HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Тюнингую HD Low RIder S
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=21466
Страница 4 из 5

Автор:  borismoto [ 05 июн 2022, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнингую HD Low RIder S

Мотик готов! Пневма и катриджи Legend работают божественно, лежачие полицейские и ямы теперь пофигу, с настраиваемыми мозгами Thunder Max поехал гораздооо бодрее, выхлоп звучит бомбически и чего не ожидал внутри эффектно светиться красным. Сиденье с таким поясничным упором отлично работает при открытии ручки газа на всю и в целом посадка с таким рулем стала удобнее. В ближайшее время на канале Stuntex начнут выходить видеоролики по всем процессам установки и настройки тюнинга на этом мотоцикле.


Изображение


Изображение

Автор:  harley497 [ 05 июн 2022, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнингую HD Low RIder S

кайф клево получилось. седло мне лично не нрав))

Автор:  makmurdo [ 05 июн 2022, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнингую HD Low RIder S

круто.как приложение к электросамокату...

Автор:  borismoto [ 05 июн 2022, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнингую HD Low RIder S

harley497 писал(а):
кайф клево получилось. седло мне лично не нрав))


мне оно тоже не сразу зашло, поначалу хотелось гладкое без всех этих вышитых ромбиков, но со временем я его полюбил:)

Автор:  borismoto [ 19 июн 2022, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Как мне прошивали мотоцикл

Видеообзор всей процедуры того как мне прошивали HD Low Rider S, мозги Thunder Max, выхлоп и фильтр S&S, работы проведены Константином и Николаем из Stuntex. Я в восторге, мотик наконец-то породисто загудел и очень бодро полетел :D


Автор:  seraserter [ 19 июн 2022, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как мне прошивали мотоцикл

"Тёндэрмакс"! :o (видимо, в школе учил немецкий)
Записал в свой словарик... :lol:

Автор:  borismoto [ 28 июл 2022, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнингую HD Low RIder S

Видео по установке пневмоамортизатора


https://www.youtube.com/watch?v=NoUwGoicAMo

Автор:  A.B.B.1983 [ 28 июл 2022, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнингую HD Low RIder S

borismoto писал(а):
Видео по установке пневмоамортизатора


https://www.youtube.com/watch?v=NoUwGoicAMo


Здорово получилось, посмотрел видео. А на видео один и тот же мужик что ли??? Сначала с бородой, потом без бороды, а потом и волосы состриг. Или глюки у меня?

Автор:  borismoto [ 28 июл 2022, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнингую HD Low RIder S

A.B.B.1983 писал(а):
borismoto писал(а):
Видео по установке пневмоамортизатора


https://www.youtube.com/watch?v=NoUwGoicAMo


Здорово получилось, посмотрел видео. А на видео один и тот же мужик что ли??? Сначала с бородой, потом без бороды, а потом и волосы состриг. Или глюки у меня?



Да все верно, ты наблюдательный:) Это же делалось, снималось, доснималось и потом монтировалось на протяжении года

Автор:  RAzZin [ 29 июл 2022, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнингую HD Low RIder S

borismoto писал(а):
A.B.B.1983 писал(а):
borismoto писал(а):
Видео по установке пневмоамортизатора


https://www.youtube.com/watch?v=NoUwGoicAMo


Здорово получилось, посмотрел видео. А на видео один и тот же мужик что ли??? Сначала с бородой, потом без бороды, а потом и волосы состриг. Или глюки у меня?



Да все верно, ты наблюдательный:) Это же делалось, снималось, доснималось и потом монтировалось на протяжении года


Спустя месяц пневмой так же доволен? У неё только вручную регулируется высота, нет ли там настроек, чтобы на заглушенном движке она сама опускалась, а при заводе двигатиеля поднималась на заранее установленную высоту?

Автор:  захарка [ 29 июл 2022, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнингую HD Low RIder S

RAzZin писал(а):
У неё только вручную регулируется высота, нет ли там настроек, чтобы на заглушенном движке она сама опускалась, а при заводе двигатиеля поднималась на заранее установленную высоту?

Присоединяюсь к вопросу.

Я не знаю насколько это выражено на софтейлах, но на спортстере при замене амортизаторов на повыше/пониже может поменяться натяжение ремня. Не будет ли это проблемой с пневмоподвеской в крайних положениях?
Я так понимаю, что нужно настроить подвеску под нужный sag и натягивать ремень при такой настройке. Но я не понимаю: как можно вообще на софтейле со спрятанным под седлом аммортом настроить sag? Снять сидуху, сесть на мотоцикл и пропихнуть как-то рулетку?)

За видос спасибо, лайк как всегда поставил)

Автор:  borismoto [ 29 июл 2022, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнингую HD Low RIder S

RAzZin писал(а):

Спустя месяц пневмой так же доволен? У неё только вручную регулируется высота, нет ли там настроек, чтобы на заглушенном движке она сама опускалась, а при заводе двигатиеля поднималась на заранее установленную высоту?


Очень доволен. У меня все регулируется только вручную, но есть пневмы подороже для турингов, там есть даже экранчик и можно делать все автоматически.


захарка писал(а):

Я не знаю насколько это выражено на софтейлах, но на спортстере при замене амортизаторов на повыше/пониже может поменяться натяжение ремня. Не будет ли это проблемой с пневмоподвеской в крайних положениях?
Я так понимаю, что нужно настроить подвеску под нужный sag и натягивать ремень при такой настройке. Но я не понимаю: как можно вообще на софтейле со спрятанным под седлом аммортом настроить sag? Снять сидуху, сесть на мотоцикл и пропихнуть как-то рулетку?)

За видос спасибо, лайк как всегда поставил)


это тонкости правильной настройки при установке пневмы, натяжение выставляется при максимально длинной базе и потом уже проблем не вызникает во всем диапозоне работы пневмы. c sag я ориентируюсь уже просто по высоте крыла без линеек, на глаз

Автор:  Narim [ 29 июл 2022, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнингую HD Low RIder S

Добрый вечер,возник вопрос.
Вы упоминали такое словосочитание как "стандартный билд",что под ним подразумевается?
Типа ,если в карте прописаны выхлоп Басани и нулевик от Несса,то нужно только эти приблуды с ставить,чтобы не прошивать мозги?
Просто я далек от этого всего и пытаюсь понять. Перед тем как установить на свою дуру нулевик от S&S и выхлоп Super Radius от Вани-ХАни многие меня пугали,что придется мотик шить,пока умный человек не сказал,что не надо.
Для начала ,якобы, поставь-покатайся,а после уже и видно будет.Я так и сделал. Катать стало бодрее,так что и шить не пришлось.
Сейчас думаю над постройкой своего в Клуб Стайл (да,да,знаю,но мне нарвится)и установкой выхлопа от TRB,и снова возник тот-же вопрос с проишвкой.
Чет написал много всякого,но интерисует овтет на вопрос.

Автор:  DMC [ 30 июл 2022, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнингую HD Low RIder S

Narim писал(а):
Добрый вечер,возник вопрос.
Вы упоминали такое словосочитание как "стандартный билд",что под ним подразумевается?
Типа ,если в карте прописаны выхлоп Басани и нулевик от Несса,то нужно только эти приблуды с ставить,чтобы не прошивать мозги?
Просто я далек от этого всего и пытаюсь понять. Перед тем как установить на свою дуру нулевик от S&S и выхлоп Super Radius от Вани-ХАни многие меня пугали,что придется мотик шить,пока умный человек не сказал,что не надо.
Для начала ,якобы, поставь-покатайся,а после уже и видно будет.Я так и сделал. Катать стало бодрее,так что и шить не пришлось.
Сейчас думаю над постройкой своего в Клуб Стайл (да,да,знаю,но мне нарвится)и установкой выхлопа от TRB,и снова возник тот-же вопрос с проишвкой.
Чет написал много всякого,но интерисует овтет на вопрос.


Заводские настройки ЕСМ HD выдают качество смеси около 14,5 ч. воздуха на 1 ч. бензина (AFR 14,5\1)
Такое качество, более-менее переваривают автомобильные многоцилиндровые моторы с водяным охлаждением.
Для правильной работы большого воздушного твина - это "бедно", но сделано в угоду экологии и для прохождения евро 5.
Хорошая смесь для HD-шного движка = 12,5-13,5 ч. воздуха на 1 ч. бензина.
Поставив выхлоп и фильтр с другой пропускной способностью, вы ещё сильнее "забеднили" смесь, т.е. там теперь что-то около 17\1, а на резком разгоне доходит до 25\1, что в принципе - губительно для мотора. Так что не рекомендую слушать "умного" человека, а слать его подальше, и бежать прошивать ЕСМ, за что движок скажет спасибо более мягкой работой без детонации, без излишнего перегрева, а следовательно и преждевременного износа, и более хорошей реакцией на газ, т.к. и мощность и крутящий момент при правильной настройке возрастут.
Штатные О2 сенсоры способны править расхождения в качестве смеси в пределах 2-3%, а этого катастрофически мало при изменённом впуске-выпуске !
И вообще, первое, что нужно сделать с купленным HD - это его настройка, если этого ещё не было сделано.
Если сильно интересно почитать на эту тему, тут на форуме есть около 100 страниц писанины, посвящённой прошивкам и настройкам HD. Там есть ответы на все вопросы.

Автор:  Narim [ 31 июл 2022, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнингую HD Low RIder S

DMC писал(а):
Narim писал(а):
Добрый вечер,возник вопрос.
Вы упоминали такое словосочитание как "стандартный билд",что под ним подразумевается?
Типа ,если в карте прописаны выхлоп Басани и нулевик от Несса,то нужно только эти приблуды с ставить,чтобы не прошивать мозги?
Просто я далек от этого всего и пытаюсь понять. Перед тем как установить на свою дуру нулевик от S&S и выхлоп Super Radius от Вани-ХАни многие меня пугали,что придется мотик шить,пока умный человек не сказал,что не надо.
Для начала ,якобы, поставь-покатайся,а после уже и видно будет.Я так и сделал. Катать стало бодрее,так что и шить не пришлось.
Сейчас думаю над постройкой своего в Клуб Стайл (да,да,знаю,но мне нарвится)и установкой выхлопа от TRB,и снова возник тот-же вопрос с проишвкой.
Чет написал много всякого,но интерисует овтет на вопрос.


Заводские настройки ЕСМ HD выдают качество смеси около 14,5 ч. воздуха на 1 ч. бензина (AFR 14,5\1)
Такое качество, более-менее переваривают автомобильные многоцилиндровые моторы с водяным охлаждением.
Для правильной работы большого воздушного твина - это "бедно", но сделано в угоду экологии и для прохождения евро 5.
Хорошая смесь для HD-шного движка = 12,5-13,5 ч. воздуха на 1 ч. бензина.
Поставив выхлоп и фильтр с другой пропускной способностью, вы ещё сильнее "забеднили" смесь, т.е. там теперь что-то около 17\1, а на резком разгоне доходит до 25\1, что в принципе - губительно для мотора. Так что не рекомендую слушать "умного" человека, а слать его подальше, и бежать прошивать ЕСМ, за что движок скажет спасибо более мягкой работой без детонации, без излишнего перегрева, а следовательно и преждевременного износа, и более хорошей реакцией на газ, т.к. и мощность и крутящий момент при правильной настройке возрастут.
Штатные О2 сенсоры способны править расхождения в качестве смеси в пределах 2-3%, а этого катастрофически мало при изменённом впуске-выпуске !
И вообще, первое, что нужно сделать с купленным HD - это его настройка, если этого ещё не было сделано.
Если сильно интересно почитать на эту тему, тут на форуме есть около 100 страниц писанины, посвящённой прошивкам и настройкам HD. Там есть ответы на все вопросы.

Понял,принял,записал.
Спасибо за ответ и совет.
Займусь тогда настройкой. Честно надеялся,что меня судьба миновала с этими стендами,ан нет,как оказалось

Автор:  borismoto [ 11 окт 2022, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнингую HD Low RIder S

Замена руля


Автор:  borismoto [ 14 окт 2022, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнингую HD Low RIder S

Последние штрихи, пришло наконец-то долгожданное крепления для sissy bar и установлены пассажирские подножки.

Изображение

Изображение


Изображение

Автор:  захарка [ 08 ноя 2022, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнингую HD Low RIder S

Спасибо за очередной видос. Как всегда -- огонь)


Автор:  den73 [ 08 ноя 2022, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнингую HD Low RIder S

у вас виден небольшой мотодомкрат от Сорокина,хороший он по качеству ? для электроглайда нормально будет или хлипковатый ??

Автор:  захарка [ 08 ноя 2022, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнингую HD Low RIder S

den73 писал(а):
у вас виден небольшой мотодомкрат от Сорокина,хороший он по качеству ? для электроглайда нормально будет или хлипковатый ??

У меня такой же домкрат, роад глайд спешл (без турпака и валенков) держит спокойно, сделан качественно. В характеристиках указан предельный вес 400 кг, ЕМНИП электрички как раз чуть меньше 400 кг весят, так что пойдёт.

Мне сравнивать не с чем, других домкратов не было, но я оч доволен.
Не реклама.

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/