Текущее время: 29 мар 2024, 02:53



Ответить на тему  [ Сообщений: 936 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 47  След.
 FORTUNATE SON 
Автор Сообщение
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
LebowskiyJr писал(а):
А оно привариваться должно на просверленные в баке отверстия?

И как всё же будешь измерять уровень масла? Щупом? Как будет он в антибарботажную сетку проникать?

Изначально планировал этот уровень и поставить. Пока приторможу с ним.
Да, для его установки нужно сделать пару отверстий в стенке и аккуртано приварить бобышки круговым швом.

А вот как сделаю Г-образный щуп из прутка и положу его в ЗИП :roll:
Вот это и будет ТРУ :mrgreen:
_______________________________________

Не время отдыхать! :lol:

Болгарка так и прыгает в руки.
Пили, мол, пили!! :lol:

Изображение

А кто сейчас не пилит в России, верно? :lol:


18 окт 2011, 22:47
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Ох и нелегкое это дело - выбор руля :roll:
Пропущу десятки слайдов из трехмерных моделей о компоновке разных типов рулей. Думаю, это не будет интересным. Скажу одно, я компоновал все виды рулей, что мы сегодня можем увидеть на мотоциклах. Эйпхэнгеры, дрэгбары, Z- и Т-bars, кроссовые, клипоны и даже некоторые комбинации на основе классических рулей.

Остановился на дрэгбаре (кто бы сомневался :lol:). Это оптимальный выбор для такого силуэта мотоцикла и остальных его элементов.
Приступим.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Выточил грузики для рукояток. Неплохие получились гантельки :lol:
Надеюсь, вибрации теперь не будут так сильно осушать руки.

Диаметр труб - 1 дюйм (25,4 мм), кроме угловых фрагментов, их диаметр - 32 мм. Зачем они нужны - позже.
Диаметр рукояток - 25,6 мм. Зато теперь ручка газа очень хорошо вращается, совершенно не люфтит и не дребезжит на руле, чем грешат многие подобные соединения.
Само собой, ручка свободно крутится, без подклиниваний и заеданий. А то же ведь можно так ручку на рукоять посадить, что и не снимешь :lol:

Трубы-фрагменты руля необходимо хорошо торцевать, а в центральной трубе проточить большие фаски для легкого протаскивания жгутов проводки (второе фото сверху).
Иначе нас ждет куча головняков - Tonic прекрасно знает, о чем я :lol: :lol: :lol:

Рулевые стойки от Интрудера VS1400 у меня появились совершенно случайно.
Сосед по гаражам отдал безвозмездно. Он собирался выкинуть кучу хлама, среди которого лежали и они. Вовремя подоспел - он уже нес кучу барахла на помойку, в это самое время я подъехал к своему гаражу на Интрудере. Проходя мимо, он спросил, не нужно ли мне чего из этого мусора, где по счастливой случайности я узрел в куче хлама стойки.
Нужно признать, что именно эти стойки я уже было хотел купить через ebay. Они мне хорошо знакомы по моему Интрудеру. Мощные, мясистые, классического вида, под скрытую проводку - они пришлись бы под стать моим задумкам. А тут еще и свалились, как снег на голову.
Значит, быть им на моем чоппере :mrgreen:

Изображение
Изображение

На первых слайдах можно увидеть их уже установленными на траверсу.

Старенькие они. Под пескоструйку и покраску. Может, под хромировку, пока не решил.
Кое-что нужно доработать, но куда же без этого? :mrgreen:


23 окт 2011, 11:08
Профиль

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34
Сообщения: 1025
Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Золотые ручищи!!!
Шикарный руль!Я на своем другой руль даже и не представляю.
Тоже хочу драг.ты свой из стокового напилил?
У меня мой все равно сломаный,тоже чтоль рискнуть...


23 окт 2011, 20:34
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Рискуй-рискуй. Все равно огрызки у тебя в гараже запылятся. Так, хоть в дело их пустишь :lol: :lol: :lol:
Может, что-то и получится.

Я свой делал не из родного убитого руля. Все фрагменты - это новые трубы. А точнее, 27-я труба, проточенная до 1 дюйма. Про рукояти-грузики уже писал. Я выточил их из 30-го прутка.

Я долго думал над этим рулем. До сих пор меня терзают сомнения о надобности такой жесткости для руля. Не перестарался ли я? Руль получился очень жестким. Это из-за обилия швов и миниатюрности фрагментов. Получилось, что много жестких кусочков соединены воедино сваркой. А он как начни резонировать при наборе оборотов... Эх...
Нормальный же руль из трубы не такой жесткий. Он в себе гасит высокочастотные колебания от двигателя и рамы. Ему для того и нужна нежесткая структура трубы на консоли.

Смогу проверить только при первых поездках. А там и расскажу, подтвердились ли опасения или нет.


Родной руль сделан из тонкостенной дюймовой шовной трубы. Он очень легкий и непрочный. Это и не хорошо и не плохо. При авариях он гнется и более безопасен для водителя. Вот только при падениях он тоже портится. А использовать его фрагменты для сварки нового руля тяжело - уж больно тонка стенка.


24 окт 2011, 01:14
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08
Сообщения: 634
Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Макс, а эти райзеры уже сразу с отверстиями? Блин, хочу зимой на своём спрятать провода в руль, но райзеры у меня цельные и довольно длинные. Если в них сверлить отверстия, не испорчу ли? А внизу райзера как выводить провода? Там же болт....
А поворотники на вилку у тебя пойдут? Я хочу оставить на руле, т.к. считаю что это тру ХД тема, но опять-таки вопрос - как прятать провода поворотников?
Есть идеи? Делись, я уже весь мозг продумал до дыр...


27 окт 2011, 16:57
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
raul писал(а):
Макс, а эти райзеры уже сразу с отверстиями? Блин, хочу зимой на своём спрятать провода в руль, но райзеры у меня цельные и довольно длинные. Если в них сверлить отверстия, не испорчу ли? А внизу райзера как выводить провода? Там же болт....
А поворотники на вилку у тебя пойдут? Я хочу оставить на руле, т.к. считаю что это тру ХД тема, но опять-таки вопрос - как прятать провода поворотников?
Есть идеи? Делись, я уже весь мозг продумал до дыр...



Рауль, браза, ХАЙ! :D
Если буишь дреллю сверлить, то % на 90 - испортишь, оч сложно на глаз соосность соблюдать, если всё же решишься. сверли с двух сторон (под Ла Маншем и то так тоннель рыли:) сначала тонким сверлом (ну, не совсем тонким, ок. пятерочки). Если сверло там оставишь (сломается) сразу выбрасывай, не трать время, уже не выковырешь и не высверлишь (сверлом сверло не сверлится:)
в болте райзера тоже придется дыру сверлить. Лучше всё это токорю поручить. Провода поворотов тоже в эти пучки надо спрятать, только может получится. что пучки толстые получатся, а болт в райзере полдюйма, то есть диаметр отверстия в нем тоже в общем то органичен... Можно на проводах "массы" "сэкономить", на поворотах во всяком, подцепить массу к проводу пульта, к рулю не цепляй "массу" - болты райзеров в резиновых втулках к траверсе, не текут по ней электроны. Короче, шансы есть, но побахаться придется.
На кастомах я это вполне понимаю, или на раритетной технике (там и проводов то всего ничего). А так, тормальные черные кембрики, симпатичные хомутики - вполне себе тру.


28 окт 2011, 11:35
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Паш, не парься, 3 дырки в руле и всё будет ОК. провода выводятся через отверстие в руле между стойками и убираются в аккуратную гофру.


28 окт 2011, 13:33
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Ну да, Паш, ты же провода для приборки всё равно не запрячешь в стойки, даже не мечтай, их всё равно по-воздуху тянуть, ну и эти вместе с ними до руля, а потом спрячешь, если сильно хочется. У Макса то приборка на бачке.


28 окт 2011, 15:22
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Стойки Интрудера полые, в них есть отверстия для проводки. Кстати, жгуты я уже протащил через руль.

Изображение

Паш, тебе ребята уже все ответили, но я тоже добавлю.

"Бурить" твои стойки - дело неблагодарное. Где ты это будешь делать и чем? У себя в гараже, дрелью? Лучше удели время семье :lol:
Сделай три окна в руле. Два - под пультами, одно - ровно в середине руля. Вытащишь жгуты в оплетке из этого окна. Это тоже нормально и если все будет сделано аккуратно, то комар носа не подточит.

Я "колол" отверстия под проводку на фрезере. Удобно, быстро и качественно.
Сними руль, прикинь, где нужно сделать окна и отдай мастеровым. Только попроси их снять заусенцы внутри трубы, иначе ты замучаешься тянуть жгуты.

Рекомендую тебе такую форму отверстий:

Левое - для "пультовых" окон, правое - центральное, для выхода двух жгутов к траверсе.
Можешь смело пользоваться этими размерами - они проверены в бою ;)

Изображение

Только сам ооочень внимательно прикинь размещение окон в руле. Особый погляд положению окон под пультами :roll:
Ошибешься - будет весьма неприятно. Так что - семь раз об дверь, один раз об рельс :lol:


У меня приборка будет не на баке. Но об этом позже ;)


28 окт 2011, 19:47
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


03 ноя 2011, 22:15
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08
Сообщения: 634
Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Серег, Жек, Тох, спасибо, друзи. Как займусь рулем, создам тему и отчитаюсь.


04 ноя 2011, 08:55
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


04 ноя 2011, 13:24
Профиль

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06
Сообщения: 898
Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Класс! Скоро готов будет! Тока будильник яб не стал ставить наверх


04 ноя 2011, 14:24
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34
Сообщения: 1025
Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
А мне приборка очень понравилась.Классно придумал.
она уже в законченом виде?Или еще будешь красить или гальваника?


04 ноя 2011, 16:46
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08
Сообщения: 634
Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Wow!!! просто демон! Max, ты умница. Насчет будильника может и чересчур конечно, но задумка интересная. надо в конце будет смотреть. Всё, весной ты во главе колонны, замётано!!!


06 ноя 2011, 00:45
Профиль

Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 10:16
Сообщения: 268
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXDX
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
шикарно, хочется его в конечном виде увидеть.


01 дек 2011, 15:18
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
muh23 писал(а):
шикарно, хочется его в конечном виде увидеть.

Спокуха, все будет :D

raul писал(а):
Wow!!! просто демон! Всё, весной ты во главе колонны, замётано!!!

Жизнь покажет. У меня появились сомнения в "весне".
Работа моя, видимо, немного притормозится :?
Теперь я не имею прямого доступа к станкам и не могу уже так свободно фрезеровать и токарить каждый день. Я надеюсь, что через некоторое время возможность эта снова появится.

stahlhelm писал(а):
А мне приборка очень понравилась.Классно придумал.
она уже в законченом виде?Или еще будешь красить или гальваника?

Алексей СПБ писал(а):
Класс! Скоро готов будет! Тока будильник яб не стал ставить наверх

Вот вы как! Придумали новое название! "Будильник", да? :lol:

На самом деле, я специально так поставил приборку. Именно так они стоят на дрегстерах. Обычно, плоскость стекла прибора перпендикулярна линии взгляда водителя. Здесь же стекло повернуто вниз. На дрегстерах просто водители прижимаются к баку и если и смотрят на приборы, то на такие, поставленные так. Ну и еще борзо так смотрится. Вот так :mrgreen:
_______________________________________

Yippie Ki Yay! Я наконец-то нашел его.

Изображение
Изображение
Изображение

Убитый Хондовский бак от какой-то СиБихи с "быстрой" спортивной горловиной.
Нашел, как и планировал когда-то.

От него будет взята сама горловина и дупло для вваривания в бак со всеми трубками - дренажной и сапуном.
Посмотрим, там еще кое-что есть. Датчик уровня топлива и пара сайлент-блоков, к примеру. Да и "кузов", смотрю, мне для кое-чего сгодится :lol:

Круто! За такой вещицей не жаль помотаться по городу в пробках :D


10 дек 2011, 15:36
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
:evil: П О Ч Е М У ? :evil:

Почему он такой страшный, огромный и неуместный? :evil:

Изображение

Да, это все о нем, о нашем ужасном грз. Точнее, о его форме и размерах.

Вопрос, конечно, риторический. Отвечать не нужно, но как же я, если честно, запарился компоновать этот парус 248 х 190 мм :evil:

А ведь в ту же тему расположение стоп-сигнала, подсветка номера и вообще, отчасти вопрос эстетический.
А у Спортстера такой короткий торс - ставить номер сбоку ну очень некрасиво.

В раздумьях :?


28 дек 2011, 21:41
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46
Сообщения: 574
Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
:idea:
снять с учета и ездить с транзитом в кармане!


28 дек 2011, 22:59
Профиль

Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 15:42
Сообщения: 84
Откуда: Петербург
Мотоцикл(ы): YAMAHA YBR 125
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
"быстрая спортивная горловина"- снять перчатку, нашарить ключ в кармане, окинуть крышечку, трясущейся от адреналина рукой вставить ключ, повернуть его, окинуть- заправить, обратно всё в нужной последовательности.... это не быстро! :D


28 дек 2011, 23:30
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 936 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 47  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB