Текущее время: 29 мар 2024, 02:20



Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
 Почему на М8 вернулись к тросовому приводу сцепления? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 18:45
Сообщения: 440
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): flhxs 14
Непрочитанное сообщение Почему на М8 вернулись к тросовому приводу сцепления?
Может кто подсказать, почему свежие ХД опять вернулись к тросиковому сцеплению?


29 май 2023, 19:36
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 554
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: Почему на М8 вернулись к тросовому приводу сцепления?
с тех пор как на турингах перешли на гидросцепу, в интернетах не утихало нытье насчет того что это не тру) вот и навстречу клиенту пошли и подешевле сделали. профит) известный факт что на гидросцепе меньше ход рычага, момент проскальзывания сложнее поймать и срабатывает оно в самом конце хода. это утомляет в пробках и многим прост не нравится. я на турингах с гидросцепой несколько ткм сделал и разницы не особо почувствовал. но при прочих равных на своем харлее предпочел бы тросовую и сцепу и газ)


29 май 2023, 21:26
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 861
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Почему на М8 вернулись к тросовому приводу сцепления?
Что плохого в троссовом приводе? Заводское усилие вполне нормальное.


29 май 2023, 21:42
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2513
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Почему на М8 вернулись к тросовому приводу сцепления?
Представляю "веселье" с оборванным тросом под вечер за пару тысяч км от дома. Шик!


29 май 2023, 22:03
Профиль

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 13:48
Сообщения: 544
Откуда: Северск-Томск
Мотоцикл(ы): FXSTDI
Непрочитанное сообщение Re: Почему на М8 вернулись к тросовому приводу сцепления?
Rever писал(а):
Представляю "веселье" с оборванным тросом под вечер за пару тысяч км от дома. Шик!

А провалившийся рычаг гидросцепы из за износившися резинок ни когда не видели? я видел. ;)


30 май 2023, 03:30
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2513
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Почему на М8 вернулись к тросовому приводу сцепления?
пробег? ходят слухи, что дот4 нужно менять чуть ли не каждую общую смену масла.


30 май 2023, 07:20
Профиль

Зарегистрирован: 15 мар 2017, 12:56
Сообщения: 315
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '96 FLHR
Непрочитанное сообщение Re: Почему на М8 вернулись к тросовому приводу сцепления?
Rever писал(а):
Представляю "веселье" с оборванным тросом под вечер за пару тысяч км от дома. Шик!


Оборванный трос сцепления как нефиг делать чинится на обочине, в отличие от.

Ну и следить за тросом проще. Трос на месте - можно ехать.
С гидросцепой - а не капает ли снизу, а не капает ли сверху, а в каком состоянии шланг, а вот щас был недовыжим или показалось, а это оно проваливаться начинает или что, а вот оно завоздушилось, но откуда?

Ну и про обратную связь уже написали тут, гидросцепа это примерно как ГУР на старых американских машинах, с которым руль в любых условиях крутится мизинцем, но непросто понять, куда у тебя при этом смотрят колёса.
Разница в том, что для перины с музыкой такое уместно, для мотоцикла уже не очень.


30 май 2023, 08:49
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 861
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Почему на М8 вернулись к тросовому приводу сцепления?
Rever писал(а):
Представляю "веселье" с оборванным тросом под вечер за пару тысяч км от дома. Шик!


Значит диагностировать несиправности гидросцепы с мотом старше пяти лет и 40тыщ не приходилось ?
Я в таком празднике участвовал, в поездке в стране где солнечным днём люди не работают. :mrgreen:


30 май 2023, 09:11
Профиль

Зарегистрирован: 16 окт 2021, 22:10
Сообщения: 130
Откуда: Стольный град Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTCUI Shrine'05
Непрочитанное сообщение Re: Почему на М8 вернулись к тросовому приводу сцепления?
Rever писал(а):
пробег? ходят слухи, что дот4 нужно менять чуть ли не каждую общую смену масла.

говорят и кур доят :!: :lol:


30 май 2023, 10:40
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2513
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Почему на М8 вернулись к тросовому приводу сцепления?
эта информация от человека из очень известного здесь сервиса. Я в сервисе не работаю, и, мой мопед указан под аватаркой.


30 май 2023, 15:17
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Почему на М8 вернулись к тросовому приводу сцепления?
Plast73 писал(а):
Может кто подсказать, почему свежие ХД опять вернулись к тросиковому сцеплению?

могу ответить легко: да просто ДЕШЕВЛЕ!


30 май 2023, 19:25
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1161
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Почему на М8 вернулись к тросовому приводу сцепления?
Rever писал(а):
пробег? ходят слухи, что дот4 нужно менять чуть ли не каждую общую смену масла.

Как и на авто ,желательно раз в два года менять ДОТ4 и подобные ей .В пробках рука устаёт у меня ,на японцах кстати, меньше усилие было или я моложе был ;) Трос конечно дешевле и проще,но должен быть смазан и правильно проложен.


30 май 2023, 19:44
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7802
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Почему на М8 вернулись к тросовому приводу сцепления?
Сурен писал(а):
Rever писал(а):
пробег? ходят слухи, что дот4 нужно менять чуть ли не каждую общую смену масла.

Как и на авто ,желательно раз в два года менять ДОТ4 и подобные ей .В пробках рука устаёт у меня ,на японцах кстати, меньше усилие было или я моложе был ;) Трос конечно дешевле и проще,но должен быть смазан и правильно проложен.

Кто распускает такие слухи, тот зажал 3 тыс. руб. на покупку тестера для тормозной жидкости, который показывает, когда её надо менять. И это далеко не каждая замена масла, а раз в 2 в 3 года, смотря где и как храниться мотоцикл. А менять её надо, когда она "нахлебалась" влаги, что и показывает тестер.
Если я, например, наезжаю за 2 года 40 тыс. км, ЗАЧЕМ мне 4 раза, при этом менять тормозную жидкость ?! :shock:
Т.е. 2 раза в год ! :evil:
А силиконовый Dot 5, вообще влагу не впитывает ! 5 лет можно не менять, пока там лягушки не заквакают, и водоросли не вырастут.


30 май 2023, 22:35
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3007
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Почему на М8 вернулись к тросовому приводу сцепления?
наконец Дмс зашел, я ждал!))
в большинстве бу автомобилей вообще по 5 лет не меняют а эксплуатируются они круглый год )) ничего, вроде тормозят все )


30 май 2023, 22:59
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1161
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Почему на М8 вернулись к тросовому приводу сцепления?
Pedro писал(а):
наконец Дмс зашел, я ждал!))
в большинстве бу автомобилей вообще по 5 лет не меняют а эксплуатируются они круглый год )) ничего, вроде тормозят все )

Да пусть не меняют ,Юра,лично у меня кипела тормозуха и педаль колом вставала на машине в горах ,очень неприятно было (((На моте меняю раз в 3 года -стоит в теплом гараже ,но влагу набирает всё равно ,тестер есть...А ещё по работе (в сервисе )вижу очень часто как у любителей старой тормозухи закисают наглухо суппорта ,покрываются коррозией поршня и цилиндры ,а это всё дороговато стало менять нынче(( И когда разбираешь суппорт такой ,с непонятной жижей ,люди искренно удивляются как так вышло и что не знали про регулярную замену.У меня на авто ,например раз в три года ,либо через 60 т.км по мануалу..


31 май 2023, 19:56
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2513
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Почему на М8 вернулись к тросовому приводу сцепления?
Самое смешное во всей этой истории - цена бутылки DOT4. :lol: :lol: :lol:

Ладно бы DOT5 все редко меняли... но, это необъяснимое явление.


01 июн 2023, 20:33
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1161
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Почему на М8 вернулись к тросовому приводу сцепления?
Дело не в цене ,хотя я покупаю не дешёвую Неву ,например,замена жидкости на моём АБСном моте -не быстрая плюс нужно постараться не завоздушить модуль ,со следующей поездкой в Москву к владельцам сканера))И в модуле ,кстати ,тоже нужно жидкость менять,вот ДМС наверно может помочь в этом ?


01 июн 2023, 21:08
Профиль

Зарегистрирован: 15 окт 2021, 06:24
Сообщения: 250
Откуда: сейчас Китай, Шанхай
Мотоцикл(ы): XL883L 2014
Непрочитанное сообщение Re: Почему на М8 вернулись к тросовому приводу сцепления?
Rever писал(а):
Представляю "веселье" с оборванным тросом под вечер за пару тысяч км от дома. Шик!

я на старом китайчонке заменил тросиков штук пять. где-то перетирался. но мне почему-то всегда везло, в том смысле что всегда это происходило буквально во двое дома. да, пять раз, и каждый раз уже дома... фантастическое везение)) в результате психанул и поставил гиропривод. радовался до самого момента покупки Харлея)))


02 июн 2023, 10:30
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 18 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB