HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
Что я сделал сегодня со своим Harley-Davidson http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=23428 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | fa11en [ 08 авг 2025, 07:24 ] |
Заголовок сообщения: | Что я сделал сегодня со своим Harley-Davidson |
Всем привет! Решил создать одну тему для своих всяких проектов, а не создавать каждому проекту новую. Сейчас в процессе Sportster Forty-Eight, 2012. ![]() Он после аварии. Уже поменял кто-то вилку, само собой через задницу. Руль кривой. И я его прям руками выгнул обратно на месте. Не думаю что это я такой сильный. Все крылья мятые, правой подножки нет, а ток сломанные остатки от болтов торчат. Там же справа крышка валом с дырой от удара, типа сквозного чиркаша. С проводкой кто-то лазил, но по виду глубоко не залазили и отрезано кое-где кое что. В планах замутить из него что-то бодрое. Чуток зарядить двигло, сделать ниже, заменить переднюю вилку, руль, приборку, свет, задний маятник разварить под 260мм колесо и прочие мелочи. |
Автор: | fa11en [ 08 авг 2025, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что я сделал сегодня со своим Harley-Davidson |
Пришла вилка от Buell XB12 и колесо ![]() ![]() Обслужил, заменил сальники, масло. Где-то косметически внешку оформил. ![]() ![]() ![]() Изготовил толстую шайбу для установки вилки в рулевую колонку. Или надо было бы отрезать лишнее и нарезать резьбу глубже. Или делать специальную гайку. Решил пока саму вилку безвозвратно не кустарить. Срезал ограничитель поворота руля на раме, иначе слишком малый поворот. Теперь поворот обычный и упор нижней траверсой в раму, думаю так и оставить. Убрал верхние ограничительные кольца на перьях так как выдвинул на максимум высоты и все ровно по моему коротковато и малый дорожный просвет. Надо удлинять перья. |
Автор: | fa11en [ 09 авг 2025, 06:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что я сделал сегодня со своим Harley-Davidson |
Разобрал перья и сделал проставки. Также около 10мм выкрутил верхний винт и законтрогаил. ![]() В сумме думаю дало около 40мм. Вкрутил верхнюю регулировку для пружину жёстче. Все же байк куда тяжелее чем Buell XB. ![]() Заменил подшипники на колесе и установил суппорт. Подстриг ногти на одной ноге. ![]() Обрезал жопку ![]() Заменил правую крышку установив от Sportster 883 (была самая дешёвая). Сразу обрезал. ![]() Далее в планах подлить маслица и пробовать заводить. |
Автор: | fa11en [ 10 авг 2025, 06:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что я сделал сегодня со своим Harley-Davidson |
Не мог долго завести. Подкинул стоковую индикаторную панель, включаешь зажигание, загорается нейтраль, давление масла, но насос молчит и искры на свечах нет когда крутил стартером через кнопку на самом стартере. Прозвонил на контактах насоса и нет напряжения. Поискал инфу в сети и как обычно нету ни у кого моей проблемы. Итог: так как я пульты скинул, то Kill Switch типа по умолчанию нажат. Отследил цвета проводов на кнопку Kill Switch, перемкнул простой перемычкой в самой фишке и всё заработало. В первый раз столкнулся за массу построенных кастомов что Kill Switch нажат если его отключить. Также поменял зеркала и переключатель для поворотов, главного света (там была кнопка без фиксации для сигнала, но переделал внутрянку). Еще аморты короткие поставил на время. ![]() ![]() Пластиковые крышки в которых повода под баком убрал. Обтянул плотно изолентой провода и спрятал. В планах вывести катушку зажигания слева между бошек (все уже заказано, едет). Также приехала фара такая же что стояла на прошлом проекте Buell, аля KTM стиль. С ней байк начинает выглядеть совершенно по другому и современно. Надо придумать крепление и регулировку. Также думаю над сидением. Старомодно как-то сейчас оно выглядит. Хотя мож с 260мм задним катком будет лучше... думаю над этим. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |