HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
В Harley-Davidson - смена директора http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=28&t=18096 |
Страница 3 из 7 |
Автор: | Cassov [ 02 мар 2020, 06:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Harley-Davidson - смена директора |
Ой! Хто эта? |
Автор: | Barabas [ 02 мар 2020, 07:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Harley-Davidson - смена директора |
EUgeny писал(а): а я всегда считал что техника Harley Davidson - это унылое г...но. достаточно взглянуть как (!) сделаны с технической точки зрения японцы или тот же BMW. там даже рядом Харлею делать нечего! по всей Прибалтике эти конченые WLA после войны в каждом сарае кучами металлолома валялись и люди их на R38 меняли по курсу 5:1.... но! мне говорили: "да, да, конечно... каждый мечтает о Харлее по-разному: у кого есть деньги тот его покупает и балдеет, а у кого денег на Харлей нет - тот его поливает грязью... тупо потому, что не может себе его позволить... сиди в стороночке и кури, мужик, далек ты от этого сакрального понимания..." а я позволил. купил и весь перебрал. вник так сказать. теперь я знаю что у него внутри. в результате только утвердился в своей правоте: ничего технически ценного в Харлее не было и нет. Может и были когда-то какие-то всполохи просветления типа Evo, или Айрона, но все они давно уже и безвозвратно закончились... остался какой-то оголтелый около-харлеевский фетишизм, какая-то нездоровая одержимость к лего-конструированию у взрослых мужиков выраженная в патологической тяге самореализации через страдания в гараже... трудно сказать чем все это обусловлено: американской псевдо-свободой, романтикой вьетнамских ветеранов-бунтарей, брутальностью членов криминальных банд. лично для меня сегодня Харлей - это подыхающая в судорогах маркетинговая империя, которая неизбежно скоро сдохнет. ну наверное так тому и быть. аминь. Спасибо за выражение моих мыслей, на что я свои никак собрать не мог. |
Автор: | VladBoroda [ 02 мар 2020, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Harley-Davidson - смена директора |
EUgeny писал(а): одержимость к лего-конструированию у взрослых мужиков выраженная в патологической тяге самореализации через страдания в гараже.. Вот это мне больше всего нравится в своем мотоцикле, а с БМВ так можно? |
Автор: | Boroda [ 02 мар 2020, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Harley-Davidson - смена директора |
Цитата: Вот это мне больше всего нравится в своем мотоцикле, а с БМВ так можно? С БМВ это не нужно. При желании приложить руки можно к любому мотоциклу. Только сделать мотоцикл более комфортным или необычным это не совсем то, чтобы заставить мотоцикл элементарно без проблем ездить. Хотя у меня почти БМВ, тоже ничего делать не надо, все каким то странным образом работает. По поводу: да никуда Харлей не денется, это ежу понятно. А как же пообсуждать на досуге? |
Автор: | Strike [ 02 мар 2020, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Harley-Davidson - смена директора |
VladBoroda писал(а): Вот это мне больше всего нравится в своем мотоцикле, а с БМВ так можно? с 9T легко. Гуся перепилить в аналог кросса дакаровского. Даже из КЖТ кафешник пилили было бы желание и навыки. Или бабло. Играться можно во что угодно. |
Автор: | grub [ 02 мар 2020, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Harley-Davidson - смена директора |
Boroda писал(а): Цитата: Вот это мне больше всего нравится в своем мотоцикле, а с БМВ так можно? С БМВ это не нужно Есть мнение, что корень этого явления не в мотоцикле, а во владельце. А мотоцикл+наличие афтермаркета просто предоставляет владельцу возможность. Пример 1: антиколхозинг в хорлеевской тусовке. Пример 2: перепил BMW R1100R, на котором O`Stanley катал - фото по быстрому не найду. Красненький у которого рулевая была переделана под спорт. |
Автор: | grub [ 02 мар 2020, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Harley-Davidson - смена директора |
EUgeny писал(а): одержимость к лего-конструированию у взрослых мужиков выраженная в патологической тяге самореализации через страдания в гараже.. Как я понимаю, это эхо обобществления и отчуждения труда. |
Автор: | Quadrigo [ 02 мар 2020, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Harley-Davidson - смена директора |
Boroda писал(а): Цитата: Вот это мне больше всего нравится в своем мотоцикле, а с БМВ так можно? С БМВ это не нужно. При желании приложить руки можно к любому мотоциклу. Только сделать мотоцикл более комфортным или необычным….. БМВ колхозят по самые не балуйся, особенно гусей: чемоданы, сумки, защиты, бугели, рули, стойки, ветровики и ветрозащиты, сидухи, фары. Посмотри по ютубу обзор какого-нибудь отмороженного гусевода, когда он свой мот показывает, что он туда прикрутил и заменил и усовершенствовал. То же самое и на харли, я знаю о чём говорю, у меня есть БМВ , но только трушный 1981го года R65, даже здесь то же самое. |
Автор: | Эйх [ 02 мар 2020, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Harley-Davidson - смена директора |
EUgeny писал(а): нездоровая одержимость к лего-конструированию у взрослых мужиков выраженная в патологической тяге самореализации через страдания в гараже... Это всё бывшие оппозитчики, плюс люди, которые были бы оппозитчиками, окажись они в нужном месте в нужное время, но по какой-то причине пропустили весь этот праздник обрыганства и непослушания, а также латентные оппозитчики всех сортов. Такие люди, которые на всю эту цепочку "купил новое-поездил-перестало быть новым и сломалось-продал-купил новое" смотрят как сытый эскимос на варёный ананас - со смесью непонимания и жалости. А по теме - тьфу на всю эту политику, что на большую, что на маленькую. ХД уже и так скатились со всеми этими своими инжекторами, абс, полуводянками, водянками, хиндустанъ-шарабанъ и прочими электровеликами. На мой век технически отсталого старья хватит, а дальше мне будет совсем пофиг. |
Автор: | EUgeny [ 02 мар 2020, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Harley-Davidson - смена директора |
Timusa писал(а): EUgeny писал(а): а я всегда считал что техника Harley Davidson - это унылое ...a чо ты тут тогда делаешь? не вижу здесь противоречий так, покуриваю форум потихоньку... как пользователь - ищу знаний и опыта (свое же надо как-то ремонтировать) как технарь и производственник - интересуюсь качеством изготовления и глубиной инженерной мысли, как любопытный обыватель - смотрю что другие делают, куда ездят, чем барыжат. как рефлексирующий наблюдатель - размышляю о природе этого брендового мазохизма с явными элементами сектантства. |
Автор: | Alon [ 02 мар 2020, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Harley-Davidson - смена директора |
EUgeny писал(а): Timusa писал(а): EUgeny писал(а): а я всегда считал что техника Harley Davidson - это унылое ...a чо ты тут тогда делаешь? не вижу здесь противоречий так, покуриваю форум потихоньку... как пользователь - ищу знаний и опыта (свое же надо как-то ремонтировать) как технарь и производственник - интересуюсь качеством изготовления и глубиной инженерной мысли, как любопытный обыватель - смотрю что другие делают, куда ездят, чем барыжат. как рефлексирующий наблюдатель - размышляю о природе этого брендового мазохизма с явными элементами сектантства. Думаю, Тим задал вопрос в более штроком смысле: Почему не продашь это унылое... и не купишь нормальную технику? |
Автор: | EUgeny [ 02 мар 2020, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Harley-Davidson - смена директора |
Alon писал(а): Думаю, Тим задал вопрос в более штроком смысле: Почему не продашь это унылое... и не купишь нормальную технику? потому что я жадный.... мне никто за него не даст столько, сколько я в него вбухал |
Автор: | kudray [ 02 мар 2020, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Harley-Davidson - смена директора |
Цитата: а я всегда считал что техника Harley Davidson - это унылое г...но. А что неунылая конфета? |
Автор: | Четкий Чоппер [ 02 мар 2020, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Harley-Davidson - смена директора |
Ссылка на обещания Мэтт Левэтича, февраль 2017: https://bikepost.ru/blog/harley-davidson/70690/V-techenie-5-let-Harley-Davidson-planirujut-50-novykh-modelej.html#cut Это я писал на форуме в феврале 2017: Про будущие ХД вообще без понятия, и что серьезного может заявлять Мэтт Левэтич... цитата: - Harley-Davidson предлагают (типа сегодня) клиентам модельный ряд из 37 мотоциклов. З.Ы.Если только не зажать мотор до 85", что бы оттормаживался на карбоновом спрингере. Так, что ситуация с Мэтт Левэтич вполне закономерна и была прогнозируема. |
Автор: | Alon [ 02 мар 2020, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Harley-Davidson - смена директора |
EUgeny писал(а): Alon писал(а): Думаю, Тим задал вопрос в более штроком смысле: Почему не продашь это унылое... и не купишь нормальную технику? потому что я жадный.... мне никто за него не даст столько, сколько я в него вбухал Ну, сам виноват:) |
Автор: | NeviDimk@ [ 02 мар 2020, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Harley-Davidson - смена директора |
EUgeny писал(а): а я всегда считал что техника Harley Davidson - это унылое г...но. А я всегда считал, что если хочется круизер - то надо брать оригинальный американский круизер, а все остальное - то самое унылое, поэтому у меня ХД и я на этом форуме. Цитата: достаточно взглянуть как (!) сделаны с технической точки зрения японцы или тот же BMW. И что там такого "техничного" по сравнению с ХД? Я не троллю, разбирал и тех и других, есть разница в конструкции а технологически все едино. И почему тогда японцы так старательно копируют ХД, даже нижневальники и "эмуляторы пушродов" делают ))) Цитата: там даже рядом Харлею делать нечего! Хотелось бы конкретики ))) Цитата: а я позволил. купил и весь перебрал. вник так сказать. теперь я знаю что у него внутри. в результате только утвердился в своей правоте: ничего технически ценного в Харлее не было и нет. Как и в японцах ))) Вообще ничего технологически ценного, те же яйца в профиль. Цитата: Может и были когда-то какие-то всполохи просветления типа Evo, или Айрона, но все они давно уже и безвозвратно закончились... Эво - это фигня по сравнению с TwinCam или M8. Цитата: остался какой-то оголтелый около-харлеевский фетишизм, какая-то нездоровая одержимость к лего-конструированию у взрослых мужиков выраженная в патологической тяге самореализации через страдания в гараже... Ну если тебе не нравится все это - покупай что хочешь, поставим "дорожную". Цитата: трудно сказать чем все это обусловлено: американской псевдо-свободой, романтикой вьетнамских ветеранов-бунтарей, брутальностью членов криминальных банд. Да просто мотоциклы нравятся. В отличие от японских и БМВ. Цитата: лично для меня сегодня Харлей - это подыхающая в судорогах маркетинговая империя, которая неизбежно скоро сдохнет. Несмотря на падение продаж ХД сейчас №1 на рынке тяжелых мотоциклов, и там до судорог очень далеко. А вот японцы прос..ли, у них не осталось круизеров кроме мелочи и туреров, слили японцы этот рынок. Аминь. |
Автор: | EUgeny [ 02 мар 2020, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Harley-Davidson - смена директора |
...и это просто замечательно что мы все считаем по-разному! плюрализЬм. ведь каждый кулик СВОЕ болото хвалит и каждый сам для себя определяет эти грани перехода из отторжения в неприятие, из неприятия в безразличие, из безразличия в прогматику, из прогматики в лояльность, из лояльности в фанатизм... я не собираюсь никого убеждать/разубеждать в том что это "унылое г...но" или "легендарная техника". легендарная? в аспекте бренда - может быть. в аспекте техники? оч сомневаюсь |
Автор: | Boroda [ 02 мар 2020, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Harley-Davidson - смена директора |
Цитата: БМВ колхозят по самые не балуйся, особенно гусей: чемоданы, сумки, защиты, бугели, рули, стойки, ветровики и ветрозащиты, сидухи, фары. Посмотри по ютубу обзор какого-нибудь отмороженного гусевода, когда он свой мот показывает, что он туда прикрутил и заменил и усовершенствовал. То же самое и на харли, я знаю о чём говорю, у меня есть БМВ , но только трушный 1981го года R65, даже здесь то же самое. А где перелопачивание мотора, замена тормозов, кардинальное внедрение в прошивку, замена амортизаторов, карбюраторов и прочего, без чего мотоцикл не едет ? Или кто-то лукавит. В обычный ездовой BMW не надо лазить по этим вопросам. Сейчас занимаюсь с R 67. Красивый, удобный мотоцикл и даже не представляю что там нужно усовершенствовать. Там все работает и все есть для того времени. С чего бы современному BMW быть другим. |
Автор: | alex650 [ 02 мар 2020, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Harley-Davidson - смена директора |
Boroda писал(а): Цитата: БМВ колхозят по самые не балуйся, особенно гусей: чемоданы, сумки, защиты, бугели, рули, стойки, ветровики и ветрозащиты, сидухи, фары. Посмотри по ютубу обзор какого-нибудь отмороженного гусевода, когда он свой мот показывает, что он туда прикрутил и заменил и усовершенствовал. То же самое и на харли, я знаю о чём говорю, у меня есть БМВ , но только трушный 1981го года R65, даже здесь то же самое. А где перелопачивание мотора, замена тормозов, кардинальное внедрение в прошивку, замена амортизаторов, карбюраторов и прочего, без чего мотоцикл не едет ? Или кто-то лукавит. В обычный ездовой BMW не надо лазить по этим вопросам. Сейчас занимаюсь с R 67. Красивый, удобный мотоцикл и даже не представляю что там нужно усовершенствовать. Там все работает и все есть для того времени. С чего бы современному BMW быть другим. |
Автор: | Tibo [ 02 мар 2020, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Harley-Davidson - смена директора |
Господа, а мне вот интересно: - найдётся хотя бы один пользователь современных Харлеев, аля 14+, или более ранние модели со 103 мотором, кто бы открыто поливал их го...м за то, что они не трушные, или откровенно плохи и чем то не устраивают владельцев?... Полагаю, что Стейдж-1 хотя бы - доступен всем владельцам... имею в виду в первую очередь семейство Твин-Камов. Если имеются - прошу указать, что вас не устраивает. Спасибо. |
Страница 3 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |