HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
Прокатился на Сузуки Булевард (Харлей vs Джап и прочий треп) http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=28&t=1082 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Алексей СПБ [ 03 июн 2012, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | Прокатился на Сузуки Булевард (Харлей vs Джап и прочий треп) |
![]() На том, что на втором плане После Спортстера настолько комфортный, что даже черезчур ![]() Сцепа мягчайшая! Передачи включаются почти незаметно! Устойчивый ука! Едет вроде неплохо Вибраций нет вообще! Тихий! Ипонский ![]() Вывод: мой мот - Харлей ![]() |
Автор: | LowriderRF [ 04 июн 2012, 06:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокатился на Сузуки Булевард М50 |
ААААААААААААААААаааааааааа герои Хелл боя на улицах Ленинбургера..... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Кронин среди нааааассс! Спасайся кто может! ![]() А я думал он вымысел а оказывается ента Лёха |
Автор: | MadMax [ 04 июн 2012, 06:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокатился на Сузуки Булевард М50 |
Алексей СПБ писал(а): Вывод: мой мот - Харлей ![]() И это правильно!! ![]() |
Автор: | Mr.Fixx [ 04 июн 2012, 06:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокатился на Сузуки Булевард М50 |
Я уже кучу рисомолочек испробовал, да едет мягко, тихо, переключается, разгоняется, но это все как будто понарошку, каждый раз убеждаюсь что для меня только Харли и ничего больше. К стати мне показалось что Харли рулится на много лучше. |
Автор: | Springer [ 04 июн 2012, 07:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокатился на Сузуки Булевард М50 |
Харли рулятся лучше большинства японцев! Естественно, речь об одноклассниках - МвАС. Что "чопперы", лучше "чопперов". Что "толстяки", лучше "толстяков". А уж про рулежку Харлеев на одинаковых "стотридцатых" колесах даже говорить бессмысленно! по этому лично я как то негативно отношусь к тенденции расширения задних колес на ХД... Какая то реальная польза от этого есть? Кроме эстетической, для любителей? По мне так и внешне 130+130 выглядит офигенно! Может это я ретрофил? |
Автор: | dkv [ 04 июн 2012, 08:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокатился на Сузуки Булевард М50 |
Mr.Fixx писал(а): Я уже кучу рисомолочек испробовал, да едет мягко, тихо, переключается, разгоняется, но это все как будто понарошку, каждый раз убеждаюсь что для меня только Харли и ничего больше... Лично я пробовал Кинга и Стритглайд, особой разницы не по посадке, не по динамике, не по вибрациям с семейством Хонды Шедоу, на которых я катался ранее и продолжаю по сей день не заметил...да, на ХД немножко сложно сначала с нейтрилью, + кнопки поворотников непривычны с их самостоятельным выключением, а в остальном одно и тоже. Конечно Спортстер выделяется, этот Горбунок совсем другой, как брат на неи ездит ХЗ, мне на нем очень не удобно, это не мой мотоцикл, я за туринги двумя руками. По-мне, так Харлей вообще больше статусный мотоцикл, если конечно он не 90-х годов выпуска. Mr.Fixx, почему так категорично, Харлей или ничего??? |
Автор: | MadMax [ 04 июн 2012, 08:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокатился на Сузуки Булевард М50 |
Springer писал(а): ...лично я как то негативно отношусь к тенденции расширения задних колес на ХД... Какая то реальная польза от этого есть? Кроме эстетической, для любителей? бОльшее пятно контакта с покрытием, чтобы эффективнее реализовывать возросшие ньютонметры и киловатты растущих в объеме моторов. Еще есть влияние на управляемость, грузоподъемность и эффективность тормозной системы, но это по-разному в каждом конкретном случае. |
Автор: | Springer [ 04 июн 2012, 08:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокатился на Сузуки Булевард М50 |
MadMax писал(а): бОльшее пятно контакта с покрытием, чтобы эффективнее реализовывать возросшие ньютонметры и киловатты растущих в объеме моторов. Еще есть влияние на управляемость, грузоподъемность и эффективность тормозной системы, но это по-разному в каждом конкретном случае. Ну да, наверное, про реализацию мощности - логично. Про управляемость - вряд ли на пользу. Грузоподъемность? Ну может... Но, вродь, ни кто на 130 не жаловался. А про торможение - много ль толку от заднего колеса? На сколько единиц % увеличивается эффективность системы? |
Автор: | LowriderRF [ 04 июн 2012, 09:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокатился на Сузуки Булевард М50 |
А еще вчера в стритглайде нашел ровно посередине соединение рамы на болтах...специально снял сидулю на своей серой даме у меня там все сварено. а тут болты... |
Автор: | GELIK [ 04 июн 2012, 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокатился на Сузуки Булевард М50 |
Когда я озадачился шириной заднего колеса и возможностью переделки рамы турингов до 09 года под широкое колесо от 180, то излазил порядком америкосовских форумов. Но в один момент все это как отрезало, когда при прочтении обсуждения новой рамы и преймущества широкого заднего колеса я наткнулся на ответ одного америкамского мотоциклиста, который гласил примерно следующее: " Ребята, о чем Вы тут спорите? Последние 45 лет я езжу на 130-м колесе и не испытываю никаких проблем. Так что Вы не языками чешита, а ездийте больше"... Вот как-то так)))) |
Автор: | GELIK [ 04 июн 2012, 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокатился на Сузуки Булевард М50 |
LowriderRF писал(а): А еще вчера в стритглайде нашел ровно посередине соединение рамы на болтах...специально снял сидулю на своей серой даме у меня там все сварено. а тут болты... Ты чего? Этож subframe так крепится!!!))) на новых рамах такая конструкция)) Я же даже фотку выкладывал - у меня эта часть гнутая на полицейском была |
Автор: | MadMax [ 04 июн 2012, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокатился на Сузуки Булевард М50 |
Да оно-то, конечно, и "чешите", но кругозор нормальный человек иметь обязан. Аргумент "мне все эти 45 лет такого колеса хватало" не проканает в обмене знаниями. Это, скорее, из анекдота "а я... а я... а я всем звезды дам" ![]() Этот старикан, поди, на каком-нибудь Шовеле стареньком гоняет за пивом. А современные харлейские моторы по максимальному моменту давно за 120 шагнули. Пятно контакта существенно больше по площади будет даже при незначительном уширении колеса. Springer, колесо с меньшим по площади пятном контакта проще заблокировать при торможении. Блокировка - это негативный фактор при торможении. Она пускает в скольжение колесо - этого тормоза у тебя нет. Конечно, тут все вместе. И эстетика, и некоторое улучшение сцепных свойств. Да и составы резиновых смесей последние 30-40 лет не спали ![]() А японцы... А что японцы? Одноразовые мотоциклы, как это не грустно. Чтобы мотор откапиталить, нужно такого же битого взять. Или кучу денег ввалить. |
Автор: | LowriderRF [ 04 июн 2012, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокатился на Сузуки Булевард М50 |
GELIK писал(а): LowriderRF писал(а): А еще вчера в стритглайде нашел ровно посередине соединение рамы на болтах...специально снял сидулю на своей серой даме у меня там все сварено. а тут болты... Ты чего? Этож subframe так крепится!!!))) на новых рамах такая конструкция)) Я же даже фотку выкладывал - у меня эта часть гнутая на полицейском была Да этото понятно...только ненравится мне это. |
Автор: | ToniC [ 04 июн 2012, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокатился на Сузуки Булевард М50 |
а мне жаба не даёт покупать резину на 150. поэтому и катаюсь на 130-й ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Mr.Fixx [ 04 июн 2012, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокатился на Сузуки Булевард М50 |
dkv писал(а): Mr.Fixx писал(а): Mr.Fixx, почему так категорично, Харлей или ничего??? Именно так, почему? Не могу объяснить. Это не ума выбор. А порыв души уж точно не объяснить. Можно конечно попытаться... Потому что на нем каждый изгиб, каждый скрип, каждый отблеск говорит о некоей подлинности. и т.д. и т.п. ..... И именно 90х годов. И именно для того чтобы ездить.... На 130м колесе. (Тут я со Спрингером в 100%ном унисоне). и именно на 402м Данлопе. С правильным рисунком протектора. Просто я люблю все НАСТОЯЩЕ !!! Сюда отношу так же: Зажигалка - Zippo Фонарик - Mag Light Швейная машинка - Zinger Ну и так далее. К стати недавно задумался а что у нас в стране есть такого культового чтоб на весь мир заявить.. и чтоб этим, скажем, и в пиндосии кто то болел. - Ничего ((((((( ... А нет. У нас есть одна штука, которую ,к стати, наше правительство почему то не особо жалует, - это Калаш. Вот этим дааа.. можно гордиться. |
Автор: | kudray [ 04 июн 2012, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокатился на Сузуки Булевард М50 |
Цитата: давно за 120 шагнули А что толку то? прицеп чтоль возить? У стокового эво момента вполне. Даже для электрички. |
Автор: | MadMax [ 04 июн 2012, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокатился на Сузуки Булевард М50 |
muh23 писал(а): Алексей как уши на дугах-спасают в дождь, просто хочу себе на электричку заказать. Как всегда, в своем репертуаре ![]() ![]() ![]() kudray писал(а): Цитата: давно за 120 шагнули А что толку то? прицеп чтоль возить? У стокового эво момента вполне. Даже для электрички. Момента и мощщи много не бывает ![]() |
Автор: | MaksM-62 [ 05 июн 2012, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокатился на Сузуки Булевард (Харлей vs Джап и прочий т |
Эх, старая тема ) ХД есть ХД. Его нельзя сравнивать с джапом. Отъездил на своем паровозе первую тысячу миль, впечатлений масса. Но самое основное - "Это Харли, детка!" ))) Подобные эмоции испытываются мной только при езде на нижнеклапанной эмке 64-го года. Они оба настоящие, подлинные. После замены масел и регулировки сцепления и натяжения цепи в гусятнице проблем с нейтралью не замечал: все ловится четко. Вибрации - настоящие, звук - труъ, момент - реально тепловозный. После ХД на джапе чувствую себя как на мопеде ) |
Автор: | Рокер [ 05 июн 2012, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокатился на Сузуки Булевард (Харлей vs Джап и прочий т |
После установки 200-той задней покрышки вместо штатной 180, управляемость в поворотах реально ухудшилась. |
Автор: | GELIK [ 06 июн 2012, 00:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокатился на Сузуки Булевард (Харлей vs Джап и прочий т |
Рокер писал(а): После установки 200-той задней покрышки вместо штатной 180, управляемость в поворотах реально ухудшилась. А ты диск задний менял? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |