HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

107 двигатель на туристических моделях
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=28&t=11994
Страница 3 из 4

Автор:  Hunter [ 21 июл 2017, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: 107 двигатель на туристических моделях

А я на голде откатал 8 лет по всей Европе и не только . Мот шикарен без разговора....беспроблемный, как многое японское. .И тем не менее голда надоела....причем резко и в один день стала мне безразлична и избавился от нее без сожаления. В ней мне было все удобно.....то есть совсем ничего не раздражало.Управляемость, эргономичность, ветрозащита..... Навигация, музыка, обогрев всего, что можно обогреть.....странно, казалось бы вот оно, что тебе еще то нужно? ....и тем не менее ...

Автор:  Alcoadept [ 21 июл 2017, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: 107 двигатель на туристических моделях

Max_NY писал(а):
Если эргономически подходит - с Голдой не ошибешься. Офигенный мотик.
Я однажды попробовал, купил, но за две недели так и не смог его под себя подстроить, мои 190 см никак в него не складывались.

До этого катал на ней два года.Ушатал,продал.Отдохнул сезон,и можно по новой.А то что от неё устаёшь,это факт.Едет себе без забот,а нам же борьба нужна, с трудностями))).Покатаюсь годик,другой и махну на что то другое.Хочу опять катать в кедах,и в трениках с пузырями,под "белые розы"

Автор:  Max_NY [ 21 июл 2017, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: 107 двигатель на туристических моделях

Можно для разнообразия F6B попробовать:
http://powersports.honda.com/cruiser/20 ... g-f6b.aspx

Автор:  Timusa [ 21 июл 2017, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: 107 двигатель на туристических моделях

Парни, как у вас так ХондА тут стала обсуждаться - ума не приложу)

А насчет цен - кому охота знать, как получить абсолютно новый складской 2017 туринг 107 с глушителями Кесстек (да, да!) за 1.6 млн руб, пишите в лс или ватсап.

Автор:  sergey18rus [ 21 июл 2017, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: 107 двигатель на туристических моделях

До этого катал на ней два года.Ушатал,продал.

Ну вот как , как можно мот ушатать за два года? про укатать ,это фантастика. Вы так не любите мотоциклы?

Автор:  Alcoadept [ 22 июл 2017, 07:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: 107 двигатель на туристических моделях

sergey18rus писал(а):
До этого катал на ней два года.Ушатал,продал.

Ну вот как , как можно мот ушатать за два года? про укатать ,это фантастика. Вы так не любите мотоциклы?

Это наши дороги....У всех разные понятия ушатанности.Беда Голды,поломанные крепления кофров.Паять надоело,да и предыдущий хозяин,тоже постарался.
Теперь стараюсь брать новую технику.
У Харлея,пластик,не в пример крепче.

Автор:  sergey18rus [ 22 июл 2017, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: 107 двигатель на туристических моделях

Timusa писал(а):
Парни, как у вас так ХондА тут стала обсуждаться - ума не приложу)

А насчет цен - кому охота знать, как получить абсолютно новый складской 2017 туринг 107 с глушителями Кесстек (да, да!) за 1.6 млн руб, пишите в лс или ватсап.


Растаможенный с российским ПТСом?

Автор:  Timusa [ 22 июл 2017, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: 107 двигатель на туристических моделях

Ну конечно. Иначе бы не стал писать.

Автор:  Vaal [ 22 июл 2017, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: 107 двигатель на туристических моделях

Тим, а за половину этой стоимости и даже чёрт с ним с кесстеком, 2014 стрит (с телевизором) не получится?))))
Проснулся и понял, что хочу туринг, аж кушать не могу.

Автор:  Timusa [ 23 июл 2017, 00:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: 107 двигатель на туристических моделях

Саш, увы)

Стрит 14+ это минимум 1200 тыс руб.

Автор:  Vaal [ 23 июл 2017, 01:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: 107 двигатель на туристических моделях

Timusa писал(а):
Саш, увы)

Стрит 14+ это минимум 1200 тыс руб.

Эх, да я и не надеялся. Но спросить надо было =)
Буду пока крепко думать, чего хочу и могу себе позволить, надо ещё боба продать для начала.

Автор:  gobusik [ 23 июл 2017, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: 107 двигатель на туристических моделях

Timusa писал(а):
Парни, как у вас так ХондА тут стала обсуждаться - ума не приложу)

А насчет цен - кому охота знать, как получить абсолютно новый складской 2017 туринг 107 с глушителями Кесстек (да, да!) за 1.6 млн руб, пишите в лс или ватсап.


вот зачем ты так, я ж теперь кюшать не смогу :lol:

Автор:  sps [ 31 июл 2017, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: 107 двигатель на туристических моделях

Вчера получилось потестить на Харлей Тур парочку новых мотов. Мое скромное имхо.

Изображение
Роад Кинг. Понравился двигатель. Подрывной, эластичный, он едет. Понравилась коробка. Вообще не требовательная к переключениям, например на 3й можно ехать в абсолютно разных режимах и мот не требует переключений. Хорошие тормоза. Немного не понравился руль. Слишком "плоский", хочется ручки немного во внутрь согнуть.

Изображение
Роад Кинг Спешл. Все тоже самое плюс возможно чуть менее комфортный за счет высокого переднего колеса.

Изображение
Очень низкий, очень френдли и легок в управлении. Не слабо жарит правое полупопие от маслобака.

Изображение
Херитейдж мне понравился больше всего. Нет, не двигателем. 103 двигателя достаточно, но мне показался что мой подкормленный ЕВО ничуть не медленнее, а может даже и быстрее (слава распредвалу и остальному). Но как этот мот управляется, ммм. Легок как велик или скутер. Тормоз передний легенький и комфортный, подвеска мега комфортная. Короче - пою дифирамбы.

Автор:  Timusa [ 29 авг 2017, 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: 107 двигатель на туристических моделях

Вчера получил у дилера тот самый Туринг 107 с глушителями Кесстек и пригнал домой. Буду с ним работать, об этом напишу в отдельной теме.

3 сентября везу его счастливому владельцу в Москву, таможенная пошлина уже оплачена.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Timusa [ 29 авг 2017, 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: 107 двигатель на туристических моделях

Теперь, когда модели 2018 года оглашены и ясно, что никакой революции в линейке турингов не произошло, можно смело покупать 2017, они подешевели.

Вот эта Электра, к примеру, абсолютно новая, с абсолютно такой же гарантией, как от московского дилера, получается 1700 тыс руб, включая таможенные платежи.

Правда, лафа с Кесстеком закончилась. Но какой-то ништяк к этому мотоциклу можно выторговать - дилер очень хочет его продать.


Изображение

Изображение

Автор:  Alcoadept [ 29 авг 2017, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: 107 двигатель на туристических моделях

Ну что сказать,предложение супер.Я бы взял,но четвертый мот,уже домашние не оценят)))

Автор:  Timusa [ 29 авг 2017, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: 107 двигатель на туристических моделях

Alcoadept писал(а):
Ну что сказать,предложение супер.Я бы взял,но четвертый мот,уже домашние не оценят)))


Чонить продай!

Автор:  Alcoadept [ 29 авг 2017, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: 107 двигатель на туристических моделях

Timusa писал(а):
Alcoadept писал(а):
Ну что сказать,предложение супер.Я бы взял,но четвертый мот,уже домашние не оценят)))


Чонить продай!

Лучше все,и катать беря в аренду.Хотя бы у тебя.Однозначно на круг дешевле)))

Автор:  Timusa [ 29 авг 2017, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: 107 двигатель на туристических моделях

Вот это здравые слова!

Автор:  захарка [ 13 июл 2020, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: 107 двигатель на туристических моделях

Спустя 3 года опыт использования М8 у людей появился. В чём лучше/хуже туринги на М8 и на 103 твинкамах (которые в 2014 стали устанавливаться)?

Помнится были проблемы с масляным насосом. Их исправили в последние года?

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/