HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
Thunder Stroke 111" http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=28&t=1766 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | MadMax [ 12 мар 2013, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Thunder Stroke 111" |
Пока вы тут лясы точите, некоторые компании новые моторы выпускают ![]() Да еще какие! Красавец! Моноблок, 1,8 литра, впрыск, дизайн какой! Закос под своих же нижнеклапанных старичков. |
Автор: | Maniachello [ 12 мар 2013, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Thunder Stroke 111" |
Мотор конечно крутой,вот только цены у дилера в России совсем того..немного завышены ![]() ![]() |
Автор: | Springer [ 12 мар 2013, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Thunder Stroke 111" |
Вах! Внешне мотор офигенен! Закос отличный! Да, цена не детская... И там тоже. И с этим мотором, явное, станет еще больше. Плюс уход от ХД афтермаркета. Т.е. если что, зап части только фирменные. |
Автор: | pride [ 12 мар 2013, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Thunder Stroke 111" |
MadMax писал(а): Пока вы тут лясы точите, некоторые компании новые моторы выпускают ![]() Да еще какие! Таки на БайкПосте ужо вчера запостили. ![]() А теперь по делу: есть мысли зачем выпускные окна строго вниз? Система питания слева это ХД на зло? |
Автор: | Springer [ 12 мар 2013, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Thunder Stroke 111" |
pride писал(а): А теперь по делу: есть мысли зачем выпускные окна строго вниз? Система питания слева это ХД на зло? Потомучта! Потому что так было на оригинальном Чифе. Да и не Чифе, а на всех V-образных Индианах. |
Автор: | MadMax [ 12 мар 2013, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Thunder Stroke 111" |
А точнее - по-другому вывести выпуск из нижнеклапанного мотора сложно. Вот они и сымитировали "нижнеклапанность". А карбюратор тогда стоял слева. ![]() Все, все стилизовано под старичка со Скаута! Даже клапанные крышки имитируют головки нижнеклапанника. Кожухи штанг очень мясные и тоже под старину. А то, что дорогой - это ж он с трансмиссией в моноблоке. Харлею не поздоровится с таким Индейцем ![]() Часть рынка они оттяпают. |
Автор: | LowriderRF [ 12 мар 2013, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Thunder Stroke 111" |
Как чётко целевая аудитория данного мыркетингового хода....остаюсь смущенно недоумевать про реакцию ХиД на данный агрегат...неужоли будут также играть в мексо-негро-тётко-гомо-расширение аудитории?! Рад что привод по-старинке-толкачами. Привод цепью. Бесит что это моноблок. Только если Дядя Саша Кастом-ДедМороз с оранжевой бородой к чертям отпилинг сделает грамотный. |
Автор: | Springer [ 12 мар 2013, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Thunder Stroke 111" |
А чо со Скаута та? Это ж, наверняка, будет носить гордое имя ВОЖДЬ. Вот и сравнивать надо с Вождем: ![]() Все как у дедушки. Про сложность выведения выпуска - я бы поспорил. Те же БМВ, М72 и Валуй (передним цилиндром) меня поддержат. ![]() Да, тоже уверен, что этот Индиан может отобрать многих покупателей у ХД! Даже при больщей цене. Если они и остальной мотоцикл выдержат в стиле и на остриее технологий, может получиться шедевр. Давно не видел моторов, столь красивых внешне и технически. |
Автор: | LowriderRF [ 12 мар 2013, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Thunder Stroke 111" |
Теперь я хочу увидеть новопрочтенную переднюю подвеску тадысь! Неужоли Руна потому перестала выпускаться птамушта полярис купил конструктив их вилки? ![]() |
Автор: | MAD_head [ 12 мар 2013, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Thunder Stroke 111" |
Ну вот, снова попытка изнасиловать труп. Интересно, долго ли они на этот раз продержатся? |
Автор: | Rever [ 12 мар 2013, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Thunder Stroke 111" |
MAD_head ![]() ![]() ![]() но видео шикарное, почти блокбастер. ![]() |
Автор: | IRON MAN [ 12 мар 2013, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Thunder Stroke 111" |
Красив. Слов нет. И отнять конечно может покупателей.. Но вопрос -отнимет ли? Не только по причине цены. Кому нравиться например Breakout, вряд ли сменит свое желание на Индиан. Скорее на него накинуться кто любит Victory. Мне, почему-то, так видится... |
Автор: | Лайк [ 12 мар 2013, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Thunder Stroke 111" |
красиво, но я всё равно поставил дислайк. да, я - сектант ![]() |
Автор: | MadMax [ 12 мар 2013, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Thunder Stroke 111" |
Springer писал(а): А чо со Скаута та? Это ж, наверняка, будет носить гордое имя ВОЖДЬ. Вот и сравнивать надо с Вождем А потому что он моноблочный, как на Скаутах. Не надо ничего отпиливать. Он так есть самый трушный Индианский мотор. |
Автор: | Motorcycle Boy [ 12 мар 2013, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Thunder Stroke 111" |
MadMax писал(а): Красавец! Моноблок, 1,8 литра, впрыск, дизайн какой! Закос под своих же нижнеклапанных старичков. угу. еще водянку прикрутить с карданом и будет закос под японцев. пы.сы. имхо высокий очень. с мокрым картером то. |
Автор: | Mrak [ 12 мар 2013, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Thunder Stroke 111" |
поглядим что с надежностью ![]() |
Автор: | MAD_head [ 12 мар 2013, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Thunder Stroke 111" |
Rever не, ну кто бы спорил. цена конечно кусается. Да и возрождать мертвые брэнды - дело не благодарное... Все уже забыли за что любили ту или иную марку. к тому-же много чего было продано нашим желтопузым друзьям, а они то навертели котлет с мухами. p/s Спи спокойно Morris Garajes |
Автор: | Springer [ 13 мар 2013, 05:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Thunder Stroke 111" |
MadMax писал(а): Springer писал(а): А чо со Скаута та? Это ж, наверняка, будет носить гордое имя ВОЖДЬ. Вот и сравнивать надо с Вождем А потому что он моноблочный, как на Скаутах. ![]() ![]() |
Автор: | MadMax [ 13 мар 2013, 08:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Thunder Stroke 111" |
Вот черт! А я думал, что на маленьких Скаутах мотор с коробкой в одном картере. А они просто так близко поставлены, а скреплены, действительно либо по фланцу, либо пластиной. Посыпаю голову пеплом соженных дисков сцепления ![]() На Чифах коробка отнесена дальше назад. Но надо было идентифицировать раздельные картеры по фотографиям коробок ![]() Буду изучать Индианскую матчасть ![]() И все равно, единый картер - это лучше. Жестче, компактнее. Модульность, конечно, в пролете, но соберутся ли будущие владельцы новых Индейцев играть с ним в лего? Мне кажется, Индиан уходит от харлейской концепции модульного построения и становится степенным мотоциклом, на манер современных японских круизеров. |
Автор: | vadick [ 13 мар 2013, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Thunder Stroke 111" |
Ааааааааааааааааа!!! Класс! Очень понравился в общем. Крышка айрбокса только не очень... и крышка ведущего шкива, во всяком случае в цвет мота её красить. А что за шестерня справа снизу? Балансир? Летом, наверное, появится и мотоцикл. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |