Текущее время: 16 июн 2024, 11:45



Ответить на тему  [ Сообщений: 451 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 23  След.
 Наши Автомобили 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 13:48
Сообщения: 545
Откуда: Северск-Томск
Мотоцикл(ы): FXSTDI
Непрочитанное сообщение Re: Наши Автомобили
Изображение
Обновил диски с резиной, добавил хромпакет капота.


23 сен 2014, 18:53
Профиль

Зарегистрирован: 02 авг 2013, 18:58
Сообщения: 110
Откуда: Новокузнецк имя СЕРГЕЙ
Мотоцикл(ы): 011 Fat Boy Lo
Непрочитанное сообщение Re: Наши Автомобили
Изображение

Все ДЕФоводы мира друзья и братья!


23 сен 2014, 18:55
Профиль

Зарегистрирован: 02 авг 2013, 18:58
Сообщения: 110
Откуда: Новокузнецк имя СЕРГЕЙ
Мотоцикл(ы): 011 Fat Boy Lo
Непрочитанное сообщение Re: Наши Автомобили
Кодекс ДЕФОВОДА.
- Дефовод-Дефоводу товарищ, брат и прочие родственники одновременно. А заодно и сосед по палате №6.

- приветствует встречного Дефовода радосным бибиканием, с одновременным включением всех возможных световых приборов и размахиванием обеими руками, с высовыванием искорёженного посадкой тела по пояс во окно, до образования вакуума на дороге, для беспрепятственного общения с себе подобным.

- Остановится и предложит всё своё имущество и по необходимости жизнь стоящему с открытым забралом... капотом, на обочине, Дефоводу (Примечание: находящееся в залоге имущество и никчемную жизнь соседа не предлагать)

- Вернет полученное на обочине имущество или аналогичное ему при первой же возможности в исправном состоянии и с дополнительным набором ГСМ (Пиво + Водка, Коньяк + Шампанское и т.д.)


23 сен 2014, 19:12
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: Наши Автомобили
может конечно я неправильной машиной владею, но она может вот так :twisted: :
(она поменьше и она начинает)



и вот еще в тот же день:



23 сен 2014, 19:28
Профиль

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:01
Сообщения: 545
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): Fat Bob 2012
Непрочитанное сообщение Re: Наши Автомобили
427 писал(а):
FatBob писал(а):
Я, увы, не могу похвастаться автомобилем, который был бы с душой, историей, приковывал взгляды и тд. Но свой я считаю очень сбалансированным, удобным аппаратом. 245 сил, разгон до 100 - 6,4 секунды, высокий, вместительный, полноприводный универсал с нереальной управляемостью (резкие перестроения на 180-200 км/ч вообще не проблема). Безлико, но удобно и удовольствие от вождения очень даже присутствует.
Изображение

Я б дисочки поставил минимум д21 разборные 2х-3х составные.

Больше 20 без вмешательства в арки не влазят вроде. У меня 2х составные американские со смешным для русского слуха названием Курва :D :D :D Если б я не выезжал из Москвы, наверное, поставил бы 20е. Но я несколько раз в год езжу в Уфу, М7, в частности, Чувашия - это просто убийцы колес, как и сама Уфа, в принципе. Я свои 18е ремонтировал спустя 2 недели после приезда в это царство ям и кочек.


23 сен 2014, 19:33
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Наши Автомобили
sportlife писал(а):
Кодекс ДЕФОВОДА.
- Дефовод-Дефоводу товарищ, брат и прочие родственники одновременно. А заодно и сосед по палате №6.

- приветствует встречного Дефовода радосным бибиканием, с одновременным включением всех возможных световых приборов и размахиванием обеими руками, с высовыванием искорёженного посадкой тела по пояс во окно, до образования вакуума на дороге, для беспрепятственного общения с себе подобным.

- Остановится и предложит всё своё имущество и по необходимости жизнь стоящему с открытым забралом... капотом, на обочине, Дефоводу (Примечание: находящееся в залоге имущество и никчемную жизнь соседа не предлагать)

- Вернет полученное на обочине имущество или аналогичное ему при первой же возможности в исправном состоянии и с дополнительным набором ГСМ (Пиво + Водка, Коньяк + Шампанское и т.д.)


Есть более интересные вещи, причем, именно британские)))


Одна из них:

почему владельцы ЛендРоверов не приветствуют друг друга на дороге?

Они виделись утром в сервисе.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


23 сен 2014, 19:38
Профиль

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:01
Сообщения: 545
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): Fat Bob 2012
Непрочитанное сообщение Re: Наши Автомобили
427 писал(а):
Форд 1936г производства Германия.
Ждёт когда поедет.
Охота коллекционирования пропала,по состоянию здоровья.

Посмотрел твой автопарк - дико впечатляет! Респект за труды, энтузиазм и терпение!


23 сен 2014, 19:41
Профиль

Зарегистрирован: 02 авг 2013, 18:58
Сообщения: 110
Откуда: Новокузнецк имя СЕРГЕЙ
Мотоцикл(ы): 011 Fat Boy Lo
Непрочитанное сообщение Re: Наши Автомобили
MadMax писал(а):
sportlife писал(а):
Кодекс ДЕФОВОДА.
- Дефовод-Дефоводу товарищ, брат и прочие родственники одновременно. А заодно и сосед по палате №6.

- приветствует встречного Дефовода радосным бибиканием, с одновременным включением всех возможных световых приборов и размахиванием обеими руками, с высовыванием искорёженного посадкой тела по пояс во окно, до образования вакуума на дороге, для беспрепятственного общения с себе подобным.

- Остановится и предложит всё своё имущество и по необходимости жизнь стоящему с открытым забралом... капотом, на обочине, Дефоводу (Примечание: находящееся в залоге имущество и никчемную жизнь соседа не предлагать)

- Вернет полученное на обочине имущество или аналогичное ему при первой же возможности в исправном состоянии и с дополнительным набором ГСМ (Пиво + Водка, Коньяк + Шампанское и т.д.)


Есть более интересные вещи, причем, именно британские)))


Одна из них:

почему владельцы ЛендРоверов не приветствуют друг друга на дороге?

Они виделись утром в сервисе.




........................да идеология и значимость в современной культуре ЛР и Харлей действительно лежит в одной дорожно-жизненной калие (надеюсь вы меня правильно поймёте) ... их значение в истории и становлении после военного мира практически не возможно сравнить ни с чем , кроме как друг с другом ...
один из армейского средства мото транспорта превратился в Культовый феэтишь , другой из сель-хоз машины в экстримальный "балид" по преодолению бездорожья ...
компиляция Харлей летом - Деф зимой , при наших погодных условиях вообще кажется идеальной , стоит конечно упомянуть , что тот и другой (а Харлей значительно больше увы) уже давно "включили легенду" , и если вы хотите реально испытать всё то что себе нафантазировали об ентих самых Легендах , то надо провести довольно серьёзную подготовку , (чтоб они хотяб не текли не разваливались )...
а во всём остальном енто - мечта , желание прикоснуться к чемуто большему и великому , тому что было и будет , - к Легенде.


23 сен 2014, 19:55
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Наши Автомобили
Да не, я думаю, это англичане.
У них специфицеский юмор и такое же специфически высокомерное отношение ко всему миру.


Про небританское вообще лучше ничего не говорить.

К примеру, что означает аббревиатура КТМ?

Kick Ten Minutes - обо всех австрийских мотоциклах.


Хуже, наверное, только французы.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


23 сен 2014, 19:58
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43
Сообщения: 613
Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Непрочитанное сообщение Re: Наши Автомобили
FatBob писал(а):
427 писал(а):
Форд 1936г производства Германия.
Ждёт когда поедет.
Охота коллекционирования пропала,по состоянию здоровья.

Посмотрел твой автопарк - дико впечатляет! Респект за труды, энтузиазм и терпение!

СпаСиб о))) очень радует :!:


23 сен 2014, 20:05
Профиль

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:01
Сообщения: 545
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): Fat Bob 2012
Непрочитанное сообщение Re: Наши Автомобили
sportlife писал(а):

Все ДЕФоводы мира друзья и братья!

Деф аппарат глазу дико симпатичный, а уж про проходимость вообще молчу. У брата друг увлекается трофи, у него несколько Дефов. В один он вложил 80 килобаксов, теперь если он где-то не пройдет, по собственному признанию, тот повесится. Интересно другое: насколько напрягает косая посадка водителя (смещение кресла относительно руля и педалей обусловленное наличием 3х мест впереди в прошлом).


23 сен 2014, 20:18
Профиль

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:01
Сообщения: 545
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): Fat Bob 2012
Непрочитанное сообщение Re: Наши Автомобили
Dr.Opengamer писал(а):
Изображение
Обновил диски с резиной, добавил хромпакет капота.

Красив! Я управлял только заднеприводным Ранглером с дичайшим люфтом и коробкой без синхронизатора. Свой фан в этом был :D


23 сен 2014, 20:20
Профиль

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 00:17
Сообщения: 356
Откуда: Ростовская область
Мотоцикл(ы): был XL1200N Nightster 2008
Непрочитанное сообщение Re: Наши Автомобили
MadMax писал(а):
Хуже, наверное, только французы.

Кстати, раз речь зашла о французах... А то всё линкольны, да прочие гелики понимаешь :lol:
ИзображениеИзображение
Изображение
Машина в идеальном состоянии, ездит бабушка за хлебом по выходным в Ашан, что называется. С тремя болтами на заднем колесе машина стала гораздо лучше управляться, ржа-пакет, усиленный обвес (пластиковыми хомутами) по кругу, вентиляция зоны ног водителя full-time, ну и много других ништяков. Номера московские менять не стал - так больше уважения на дороге.


23 сен 2014, 22:12
Профиль

Зарегистрирован: 09 мар 2014, 11:56
Сообщения: 327
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): 2012 FLHTK "aka RAY"
Непрочитанное сообщение Re: Наши Автомобили
Woorhees писал(а):
Lexeyich писал(а):
У меня после многих лет взаимной любви с трехлучевыми звездами последние лет уже скоро пять в гараже одни американцы, включая Харлей, есссно:)

Поведай мне, как ты на это решился? У меня не получается. Внутри американцы, после мерса, отстой ИМХО.
На многом переездил. Вау эффект наружний присутствует. Садишься внутрь, едешь - ну елкала-палкала, блин.
Мерс окутывает тебя уютом и комфортом. А в этих погремушках только по магазинам из пункта А в пункт Б, правда быстро :lol:


Возможно, так получилось, потому что у меня никогда не было новых мерсов, из салона...всегда только б/у-шные - начиная от 190-го, купленного в 1995 году и заканчивая Геленвагеном в 2008. Им всем было минимум 5 лет, а чаще 7-10... И мне в какой-то момент захотелось просто новый, черт возьми, автомобиль... после Гелика (который был не офисный, а военный) я ни на что, кроме внедорожника смотреть не мог - поэтому и выбирал среди настоящих внедорожников...рамных, с мостами, полноценными блокировками всех дифференциалов.... После нескольких тестов я остановился на Рэнглере....а потом начал его доводить до ума посредством тюнинга....Через три месяца после покупки машина была разобрана до металла, а потом собрана заново, с полноценной вибро-шумоизоляцией, другим салоном, музыкой, колесами, светом, с другими бамперами, капотом, выхлопной системой, лебедкой и пневмоподкачкой колес.... Это было экстремально и весьма затратно, но с тех пор у меня к машинам другое отношение - не потребительское (чтобы сел и никаких претензий), а ....познакомиться, понять характер, чего не хватает, что можно улучшить, где добавить комфорта, а где жесткости конструкции или мощности.... И так у тебя появляется новый "друг", которого ты знаешь лучше всех, а он в ответ - тебя не подводит.... И американские машины (и мотоциклы) - к такому к ним подходу готовы, для них есть куча тюнинговых фирм, новых идей для дизайна и все такое...чего не скажешь про иных производителей - попробуй своими силами затюнинговать Лексус или даже Гелик....либо безумные деньги и отправка в супер-ателье на родину, либо полный колхозище.

И еще... в какой-то момент я понял, почему мне нравятся эти машины...Как и Jeep Wrangler, так и Ford Mustang (из европейцев к ним можно отнести, пожалуй, Land Rover Defender и 911-й Порше) - это машины не на один год, и не на три и не на пять - новые Мустанги и Рэнглеры будущего никогда не затмят своих предшественников. Разные поколения таких машин всегда стоят в один ряд, плечом к плечу. Если у тебя Тойота Королла 1987 года или Опель 1992 года, то у тебя, по большому счету, старый автомобиль и все. Пусть в отличном состоянии и ухоженный. Но он морально старый. С мерсами и БМВ чуть иная ситуация - они сначала стареют лет до 30-50, а потом (если сохранились) становятся раритетом. А если у тебя этого же года Мустанг или Додж Челленджер или Камаро - то у тебя просто автомобиль 1987 года выпуска, он такой как есть и он не хуже, чем 1967, 1975 или 2012 - он просто другой. Сделан по другой технологии, и все. У этих машин нет иерархии по возрасту.

С Харлеями, полагаю, то же самое:-)


23 сен 2014, 22:36
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Наши Автомобили
5U880T1N писал(а):
MadMax писал(а):
Хуже, наверное, только французы.

Кстати, раз речь зашла о французах... А то всё линкольны, да прочие гелики понимаешь :lol:
ИзображениеИзображение
Изображение


"Французы" - в смысле люди-французы, а не тачки.
Настоящие французы (а не понаехавшие из стран арабского мира и Восточной Европы) считают себя самыми-самыми-самыми. Во всем разбираются и обо всем знают. А то, о чем не слыхали - это не представляет для них никакого интереса))
В этом смысле, они хуже англичан.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


24 сен 2014, 07:28
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43
Сообщения: 613
Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Непрочитанное сообщение Re: Наши Автомобили
Изображение


24 сен 2014, 08:15
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43
Сообщения: 613
Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Непрочитанное сообщение Re: Наши Автомобили
Lexeyich писал(а):
Woorhees писал(а):
Lexeyich писал(а):
У меня после многих лет взаимной любви с трехлучевыми звездами последние лет уже скоро пять в гараже одни американцы, включая Харлей, есссно:)

Поведай мне, как ты на это решился? У меня не получается. Внутри американцы, после мерса, отстой ИМХО.
На многом переездил. Вау эффект наружний присутствует. Садишься внутрь, едешь - ну елкала-палкала, блин.
Мерс окутывает тебя уютом и комфортом. А в этих погремушках только по магазинам из пункта А в пункт Б, правда быстро :lol:


Возможно, так получилось, потому что у меня никогда не было новых мерсов, из салона...всегда только б/у-шные - начиная от 190-го, купленного в 1995 году и заканчивая Геленвагеном в 2008. Им всем было минимум 5 лет, а чаще 7-10... И мне в какой-то момент захотелось просто новый, черт возьми, автомобиль... после Гелика (который был не офисный, а военный) я ни на что, кроме внедорожника смотреть не мог - поэтому и выбирал среди настоящих внедорожников...рамных, с мостами, полноценными блокировками всех дифференциалов.... После нескольких тестов я остановился на Рэнглере....а потом начал его доводить до ума посредством тюнинга....Через три месяца после покупки машина была разобрана до металла, а потом собрана заново, с полноценной вибро-шумоизоляцией, другим салоном, музыкой, колесами, светом, с другими бамперами, капотом, выхлопной системой, лебедкой и пневмоподкачкой колес.... Это было экстремально и весьма затратно, но с тех пор у меня к машинам другое отношение - не потребительское (чтобы сел и никаких претензий), а ....познакомиться, понять характер, чего не хватает, что можно улучшить, где добавить комфорта, а где жесткости конструкции или мощности.... И так у тебя появляется новый "друг", которого ты знаешь лучше всех, а он в ответ - тебя не подводит.... И американские машины (и мотоциклы) - к такому к ним подходу готовы, для них есть куча тюнинговых фирм, новых идей для дизайна и все такое...чего не скажешь про иных производителей - попробуй своими силами затюнинговать Лексус или даже Гелик....либо безумные деньги и отправка в супер-ателье на родину, либо полный колхозище.

И еще... в какой-то момент я понял, почему мне нравятся эти машины...Как и Jeep Wrangler, так и Ford Mustang (из европейцев к ним можно отнести, пожалуй, Land Rover Defender и 911-й Порше) - это машины не на один год, и не на три и не на пять - новые Мустанги и Рэнглеры будущего никогда не затмят своих предшественников. Разные поколения таких машин всегда стоят в один ряд, плечом к плечу. Если у тебя Тойота Королла 1987 года или Опель 1992 года, то у тебя, по большому счету, старый автомобиль и все. Пусть в отличном состоянии и ухоженный. Но он морально старый. С мерсами и БМВ чуть иная ситуация - они сначала стареют лет до 30-50, а потом (если сохранились) становятся раритетом. А если у тебя этого же года Мустанг или Додж Челленджер или Камаро - то у тебя просто автомобиль 1987 года выпуска, он такой как есть и он не хуже, чем 1967, 1975 или 2012 - он просто другой. Сделан по другой технологии, и все. У этих машин нет иерархии по возрасту.

С Харлеями, полагаю, то же самое:-)


А если у тебя этого же года Мустанг или Додж Челленджер или Камаро - то у тебя просто автомобиль 1987 года выпуска, он такой как есть и он не хуже, чем 1967, 1975 или 2012 - он просто другой. Сделан по другой технологии, и все. У этих машин нет иерархии по возрасту.

С Харлеями, полагаю, то же самое:-)[/quote]

Lexeyich
Согласен ,что эти авто не поедут на помойку ,через 5-10лет,как это принято в др. странах.
Но я не поменяю свой чистокровный Корветт Стингрей 77г на последние технологии.
Так же не думаю кто поменяет Мустанг,или 911 если они в идеале на технологии.
А кому нужны новые технологии?
Мне хватает того,что заложено изначально,слава богу тюнинг не запрещён.
Надо лошадок поднять до 600 -или более ,не проблема.
фото в верху.


24 сен 2014, 08:18
Профиль

Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:18
Сообщения: 1051
Откуда: МОСКВА, ЮЗАО,ЗАО
Мотоцикл(ы): FXSTI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Наши Автомобили
DIMOOON42 писал(а):
может конечно я неправильной машиной владею, но она может вот так :twisted: :
(она поменьше и она начинает)


Тифоны это отлично, но хочется в багажнике побольше места иметь:) Такой гудок надо на сигнализацию замыкать:) что б потом угонщика по запаху найти можно было:)


ресивер на 20 литров занимает места не больше, чем средних размеров сабвуфер, плюс за ним 2 компрессора "Беркут20".
так что не очень и место в багажнике это ворует.
да и я уже привык :lol:
и кстати - тифоны даже больше радуют на дороге, чем сабвуфер :D
DIMOOON42


24 сен 2014, 09:00
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3228
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Наши Автомобили
FatBob писал(а):
Я, увы, не могу похвастаться автомобилем, который был бы с душой, историей, приковывал взгляды и тд.

Но но но! Когда это BMW был бездушной машиной? Еще и без истории? Это автоваз без истории, а эта бэха хороший немецкий автомобиль и взгляды приковывает. Особенно со светофора, когда все 250 лс встают на дыбы ;)


24 сен 2014, 09:41
Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2014, 10:38
Сообщения: 27
Мотоцикл(ы): VRSCA 2006
Непрочитанное сообщение Re: Наши Автомобили
Lexeyich писал(а):
Woorhees писал(а):
Lexeyich писал(а):
У меня после многих лет взаимной любви с трехлучевыми звездами последние лет уже скоро пять в гараже одни американцы, включая Харлей, есссно:)

Поведай мне, как ты на это решился? У меня не получается. Внутри американцы, после мерса, отстой ИМХО.
На многом переездил. Вау эффект наружний присутствует. Садишься внутрь, едешь - ну елкала-палкала, блин.
Мерс окутывает тебя уютом и комфортом. А в этих погремушках только по магазинам из пункта А в пункт Б, правда быстро :lol:


Возможно, так получилось, потому что у меня никогда не было новых мерсов, из салона...всегда только б/у-шные - начиная от 190-го, купленного в 1995 году и заканчивая Геленвагеном в 2008. Им всем было минимум 5 лет, а чаще 7-10... И мне в какой-то момент захотелось просто новый, черт возьми, автомобиль... после Гелика (который был не офисный, а военный) я ни на что, кроме внедорожника смотреть не мог - поэтому и выбирал среди настоящих внедорожников...рамных, с мостами, полноценными блокировками всех дифференциалов.... После нескольких тестов я остановился на Рэнглере....а потом начал его доводить до ума посредством тюнинга....Через три месяца после покупки машина была разобрана до металла, а потом собрана заново, с полноценной вибро-шумоизоляцией, другим салоном, музыкой, колесами, светом, с другими бамперами, капотом, выхлопной системой, лебедкой и пневмоподкачкой колес.... Это было экстремально и весьма затратно, но с тех пор у меня к машинам другое отношение - не потребительское (чтобы сел и никаких претензий), а ....познакомиться, понять характер, чего не хватает, что можно улучшить, где добавить комфорта, а где жесткости конструкции или мощности.... И так у тебя появляется новый "друг", которого ты знаешь лучше всех, а он в ответ - тебя не подводит.... И американские машины (и мотоциклы) - к такому к ним подходу готовы, для них есть куча тюнинговых фирм, новых идей для дизайна и все такое...чего не скажешь про иных производителей - попробуй своими силами затюнинговать Лексус или даже Гелик....либо безумные деньги и отправка в супер-ателье на родину, либо полный колхозище.

И еще... в какой-то момент я понял, почему мне нравятся эти машины...Как и Jeep Wrangler, так и Ford Mustang (из европейцев к ним можно отнести, пожалуй, Land Rover Defender и 911-й Порше) - это машины не на один год, и не на три и не на пять - новые Мустанги и Рэнглеры будущего никогда не затмят своих предшественников. Разные поколения таких машин всегда стоят в один ряд, плечом к плечу. Если у тебя Тойота Королла 1987 года или Опель 1992 года, то у тебя, по большому счету, старый автомобиль и все. Пусть в отличном состоянии и ухоженный. Но он морально старый. С мерсами и БМВ чуть иная ситуация - они сначала стареют лет до 30-50, а потом (если сохранились) становятся раритетом. А если у тебя этого же года Мустанг или Додж Челленджер или Камаро - то у тебя просто автомобиль 1987 года выпуска, он такой как есть и он не хуже, чем 1967, 1975 или 2012 - он просто другой. Сделан по другой технологии, и все. У этих машин нет иерархии по возрасту.

С Харлеями, полагаю, то же самое:-)

как верно написано, всегда удивляюсь тому, что европейский 3-х летный автомобиль выглядит старым, потому что выпустили рестайлинговую модель, взять ту же ешку или глк


24 сен 2014, 10:31
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 451 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 23  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB