HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Современный российский чоппер
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=28&t=17468
Страница 8 из 10

Автор:  rkn [ 14 ноя 2019, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Современный российский чоппер

sps писал(а):
fa11en вот красивый мотоцикл. Без вариантов. А вам еще учиться и учиться, что бы вы себе там не думали.

Artikhonov писал(а):
Вот хороший там стоял... Тормозушка заднего контура в маленьком "пробничке" вискаря это шедевр )) Хотя их (шедевров) в этом мотоцикле много.
Изображение
Изображение


Уважаемые ценители, разместившие/восхищающиеся данным экземпляром, а расскажите, пожалуйста, подробнее, про силовой агрегат.

Автор:  Бахлюль [ 14 ноя 2019, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Современный российский чоппер

Парни, вот вы Дмитрию суждениями об эстетике и картинками красивыми из интернета тычете. Только вот думается мне, что если бы он приехал на любом из своих мотоциклов в любой из настоящих мотоциклетных баров где-либо в американской глубинке, то был бы принят и попил там пива на равных с местными обитателями.

Уж не знаю, чем бы там напоили подобных эстетов с обостренным чувством прекрасного

Автор:  EUgeny [ 14 ноя 2019, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Современный российский чоппер

fa11en писал(а):
sps писал(а):
вот красивый мотоцикл. Без вариантов. А вам еще учиться и учиться, что бы вы себе там не думали

Ну да, интересный байк. А зачем учиться то? Я же просто строю себе байки как нравится мне в убитом сарае будучи нищебродом. Выставками не горю) Вот и восприятие о котором и говорил


дружище, как судье по бодибилдингу, тебе наверняка должно быть известно такое извращение как "синтольщики"
даже не буду спрашивать какое у тебя, как у специалиста, к этому восприятие.
просто поверь в то,что нечто похожее некоторые могут испытывать видя твои поделки...

Автор:  rusty dog [ 14 ноя 2019, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Современный российский чоппер

Согласен с тем что есть огромная разница между тем что строят сами и для своей езды и то что строят мастерские для выставок и демонстрации возможности мастеров.
Поэтому часто постройка мотоцикла для себя основана на компромиссных решениях между стоимостью, удобством и стилем.
А одно неудачное падение тут же заставит отказаться от острых кромок и пик на стойках руля скажем. Далеко не каждый способен украсить мотоцикл резьбой по алюминию и прочими штуками.
Мастерские наоборот ничем таким не ограничены и обладают возможностью изготовить что угодно.
Поэтому сравнивать такие мотоциклы нет никакого смысла.

Автор:  elcasador [ 14 ноя 2019, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Современный российский чоппер

Ну если у кого-то нет слуха, и он не попадает в ноты, то вежливые люди обычно говорят: «это просто авторское исполнение такое»)))

Друзья, давайте будем вежливы друг к другу

Автор:  kudray [ 14 ноя 2019, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Современный российский чоппер

Прям, так и тянет накинуть:

ВСЕ ЧОППЕРЫ мебель и неездовая ХРЕНЬ!!!

:D :D :D :D :D

Спортстер рулит!

Туринг - вот это для мужиков :)

P.S. Закрыть эту тему надо кмк.

Автор:  fa11en [ 14 ноя 2019, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Современный российский чоппер

Полностью согласен! "Автор так видит")) давайте чувствовать друг друга позитивно

Автор:  Boroda [ 14 ноя 2019, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Современный российский чоппер

Цитата:
Уважаемые ценители, разместившие/восхищающиеся данным экземпляром, а расскажите, пожалуйста, подробнее, про силовой агрегат.

Обычный 1200 мотор и КПП, с прикрученными ништяками. Ощущение от всего внедренного двоякое. Скорее блаж но выглядит стильно. В установке кикстартера лично принимал косвенное участие. Мотоцикл вполне себе может ездить и в свое время немного этим занимался, даже до Штолля доехал и обратно. Причем это не хардтейл. Там парни придумали хитрый ход и сделали свою раму по типу софтейла поскольку хромированные имитаторы амортизаторов совсем не зашли. Все мелочи в принципе продуманы .
И мотоцикл собирался не в какой то мега мастерской а энтузиастами в обычном гараже при непосредственном участии владельца. И очень не быстро но качественно.
Цитата:
Прям, так и тянет накинуть:

ВСЕ ЧОППЕРЫ мебель и неездовая ХРЕНЬ!!!

:D :D :D :D :D

Спортстер рулит!

Туринг - вот это для мужиков :)

P.S. Закрыть эту тему надо кмк.

На счет Спортстера абсолютно согласен.
Цитата:
Ну да, интересный байк. А зачем учиться то? Я же просто строю себе байки как нравится мне в убитом сарае будучи нищебродом. Выставками не горю) Вот и восприятие о котором и говорил

https://www.youtube.com/watch?list=PLij ... e=emb_logo
В общем все было и так понятно но хотелось верить в лучшее. И если тему закроют то наверное будет лучше для всех. Понаписано много а по факту примеров нет и похоже не будет.

Автор:  oldman [ 15 ноя 2019, 07:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Современный российский чоппер

kudray писал(а):

Спортстер рулит!

Туринг - вот это для мужиков :)


За Спортстер поддержу полностью! До сих пор не растерял качеств и шарма... меньше чем было, но такова се ля ви.

Автор:  rkn [ 15 ноя 2019, 07:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Современный российский чоппер

Boroda писал(а):
Цитата:
Уважаемые ценители, разместившие/восхищающиеся данным экземпляром, а расскажите, пожалуйста, подробнее, про силовой агрегат.

Обычный 1200 мотор и КПП, с прикрученными ништяками. Ощущение от всего внедренного двоякое. Скорее блаж но выглядит стильно. В установке кикстартера лично принимал косвенное участие. Мотоцикл вполне себе может ездить и в свое время немного этим занимался, даже до Штолля доехал и обратно. Причем это не хардтейл. Там парни придумали хитрый ход и сделали свою раму по типу софтейла поскольку хромированные имитаторы амортизаторов совсем не зашли. Все мелочи в принципе продуманы .
И мотоцикл собирался не в какой то мега мастерской а энтузиастами в обычном гараже при непосредственном участии владельца. И очень не быстро но качественно.


А восхищающиеся промолчали...
Вот, наверное, такой мотоцикл и попадает под определение "современный российский чоппер". Да, сделан качественно. Даже, вероятно, очень качественно для тех [гаражных] условий в котором делался. Но зачем, камрады, объясните мне, зачем изначально проектировать мотик из разряда "казаться, а не быть"? Зачем пытаться нарядить эво спортстеровский двигатель под пэнхэд? Ну зачем? Зачем ставить кик туда, куда он не принадлежал?

Не в исполнительских навыках проблема у нас, а во вкусе. Нет его. Нет понимания наследия. Как и везде вокруг. Оглянитесь - сносят красивые старые здания, строя на их месте безвкусную современную туфту. И даже когда хотят закосить под какой-либо старый архитектурный стиль, получается все равно туфта.

Так и здесь. Эти фейковые крышки рокеров и кэмкавер вряд ли были дешевыми. Как и каталожный кик. Этих денег хватило бы на покупку айронхэдовского двигателя, раз уж хотелось старины. И на заднее колесо с барабанным тормозом. А навешивать жемчуг (причем искусственный) на свинью - хозяин барин, вправе делать все что угодно, мы ему не указ. Но уж никак это не должно приводиться в пример стиля и вкуса. В пример исполнительского мастерства - пожалуйста, сколько угодно. Но вкуса здесь нет по определению.

Поэтому по сравнению с данным имитатором мотик Fallen'a честнее. Он без закосов и без имитации. Он сам по себе, оригинальный. Как правильно замечено было, принятый бы в компании "людей с грязными руками" (копирайт не мой). В отличии от cosplay'евца.

Автор:  grub [ 15 ноя 2019, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Современный российский чоппер

rkn писал(а):
...Зачем пытаться нарядить эво спортстеровский двигатель под пэнхэд? ... Нет понимания наследия. Как и везде вокруг. ...


Закосные крышки-то не у нас отлиты. Раньше понимание было, а теперь пропало и у нас и у них тоже? Ну это называется ностальгия. Или старческое брюзжание)

ЗЫ. Я так слыхал, что бываю кики, которые не КВ раскручивают, а кнопку стартера нажимают. Вот это уже 100% косплэй.

Автор:  rkn [ 15 ноя 2019, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Современный российский чоппер

grub писал(а):
rkn писал(а):
...Зачем пытаться нарядить эво спортстеровский двигатель под пэнхэд? ... Нет понимания наследия. Как и везде вокруг. ...


Закосные крышки-то не у нас отлиты. Раньше понимание было, а теперь пропало и у нас и у них тоже? Ну это называется ностальгия. Или старческое брюзжание)

ЗЫ. Я так слыхал, что бываю кики, которые не КВ раскручивают, а кнопку стартера нажимают. Вот это уже 100% косплэй.


А "у них" понимание тоже далеко не у всех есть, не надо "их" идеализировать. Куриякин и иже с ними как пример.

Автор:  grub [ 15 ноя 2019, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Современный российский чоппер

Я их не идеализирую, я их люто ненавижу. Фсех! :D ...

От безделья тут просматривал объявления и насмотрел Спортстер старинный незадораха КМК. Но пока решил подождать.

Изображение

https://auto.ru/motorcycle/used/sale/ha ... ype_single

PS. Но отношения к Кирякину не понимаю. Всякие полезные цацки, по мойму.

Автор:  Alexey_b [ 15 ноя 2019, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Современный российский чоппер

rkn писал(а):

А восхищающиеся промолчали...
Вот, наверное, такой мотоцикл и попадает под определение "современный российский чоппер". Да, сделан качественно. Даже, вероятно, очень качественно для тех [гаражных] условий в котором делался. Но зачем, камрады, объясните мне, зачем изначально проектировать мотик из разряда "казаться, а не быть"? Зачем пытаться нарядить эво спортстеровский двигатель под пэнхэд? Ну зачем? Зачем ставить кик туда, куда он не принадлежал?

Не в исполнительских навыках проблема у нас, а во вкусе. Нет его. Нет понимания наследия. Как и везде вокруг. Оглянитесь - сносят красивые старые здания, строя на их месте безвкусную современную туфту. И даже когда хотят закосить под какой-либо старый архитектурный стиль, получается все равно туфта.

Так и здесь. Эти фейковые крышки рокеров и кэмкавер вряд ли были дешевыми. Как и каталожный кик. Этих денег хватило бы на покупку айронхэдовского двигателя, раз уж хотелось старины. И на заднее колесо с барабанным тормозом. А навешивать жемчуг (причем искусственный) на свинью - хозяин барин, вправе делать все что угодно, мы ему не указ. Но уж никак это не должно приводиться в пример стиля и вкуса. В пример исполнительского мастерства - пожалуйста, сколько угодно. Но вкуса здесь нет по определению.

Поэтому по сравнению с данным имитатором мотик Fallen'a честнее. Он без закосов и без имитации. Он сам по себе, оригинальный. Как правильно замечено было, принятый бы в компании "людей с грязными руками" (копирайт не мой). В отличии от cosplay'евца.


А позвольте с вами не согласиться.
Мне кажется не верным называть "отсутствием вкуса" и хаять все то, что с исторической точки зрения является не совместимым. Да, в истории ХД ни когда с завода не ставили крышки Панхедовские на Эво ХL. И КИК на этот мотор тоже не ставили, спрингеров на спортстерах не было и т.д. Ну и что? Почему это обязательно отсутствие вкуса? Соглашусь, это историческое не соответствие. Но вкус то здесь совсем не при чем. Если автору удалось совместить железо из разных эпох, и совместить гармонично, то почему бы и нет? Просто не надо путать реставрацию, т.е. доведение до 100% оригинального состояния какого либо старья с техническим, не побоюсь это слова, творчеством. Ну или это вроде кастомайзингом называется))) Разные это направления деятельности, и каждое имеет право на жизнь. Кто то в оригинальность и аутентичность загоняется, кто то пытается совместить не совместимое. И у тех и у других что то получается либо нет. Но одно не исключает другого кмк...

Автор:  шарабан [ 15 ноя 2019, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Современный российский чоппер

Boroda писал(а):
... В установке кикстартера лично принимал косвенное участие.
...

Посмеялся, спасибо))

Автор:  rkn [ 15 ноя 2019, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Современный российский чоппер

Alexey_b писал(а):
rkn писал(а):

А восхищающиеся промолчали...
Вот, наверное, такой мотоцикл и попадает под определение "современный российский чоппер". Да, сделан качественно. Даже, вероятно, очень качественно для тех [гаражных] условий в котором делался. Но зачем, камрады, объясните мне, зачем изначально проектировать мотик из разряда "казаться, а не быть"? Зачем пытаться нарядить эво спортстеровский двигатель под пэнхэд? Ну зачем? Зачем ставить кик туда, куда он не принадлежал?

Не в исполнительских навыках проблема у нас, а во вкусе. Нет его. Нет понимания наследия. Как и везде вокруг. Оглянитесь - сносят красивые старые здания, строя на их месте безвкусную современную туфту. И даже когда хотят закосить под какой-либо старый архитектурный стиль, получается все равно туфта.

Так и здесь. Эти фейковые крышки рокеров и кэмкавер вряд ли были дешевыми. Как и каталожный кик. Этих денег хватило бы на покупку айронхэдовского двигателя, раз уж хотелось старины. И на заднее колесо с барабанным тормозом. А навешивать жемчуг (причем искусственный) на свинью - хозяин барин, вправе делать все что угодно, мы ему не указ. Но уж никак это не должно приводиться в пример стиля и вкуса. В пример исполнительского мастерства - пожалуйста, сколько угодно. Но вкуса здесь нет по определению.

Поэтому по сравнению с данным имитатором мотик Fallen'a честнее. Он без закосов и без имитации. Он сам по себе, оригинальный. Как правильно замечено было, принятый бы в компании "людей с грязными руками" (копирайт не мой). В отличии от cosplay'евца.


А позвольте с вами не согласиться.
Мне кажется не верным называть "отсутствием вкуса" и хаять все то, что с исторической точки зрения является не совместимым. Да, в истории ХД ни когда с завода не ставили крышки Панхедовские на Эво ХL. И КИК на этот мотор тоже не ставили, спрингеров на спортстерах не было и т.д. Ну и что? Почему это обязательно отсутствие вкуса? Соглашусь, это историческое не соответствие. Но вкус то здесь совсем не при чем. Если автору удалось совместить железо из разных эпох, и совместить гармонично, то почему бы и нет? Просто не надо путать реставрацию, т.е. доведение до 100% оригинального состояния какого либо старья с техническим, не побоюсь это слова, творчеством. Ну или это вроде кастомайзингом называется))) Разные это направления деятельности, и каждое имеет право на жизнь. Кто то в оригинальность и аутентичность загоняется, кто то пытается совместить не совместимое. И у тех и у других что то получается либо нет. Но одно не исключает другого кмк...


Ну в том-то и дело, что совмещение не совместимого - это однодневка, к вкусу отношения не имеющая. Как, например, простите за увод в сторону, недавняя женская мода на сочетание высоких кроссовок с длинными юбками. "Стильненько" и "модненько" и по-современному? Ну да, наверное. Есть ли в этом вкус? Эээ, боюсь что если в этом что-то и есть, то полная безвкусица. А, забыл, еще и косуха сверху)))

Теперь назад к мотикам. Если кастомайзер делает что-то в стиле олд-скул, то само собой разумеется, что это должно выглядеть олдскульно, разве нет? Фейковые пэнхэдовские крышки - это что, в гараже валялись за ненадобностью? Или штатные куда-то поделвались, а вот шел мимо помойки и нарыл такие? Сомневаюсь, то был заказ из каталога, и встали, скорее всего, не дешево. Т.е. было осознанное решение. И цель этого решения была одна - закосить под олдскул. И цель была достигнута - имеем закос под олдскул.

Видит ли так автор? Да. Имеет ли на это право? Да. Пофиг ли ему на всех критиков, включая меня? Скорее всего. Прав ли он в этом? Да.

Можно ли приводить это в пример как образец исполнительского мастерства? Безусловно, да.

Но можно ли этим тыкать Fallen'у, типа вот - идеал, а у тебя - отстой? А вот нифига нет. Fallen ни к какой эпохе не примазывался и фейк для красоты не ставил.

P.S. И еще раз повторю то, что уже говорил - любая попытка использовать Эво двигатель в стремлении сделать мотоцикл, по виду соответствующий временам, когда этих Эво в помине не было, обречена на провал. Почему? Да потому что не было их тогда. И не надо туда с ними лезть. И уж тем более не надо с ними косить под предшественников. Есть эпоха 1980-х и 1990-х, ее и цитируйте. И будет все органично, и красиво, а главное - со вкусом.

P.P.S. И по поводу брюзжания и творчества... Уважаемые кастомайзеры и им сочувствующие, ну неужели Вы думаете, что если бы Вы в реальности владели пэнхэдом, крутили бы на нем гайки и месяцами выкруживали на ибее недостающие оригинальные запчасти, ну неужели Вы думаете, что смогли бы потратить деньги на фейковые крышки, прикрутить их к эво спортстеровскому двигателю и ездить на этом? Ну не смешите меня. Ну а так-то да, скопипастил и вуаля - почти пэнхэд. Лечится все это элементарно - покупкой чего-то старенького. И руки сразу перестанут чесаться, поверьте. И вкус появится. И будет безмерное уважение к стоковому облику. И будете, опустив глаза, рассказывать про афтермаркетовые детали, установленные по причине отсутствия денег на оригинал. И собеседник Ваш, из тех, кто в теме, поймет Вас с полуслова. Boroda, о такой тусовке шла речь?)))

Автор:  Quadrigo [ 15 ноя 2019, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Современный российский чоппер

rkn писал(а):
недавняя женская мода на сочетание высоких кроссовок с длинными юбками. "Стильненько" и "модненько" и по-современному? Ну да, наверное. Есть ли в этом вкус? Эээ, боюсь что если в этом что-то и есть, то полная безвкусица. А, забыл, еще и косуха сверху)))


Привет,

жалко что мода на леггинсы потихоньку проходит :roll: :roll: , хорошенькие девушки мне в таком виде очень нравятся, в леггинсах и коротких косухах, аппетит нагуливается мама не гурюй. :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  Alexey_b [ 15 ноя 2019, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Современный российский чоппер

rkn писал(а):
Alexey_b писал(а):
rkn писал(а):

А восхищающиеся промолчали...
Вот, наверное, такой мотоцикл и попадает под определение "современный российский чоппер". Да, сделан качественно. Даже, вероятно, очень качественно для тех [гаражных] условий в котором делался. Но зачем, камрады, объясните мне, зачем изначально проектировать мотик из разряда "казаться, а не быть"? Зачем пытаться нарядить эво спортстеровский двигатель под пэнхэд? Ну зачем? Зачем ставить кик туда, куда он не принадлежал?

Не в исполнительских навыках проблема у нас, а во вкусе. Нет его. Нет понимания наследия. Как и везде вокруг. Оглянитесь - сносят красивые старые здания, строя на их месте безвкусную современную туфту. И даже когда хотят закосить под какой-либо старый архитектурный стиль, получается все равно туфта.

Так и здесь. Эти фейковые крышки рокеров и кэмкавер вряд ли были дешевыми. Как и каталожный кик. Этих денег хватило бы на покупку айронхэдовского двигателя, раз уж хотелось старины. И на заднее колесо с барабанным тормозом. А навешивать жемчуг (причем искусственный) на свинью - хозяин барин, вправе делать все что угодно, мы ему не указ. Но уж никак это не должно приводиться в пример стиля и вкуса. В пример исполнительского мастерства - пожалуйста, сколько угодно. Но вкуса здесь нет по определению.

Поэтому по сравнению с данным имитатором мотик Fallen'a честнее. Он без закосов и без имитации. Он сам по себе, оригинальный. Как правильно замечено было, принятый бы в компании "людей с грязными руками" (копирайт не мой). В отличии от cosplay'евца.


А позвольте с вами не согласиться.
Мне кажется не верным называть "отсутствием вкуса" и хаять все то, что с исторической точки зрения является не совместимым. Да, в истории ХД ни когда с завода не ставили крышки Панхедовские на Эво ХL. И КИК на этот мотор тоже не ставили, спрингеров на спортстерах не было и т.д. Ну и что? Почему это обязательно отсутствие вкуса? Соглашусь, это историческое не соответствие. Но вкус то здесь совсем не при чем. Если автору удалось совместить железо из разных эпох, и совместить гармонично, то почему бы и нет? Просто не надо путать реставрацию, т.е. доведение до 100% оригинального состояния какого либо старья с техническим, не побоюсь это слова, творчеством. Ну или это вроде кастомайзингом называется))) Разные это направления деятельности, и каждое имеет право на жизнь. Кто то в оригинальность и аутентичность загоняется, кто то пытается совместить не совместимое. И у тех и у других что то получается либо нет. Но одно не исключает другого кмк...


Ну в том-то и дело, что совмещение не совместимого - это однодневка, к вкусу отношения не имеющая. Как, например, простите за увод в сторону, недавняя женская мода на сочетание высоких кроссовок с длинными юбками. "Стильненько" и "модненько" и по-современному? Ну да, наверное. Есть ли в этом вкус? Эээ, боюсь что если в этом что-то и есть, то полная безвкусица. А, забыл, еще и косуха сверху)))

Теперь назад к мотикам. Если кастомайзер делает что-то в стиле олд-скул, то само собой разумеется, что это должно выглядеть олдскульно, разве нет? Фейковые пэнхэдовские крышки - это что, в гараже валялись за ненадобностью? Или штатные куда-то поделвались, а вот шел мимо помойки и нарыл такие? Сомневаюсь, то был заказ из каталога, и встали, скорее всего, не дешево. Т.е. было осознанное решение. И цель этого решения была одна - закосить под олдскул. И цель была достигнута - имеем закос под олдскул.

Видит ли так автор? Да. Имеет ли на это право? Да. Пофиг ли ему на всех критиков, включая меня? Скорее всего. Прав ли он в этом? Да.

Можно ли приводить это в пример как образец исполнительского мастерства? Безусловно, да.

Но можно ли этим тыкать Fallen'у, типа вот - идеал, а у тебя - отстой? А вот нифига нет. Fallen ни к какой эпохе не примазывался и фейк для красоты не ставил.

P.S. И еще раз повторю то, что уже говорил - любая попытка использовать Эво двигатель в стремлении сделать мотоцикл, по виду соответствующий временам, когда этих Эво в помине не было, обречена на провал. Почему? Да потому что не было их тогда. И не надо туда с ними лезть. И уж тем более не надо с ними косить под предшественников. Есть эпоха 1980-х и 1990-х, ее и цитируйте. И будет все органично, и красиво, а главное - со вкусом.

P.P.S. И по поводу брюзжания и творчества... Уважаемые кастомайзеры и им сочувствующие, ну неужели Вы думаете, что если бы Вы в реальности владели пэнхэдом, крутили бы на нем гайки и месяцами выкруживали на ибее недостающие оригинальные запчасти, ну неужели Вы думаете, что смогли бы потратить деньги на фейковые крышки, прикрутить их к эво спортстеровскому двигателю и ездить на этом? Ну не смешите меня. Ну а так-то да, скопипастил и вуаля - почти пэнхэд. Лечится все это элементарно - покупкой чего-то старенького. И руки сразу перестанут чесаться, поверьте. И вкус появится. И будет безмерное уважение к стоковому облику. И будете, опустив глаза, рассказывать про афтермаркетовые детали, установленные по причине отсутствия денег на оригинал. И собеседник Ваш, из тех, кто в теме, поймет Вас с полуслова. Boroda, о такой тусовке шла речь?)))


Видимо каждый останется при своем...

Автор:  Pedro [ 15 ноя 2019, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Современный российский чоппер

на второй странице читать перестал ... и чем вы отлечаетесь от ток шоу "пусть говорят" ?))

Автор:  kudray [ 15 ноя 2019, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Современный российский чоппер

Соответствует эпохе, не соответствует. Хрень это все. Не музей же собираете.
Ничего зазорного не вижу ни в перевертыше с точеными алюминиевыми траверсами на шовелхеде, ни в спрингере на спорти (кроме того, что спрингер - отстой :) ).

Это мотоцикл, а не святая корова и на нем надо ездить. Как удобно - так и делаю.

P.S. Все чепперы - мебель :D

Страница 8 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/