне не хуже гнв.

Батя 20W-50 лил в яву?) Я есесно допускаю, что не прав, может мотоциклу ничего не будет, но моё предположение основано на том, что масло ну очень густое, и 103ТС не легко завёлся при нуле.

Ну и автор вроде не валуй и не панхед собирается покупать, поэтому да, речь о современных мотоциклах. Хотя не думаю, что разница есть, ибо скорее всего в валуи лили масло пожиже на зиму. Но это опять же предположение...


После войны на Харлеях WLA в Москве ездили ОРУДовцы-фронтовики, причем без прав))) Мой дед учил их ездить на М-72, чтобы на Уралах они могли сдать экзамен на права, когда об этом вспомнили. По воспоминаниям Харлей был удобнее, чем M-72/

Так вот, чтобы Харлей зимой завелся на так себе моторном масле-"автоле", перед ночной стоянкой в картер заливался стакан бензина. Ну и еще за свечами следили, чтобы были чистые.


31 дек 2021, 11:08
Профиль

Зарегистрирован: 18 дек 2016, 21:53
Сообщения: 162
Откуда: latvia
Мотоцикл(ы): flhtcui 1999
Непрочитанное сообщение Re: Как зимой проверять мот перед покупкой?
захарка писал(а):
blackshmit писал(а):
"Мотоцикл вполне можно завести и при нулевой температуре. Это, конечно, не оч полезно.."
блин, батя не знал.. катал и катал на той Яве с коляской круглый год, и не ломалась.
"Мне кажется харлей при -11 градусах с маслом 20W-50 вообще не заведётся."
очевидно имеется ввиду "современный харлей"? лендлизовские заводились и ехали, насколько известно. и ехали вполне не хуже гнв.

Батя 20W-50 лил в яву?) Я есесно допускаю, что не прав, может мотоциклу ничего не будет, но моё предположение основано на том, что масло ну очень густое, и 103ТС не легко завёлся при нуле.

Ну и автор вроде не валуй и не панхед собирается покупать, поэтому да, речь о современных мотоциклах. Хотя не думаю, что разница есть, ибо скорее всего в валуи лили масло пожиже на зиму. Но это опять же предположение...

при чём ява и 20w50 ? если только ява четырёхтактная ! на явах гоняли и в-30 по молодости , на одно мероприятие новогоднее харлеи привезли в фургоне , выгрузили и завели без проблем , было -20 точно помню , дети были довольны и мотоциклы целый час оттарахтели без последствий ...


31 дек 2021, 11:12
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 958
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Как зимой проверять мот перед покупкой?
Axe, спасибо за ликбез.

Vadims, в этом-то шутка и была, что Ява двухтактная, и у неё нет проблем с густым маслом.


31 дек 2021, 11:30
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1339
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re: Как зимой проверять мот перед покупкой?
захарка в том-то и шутка, что ничего с мотоциклом не станет от холодного пуска. а потом от поездки по-холодку.
хоть двухтактный он, хоть четырёх. хоть "трёхтактный" :twisted:
конечно, масло "пожиже" на зиму благословляется..


31 дек 2021, 12:18
Профиль

Зарегистрирован: 17 дек 2021, 14:07
Сообщения: 41
Откуда: МСК Королёв
Мотоцикл(ы): Heritage 96
Непрочитанное сообщение Re: Как зимой проверять мот перед покупкой?
proffil писал(а):
Помимо подьемника для поднятия всего мота целиком и проверки рулевой, колес и ремня. Я использую камерку одключаемую к телефону смотрю экран. хотя был один очень прикольный случай в паркинге когда я на смотрины приехал с прокладкой под крышку грм и заряженым ресивером компрессора и пневмотестером. Владелец дал дабро а манипуляции, состояние мотора проверил, прокладку грм заменил. мот купили.


А просто компрессометр почему не использовать?


31 дек 2021, 12:58
Профиль

Зарегистрирован: 18 дек 2016, 21:53
Сообщения: 162
Откуда: latvia
Мотоцикл(ы): flhtcui 1999
Непрочитанное сообщение Re: Как зимой проверять мот перед покупкой?
Lifecruiser писал(а):
proffil писал(а):
Помимо подьемника для поднятия всего мота целиком и проверки рулевой, колес и ремня. Я использую камерку одключаемую к телефону смотрю экран. хотя был один очень прикольный случай в паркинге когда я на смотрины приехал с прокладкой под крышку грм и заряженым ресивером компрессора и пневмотестером. Владелец дал дабро а манипуляции, состояние мотора проверил, прокладку грм заменил. мот купили.


А просто компрессометр почему не использовать?

лучше пневмотестер .


31 дек 2021, 14:16
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB