HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

107 двигатель на туристических моделях
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=28&t=11994
Страница 4 из 4

Автор:  DMC [ 13 июл 2020, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: 107 двигатель на туристических моделях

захарка писал(а):
Спустя 3 года опыт использования М8 у людей появился. В чём лучше/хуже туринги на М8 и на 103 твинкамах (которые в 2014 стали устанавливаться)?

Помнится были проблемы с масляным насосом. Их исправили в последние года?

TwinCam 103 стали устанавливать на туринги в стоке в 2011 г.
103 двигатель - это тоже самое что и 96, только с другими поршнями и цилиндрами.
М-8 несколько другой двигатель.
Проблемы с маслонасосом исправили. Проявлялось это только на М-8 с объёмом 114-117 при быстрой езде на высоких оборотах..
Ещё были проблемы с несанкционированным перекачиванием масла из кпп в гусятницу.
Их тоже решили, начиная с 2019 г. Создав вентиляцию гусятницы.

Теперь, всех М-8 поджидают проблемы с неравномерным износом клапанного механизма, где за каждую пару клапанов отвечает один гидрокомпенсатор, одна штанга, и одно коромысло с двумя нажималками.
Если износ механизма будет неравномерным (зазор на спаренной паре клапанов будет разный), менять надо будет много деталей и разбирать при этом пол мотора, иначе придётся ездить на "погремушке" .

Автор:  Hunter [ 13 июл 2020, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: 107 двигатель на туристических моделях

Мне Тимофей обещал как то модернизировать этот узел.

Автор:  Alon [ 13 июл 2020, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: 107 двигатель на туристических моделях

DMC писал(а):
захарка писал(а):
Спустя 3 года опыт использования М8 у людей появился. В чём лучше/хуже туринги на М8 и на 103 твинкамах (которые в 2014 стали устанавливаться)?

Помнится были проблемы с масляным насосом. Их исправили в последние года?

TwinCam 103 стали устанавливать на туринги в стоке в 2011 г.
103 двигатель - это тоже самое что и 96, только с другими поршнями и цилиндрами.
М-8 несколько другой двигатель.
Проблемы с маслонасосом исправили. Проявлялось это только на М-8 с объёмом 114-117 при быстрой езде на высоких оборотах..
Ещё были проблемы с несанкционированным перекачиванием масла из кпп в гусятницу.
Их тоже решили, начиная с 2019 г. Создав вентиляцию гусятницы.

Теперь, всех М-8 поджидают проблемы с неравномерным износом клапанного механизма, где за каждую пару клапанов отвечает один гидрокомпенсатор, одна штанга, и одно коромысло с двумя нажималками.
Если износ механизма будет неравномерным (зазор на спаренной паре клапанов будет разный), менять надо будет много деталей и разбирать при этом пол мотора, иначе придётся ездить на "погремушке" .

На каких пробегах ожидается, что мотор превратится в погремушку?
Можно ли предпринять какие-то привентивные меры?

Автор:  DMC [ 13 июл 2020, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: 107 двигатель на туристических моделях

Alon писал(а):
На каких пробегах ожидается, что мотор превратится в погремушку?
Можно ли предпринять какие-то привентивные меры?

х.з.

Автор:  Hunter [ 14 июл 2020, 01:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: 107 двигатель на туристических моделях

Некоторые по 100 тыс накатали на стоке и особых проблемные не было. А некоторые на первых тысячах начинают жаловаться на вой или на стук. На моем появились лишние звуки из портированных голов, которые вместе с поршневой поставили на 38 тыс. Сейчас почти 60 , постукивает, но наружу не вышел. Недавно потек сальник масляной магистрали в месте стыковки с задним цилиндром. Не критично, но неприятно. Поменял масл насос на Фуелинг, так как стоковый не работал нормально с биг бор. Так что проблем особых лично у меня не было, не подводил, на дороге не вставал.

Автор:  DMC [ 14 июл 2020, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: 107 двигатель на туристических моделях

Ну и слава богу.

Автор:  захарка [ 14 июл 2020, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: 107 двигатель на туристических моделях

Я вроде где-то на форуме видел в разговоре про М8, что на них ставится выхлоп без перегородки, которая левую банку отключает (на туринги).

А в чём проблема была с этой перегородкой на твинкамах? Лишние движущиеся детали, которые выходят из строя?

Автор:  DMC [ 15 июл 2020, 01:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: 107 двигатель на туристических моделях

захарка писал(а):
Я вроде где-то на форуме видел в разговоре про М8, что на них ставится выхлоп без перегородки, которая левую банку отключает (на туринги).

А в чём проблема была с этой перегородкой на твинкамах? Лишние движущиеся детали, которые выходят из строя?

Не было никакой перегородки, которая отключает левую банку.
Был Active Exhaust control exup. Заслонка на выпускном коллекторе, которая на определённых оборотах (2000-3500) т.е. на самых востребованных перекрывала половину сечения выхлопа, заставляя мотор пердеть себе под нос. Сделано это было, только на европейских\японских моделях,
(всех, исключая V-Rod) чтобы им прощще было пройти ужесточившиеся нормы по шумности выхлопа. Кстати на воздушном фильтре, на этих же самых мотоциклах, был такой же клапан, который ещё и "придушивал" мотор в самом рабочем диапазоне.
Эта заслонка деактивировалась програмно. А сейчас и вовсе удаляется вандально, вместе с куском коллектора.

Автор:  Fed [ 15 июл 2020, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: 107 двигатель на туристических моделях

DMC писал(а):
Кстати на воздушном фильтре, на этих же самых мотоциклах, был такой же клапан, который ещё и "придушивал" мотор в самом рабочем диапазоне.
Эта заслонка деактивировалась програмно. А сейчас и вовсе удаляется вандально, вместе с куском коллектора.


Странное техническое решение на моторах с электроуправляемой дроссельной заслонкой.
Достаточно было ограничить программой открытие дросселя в определенных режимах.
Но производителю виднее...

Или там боролись с шумом впуска, а не выпуска?

Автор:  Alon [ 20 июл 2020, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: 107 двигатель на туристических моделях

Учитывая то, что мотор (М8) выпускается уже несколько лет, достаточно много людей его эксплуатирует, много километров наезжено, наверное накоплен определенный опыт. Предлагаю им поделиться: особенности эксплуатации, поломки, болячки.

Начну сам: Имею полицейскую электру 18-го года (107-й мотор). На данный момент пробег 48 т.км.

Проблему миграции масла из коробки в первичку имею, но незначительную. Причем интересно, что установка вентиляции первички и толстого штока сцепления (пушрода) ситуацию никак не поменяли. Пока на проблему забил, раз в несколько тысяч километров проверяю уровень масла в коробке.

Мотор масло немного подъедает на автобанах. В режиме просто трассы, горных серпантинов, города уровень моторного масла практически не меняется.

Проблемы с маслонасосом тоже не наблюдаю. На всякий случай установил механический указатель давления масла, поглядываю иногда. Маслонасос и маслоплиту не трогал.

Масло сейчас везде лью SYN3. Удобно брать с собой в дорогу - одна бутылка на все три ёмкости. С удовольствием перешел бы в коробке - на трансмиссионку, в первичке - на Декстрон, а в моторе - на качественную синтетику от другого производителя, но: если залить в коробку трансмиссионку, и она смигрирует в первичку - я ведь убью диски сцепления, правда?

Автор:  захарка [ 01 авг 2020, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: 107 двигатель на туристических моделях

DMC писал(а):
Ещё были проблемы с несанкционированным перекачиванием масла из кпп в гусятницу.
Их тоже решили, начиная с 2019 г. Создав вентиляцию гусятницы.


Сколько стоит решить проблему на мотоциклах с M8 до 19 года?

Автор:  DMC [ 01 авг 2020, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: 107 двигатель на туристических моделях

захарка писал(а):
DMC писал(а):
Ещё были проблемы с несанкционированным перекачиванием масла из кпп в гусятницу.
Их тоже решили, начиная с 2019 г. Создав вентиляцию гусятницы.


Сколько стоит решить проблему на мотоциклах с M8 до 19 года?

Здрасти.
Ответил в личку.

Автор:  scobak [ 02 авг 2020, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: 107 двигатель на туристических моделях

Alon писал(а):
я ведь убью диски сцепления, правда?

Не правда.
Масло в гусятнице больше для охлаждения цепи. Дискам твоим пофик.
Может быть, что более густое масло приведет к "слипанию" дисков, но не факт.

Автор:  Hunter [ 02 авг 2020, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: 107 двигатель на туристических моделях

Alon писал(а):
Учитывая то, что мотор (М8) выпускается уже несколько лет, достаточно много людей его эксплуатирует, много километров наезжено, наверное накоплен определенный опыт. Предлагаю им поделиться: особенности эксплуатации, поломки, болячки.

Начну сам: Имею полицейскую электру 18-го года (107-й мотор). На данный момент пробег 48 т.км.

Проблему миграции масла из коробки в первичку имею, но незначительную. Причем интересно, что установка вентиляции первички и толстого штока сцепления (пушрода) ситуацию никак не поменяли. Пока на проблему забил, раз в несколько тысяч километров проверяю уровень масла в коробке.

Мотор масло немного подъедает на автобанах. В режиме просто трассы, горных серпантинов, города уровень моторного масла практически не меняется.

Проблемы с маслонасосом тоже не наблюдаю. На всякий случай установил механический указатель давления масла, поглядываю иногда. Маслонасос и маслоплиту не трогал.

Масло сейчас везде лью SYN3. Удобно брать с собой в дорогу - одна бутылка на все три ёмкости. С удовольствием перешел бы в коробке - на трансмиссионку, в первичке - на Декстрон, а в моторе - на качественную синтетику от другого производителя, но: если залить в коробку трансмиссионку, и она смигрирует в первичку - я ведь убью диски сцепления, правда?


Привет, Алон ! Странная ситуация с миграцией. В моем случае замена штока тоже не дала желаемого результата. Вернее вообще никаких улучшений не последовало. Но с последующей установкой сапуна проблема ушла. Вообще проблема с миграцией так до конца и не решена производителем. Судя по амеровским форумам , в том числе. А ты где в итоге шток купил?

Автор:  Alon [ 02 авг 2020, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: 107 двигатель на туристических моделях

Hunter писал(а):

Привет, Алон ! Странная ситуация с миграцией. В моем случае замена штока тоже не дала желаемого результата. Вернее вообще никаких улучшений не последовало. Но с последующей установкой сапуна проблема ушла. Вообще проблема с миграцией так до конца и не решена производителем. Судя по амеровским форумам , в том числе. А ты где в итоге шток купил?

Привет!
Шток покупал у того парня, контакт которого Ты мне дал - кажется Macomb Country Chopperrs.
У меня миграция масла на столько несущественна, что между ТО даже не заглядываю в коробку. Вот на следующей неделе поеду на ТО, погляжу что там. Короче, совсем не критично!

Автор:  Shkafan [ 04 авг 2020, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: 107 двигатель на туристических моделях

Max_NY писал(а):
В прошлое воскресенье катались по горам и лесам недалеко от городка Вудсток, где проходил знаменитый музыкальный фестиваль в 1969 году https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1 ... 0%BB%D1%8C)
и заехали в местный H-D магазин
http://www.woodstockharley.com/
Там каждое воскресенье летом проходят тест-райды. Хоть целый день катайся на разных мотиках. Я прокатился на Road Glide и Street Glide 2017 года рождения с 107 двигателем.
Может кто уже пробовал это новое чудо техники, но я в первый раз на нем катался.
ОЧЕНЬ понравился двигатель, стартер и коробка передач.
Не знаю, что считают профессиональные механики, но мне, как простому потребителю, все было офигенно.
Стартер - не кряхтит и не пыжится, как на моем 2013 Road King, а бодро и уверенно крутит и быстро запускает движок.
Двигатель - не колбасит на холостых и очень эластично тянет на всех передачах. Звук не громкий, но приятный.
Коробка - вообще мощный прорыв, передачи включается легко, четко, без стука. Очень приятно с ней обращаться.
Сцепление как-то помягче и полегче.
В общем, инженеры Харлей-Дэвидсон - молодцы!

В ОБЩЕМ ПРИШЛИ К ЯПОНОЦАЙКЛАМ))))

Автор:  DMC [ 06 авг 2020, 04:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: 107 двигатель на туристических моделях

Max_NY писал(а):
Коробка - вообще мощный прорыв, передачи включается легко, четко, без стука. Очень приятно с ней обращаться.

Я, наверное, не открою никому тайну, но коробка передач на М-8, точно такая же, как и на 96-103-110 Twin Сam"ах.
6-ти ступенчатый Cruise Drive, который появился на всех HD (кроме Sportster и V-Rod) аж в 2007 г .
А на семействе Dyna в 2006 г.

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/