HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
ДжанкЯрд в России http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=28&t=3197 |
Страница 2 из 13 |
Автор: | leecoln [ 21 ноя 2013, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДжанкЯрд в России |
Andante писал(а): kudray, в подмосковье. Конкретное место указать не могу по понятным причинам, там не музей. Но в новом сезоне для тех, кому интересно, можно организовать экскурсию =) В этом уже поздно, немалая толика машин заархивирована плотно на зимовку, да и дел на Джанкярде сейчас по горло. Я на экскурсию!!! Кста можно и в этом! Правда я был в похожем месте (хотя надеюсь, что нет) где нашли свой посл. приют 4 ренжа классика 3-х дверных, 2 ягуара купе, паккард и еще что-то.... Кладбище.. У меня там даже машина еле завелась, чтобы домой ехать. Наверное подумала - все, пипец)) Зрелище не для слабонервных. Надеюсь здесь все по-другому! |
Автор: | leecoln [ 21 ноя 2013, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДжанкЯрд в России |
leecoln писал(а): Andante писал(а): kudray, в подмосковье. Конкретное место указать не могу по понятным причинам, там не музей. Но в новом сезоне для тех, кому интересно, можно организовать экскурсию =) В этом уже поздно, немалая толика машин заархивирована плотно на зимовку, да и дел на Джанкярде сейчас по горло. Я на экскурсию!!! Кста можно и в этом! Правда я был в похожем месте (хотя надеюсь, что нет) где нашли свой посл. приют 4 ренжа классика 3-х дверных, 2 ягуара купе, паккард и еще что-то.... Кладбище.. У меня там даже машина еле завелась, чтобы домой ехать. Наверное подумала - все, пипец)) Зрелище не для слабонервных. Надеюсь здесь все по-другому! http://джанкярд.рф/ сайт пустой, но все же... |
Автор: | Санчез [ 21 ноя 2013, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДжанкЯрд в России |
дааа... вот раньше делали МАШИНЫ, а сейчас ведра. грусно... Спасибо, что выложил фото - душа радуется!! |
Автор: | Boroda [ 21 ноя 2013, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДжанкЯрд в России |
Вот так и пропадает красота по частным гаражам да задворкам. В Питере тоже деятель накупил американщины древней, даже музей ейный открыл. Только вот радости от созерцания всего этого нет почему-то . Получается у одного седалища не хватает на туевой хуче тачек ездить а все остальные дрочат, притом не от того, что руки не оттуда растут. Другое дело соберутся человек этак несколько десятков на красотище раритетной и самим поговорить есть о чем, и народу интересней. А так да, позитивно. Хоть что-то. |
Автор: | Strelok [ 21 ноя 2013, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДжанкЯрд в России |
Санчез писал(а): дааа... вот раньше делали МАШИНЫ, а сейчас ведра. грусно... Спасибо, что выложил фото - душа радуется!! Ксожалению мы движимся к одноразовуму миру=( |
Автор: | Andante [ 21 ноя 2013, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДжанкЯрд в России |
Продолжаю рассказ об этом дивном месте. На одних из прошедших выходных я с небольшой компанией своих друзей (именно в этой поездке к нам присоединился Главный Эксперт данного форума и просто очень хороший человек - Дима DMC) отправились в гости к хозяину Джанкярда. Но но этот раз не просто поглазеть и пошататься меж мустангов и Де Виллей, а помочь переместить машинки в уютный ангар, где им не будет страшен снег и ненастья. Одно дело, правда, сказать, а другое — сделать: перетащить несколько десятков полноразмерных американских монстров! Но благодаря слаженной работе и хорошей атмосфере мы без проблем управились. Это малая толика всех машин, что нам удалось заархивировать в ангар. Удивительно, но старые Кадди так легко плывут вперёд, словно и не весят по паре тонн каждый! Таинственная фигура в капюшоне - местный гуру, который избегал объектива камеры с ловкостью заправского нинзи. Толкающих было больше, чем позволяла ширина отнюдь немаленького багажника. А пока сильная часть часть коллектива занималась физической разминкой, прекрасная половина организовала небольшую фотосессию в антураже. Исключением была отважной девушка Полина, которая решила быть и сильной, и прекрасной, катая с нами авто) Лёгкая наркомания: Мысли о былом: Девушка и обруч: Немного крипоты О_О В запорожце — на фоне Бьюика Ривьеры. Ломаем каноны! Моя любимая =) «Офигеть — головки!» И напоследок —фотография со случайно оказавшимся в пределах досягаемости Уралом =) Особенную благодарность хочу высказать людям, которые участвовали в этом, фотографу Виталию Ковтуну и самому Сергею Куркину. |
Автор: | MadMax [ 21 ноя 2013, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДжанкЯрд в России |
Прямо вот слом руки как влияет на человека)) Алан Каткарт наш начинающий |
Автор: | Strelok [ 22 ноя 2013, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДжанкЯрд в России |
Вот-бы еще гражданство Американское получить, что-бы так в вогоньчике остаться...Я думаю с еБэем там распродавать эту свалку всю пеньсию и еще останется=) А по поводу экскурсии может список составим? Мы с женой с Питера прибежим ради такого! Заодно и Харли пройдет проверку на надежность в небольшем даленечке подомной=) |
Автор: | Andante [ 22 ноя 2013, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДжанкЯрд в России |
Как я уже писал, ближе к делу, то есть к новому сезону будем организовывать, настолько заранее бестолку - ни дату предугадать, ни состав точный (тыщу раз всё изменится). Когда до дела дойдёт, я за 2-3 недели просто на форуме маякну) |
Автор: | Andante [ 22 ноя 2013, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДжанкЯрд в России |
А вот теперь, пожалуй, самая интересная и свежая часть рассказа. Судьба позволила мне прикоснуться к прекрасному. И не просто прикоснуться — я получил бесценную возможность помочь трёхкратно легендарному автомобилю вернуться из небытия. Речь идёт ни много, ни мало о Плимут Бельведер 1959 года. Сначала давайте я расскажу вам о трёх причинах, почему эта машина вызывает блеск в глазах и заставляет сердце биться чаще. Во-первых, пусть вас не смущает название. Слышали о Плимут Фьюри 58го? Да-да, о «Кристин» по Стивену нашему Кингу не знает только школота и те, кто провели в летаргическом сне последние 30 лет. Машина-убийца, отправляющая тупое быдло в ад стала иконой стиля, одним из символов американского автопрома и, наверное, самой узнаваемой ретро-красавицей. Так вот, Бельведер и Фьюри — кровные сёстры, различия которых незначительны. Наша Бэль от Кристины отличается только количеством дверей, в остальном они практически идентичны. И, чёрт их подери, обе просто сногсшибательны. Во-вторых, друзья, немало из вас играло в не менее культовую игру Фоллаут 2, которая сама по себе — эталонный постапокалипсис, сферическая РПГ в вакууме и так далее, и так далее. И те, кто играли в неё, естественно помнят автомобиль Хайвеймен, который можно было путём сложных мунипуляций починить и поставить снова на колёса, рассекая выженные пустоши на стильной тачке. Так вот: реальный прототип этой машины — это как раз тот же самый Плимут. В-третьих, конкретно эта машина имеет очень богатую историю. Началось всё с того, что в 1959 году в жизни нашей страны (а именно — СССР) произошло очень важное событие: Американская Национальная Выставка, на которой простому советскому человеку показывали жизнь загнивающего запада. С учётом того, что происходило это в период холодной войны, масштаб происходящего трудно переоценить — это было чудо, сопоставимое с оттепелью в Антарктиде. Углубляться в подробности об этом мероприятии не буду, кому интересно, почитать можно в интернетах. Для нас важно знать то, что наша красавица была жемчужиной той выставки. Не просто похожая машина, а именно этот Плимут 55 лет назад пересёк океан, чтобы вместе с другими авто стать хлипким мостиком между двумя сверхдержавами. Остальные машины с той выставки не дожили до нашего времени — судьба их известна, и она крайне печалальна. А Бельведер выжила, хотя потрепало её весьма неслабо. После выставки судьба забросила её на Мосфильм. Побывав приглашённой звездой в нескольких фильмах, она осела в недрах этого кладбища надежд. Там её покрасили в траурный чёрный (судя по всему — кисточкой и валиком, прямо поверх хромированных цацек и остального), после чего о ней забыли. Шли десятилетия, Бельведер покрывалась пылью и забвением. Около двухтысячных годов о её существовании вспомнили… чтобы попилить девочку на металлолом. Я избавлю вас от чтения длинного сочинения на тему дегенератов, у которых решение на все вопросы одно — сломать, попилить, сдать в утиль, на металлолом: просто представьте, что здесь пять абзацев мата. Но Бэль повезло: группа энтузиастов спасла её от бездушной бюрократической машины. Восстановить они её тоже не сумели, и в итоге машина попала к моему другу, у которого всё это время она ждала лучших времён. И эти времена наСтали. Хозяин Джанка и я, возглавляющий инициативную группу, поставили себе практически невыполнимую задачу — к ретро-фесту в Сокольниках, что будет в марте будущего года, восстановить машину из кучи ржавого металлолома в состояние «Вай, какой машин, муха не сидел!», при том сделать это действительно на достойном уровне. Дело в том, что эта машина будет снова гвоздём программы — спустя 55 лет та же самая машина вернётся на то же самое место в Сокольниках. Это вызов самому Хроносу, но наша штучка надерёт задницу даже этому замшелому старику! Теперь несколько слов конкретно про данный Бельведер. Сейчас он зачищен до самого металла и выглядит точь-в-точь как Фоллауте. Никакие фотографии не передадут размеры и харизму этого автомобиля. Он прекрасен даже в таком состоянии. Когда я сел на пыльный диван Бэль и взял в руки руль, смотря на мир через выпуклое растрескавшееся стекло, я по-настоящему почувствовал себя Странником из Фолла. Никакой косплей не подарит того чувство перевоплощения, которое дарит это живое железо. Когда мы с друзьями разбирали этот линкор, снимая капот, багажник, крылья, аккуратно разбирая двери — я почувствовал себя главным героем кинговской «Кристин», который точно также ремонтировал свою ушатанную девочку. Если говорить по технической части, то машина поражает своей «нетаковостью» — на современные кредитные обмылки она походит очень мало. Особенно поражает её металличность. Когда ты видишь все эти крылья, изгибы и округлости не под краской и лаком, а в металле, осознаёшь, насколько это круто. На фоне неё лансеры и прочие лексусы кажутся ненастоящими, макетами автомобилей в масштабе один к двум. Монументальность каждой детали вызывает восторг. При этом мозг отказывается признавать, что этому грубо полированному железу больше полувека. С этой машиной хочется работать. Руки чешутся сделать из неё конфетку, и ездить, ездить, ездить на ней, показывая всему миру, что красота есть, что рок-н-ролл жив, что время можно заставить течь вспять. Ответственность огромна, сроки сжатые, но Бэль будет жить во что бы то ни стало. Спасибо Куркину за то, что спас эту машину и дал возможность принять деятельное участие в её возрождении. Спасибо моим друзьям, которые откликнулись на это и оказали(жут) посильную помощь в этом проекте. Только вместе мы сможем вернуть к жизни эту красавицу! |
Автор: | k1llabes [ 22 ноя 2013, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДжанкЯрд в России |
Дим у меня точно такая же брошюрка была.Года три тому назад,я её подарил нашему общему с тобой товарищу.Мишке,Который на ТРЕЙНЕ ездит.Так Он её чуть ли не под стеклом хранит)До сих пор вспоминаю то ощущение когда в первый раз эту брошюрку перелистывал.Вот умели ж всё таки раньше машины делать.Не то что Сейчас.Презики какие то одноразовые. |
Автор: | DMC [ 22 ноя 2013, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДжанкЯрд в России |
Надо заметить, весьма занятная книжица. Мне её мой дед подарил, он на той выставке журналистом работал. |
Автор: | Strelok [ 22 ноя 2013, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДжанкЯрд в России |
Мне-бы найти бокс подходящий...Я-бы может не на следующий год, но через год точно приехал-бы САМ на автоэкзотику, на Автомобиле из "живого" металла! Как меня манит техника в которой есть дух времен. Новое оно бездушное. Впринципе веть почти все раюоты по своему проекту могу сделать сам, а что не могу то друзья помогут! Но места развернуться реально нет=( |
Автор: | Andante [ 25 ноя 2013, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДжанкЯрд в России |
А тем временем работа кипит) Дело движется на всех фронтах. В будние дни Плимут восстанавливают постоянные обитатели Джанкярда, а в выходные десантируется вспомогательная бригада для проведения масштабных работ. Во время последней такой вспышки активности полностью демонтировали перед машины, освободив раму и сделав из Бэль настоящий хот род. Вскрылись новые нюансы, над которыми нам ещё предстоит поломать голову, но есть и множество удивительных открытий: например, оригинальный радиатор печки цел и девственно чист, будто только что с завода. Работников Мосфильма в тот день вспоминали очень часто, и отнюдь не в разрезе кинематографа – есть шансы, что кое-кто из них в конечном итоге умер от икоты. Ржавых пятен на её обнажённом металле становится всё меньше. После проволочной щётки поверхность шершавая и тёплая на ощупь. Изящные изгибы плавников захватывают дух – это не автомобиль, а настоящая скульптура из стали. Бэль сочетает в себе простоту и изящество. Назначение и расположение каждого узла ясно, ей чужда экономия во всём – в железе, в пространстве, в топливе. Открыв капот современной машины Успешного Человека, ты увидишь ящик чуть больше чемодана, плотно набитый пластиковой требухой. Назначение львиной доли этих датчиков, контроллеров, стабилизаторов и прочих фигнюшечек совершенно теряется в джунглях из проводов и трубочек. Иногда начинаешь сомневаться – а есть ли вообще под всем этим нагромождением цилиндры, или машина просто притворяется, что имеет ДВС? Другое дело – старые американцы. Сама их металлическая суть – огромный двигатель, которому не пристало ютится в тесной клетушке. Отсюда и бесконечные капоты. Под ним, словно регалии власти, ряды огромных цилиндров, украшенных короной воздушного фильтра. Им не стыдно быть на виду. Минимум электрики, всё просто и изящно. Этим двигателем можно любоваться! Впрочем, как и любой деталью этой дивной машины. Вот, для примера, с каким участием эти люди демонтируют подкрылок. Это все не ради денег или наживы, они получают огромное удовольствие от того, что участвуют в судьбе Бельведера. На крыше за ними довольно наблюдает властительница болгарки, женщина с золотыми руками – Катя. Мне, право, не хватает словарного запаса выразить уважение девушкам, которые не бояться испачкать руки и покопаться в технике, тем более если у них есть навыки и сноровка для этого. Параллельно физическому труду идёт активная информационная подготовка: готовится сайт, посвящённый этому проекту (а в перспективе – остальным машинам Джанкярда), ищутся запчасти и мануалы, изучается техническая литература, наращивается инструментальная база. Все, кто так или иначе, словом, делом или звонкой монетой хочет поддержать данное начинание – можете смело обращаться =) Дело масштабное и во всех смыслах затратное, выгоды кроме моральной не сулящее, но очень клёвое и правильное – из тех, о которых можно будет с гордостью вспомнить в последствии: «Как я помог восстановить самый знаковый на этом континенте Бельведер»! |
Автор: | Strelok [ 25 ноя 2013, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДжанкЯрд в России |
С упоением слежу за развитем сюжета этой темы! Вы просто Молодцы! Побольше-бы таких энтузиастов... |
Автор: | Romario [ 25 ноя 2013, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДжанкЯрд в России |
DMC писал(а): Представляю, как это круто выглядело в 1959 г в глазах советского рабочего класса, на фоне убогих Побед, Волг, и Москвичей... Вот не надо так про "Победу", 21-ю "Волгу", а также про ЗИМ и "Чайку" |
Автор: | Andante [ 25 ноя 2013, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДжанкЯрд в России |
Советский автопром всё же немного другая тема. Во-первых, его главная проблема в том, что он по своей природе вторичен. Рискую быть закидан ссаными тряпками (при этом справедливости ради отмечу, что к 21ой волге питаю нежнейшие чувства), но это действительно так, он полностью основан на заимствовании. При этом если западный автопром продолжил с того момента развиваться семимильными шагами, то наш отставал, хромая на обе ноги. Во-вторых, разные цели породили разный результат. За бугром подобные машины соревновались в популярности, пытаясь завоевать расположение пользователей, каждая в своём сегменте. Поэтому шикарные машины были ещё шикарнее, злые - злее и так далее. В СССР что нужно было народу - определяла партия, а по её мнению все эти многоцилиндровые двигатели, мощь и роскошь простому советскому человеку были ни к чему. Возможно, они были и правы, но факт остаётся фактом, по всем параметрам наши вариации на тему отставали от иностранных аналогов. Чуть особняком стоит Чайка, но это вопрос дискутивный и точно не показательный, так как машина исключительно для высших чинов. Поэтому я таки согласен с Димой, машины из США для советского человека были чем-то запредельным. Я уверен, что они не могли осознавать, как человек может обладать автомобилем, капот которого по площади больше, чем санузел в его квартире, при этом иметь за 200 лошадей, коробку-автомат, торсионную подвеску и проч. |
Страница 2 из 13 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |