HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
FORTUNATE SON http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=375 |
Страница 4 из 47 |
Автор: | MuLLIEHb [ 29 сен 2011, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Здорово! Не удивлюсь, если ХД на 110-ю годовщину заберет эту идею (или на 111-ю) |
Автор: | MadMax [ 01 окт 2011, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
MuLLIEHb писал(а): Здорово! Не удивлюсь, если ХД на 110-ю годовщину заберет эту идею (или на 111-ю) Спасибо!))) Если честно, не понял, какую идею заберет ХД Пока-то и забирать нечего. А в инжиниринговом центре Harley-Davidson я бы поработал. В трансмиссионном отделе, к примеру. Мое дело Ладно. Появится выход на ХД - обязательно резюме вышлю ______________________ КСТАТИ... Сегодня вернулся домой после короткой рабочей поездки в Австрию. Долго рассказывать, но смысл в том, что я видел у нашего партнера на его закрытой территории, в одном из боксов, мотоцикл. Все бы ничего, но это был самодельный кустарный самопал на моторе (скорее всего) Revolution. Почему я обратил на него внимание? Потому что двигатель не был полностью VRSCшным. У него были какие-то иные крышки картера, другие головки цилиндров и... карбюраторная система питания Поначалу я было даже подумал, что это мотор Nova V4 - легендарный предшественник Revo. Но некоторые морфологические признаки опровергли мои догадки. Рама - сварная из труб круглого сечения, радиатор висит спереди. Сам мотоцикл оформлен в стиле "каферейсер". Вилка с тормозами от какого-то японца. Колеса - узкие. Приборка от Спортстера, вся навеска - кустарная кузовщина. Траверсы - стальные (!!!), фрезерованные, узкие. Тяжееееелые, видимо Но у меня было буквально 2 минуты, чтобы его осмотреть По словам одного из местных сотрудников, это чей-то частный ездовой мотоцикл, а не собственность фирмы. Фотографий нет((( Видео- и фотокамеры там под запретом. В следующий раз обязательно попрошу поснимать этого коня вне режимной территории. |
Автор: | MuLLIEHb [ 01 окт 2011, 01:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
MadMax писал(а): Если честно, не понял, какую идею заберет ХД Весь проект, маслобак, траверсу и т.д. MadMax писал(а): Ладно. Появится выход на ХД - обязательно резюме вышлю Так как закончишь, отсылай в ХД, начиная с набросков-3д моделей, заканчивая готовым мотом Например, сюда http://www.harley-davidson.com/en_US/Co ... eas-for-hd |
Автор: | Tryam [ 01 окт 2011, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Приятно, когда у человека руки правильно растут. Оч здорово! |
Автор: | raul [ 02 окт 2011, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Блин, и я такой же... но тока не с болгарками... Я их боюсь панически! По молодости работал на заводе, так на моих глазах наждачный круг разлетелся у нашего бригадира на пневмоболгарке (там ее называли турбина). Крови было море и лицо у человека навсегда изменилось. УЖАС!!! вот с тех пор и фобия... кстати, очки бы врядли его спасли... А руки у меня уже как у трупа... Да, перчатки... но без них же удобнее. Вот и сегодня чистил карб шняжкой от ликви молли, конечно же, голыми руками... теперь горят и чешутся. Да, Максвелл, Надо браться за ум |
Автор: | LowriderRF [ 04 окт 2011, 06:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Маловато! Маловато будет! |
Автор: | LebowskiyJr [ 04 окт 2011, 07:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Слово то какое - "прикрепить"! Приварил, судя по фотке. Автоматом? Швы обрабатывал чем? |
Автор: | raul [ 04 окт 2011, 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Очень стайлово. По теме было б круто еще куда-нить такой же прилепить. |
Автор: | MadMax [ 04 окт 2011, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
LowriderRF писал(а): Маловато! Маловато будет! Что маловато?))) Черепуху во весь перед что ли растянуть? Нормал. Мне так нравится. Лаконично и брутально Я даже не хочу подбираться к границе аляповатости со всеми грушами и яблоками. Буду делать функционально и просто. LebowskiyJr писал(а): Слово то какое - "прикрепить"! Приварил, судя по фотке. Автоматом? Швы обрабатывал чем? Жень, аргончиком Зачищал обычным зачистным кругом среднего зерна, потом полировальным. Меня больше озадачило искажение лицевой стороны после приваривания черепа. Повело перед бака. Я его всячески пытался выправить. Получилсоь - куда ж он денется. Он же стальной и глупый В итоге правил на гидравлическом прессе с помощью выпуклых подкладок. Ах, да. Перед зачисткой немного притупил кромки бор-машинкой. Но этот бак будет покрыт черным матом. Тем же, что и рама. Так что, череп будет виден только при детальном рассмотрении. Я так и задумывал. raul писал(а): Очень стайлово. По теме было б круто еще куда-нить такой же прилепить. Паш, подумаем Может, на шлеме сделаю. А, может, новую татуху набью |
Автор: | MuLLIEHb [ 09 окт 2011, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Круто! А может не поздно еще Дискавери пригласить для съемок? ЗЫ Или своими силами передачу снять |
Автор: | LowriderRF [ 10 окт 2011, 06:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Барби-кто? Они фнукцию какую фнукцикляют? И мне на старичка чтоли придется такую сетку вкрячивать внутрь огнетушителя? |
Автор: | MadMax [ 10 окт 2011, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
MuLLIEHb писал(а): Круто! А может не поздно еще Дискавери пригласить для съемок? Никаких Дискавери! Не люблю Land Roverы Лоу, эти экраны предназначены для предотвращения чрезмерного "гуляния" масла по объему бака. Форма у него такая. Масло будет при ускорениях (отрицательных и положительных) раскачиваться и бить своей массой по стенкам бака. Есть также опасность его взбалтывания и последующего вспенивания. А это уже отрицательное явление. Такие экраны (щитки, лабиринты, козырьки и т.п.) применяются в авто- и мотоспорте, в авиастроении, в военной технике. В основном, в различного рода баках, резервуарах, цистернах, реже - в картерах двигателей и редукторов. В твой пенек их можно и не ставить. Там они будут лишними. Форма и размеры твоего бака не требуют установки ни мочалок ни экранов. Все у тебя будет ОК. Барботаж (барботирование) (фр. barbotage — «перемешивание», нем. Barbotage, Druckluftmischug, Durchsprudel, итал. burbujeo) — процесс пропускания газа или пара через слой жидкости. Газ продавливается через слой жидкости с помощью труб с мелкими отверстиями (3-6 мм), называемых барботерами, ситчатых или колпачковых тарелок абсорберов и ректификационных колонн. При барботировании создаётся большая межфазная поверхность на границе «жидкость-газ», что способствует интенсификации тепло- и массообменных процессов, а также более полному химическому взаимодействию газов с жидкостями. |
Автор: | raul [ 16 окт 2011, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Согласен, для маслобака не особо по виду подойдет да и на бензобаке ему самое место. |
Автор: | LebowskiyJr [ 17 окт 2011, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
А оно привариваться должно на просверленные в баке отверстия? И как всё же будешь измерять уровень масла? Щупом? Как будет он в антибарботажную сетку проникать? |
Автор: | Rough [ 17 окт 2011, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
"Не верю я такому уровню. Не знаю. Просто не доверяю." Я бы и на бензо бак такую приблюду не устанавливал) "И как всё же будешь измерять уровень масла? Щупом? Как будет он в антибарботажную сетку проникать?" На "глаз" так труъ) |
Автор: | raul [ 17 окт 2011, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Rough писал(а): "Не верю я такому уровню. Не знаю. Просто не доверяю." Я бы и на бензо бак такую приблюду не устанавливал) "И как всё же будешь измерять уровень масла? Щупом? Как будет он в антибарботажную сетку проникать?" На "глаз" так труъ) Rough, на бак - тру!!! Очень ТРУ! А масло не на глаз, а пальцом, как тру. |
Страница 4 из 47 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |