HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Вопрос о Туринг 2013 г. или моложе
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=28&t=19663
Страница 2 из 4

Автор:  evilsandr [ 29 окт 2020, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о Туринг 2013 г. или моложе

nik353 писал(а):
Artikhonov писал(а):
VIctor писал(а):
А вообще при имеющемся бюджете можно и М8 поискать. У него отключается задний цилиндр и есть масляный радиатор. Что для жаркого климата небесполезно.

Цилиндр и у прежнего поколения турингов отключается (с 08г. или раньше) и принудительно и автоматически при опред темп.

Прошу прощения за то, что не совсем в тему, но не могли бы вы пояснить как он отключается принудительно, может чего то не знаю?
В моем понимании система автоматического отключения может быть либо активирована, либо отключена.
При активированной системе задний цилиндр отключается только если выполняется несколько условий, одно из которых повышение температуры выше определенного значения.
Кстати, за все лето 2020 и 15000 км в том числе при +39 в тени у меня задний цилиндр ни разу не отключился. Система разумеется была активирована.


Описание из мануала по активации EITMS:

Enabling/Disabling EITMS

Enabled: The EITMS engine cooling feature automatically activates whenever the vehicle comes
to a complete stop and is idling during elevated temperature conditions. When the feature is
enabled, it may not activate under cool riding conditions.

Disabled: The EITMS feature is not active under any conditions.

EITMS can be enabled or disabled by performing the following procedure.

1. Turn ignition switch ON. Push the engine OFF/RUN switch on the right handlebar to the
RUN position (the motorcycle may be running or not running).

2. Push the throttle to rolloff position and hold.

3. See Instruments (Fairing Models, typical) and Instruments: FLHR/FLHRC. After
approximately 3 seconds, the cruise indicator lamp will either flash green (EITMS enabled)
or orange (EITMS disabled).

4. Repeat the procedure as necessary to enable or disable EITMS.

NOTES:
A flashing cruise lamp indicates the EITMS setting. A solid (nonflashing) lamp indicates the cruise control setting.
The EITMS setting remains in effect until it is changed by the rider or dealer. There is no need to reconfigure EITMS at each startup.

Автор:  Nemos [ 29 окт 2020, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о Туринг 2013 г. или моложе

Алешка писал(а):
Пойду поищу ктмовский форум))

Изображение


Чего его искать? Вот ссылка

https://bmwclubmoto.ru/forumdisplay.php/161-KTM

Автор:  Tibo [ 29 окт 2020, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о Туринг 2013 г. или моложе

VIctor писал(а):
Tibo писал(а):
По сабжу: - Чтобы мотоцикл задышал, и не жёг правую ляжку - надо убрать катализатор, соответственно поменять впуск и выпуск. 8-)

Ну и прошивочку все таки надо сделать плюсом к удалению ката и замене впуска и выпуска. А то как то не полный stage I получится. Просто неправильно увеличивать возможности входа воздуха и выхлопа без прошивки. Будет бедная смесь и греться будет возможно даже больше. А после прошивки все встанет на места.


Всё правильно, постом выше об этом уже упомянал.

Автор:  Рокер [ 29 окт 2020, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о Туринг 2013 г. или моложе

Бирюк писал(а):
А есть личный реальный опыт эксплуатации турингов до 2014 года и после 2014 года, чтобы делать такие значительные выводы? В чем туринг 14+ прямо на порядок комфортней? Ничего же революционного не изменилось
Это я без поддевки спрашиваю, просто интересуюсь, так как сам сейчас стою перед выбором Кинга


Видишь на аватарке FLHTK 2010, шесть лет на нём откатал.

Автор:  DMC [ 30 окт 2020, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о Туринг 2013 г. или моложе

O'Stanley писал(а):
1. Если нужен турпак для езды с супругой, то у 2014+ от в полтора раза больше по объему чем у 2013.

Чо за бред !? :shock:
У 14+ кофр по объёму такой же, как и у предыдущих.
Он только формы другой, более аэродинамичной, и замок другой - 1, вместо 2-ух.
По высоте ниже на 2 см. Не со всеми шлемами, если их два сразу положить, нормально закрывается.

Автор:  Nemos [ 30 окт 2020, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о Туринг 2013 г. или моложе

DMC писал(а):
O'Stanley писал(а):
1. Если нужен турпак для езды с супругой, то у 2014+ от в полтора раза больше по объему чем у 2013.

Чо за бред !? :shock:
У 14+ кофр по объёму такой же, как и у предыдущих.
Он только формы другой, более аэродинамичной, и замок другой - 1, вместо 2-ух.
По высоте ниже на 2 см. Не со всеми шлемами, если их два сразу положить, нормально закрывается.


А сколько можно грузить в турпак? И сверху на площадку?
На мой предыдущий кофр от Гиви (весь из люминтия 58 литров) грузил не более 10 кг общей нагрузки. Но там я один ездил, а сейчас планирую с плюсодинкой :)

Автор:  nomadex [ 30 окт 2020, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о Туринг 2013 г. или моложе

Nemos писал(а):

А сколько можно грузить в турпак? И сверху на площадку?
На мой предыдущий кофр от Гиви (весь из люминтия 58 литров) грузил не более 10 кг общей нагрузки. Но там я один ездил, а сейчас планирую с плюсодинкой :)


там есть грозная наклейка, о том, что больше 25 фунтов (11,3 кг) ни-ни, по факту 12-15 уверенно, но на низких скоростях рулиться мотик начинает отвратно, больше 15 кг точно не стоит, может не сдюжить и разломаться

Автор:  Timusa [ 31 окт 2020, 07:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о Туринг 2013 г. или моложе

DMC писал(а):
по объёму такой же, как и у предыдущих


Дим, он больше по всем трем измерениям и более чем в полтора раза - по объему. Он реально гигантский и провоцирует грузить в него дофига.

Изображение

Автор:  Timusa [ 31 окт 2020, 08:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о Туринг 2013 г. или моложе

Nemos писал(а):
Стоит ли "заморачиваться" поиском 2014-2015


1. Да, стоит. Отличия более чем значительные. Умные тормоза с распределением усилия между осями, вилка 49 мм, улучшенная НАМНОГО эргономика, больше объем багажных емкостей, лучше свет. Просто все лучше.

2. Про "вентиляцию". От нее ни жарче, ни холоднее. Она просто для другого - снижение турбуленции в области головы райдера, чтобы по шлему справа-слева меньше колошматило. На температурный комфорт не влияет НИКАК.

3. Да, поддерживаю совет купить Кинг и добавить турпак. Если, конечно, попадется вариант хороший, потому что вторичный рынок - он странный. Может и Ультра дешевле Кинга выскочить. Надо каждый вариант рассматривать и просчитывать.

4. К Кингу добавить быстросъемный обтекатель "а ля Электра" легко, а вот Электру в Кинг переделать - сложнее. За исключением обтекателя они одинаковые. Лично я на дальняки летом езжу совсем без стекла.

5. Квази-водянку брать не надо ни в коем случае, разве что сильно дешево будут отдавать Помпа стоит ОТ 600 евро (здесь), и никогда не на складе. Квази - потому что она не настоящая - охлаждаются только выпускные порты в головах.

6. Чтобы мотор работал холоднее и жил дольше, удаляем катализатор и прошиваем. Делать это обязательно.

Автор:  body [ 31 окт 2020, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о Туринг 2013 г. или моложе

Согласен
Прошитый 103 не жарит совсем.У меня так во всяком случае.Хотя второй цилиндр отключался часто
этим летом

Автор:  Timusa [ 31 окт 2020, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о Туринг 2013 г. или моложе

body писал(а):
второй цилиндр отключался часто
этим летом


Температура активации системы EITMS задается в прошивке. Можно увеличить значение, и тогда задний цилиндр будет выключаться реже.

Автор:  nik353 [ 02 ноя 2020, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о Туринг 2013 г. или моложе

Timusa писал(а):
body писал(а):
второй цилиндр отключался часто
этим летом


Температура активации системы EITMS задается в прошивке. Можно увеличить значение, и тогда задний цилиндр будет выключаться реже.


Вот оно что! Спасибо, буду знать, похоже у меня высокая стоит, т.к. цилиндр не отключается в жару (система разумеется активирована).

Автор:  Nemos [ 02 ноя 2020, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о Туринг 2013 г. или моложе

body писал(а):
Согласен
Прошитый 103 не жарит совсем.У меня так во всяком случае.Хотя второй цилиндр отключался часто
этим летом


А что скажете за 110 двигатель?

Нашел вариант CVO 2014 года. Двигатель с охлаждаемыми головами.

Автор:  nik353 [ 02 ноя 2020, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о Туринг 2013 г. или моложе

Nemos писал(а):
body писал(а):
Согласен
Прошитый 103 не жарит совсем.У меня так во всяком случае.Хотя второй цилиндр отключался часто
этим летом


А что скажете за 110 двигатель?

Нашел вариант CVO 2014 года. Двигатель с охлаждаемыми головами.


Воздушка 110-й это хорошо, там и валы 255-е уже стоят и вообще хороший мотор, а про водянку вам вот тут все правильно сказали:
Timusa писал(а):

5. Квази-водянку брать не надо ни в коем случае, разве что сильно дешево будут отдавать Помпа стоит ОТ 600 евро (здесь), и никогда не на складе. Квази - потому что она не настоящая - охлаждаются только выпускные порты в головах.

Автор:  Provider [ 02 ноя 2020, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о Туринг 2013 г. или моложе

Непонятно - электрички CVO после 2014 года, которые со 110 мотором - у них головы с жидкостью или нет?

Автор:  DMC [ 02 ноя 2020, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о Туринг 2013 г. или моложе

Provider писал(а):
Непонятно - электрички CVO после 2014 года, которые со 110 мотором - у них головы с жидкостью или нет?

Да.

Автор:  Nemos [ 03 ноя 2020, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о Туринг 2013 г. или моложе

DMC писал(а):
Provider писал(а):
Непонятно - электрички CVO после 2014 года, которые со 110 мотором - у них головы с жидкостью или нет?

Да.


Получается совсем грустно. Воздушники шли только до 2014, с 2014 воздушно-жидкостные. Выбора совсем нет :(
Придется приготовить 600 евро

А сколько ходит эта помпа? 600 евро это аналогичная или есть какие-то особенно тюнинговые которые ходят гораздо дольше?

Автор:  DMC [ 03 ноя 2020, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о Туринг 2013 г. или моложе

Nemos писал(а):
DMC писал(а):
Provider писал(а):
Непонятно - электрички CVO после 2014 года, которые со 110 мотором - у них головы с жидкостью или нет?

Да.


Получается совсем грустно. Воздушники шли только до 2014, с 2014 воздушно-жидкостные. Выбора совсем нет :(
Придется приготовить 600 евро

А сколько ходит эта помпа? 600 евро это аналогичная или есть какие-то особенно тюнинговые которые ходят гораздо дольше?

600€ - это комплект помпы от M-8, который подходит и на предыдущие года, и якобы не ломается так часто.
Нормальный вариант, купить водянку, поновее, и потом превратить её в воздушку, поменяв головки (цена бэушных 110-ых голов, сопоставима с ценой за комплект помпы) и вытряхнув радиаторы из наколенников. Ещё потом это и запродать можно, у кого водяные головы озябли, или упал на радиаторы.

Автор:  nomadex [ 03 ноя 2020, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о Туринг 2013 г. или моложе

DMC писал(а):
600€ - это комплект помпы от M-8, который подходит и на предыдущие года, и якобы не ломается так часто.
Нормальный вариант, купить водянку, поновее, и потом превратить её в воздушку, поменяв головки (цена бэушных 110-ых голов, сопоставима с ценой за комплект помпы) и вытряхнув радиаторы из наколенников. Ещё потом это и запродать можно, у кого водяные головы озябли, или упал на радиаторы.


Видел решение: бошевский мотор дополнительной помпы от газели подходит взамен родного (старого образца), только фишку надо перепаять, цена что-то около 2-3 тысячи.

Автор:  MaxHD [ 03 ноя 2020, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о Туринг 2013 г. или моложе

А насколько надумана проблема с лифтерами и пружинами в 110х моторах?
Маст би реплейсд каким нибудь s&s или не всё столь драматично?

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/