HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Стрит Глайд под себя
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=7909
Страница 1 из 10

Автор:  Flase [ 26 ноя 2015, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Стрит Глайд под себя

Добрый день всем владельцам любимой марки

Харлей Дэвидсон занимает особое место в моей жизни. Как сейчас помню процесс покупки - в 2013 году начал искать замену своему мотоциклу, очень хотел Виктори Кросс Кантри или Вулкан Вакуэро, долго выбирал, смотрел, думал......
Все, Решил, Беру Виктори, Ура ......… и......…. черт дернул заехать к дилеру Харлея напоследок, а почему бы и нет, если да))
Приехал на Ленинский, захожу и мозги аннигилируются напрочь. Все, я вижу только ЕГО, как блондинка бросаюсь на красивенькое и тут же покупаю (take my money). Это был и есть FLHX 2013
С этого дня другие мотоциклы для меня просто закончились, а каждый раз, когда захожу на паркинг – чувствую, что живу не зря. И, все же, было ощущение незаконченной картины - нужна доработка.
Однако, специально отъездил 1,5 года на стоке, дабы адекватно понять, как изменить и не испортить;)

В итоге прошлой зимой пошел процесс девелопмента, в июле он приостановился и сейчас хочу вам показать, промежуточный вариант=))
Сразу оговорюсь – делал НЕ Я. Я в классификации некоторых мотоциклистов – мажор и доверяю процесс тюнинга и обслуживания другим (почет им и слава). Я обратился к Фитилю и он взялся)) Кстати, Дима DMC участвовал и он, если захочет, добавит что-ниб по процессу постройки

Итак, было так
Изображение Изображение Изображение

Задача: скрестить туринг и вайд глайд.
Т.е. сидеть ниже, бак и руль выше, дуги, колесо, область двигателя в хром и еще пара мелочей понтовых. И самое главное – мотоцикл должен быть е з д о в о й. Т.е. шоу-стоппер на каждый день!!!
Т.к. своими руками ничего не крутил – покажу только редкие фото, которые заснял и поясню что сделано
Изображение Изображение Изображение


Что сделано:
1. Встало 21 колесо с широкопрофильной резиной (в итоге примерно 23 дюйма).
Для комфорта езды была удлинена рама, поставлены траверсы от трайка, завалена вилка, другое крыло. И не поверите – байк стал рулиться значительно лучше стока, значительно. И это при удлиненной базе. И по ощущениям стал легче хз почему. Это колдунство какое-то. Крыло поставили другое – сначала не нравилось, потом да. Радиус разворота увеличился значительно, вилка не подламывается вообще.
Колесо хром rccomponents, тормозные диски тоже (диски оказались из пресованных презервативов и стерлись за месяц, убив и себя и колодки, куча денег в помойку).
Изображение Изображение


2. Подняли бак под углом и добавили полезного пространства между рамой и нижней частью бака.
В итоге добавилось 1,5 литра, а визуально бак такой же практически
Кстати, посмотрите на уникальный апгрейд - задний амортизатор приварен к настольным тискам, что придает мотоциклу изящный и изысканный элемент неожиданности
Изображение


3. Задние дуги. Мое любимое)
Мне никогда не нравились удлиненные кофры (а ля бэггер) и стоковые дуги – не мой фэн шуй. И наоборот всегда любил, когда выхлоп видно под кофрами. Поэтому сделали дуги под кофрами почти параллельно земле. В августе навернулся с мотоцикла, байк развернуло на 180 градусов вокруг своей оси. Погнулась только передняя дуга, все остальное цело, кофры целы, дуги отработали и не погнулись – мопед просто лег на них и скользил. Гуд джоб
Изображение Изображение Изображение


4. Руль.
Сначала сделали такой, как на верхних фото, потом поменяли на черный с остриями (высота та же, провода внутри, тросы удлиненные).
«В сочетании с черными грипсами и рычагами газа/сцепления мотоцикл смотрится, как легендарное великолепие, отлитое изумительными и золотыми руками нашумевших профессионалов, придавая железному монстру непередаваемый и богатый антураж» - так пишут в тупых мотожурналах.
На самом деле ощущение, что поставлен на заводе, настолько органично вписался – спасибо Гринго)
Изображение


5. Седло.
Я хотел сидеть ниже, но не трогать амортизаторы вообще и клиренс оставить сток. 2 решения: первое из них - Взяли стоковое седло, присобачили внизу боковую пластину и сняли поролон снизу и сзади. Получился длинный и низкий ковш со своеобразной спинкой для водителя, можно попой ерзать туда-сюда, изменяя посадку. Плюс подвинули седло назад (Саша Фетисов просверлил отверстия в заднем крыле и поставил седло на них). В т.ч. благодаря этому появилась эстетика – передняя часть крыла не накрывает нашлепку бака колхозно, а ложится вровень с ней. Пассажирскую часть седла тоже сделали ниже – пассажиркам стало мягче как ни странно
Изображение Изображение


Пока мне перешивали седло, я 5 часов отъездил на этом. Четко и низко - всем советую
Изображение Изображение


6. Удивительный и шокирующий фуел-танк логотип на бак…мне нравится))
7. Стартер хром, гусятница хром, заднее колесо хром, грипсы, рычаги газа/сцепления черные
8. Перекраска всего мота под максимально близкий к стоковому цвет. Почти получилось. Желтый цвет повышает настроение - проверено
9. Зеркала оставили сток. Ничего не видно, но что-то видно
10. Фитиль поменял звук выхлопа и поставил механическую переключалку положения заслонки. Теперь 2 звука: тихий и громкий – привет Европа
Изображение Изображение


Это из того, что сделано
Мотоцикл рулится изумительно, визуально нравится уже почти и доделан уже почти. Он красивый, он ездовой, он держит скорость, держит ямы, клиренс прежний, nearly great ending. Видение есть и не будет ничего лишнего. Это будет апгрейд мотора, свет, тормоза, стекло измененное, поменять дурацкий хогтюнс на что-ниб другое и еще один момент, о котором в следующей серии

Зачем, собственно, я это написал
- Во первых, как и всякому мажору, хочется похвалы и понтов
- Во вторых, хочу показать труд ребят, а он не совсем стандартный
- В третьих интересно мнение людей, которые не первый год ездят – мой Стрит еще не доделан и идеи будут полезны ;=)


p.s. Если кому нужен руль как на фото (нержавейка, провода внутрь можно впихнуть), переднее крыло сток, руль сток, стартер, гусятница, 2 колеса с резиной, все б.у. – они есть

Автор:  Vic [ 26 ноя 2015, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стрит Глайд под себя

Осталось покрасить шлем в ЖОлтый!

Автор:  Лайк [ 26 ноя 2015, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стрит Глайд под себя

всё очень хорошо, но нужно больше фото готового мотоцикла

Автор:  Mrak [ 26 ноя 2015, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стрит Глайд под себя

Vic писал(а):
Осталось покрасить шлем в ЖОлтый!

+1 , без жОлтого шлема проект не законченный :lol:

Автор:  Sethgazza [ 26 ноя 2015, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стрит Глайд под себя

Хоть цвет и яркий, но как то все равно невзрачно, слишком просто, такой мопед нужно красить с любовью, а не тупо залить в один цвет

Автор:  Timusa [ 26 ноя 2015, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стрит Глайд под себя

OOOO, a меня больше всего зацепило про прибавку литров в бак!
Почему-то я, лифтанув свой, увеличить емкость не додумался(
А теперь хочу всей душой.
Скажи, красить бак и менять бэджи именно из за этого пришлось?
Можно ли это сделать малой кровью, без покраски?

В кузовухе несведущ, прошу камнями не закидывать!

Автор:  Provider [ 26 ноя 2015, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стрит Глайд под себя

Может быть у последнего фото не очень удачный ракурс, но на мой дилетантский взгляд переднее крыло не совсем вписывается в общий облик байка. Да и батвинг на мой вкус не совсем в струю, нужно что-то более резкое и с углами, возможно по мотивам нового РГ Ультра, но тут наверно можно дать какие-то "резаные" линии качественной аэрографией.

Автор:  Flase [ 26 ноя 2015, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стрит Глайд под себя

Timusa писал(а):
OOOO, a меня больше всего зацепило про прибавку литров в бак!
Почему-то я, лифтанув свой, увеличить емкость не додумался(
А теперь хочу всей душой.
Скажи, красить бак и менять бэджи именно из за этого пришлось?
Можно ли это сделать малой кровью, без покраски?

В кузовухе несведущ, прошу камнями не закидывать!

Поскольку бак поднялся - образовалась дыра между его нижней частью и рамой
Изображение
Соответственно, дыру посередине заполнил кусок металла и его видно
И тут выбор, оставлять а ля рэт или красить полностью
Мне пришлось красить весь мотоцикл т.к. жестянка была по баку + переднее крыло. А в харлеевский цвет (желто-зеленый хамелеон) никто попасть не мог и сделали максимально приблизительно

Автор:  rat_look [ 26 ноя 2015, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стрит Глайд под себя

Интересная статья, приятные переделки. Возникли 2 вопроса:
1) удобно ли пассажиру?
2) что побудило оставить такое переднее крыло?

Автор:  Flase [ 26 ноя 2015, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стрит Глайд под себя

rat_look писал(а):
Интересная статья, приятные переделки. Возникли 2 вопроса:
1) удобно ли пассажиру?
2) что побудило оставить такое переднее крыло?

Отвечу по дилетантски:
1) Основой было стоковое седло стрита. Для пассажира оно довольно жесткое. Когда начали кромсать поролон выяснилось, что на пассажирском участке наверху наполнитель жесткий. Когда сняли жесткий слой следующий был гораздо мягче. Я не знаю почему так, может попы спресовали.
Соответственно все отмечают, что стало гораздо удобней и мягче (насколько это возможно для стрита без спинки). Удобно вполне
2) сначала было другое крыло (Дима ДМС его ставил на оранжевую электричку SE - на этом форуме есть его проект). В процессе крыло куда-то делось и оставили это (июль месяц, хотелось ездить, а не ждать новое), хотя поначалу оно мне не нравилось
Сейчас не могу сказать, что лучше - это вписалось неплохо и я думаю

Автор:  Kap1tan [ 26 ноя 2015, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стрит Глайд под себя

А мне наоборт такое крыло нравится.
Сразу вопрос по рулю к спецам вместо стокового на Heritage он встанет без замены тросов и проводки. Мне кажется он чуть повыше, и какая цена на него?

Автор:  Alex Zharoff [ 26 ноя 2015, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стрит Глайд под себя

Черный пол яффи сколько дюймов? 12?

Автор:  Flase [ 26 ноя 2015, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стрит Глайд под себя

Alex Zharoff писал(а):
Черный пол яффи сколько дюймов? 12?

Тут нет Пола Яффи)) самодельный. Толи 14 толи 16

Капитан, на херитейдж не подойдет, он сделан под лопух (стрит или электра) и провода нужны удлиненные да

Автор:  Flase [ 26 ноя 2015, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стрит Глайд под себя

Точнее на херитейдж подойдет, но будет некрасиво - там изгиб для лопуха

Автор:  Alex Zharoff [ 26 ноя 2015, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стрит Глайд под себя

Flase писал(а):
Точнее на херитейдж подойдет, но будет некрасиво - там изгиб для лопуха


Не думаю, что у тебя руль 16". Наверно все таки 12 или 14. Я такой же жду с тросами и проводкой. Могу у тебя стекло кстати купить. Ищу короткое.

Автор:  Alex Zharoff [ 26 ноя 2015, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стрит Глайд под себя

Kap1tan писал(а):
А мне наоборт такое крыло нравится.
Сразу вопрос по рулю к спецам вместо стокового на Heritage он встанет без замены тросов и проводки. Мне кажется он чуть повыше, и какая цена на него?


Любой руль повыше потребует замены проводки, тросов и магистралей ((

Автор:  ФилинИ [ 26 ноя 2015, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стрит Глайд под себя

У меня 12-ый руль, он ниже, наверное всё же тут ближе к 14 =)

Посадка с рулём из нержавейки поинтереснее. С этим как-то руль близко что-ли, как у бабушек в машинах=)))) Удобно?

Автор:  kucher [ 26 ноя 2015, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стрит Глайд под себя

Зачёт!правильным путём идёте,товарищ.По цвету,может добавить настроения,использовать candy?или вот что нибудь такое(я иногда пользуюсь вот этим волшебством в коробочке),фото не передаёт оттенка,вживую гораздо интереснее...
ИзображениеИзображениеИзображение

Автор:  Flase [ 26 ноя 2015, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стрит Глайд под себя

Блестки есть (почти стоковый цвет 13 года). на фото их не видно

Кстати, забыл один из самых важных плюсов доработки:
Для меня стрит был маленьким - ноги постоянно упирались в дуги и в целом было ощущение маленького мотоцикла
Сейчас благодаря удлиненной раме и выдвинутому назад седлу - ощущение большого мотоцикла, садись как хочешь, ноги ставь где угодно. Одному моему 2-х метровому знакомому он вообще идеален
Сейчас стрит стал большим мотоциклом по виду, функциональности, ощущениям. Комильфо

ФилинИ, посадка та же. Руль ближе к лопуху не выдвинуть - мешают пищалки хогтюнгс (взможно уберу их). И ручки направлены больше к себе - иначе руки быстро устанут.

Alex Zharoff, стекло готов отдать, когда возьму нужное, спишемся

Автор:  Alex Zharoff [ 26 ноя 2015, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стрит Глайд под себя

Flase писал(а):
Блестки есть (почти стоковый цвет 13 года). на фото их не видно

Кстати, забыл один из самых важных плюсов доработки:
Для меня стрит был маленьким - ноги постоянно упирались в дуги и в целом было ощущение маленького мотоцикла
Сейчас благодаря удлиненной раме и выдвинутому назад седлу - ощущение большого мотоцикла, садись как хочешь, ноги ставь где угодно. Одному моему 2-х метровому знакомому он вообще идеален
Сейчас стрит стал большим мотоциклом по виду, функциональности, ощущениям. Комильфо

ФилинИ, посадка та же. Руль ближе к лопуху не выдвинуть - мешают пищалки хогтюнгс (взможно уберу их). И ручки направлены больше к себе - иначе руки быстро устанут.

Alex Zharoff, стекло готов отдать, когда возьму нужное, спишемся


Может у меня есть какое тебе нужно?;) ты какое ищешь? У меня тоже короткое, но выгнутое

Страница 1 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/