HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
Тюнингую HD Low RIder S http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=21466 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | borismoto [ 05 июн 2022, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнингую HD Low RIder S |
Мотик готов! Пневма и катриджи Legend работают божественно, лежачие полицейские и ямы теперь пофигу, с настраиваемыми мозгами Thunder Max поехал гораздооо бодрее, выхлоп звучит бомбически и чего не ожидал внутри эффектно светиться красным. Сиденье с таким поясничным упором отлично работает при открытии ручки газа на всю и в целом посадка с таким рулем стала удобнее. В ближайшее время на канале Stuntex начнут выходить видеоролики по всем процессам установки и настройки тюнинга на этом мотоцикле. |
Автор: | harley497 [ 05 июн 2022, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнингую HD Low RIder S |
кайф клево получилось. седло мне лично не нрав)) |
Автор: | makmurdo [ 05 июн 2022, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнингую HD Low RIder S |
круто.как приложение к электросамокату... |
Автор: | borismoto [ 05 июн 2022, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнингую HD Low RIder S |
harley497 писал(а): кайф клево получилось. седло мне лично не нрав)) мне оно тоже не сразу зашло, поначалу хотелось гладкое без всех этих вышитых ромбиков, но со временем я его полюбил:) |
Автор: | borismoto [ 19 июн 2022, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | Как мне прошивали мотоцикл |
Видеообзор всей процедуры того как мне прошивали HD Low Rider S, мозги Thunder Max, выхлоп и фильтр S&S, работы проведены Константином и Николаем из Stuntex. Я в восторге, мотик наконец-то породисто загудел и очень бодро полетел |
Автор: | seraserter [ 19 июн 2022, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как мне прошивали мотоцикл |
"Тёндэрмакс"! (видимо, в школе учил немецкий) Записал в свой словарик... |
Автор: | borismoto [ 28 июл 2022, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнингую HD Low RIder S |
Видео по установке пневмоамортизатора https://www.youtube.com/watch?v=NoUwGoicAMo |
Автор: | A.B.B.1983 [ 28 июл 2022, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнингую HD Low RIder S |
borismoto писал(а): Здорово получилось, посмотрел видео. А на видео один и тот же мужик что ли??? Сначала с бородой, потом без бороды, а потом и волосы состриг. Или глюки у меня? |
Автор: | borismoto [ 28 июл 2022, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнингую HD Low RIder S |
A.B.B.1983 писал(а): borismoto писал(а): Здорово получилось, посмотрел видео. А на видео один и тот же мужик что ли??? Сначала с бородой, потом без бороды, а потом и волосы состриг. Или глюки у меня? Да все верно, ты наблюдательный:) Это же делалось, снималось, доснималось и потом монтировалось на протяжении года |
Автор: | RAzZin [ 29 июл 2022, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнингую HD Low RIder S |
borismoto писал(а): A.B.B.1983 писал(а): borismoto писал(а): Здорово получилось, посмотрел видео. А на видео один и тот же мужик что ли??? Сначала с бородой, потом без бороды, а потом и волосы состриг. Или глюки у меня? Да все верно, ты наблюдательный:) Это же делалось, снималось, доснималось и потом монтировалось на протяжении года Спустя месяц пневмой так же доволен? У неё только вручную регулируется высота, нет ли там настроек, чтобы на заглушенном движке она сама опускалась, а при заводе двигатиеля поднималась на заранее установленную высоту? |
Автор: | захарка [ 29 июл 2022, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнингую HD Low RIder S |
RAzZin писал(а): У неё только вручную регулируется высота, нет ли там настроек, чтобы на заглушенном движке она сама опускалась, а при заводе двигатиеля поднималась на заранее установленную высоту? Присоединяюсь к вопросу. Я не знаю насколько это выражено на софтейлах, но на спортстере при замене амортизаторов на повыше/пониже может поменяться натяжение ремня. Не будет ли это проблемой с пневмоподвеской в крайних положениях? Я так понимаю, что нужно настроить подвеску под нужный sag и натягивать ремень при такой настройке. Но я не понимаю: как можно вообще на софтейле со спрятанным под седлом аммортом настроить sag? Снять сидуху, сесть на мотоцикл и пропихнуть как-то рулетку?) За видос спасибо, лайк как всегда поставил) |
Автор: | borismoto [ 29 июл 2022, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнингую HD Low RIder S |
RAzZin писал(а): Спустя месяц пневмой так же доволен? У неё только вручную регулируется высота, нет ли там настроек, чтобы на заглушенном движке она сама опускалась, а при заводе двигатиеля поднималась на заранее установленную высоту? Очень доволен. У меня все регулируется только вручную, но есть пневмы подороже для турингов, там есть даже экранчик и можно делать все автоматически. захарка писал(а): Я не знаю насколько это выражено на софтейлах, но на спортстере при замене амортизаторов на повыше/пониже может поменяться натяжение ремня. Не будет ли это проблемой с пневмоподвеской в крайних положениях? Я так понимаю, что нужно настроить подвеску под нужный sag и натягивать ремень при такой настройке. Но я не понимаю: как можно вообще на софтейле со спрятанным под седлом аммортом настроить sag? Снять сидуху, сесть на мотоцикл и пропихнуть как-то рулетку?) За видос спасибо, лайк как всегда поставил) это тонкости правильной настройки при установке пневмы, натяжение выставляется при максимально длинной базе и потом уже проблем не вызникает во всем диапозоне работы пневмы. c sag я ориентируюсь уже просто по высоте крыла без линеек, на глаз |
Автор: | Narim [ 29 июл 2022, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнингую HD Low RIder S |
Добрый вечер,возник вопрос. Вы упоминали такое словосочитание как "стандартный билд",что под ним подразумевается? Типа ,если в карте прописаны выхлоп Басани и нулевик от Несса,то нужно только эти приблуды с ставить,чтобы не прошивать мозги? Просто я далек от этого всего и пытаюсь понять. Перед тем как установить на свою дуру нулевик от S&S и выхлоп Super Radius от Вани-ХАни многие меня пугали,что придется мотик шить,пока умный человек не сказал,что не надо. Для начала ,якобы, поставь-покатайся,а после уже и видно будет.Я так и сделал. Катать стало бодрее,так что и шить не пришлось. Сейчас думаю над постройкой своего в Клуб Стайл (да,да,знаю,но мне нарвится)и установкой выхлопа от TRB,и снова возник тот-же вопрос с проишвкой. Чет написал много всякого,но интерисует овтет на вопрос. |
Автор: | DMC [ 30 июл 2022, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнингую HD Low RIder S |
Narim писал(а): Добрый вечер,возник вопрос. Вы упоминали такое словосочитание как "стандартный билд",что под ним подразумевается? Типа ,если в карте прописаны выхлоп Басани и нулевик от Несса,то нужно только эти приблуды с ставить,чтобы не прошивать мозги? Просто я далек от этого всего и пытаюсь понять. Перед тем как установить на свою дуру нулевик от S&S и выхлоп Super Radius от Вани-ХАни многие меня пугали,что придется мотик шить,пока умный человек не сказал,что не надо. Для начала ,якобы, поставь-покатайся,а после уже и видно будет.Я так и сделал. Катать стало бодрее,так что и шить не пришлось. Сейчас думаю над постройкой своего в Клуб Стайл (да,да,знаю,но мне нарвится)и установкой выхлопа от TRB,и снова возник тот-же вопрос с проишвкой. Чет написал много всякого,но интерисует овтет на вопрос. Заводские настройки ЕСМ HD выдают качество смеси около 14,5 ч. воздуха на 1 ч. бензина (AFR 14,5\1) Такое качество, более-менее переваривают автомобильные многоцилиндровые моторы с водяным охлаждением. Для правильной работы большого воздушного твина - это "бедно", но сделано в угоду экологии и для прохождения евро 5. Хорошая смесь для HD-шного движка = 12,5-13,5 ч. воздуха на 1 ч. бензина. Поставив выхлоп и фильтр с другой пропускной способностью, вы ещё сильнее "забеднили" смесь, т.е. там теперь что-то около 17\1, а на резком разгоне доходит до 25\1, что в принципе - губительно для мотора. Так что не рекомендую слушать "умного" человека, а слать его подальше, и бежать прошивать ЕСМ, за что движок скажет спасибо более мягкой работой без детонации, без излишнего перегрева, а следовательно и преждевременного износа, и более хорошей реакцией на газ, т.к. и мощность и крутящий момент при правильной настройке возрастут. Штатные О2 сенсоры способны править расхождения в качестве смеси в пределах 2-3%, а этого катастрофически мало при изменённом впуске-выпуске ! И вообще, первое, что нужно сделать с купленным HD - это его настройка, если этого ещё не было сделано. Если сильно интересно почитать на эту тему, тут на форуме есть около 100 страниц писанины, посвящённой прошивкам и настройкам HD. Там есть ответы на все вопросы. |
Автор: | Narim [ 31 июл 2022, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнингую HD Low RIder S |
DMC писал(а): Narim писал(а): Добрый вечер,возник вопрос. Вы упоминали такое словосочитание как "стандартный билд",что под ним подразумевается? Типа ,если в карте прописаны выхлоп Басани и нулевик от Несса,то нужно только эти приблуды с ставить,чтобы не прошивать мозги? Просто я далек от этого всего и пытаюсь понять. Перед тем как установить на свою дуру нулевик от S&S и выхлоп Super Radius от Вани-ХАни многие меня пугали,что придется мотик шить,пока умный человек не сказал,что не надо. Для начала ,якобы, поставь-покатайся,а после уже и видно будет.Я так и сделал. Катать стало бодрее,так что и шить не пришлось. Сейчас думаю над постройкой своего в Клуб Стайл (да,да,знаю,но мне нарвится)и установкой выхлопа от TRB,и снова возник тот-же вопрос с проишвкой. Чет написал много всякого,но интерисует овтет на вопрос. Заводские настройки ЕСМ HD выдают качество смеси около 14,5 ч. воздуха на 1 ч. бензина (AFR 14,5\1) Такое качество, более-менее переваривают автомобильные многоцилиндровые моторы с водяным охлаждением. Для правильной работы большого воздушного твина - это "бедно", но сделано в угоду экологии и для прохождения евро 5. Хорошая смесь для HD-шного движка = 12,5-13,5 ч. воздуха на 1 ч. бензина. Поставив выхлоп и фильтр с другой пропускной способностью, вы ещё сильнее "забеднили" смесь, т.е. там теперь что-то около 17\1, а на резком разгоне доходит до 25\1, что в принципе - губительно для мотора. Так что не рекомендую слушать "умного" человека, а слать его подальше, и бежать прошивать ЕСМ, за что движок скажет спасибо более мягкой работой без детонации, без излишнего перегрева, а следовательно и преждевременного износа, и более хорошей реакцией на газ, т.к. и мощность и крутящий момент при правильной настройке возрастут. Штатные О2 сенсоры способны править расхождения в качестве смеси в пределах 2-3%, а этого катастрофически мало при изменённом впуске-выпуске ! И вообще, первое, что нужно сделать с купленным HD - это его настройка, если этого ещё не было сделано. Если сильно интересно почитать на эту тему, тут на форуме есть около 100 страниц писанины, посвящённой прошивкам и настройкам HD. Там есть ответы на все вопросы. Понял,принял,записал. Спасибо за ответ и совет. Займусь тогда настройкой. Честно надеялся,что меня судьба миновала с этими стендами,ан нет,как оказалось |
Автор: | borismoto [ 11 окт 2022, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнингую HD Low RIder S |
Замена руля |
Автор: | borismoto [ 14 окт 2022, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнингую HD Low RIder S |
Последние штрихи, пришло наконец-то долгожданное крепления для sissy bar и установлены пассажирские подножки. |
Автор: | захарка [ 08 ноя 2022, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнингую HD Low RIder S |
Спасибо за очередной видос. Как всегда -- огонь) |
Автор: | den73 [ 08 ноя 2022, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнингую HD Low RIder S |
у вас виден небольшой мотодомкрат от Сорокина,хороший он по качеству ? для электроглайда нормально будет или хлипковатый ?? |
Автор: | захарка [ 08 ноя 2022, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнингую HD Low RIder S |
den73 писал(а): у вас виден небольшой мотодомкрат от Сорокина,хороший он по качеству ? для электроглайда нормально будет или хлипковатый ?? У меня такой же домкрат, роад глайд спешл (без турпака и валенков) держит спокойно, сделан качественно. В характеристиках указан предельный вес 400 кг, ЕМНИП электрички как раз чуть меньше 400 кг весят, так что пойдёт. Мне сравнивать не с чем, других домкратов не было, но я оч доволен. Не реклама. |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |