HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Стрит Глайд под себя
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=7909
Страница 6 из 10

Автор:  Griffin [ 05 апр 2016, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стрит Глайд под себя

Ты сам в экипе был в момент аварии?

Автор:  Flase [ 05 апр 2016, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стрит Глайд под себя

Griffin писал(а):
Ты сам в экипе был в момент аварии?

Шлем бандит и морда кирпичем
Все

Автор:  Четкий Чоппер [ 05 апр 2016, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стрит Глайд под себя

dimidrol писал(а):
Кажется я тока шо испортил всю презентацию Димы Кортеза.Я прошу прощения,если это так.

TJ Studio - да, да именно там и красился.

Автор:  sambist [ 05 апр 2016, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стрит Глайд под себя

По большому счёту попал на кофр.
очень хлипкие на свежих турингах крепление платформ, видно спецом так сделали.
дуги в помойку, зеркала нормальные на руль, покрасить по временной схеме

Автор:  Flase [ 20 апр 2016, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стрит Глайд под себя

Продолжение истории

Внезапный тюнинг:
После ДТП нужно было сделать быстрый ремонт и доехать до Питера (валы у Кости уже были куплены). На скорую очень скорую руку выправили кронштейны, поставили новый руль (точнее взяли старый и покрасили в черный), правое зеркало отвалилось, да и бог с ним, бак чуть прогнулся - ну и ладно, выхлоп зазубрился, ну и хорошо - брутал. Новые передние дуги, заднюю дугу чуть подправили и вперед (задние дуги доказали все что нужно). Плюс поставили кофры с новыми замками от матового стрита 14 года (кстати пришлось подпилить личинки замков, чтобы 13 год встал на 14). Красить в желтый кофры не стал, не успел бы

В итоге добрался до Питера через снег/дождь/темень и нулевые тормоза, поставил валы у Кости и настроился почти у Тимофея. История долгая, рассказывать долго, поэтому вот, что есть сейчас:

Автор:  Costaz [ 20 апр 2016, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стрит Глайд под себя

А вот и продолжение в картинках... ))))

Изображение

В процессе замены валов в режиме он-лайн, прямо на выставке ;)

Походу это уже становится нашей фишкой, на прошлой выставке я собирал мотор который уехал потом в Тюмень,на этой мы заменили валы вместе с Max_BBMC из Иркутска.

П.С. Миша, было приятно познакомится и пообщаться с тобой в живую.

Автор:  dimidrol [ 20 апр 2016, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стрит Глайд под себя

Я думал на видео ты нам дашь полушать как звучит прокаченный и прошитый байк. :(

Автор:  Flase [ 25 май 2016, 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стрит Глайд под себя

Пора выдать историю второго тюнинга - тюнинга моторной части:

Я всегда считал, что лезть в мотор, это кому нечем заняться и кто хочет убить свой мотоцикл. Было и есть твердое убеждение, что апгрейд мотора на ТС не спроектированном как гоночное - привет постоянный ремонт (подтверждением являются BMW M-серии и AMG, чипанутые гражданские версии и летят они дай бог, а спорткары, спроектированные для гонок, объективно надежнее). И когда купил свой стрит, то даже не смотрел в сторону мотора - ехал он замечательно. А ехал он замечательно, потому что я спокойный ездок и все эти гонки мне до одного места (точнее раза 2 в сезон играю в шашки)
Но однажды смерть прошла рядом - на трассе пошел на обгон, обгоняемая фура прибавила газу и я еле еле ее обошел. Разминулся со встречной машиной эпически, как на ютубе показывают красиво так, чуть чуть - просто не хватало динамики мотоцикла. Плюс в городе со вторым номером всегда не очень было - тяжеловесно

В общем решил, что жизнь дороже принципов и нужны перемены. Все друзья из ХОГов конечно были за 110, но мне было неприятно, что я купил хороший дорогой мотоцикл, а его мотор не вытягивает. Ну и дилерские рекламные историии: "110 мотор - нашумевшая квинтессенция вкуса и топовое предложение в стиле лакшери" всегда вызывали подозрения.
И тут возникает тема про питерский ИМИС 2016, на который дружно едут Костя и Тимофей. Т.е. люди, которые создали приятное впечатление на этом форуме и по своей работе имеющие положительные отзывы, будут в одном месте. Это знак, надо пользовать

Дано: стоковый европейский FLHX 2013 года, немного моддернизированный, стоят флейты Фитиля и механическая заслонка на правом глушаке тоже от Фитиля
Задача со звездочкой: валить как Бох, обгонять голду и не убить мотор с мотоциклом - важен ресурс мотора, важна надежность
Решение:

1. Ликбез с Костей, советы знающих и я заказал распредвалы Woods Perfomance 7H, нулевик K&N и по мелочи
Почему так: эти валы бьют на средних и высоких оборотах, а я использую мопед каждый день в московских пробках. Поэтому мне нужно чтобы на низких скоростях мопед не глох и вел себя ровно, а когда нужно откручивал и шел на обгон (конечно на низких валы тоже добавляют). Костя советовал еще поменять выхлоп, но мне крайне нравится звук моих глушаков (их делал Фитиль - Фитиль форева).
Плюс Костя обозначил, что с такими валами и правильной настройкой я получу +30% к мотору и его ресурс не уменьшится. Также ничего не случится с коробкой и сцеплением, мопед будет надежен.
В общем доверился Косте

2. И нате, распишитесь - буквально за 3 недели до ИМИСа я попадаю в ДТП - привет привет, пока пока (Про ДТП выше, там все видно). Моя в печали, но трудности это хорошо, умение преодолевать трудности - залог успеха в жизни
Две недели плотной работы со страховой (страховая в итоге выплатила почти максимальное ОСАГО), в промежутке купил кофры от стрита 2014 года (как удобно с новой системой замков - это не передать) и отдаю мопед в сервис
В итоге я должен был выехать в Питер 14 апреля утром, но работа затянулась (Степа привет) + пошла ошибка с электронной ручкой газа (в нее прилетел руль при ДТП) и я сумел выехать только в 16-00 днем. При этом передних колодок не было вообще, а задние перестали работать через километр. Но мне уже было настолько все равно и я настолько опаздывал, что плюнул и поехал
В общем поехал я вообще без тормозов (перед терся о железо), но зато погода была +16 и ничто не предвещало беды=)) даааа

3. Ехал я в основном 80 км/ч (тормозов то нет) поэтому путь был очень долгим и муторным (пока ехал в меня прилетел резиновый коврик и колесный диск, отлетевший от встречных жигулей, было весело).
Но все ничего пока не пришел вечер - у меня галогенка - она не светит вообще, темно, видно только фары от фур и все, приходилось снижать до 60 км/ч и ехать за фурой, медленно...неотвратимо
Но это все ничего пока не пришел холод и дождь. Ночь, темно, скользко, холодно. Я с искренней и душевной теплотой вспоминал Степу из сервиса (который отпустил меня так поздно) и желал ему долгих лет жизни, процветания, здоровья, больших побед, отличного досуга, великих достижений и большого человеческого счастья
Но это все ничего пока за 200 км от Питера не пошел хлопьями снег. Снег, дождь, глаз выколи и я без тормозов. Как доктор прописал. Естесственно, весь визор стал грязно-белым и я смотрел через узкую щелочку как рыцарь через забрало. Ямы - какие ямы - обочина - какая обочина - я их не видел. Видел только красные пятна, чисто символизирующие фары вперед идущих фур. Пока я ехал разбились 4 фуры и 2 легковые на скользком асфальте......

Доехал в 5 утра

4. Пришел в себя. Поехал на ИМИС. Мот был в состоянии "бесформенная куча", фильтр был загажен даже после мойки
Целый день тупили с Костей, движения не было, Костя занимался выставкой, я обдумывал "какого черта я здесь делаю". Выставка была полна понтующихся клубней, которые щеголяли перед друг другом своими цветами, скучно короче
На 2 день был прорыв: Приехал Тимофей, сделали первый замер (до замены валов), Макс из Иркутска и еще один парень из области (огромное спасибо!!!!) обещались помочь Косте в сборке/разборке и разгрузить его для выставки. Подняли мот на 2 этаж и прямо там у Костинового стенда раскидали его в 6 рук. Много масла, много пота, много валов=))
Изображение
Изображение

А вечером собрали и спустили мот к Тимофею. Загрузили на стенд и давай заливать прошивку изо всех сил. Стенд показал плохое состояние стокового дилерского европеского мотоцикла (плюс измененный Фитилем выпуск) - "провалы и ни о чем - просто телега".
Изначально было 64 лошади, после замены валов и прошивки стенд показал 76 лошадей.
Т.е. до валов 64, а после 76!!!......12 лошадей за кучу денег......И тут я захотел огнемет
Опустим дальнейшее обсуждение, в итоге все пошли спать
Наутро Тимофей что-то придумал (видимо была сначала неудачная прошивка, поставил другую) и стенд показал 84 лошади. Это Гут, не зря приехал. В итоге все разошлись довольные и мы договорились с Тимофеем по полной настройке в Москве
Изображение

5. В Питере пришлось задержаться на день из-за знакомства с девушкой (кстати прямо напротив Гостиного двора отличный качественный отель с большим номером, великолепным обслуживанием, всеми удобствами и не дорогой, называется RA отель, очень рекомендую). Выехал из Питера в 2 часа дня. Питер оставил впечатление бандитского города - в центре в основном черные БМВ, мерседесы и лендроверы, водят как начинающие бандиты - жестко. В Москве такие товарищи давно расслаблены, а тут прет энергия дерзких пацанов, дорвавшихся до власти и денег. Уважение к харлею на дороге огромное

Обратно доехал за 7 часов. Вваливал и пытал мотоцикл на все деньги. Мимо областных милиционеров летел 180 по встречке, обгоняя фуры. Гонки на год вперед отработал. И все это без тормозов=) Меня потом поблагодарили, что живой
Приехал с обвисшим ремнем, замкнутой проводкой стопсигнала, фильтром, висящем на честном слове, и раздраконеных шкивах. Хорошо=)

6. Потом в Москву добрался Тимофей. Я настраивался у него 3 раза, много чего не нравилось. Я не знаю, что все другие с первого раза довольны - мне понадобилось несколько раз:

- первый раз настроился отлично. Правда приехал с плохим бензином (заправка Газпром) - на стенде из трубы валил черный дым, двигатель звенел, а из глушителей вылетала какая-то требуха. С помощью Ангелов поменяли бензин и нормально настроились. Мот себя повел как спортбайк - очень ровно, очень гладенько, скорость не чувствуется вообще: едешь 100 - ощущение, что 40, едешь 150 - ощущение, что 80. Очень круто. Плюс тепла стало выделяться меньше, мот стал холоднее. Плюс не дергался и не глох

- второй раз я приехал, потому что мне не понравилось ощущение ровного гладкого мотоцикла. Как японец какой-то. Я покупал живой организм, который жил своей жизнью и был с норовом. А тут рафинированный японо-байк подсунули - не то, не чувствуется. Тимофей поиграл с топливом, зажиганием и еще чем-то и мот снова стал живым и разным (причем так же не глох и график остался ровным без провалов). Браво

- третий раз - это вообще трэш, это отдельная история. Я вырезал катализатор=)))
Точнее не я - познакомился у Тимофея с Антоном (владельцем Валуя) и его отец согласился вырезать мне кат в тот же день. В 4 часа дня я поехал к нему и это оказался мировой мужик. Бывший мотокроссмен советской закалки, всю жизнь отдал мотокроссу, а сейчас занимается реставрацией ретро машин на очень высоком уровне (обслуживал машину Сталина и других вождей). Посередине его гаража стоял мотор от корвета 60-х годов...но не об этом суть
Начали снимать глушак. Так как опыта, что у меня, что у него мало - снимали долго.
Изображение

Потом он резал и варил)) и убрали заслонку. Тоже время
Изображение
Изображение


Ну наконец-то начали собирать. И тут, внезапно, гайка от переднего цилиндра падает куда-то в мотоцикл. Мы давай искать, искали час. Клали мопед и на правую сторону и на левую, все никак. Замучались вусмерть + стало темно))
Тут подъезжает огромный старый линкольн, оттуда выходит старый армянин (сосед по гаражному кооперативу): "что случилось? - гайку потеряли - дайте фонарик". И этот человек нашел гайку за 2 минуты.....Мы долго смотрели как он уезжал на своем линкольне в ночь
Ок, гайка найдена, давай прикрутим.....смотрим, а этой гайки снова нет. Пока мы смотрели на линкольн она куда-то делась....занавес
Линкольн уехал, а клоуны остались
Искали гайку еще полчаса, потом отец плюнул и выточил новую у себя на станке
Уехал я в итоге в 3 часа ночи=)

И позавчера приехал к Тимофею сделать замер без катализатора. Вот что получилось:
Это замер без настройки на стенде и с настройкой без ката:
Изображение

Это замер после настройки с катом и без него:
Изображение



Такая экспрессивная история=)
А теперь самое главное!! Ощущения и факты от работы Кости и Тимофея:
1. Мот поехал однозначно лучше. Мот рвет со средних и высоких. Очень понравилось, когда гонял с полуспортом - со старта мы шли вровень, а потом мот конкретно прыгнул вперед и улетел (спортовод удивился - это его прерогатива средние и высокие обороты). Валы однозначно дают мощь за относительно недорого. Хочется вваливать и вваливать.
Даже 6 передача стала разгонной. Костя не обманул - валы валят)) Насчет надежности, рано еще говорить
2. Валы 7h мне понравились. У меня теперь 2 режима езды: обычный, нормальных овощной, и когда надо резкий и валящий. Хочешь - едь медленно и комфортно, хочешь - быстро и кофортно. Два в одном. Да, набирает не резко, а плавно, в этом есть конечно минус, но если бы стояли резкие валы - пришлось бы пожертвовать плавностью набора, появились бы провалы и труднее бы стало на низких скоростях
3. Настройка гут. Да, у Тимофея скакали цифры, но объективно мот лучше поехал и однозначно стал ровнее, холоднее, как-то собраннее что ли. И спасибо Тимофею за подход к клиенту - желания выполняет и объясняет, что делает и что при всем желании сделать невозможно и почему
4. Есть негатив:
- ХОГовский друг на CVO проехался на моем 103 моторе и обиделся на меня. Тут же поехал к Тимофею настраиваться
- мот стал жрать бенз. Новые валы провоцируют вваливать и расход повысился
- у меня посинел правый глушак, до Питера такого не было. Не знаю в чем дело, но и не важно - все равно собирался ставить скримен
- Стало все быстрее изнашиваться: резина, колодки, что-то мне не нравится работа коробки, как-то ремень непонятно быстро провисает. Но это в сервисе посмотрим. Может после питерских ям разболталось все
- Костя редиска. Мне приходится ездить в кепке, потому что кепка после 80 км/ч слетает - и это единственный ограничитель скорости в городе

Резюме:
валы - достойно
настройка - достойно
надежность узлов и агрегатов - ну не знаю, пока непонятные ощущения. Интуитивно мот напрягается, посмотрим в будущее

Жду третью и заключительную стадию тюнинга и берегите себя

Автор:  Costaz [ 25 май 2016, 00:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стрит Глайд под себя

Спасибо, Миш,за интересное повествование.

И за то что своим рассказом расставил таки точки над i

Я тебе говорил что после замены распредвалов и соответствующей настройки ты получишь порядка 30% прироста характеристик мотора.
Судя по графикам Тимофея, ты получил +28% лошадей и +44% крутящего момента вкупе с хорошими кривыми.

Так что миссию можно считать выполненной ;)

Автор:  MaxHD [ 25 май 2016, 01:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стрит Глайд под себя

Дочитал до конца)! Слов нет))..суперски получилось), не то слово)! Дядьки, вы все молодцы)! Круче только тучи)!
Какая выдержка, терпение и профессионализм всех, кто принимал участие!
Удачи на дорогах!

Автор:  jasd [ 25 май 2016, 04:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стрит Глайд под себя

Задаюсь вопросом , если сменить валы, что теоретически возможно сделать самому, но не прошивать, будет ли смысл затеи? Суть такова, что ближайшие умелые руки в Иркутске.

Автор:  Costaz [ 25 май 2016, 06:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стрит Глайд под себя

jasd писал(а):
Задаюсь вопросом , если сменить валы, что теоретически возможно сделать самому, но не прошивать, будет ли смысл затеи? Суть такова, что ближайшие умелые руки в Иркутске.


Перепрошивать надо полюбому.

Рецепт простой:меняешь валы,потом связываешься с этими умелыми руками в Иркутске и о чудо,у них есть вариант как прошить тебя на расстоянии ;)

Только не спрашивай откуда я знаю ))))))

Автор:  Timusa [ 25 май 2016, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стрит Глайд под себя

Миша, спасибо за интересный подробный рассказ.
Позволю себе лишь небольшое уточнение - это не у Т. "скакали цифры", а у мотоцикла. Замеры делались в разные дни с большим интервалом и сам знаешь с какими изменениями в состоянии мотоцикла - натяг ремня, до/после ТО, бензин...
И настройка все же была ОДНА) а приехать добавить (!) или убавить выстрелов - это у меня бесплатно для моих клиентов)
Спасибо!

jasd – ни в коем случае! Ни только не поедет лучше, но еще мотор погубишь, потому что валы добавляют воздуха и катастрофически обедняют смесь! Набери Макса, он имеет PowerVision и решит все твои задачи.

Автор:  Flase [ 25 май 2016, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стрит Глайд под себя

Timusa писал(а):
Миша, спасибо за интересный подробный рассказ.
Позволю себе лишь небольшое уточнение - это не у Т. "скакали цифры", а у мотоцикла. Замеры делались в разные дни с большим интервалом и сам знаешь с какими изменениями в состоянии мотоцикла - натяг ремня, до/после ТО, бензин...
И настройка все же была ОДНА) а приехать добавить (!) или убавить выстрелов - это у меня бесплатно для моих клиентов)
Спасибо!

jasd – ни в коем случае! Ни только не поедет лучше, но еще мотор погубишь, потому что валы добавляют воздуха и катастрофически обедняют смесь! Набери Макса, он имеет PowerVision и решит все твои задачи.

Да, точно
Еще при первоначальной настройке на стенде свистел ремень и крал лошадей. В общем дьявол в деталях

Автор:  jasd [ 25 май 2016, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стрит Глайд под себя

Спасибо что раскрыли глаза! Особо нравится возможность прошивки на расстоянии. Мысль о валах начинает приобретать более оформленные очертания.

Автор:  Costaz [ 25 май 2016, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стрит Глайд под себя

jasd писал(а):
Спасибо что раскрыли глаза! Особо нравится возможность прошивки на расстоянии. Мысль о валах начинает приобретать более оформленные очертания.


С Максом эту тему мы давно уже порешали.И валы у него же возмешь по нормальной цене. Так что вперед к мечте! ))))

Автор:  pride [ 25 май 2016, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стрит Глайд под себя

Да, на ИМИСе мотак действительно быстро раскидали, стакан не успел допить :lol: :lol:

Пункт № 5. скажем так, удивил )))

Автор:  Четкий Чоппер [ 25 май 2016, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стрит Глайд под себя

Спасибо,
Жизнеутверждающе так написано.
Перечитал два раза.

Автор:  Max_BBMC [ 25 май 2016, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стрит Глайд под себя

jasd писал(а):
Задаюсь вопросом , если сменить валы, что теоретически возможно сделать самому, но не прошивать, будет ли смысл затеи? Суть такова, что ближайшие умелые руки в Иркутске.

ты же понимаешь, магикане не раз бывали в Иркутске.. Поэтому милости просим еще раз ;)

Автор:  jasd [ 26 май 2016, 03:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стрит Глайд под себя

Max_BBMC писал(а):
jasd писал(а):
Задаюсь вопросом , если сменить валы, что теоретически возможно сделать самому, но не прошивать, будет ли смысл затеи? Суть такова, что ближайшие умелые руки в Иркутске.

ты же понимаешь, магикане не раз бывали в Иркутске.. Поэтому милости просим еще раз ;)


Всё, рухнуло инкогнито. Разоблачил ты меня)))

Страница 6 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/