HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Тюнингую HD Low RIder S
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=21466
Страница 2 из 5

Автор:  vano-x [ 22 дек 2021, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнингую HD Low RIder S

Вот просто для интереса) Можно на него карб S&S Super G внедрить?)

Автор:  захарка [ 22 дек 2021, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнингую HD Low RIder S

vano-x писал(а):
Вот просто для интереса) Можно на него карб S&S Super G внедрить?)

Можно, но очень сложно.
http://www.amm.haan.de/Milwaukee-Eight/M8.htm


Только зачем, а самое главное нафига?

Автор:  фрумпель [ 22 дек 2021, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнингую HD Low RIder S

вот эта фотка лучше отражает потребность в карбе)
Изображение

Автор:  vano-x [ 22 дек 2021, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнингую HD Low RIder S

Супер! Значит в м8 не все потеряно) обязательно проведу подобный тюнинг в свое время

Автор:  vano-x [ 22 дек 2021, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнингую HD Low RIder S

захарка писал(а):
vano-x писал(а):
Вот просто для интереса) Можно на него карб S&S Super G внедрить?)

Можно, но очень сложно.
http://www.amm.haan.de/Milwaukee-Eight/M8.htm


Только зачем, а самое главное нафига?

Ответ Нафига - это видео даёт отличный)

Автор:  Boroda [ 22 дек 2021, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнингую HD Low RIder S

Пацан сказал, пацан сделал. Это вам не тюнячки модные болт-он прикручивать. Пока есть еще энтузиасты этот мир не станет серым и скучным.

Автор:  DMC [ 22 дек 2021, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнингую HD Low RIder S

Ровно 10 лет назад, мы и V-Rod заставляли на карбе работать. Хотя это действительно "новый" мотор в линейке HD за последние 70 лет. Который изначально разрабатывался под впрыск.
А что такое м 8 ?!
Это вариация Knukle Head, только больше, мощнее и с немного другим приводом клапанов, и большим их количеством. И всё !
Ничего принципиально нового.

Он хорошо будет работать на карбе. Только нормы по экологии, не разрешат это продавать новым.

Автор:  harley497 [ 22 дек 2021, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнингую HD Low RIder S

могу себе представить конверсию на карб мота на м8 с затоталеной электроникой по причине, я не знаю, пожара или потопа, ну или сделать это как упражнение чтобы доказать что так можно.. но в риал лайф конечно это малоприменимо) но круто конечно)

Автор:  vano-x [ 22 дек 2021, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнингую HD Low RIder S

harley497 писал(а):
могу себе представить конверсию на карб мота на м8 с затоталеной электроникой по причине, я не знаю, пожара или потопа, ну или сделать это как упражнение чтобы доказать что так можно.. но в риал лайф конечно это малоприменимо) но круто конечно)

для 96 - я вот этот вариант и стиля, и конверсии считаю эталонным и сейчас делаю почти аналогичный мот) https://www.bikeexif.com/custom-heritag ... il-classic с м8 похожего не встречал, но может просто искал не там)
в риал лайф - это риал кайф, а не эти вот все швейные машинки. извиняюсь перед автором за флуд в теме)

Автор:  Boroda [ 23 дек 2021, 00:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнингую HD Low RIder S

DMC писал(а):
Ровно 10 лет назад, мы и V-Rod заставляли на карбе работать. Хотя это действительно "новый" мотор в линейке HD за последние 70 лет. Который изначально разрабатывался под впрыск.
А что такое м 8 ?!
Это вариация Knukle Head, только больше, мощнее и с немного другим приводом клапанов, и большим их количеством. И всё !
Ничего принципиально нового.

Он хорошо будет работать на карбе. Только нормы по экологии, не разрешат это продавать новым.

Сейчас у многих возникнет когнитивный диссонанс.

Автор:  scobak [ 11 янв 2022, 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнингую HD Low RIder S

с этой немецкой приблудой - изи бизи, ничего сложного. Хотел бы написать "сто раз так делал", но нет. На М8 не ставил, только на твинки. Сигнал для искры берет с датчика хола и очень легко настраивается.

Автор:  borismoto [ 22 янв 2022, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнингую HD Low RIder S

установлен выхлоп и впуск S&S, мозги Thunder Max и сиденье Saddelmen. Продолжение следует!


Изображение

Автор:  harley497 [ 22 янв 2022, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнингую HD Low RIder S

выхлопу из нержавейки срочно нужны другие детали/аксессуары из такого же материала, чтобы хоть с чем-то гармонировать

сидушка совершенно моту не подходит - ни с какими визуальными линиями не созвучна. прострочка очень странная.

все конечно же сугубо имхо)

Автор:  Dust_aim [ 22 янв 2022, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнингую HD Low RIder S

harley497 писал(а):
выхлопу из нержавейки срочно нужны другие детали/аксессуары из такого же материала, чтобы хоть с чем-то гармонировать

сидушка совершенно моту не подходит - ни с какими визуальными линиями не созвучна. прострочка очень странная.

все конечно же сугубо имхо)

обкатается выхлоп и станет почти как диски колесные по цвету, так что ок)
тоже жду пока появится редтандер под евро 5... в германии же живу)

Автор:  borismoto [ 24 янв 2022, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнингую HD Low RIder S

harley497 писал(а):
выхлопу из нержавейки срочно нужны другие детали/аксессуары из такого же материала, чтобы хоть с чем-то гармонировать

сидушка совершенно моту не подходит - ни с какими визуальными линиями не созвучна. прострочка очень странная.

все конечно же сугубо имхо)

будет руль из нержавейки. сидуха мне тоже не сразу зашла, поначалу хотел оставить сток и просто докупить заднею отдельно, но сейчас она мне очень нравиться. скоро будет видео и можно будет увидеть с разных ракурсов.

Изображение

Изображение

Автор:  Papakarla [ 24 янв 2022, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнингую HD Low RIder S

Объясните по брацки простым языком - для чего ставить мозги тундермакс за штуку баксов? Родные можно Прошить вдоль и поперёк

Автор:  Timusa [ 24 янв 2022, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнингую HD Low RIder S

Papakarla писал(а):
Объясните по брацки простым языком - для чего ставить мозги тундермакс за штуку баксов? Родные можно Прошить вдоль и поперёк



))) чувак просто не врубается бро)

Он тут выше писал про "шарлатанов настройщиков, выведу этих мерзавцев на чистую воду", за что был забанен на месяц.

Да и русским языком не очень владеет.

Не обращай внимания.

Автор:  borismoto [ 25 янв 2022, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнингую HD Low RIder S

Papakarla писал(а):
Объясните по брацки простым языком - для чего ставить мозги тундермакс за штуку баксов? Родные можно Прошить вдоль и поперёк

Родные мозги не адаптивные, нет широкополосных датчиков, не позволяют выходить за нормы EPA (мощность и температура), после каждой модификации мотор нужно перенастраивать.
Адаптивных решений есть только два. Сначала хотели Power Vision, но нужно размещать доп блоки, прокладывать много проводов. Thundermax встает в штатное место. Мне простота и компактность Thundermax важнее экрана и мониторинга. Поставил - забыл.
Лично мне проще, спокойней и интересней поставить адаптивный блок, прочитать инструкцию, настроить. Базовые карты есть на все "рабочие" билды, поправить зажигание, если потребуется - не проблема. Смесь блок подстраивает под максимально плавную характеристику и низкую температуру двигателя, т.е под гражданскую эксплуатацию - меня вполне устраивает. Для гонок Thundermax надо настраивать на диностенде под максимальную мощность, потому что в спорте каждая лошадиная сила важна.
Минусов кроме цены не вижу, но если модифицировать мотор, то и цена не такая большая, тем более, что стандартный блок можно продать.
Если сравнивать с диностендом, при условии компетентности настройщика, получится повысить мощность на пару лошадей в конкретное время в конкретном месте.
Ну и пример в студию)
https://www.youtube.com/watch?v=xjaSPU6Dvn4&t=1249s
Blockhead залил под Screaming eagle 131 кит левую карту (он один из первых поставил этот кит от Турина на Софтейл, и карт еще ни у кого не было), покатался, мот отлично ехал, с трубой 2-1 получил 134 лошади за 100 миль адаптации, это еще не оптимальная карта.
А Screaming eagle дает 124 лошади и бедную смесь, из-за которой мотор греется. Вот что такое EPA)
https://www.cycleworld.com/story/motorc ... ce-review/
Короче говоря, если мотор построен на стандартных компонентах, настройка на диностенде не нужна. Профессиональный настройщик, конечно, выжмет из мотора пару, а может и несколько лошадей на большом моторе, но для меня это значения не имеет.
Подробнее про адаптивность:
В стоке карта статичная (оптимальная под конкретные условия в конкретном месте) и корректируется такими же статичными векторами под температуру и давление (все это залили один раз и он не меняется в процессе эксплуатации), соответственно, погрешность умножается. А в адаптивных блоках карта оптимизируется под любые условия и так же корректируется статичными векторами под температуру и давление, соответственно, даже если статичные векторы неоптимальные, погрешность компенсируется за счет авто настройки. В этом преимущество close loop систем: карта настраивается в реальном времени, под износ двигателя, под забитый воздушный фильтр, под плохой/хороший бензин, под забитый катализатор, под любой глушитель/впуск и т.п.

Автор:  Timusa [ 26 янв 2022, 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнингую HD Low RIder S

1) В теории дилетанту может КАЗАТЬСЯ, что проще. На самом деле - надо скачать БЕСПЛАТНЫЕ проги WinPV и Thunderheart и посмотреть, как выглядят прошивки. Волосы дыбом встанут.

Макс - это тем, кто salvage мот после пожара восстанавливает, когда электроника сгорела, а мотор чудом уцелел) И то не всегда.


2) Не знаю, какой смысл ты вкладываешь в слово "адаптивный" (штатный ЕСМ, кстати, мега адаптивный, то есть система коррекции (fuel trim) на основе обратной связи в нем великолепно работает), но если речь идет про широкодиапазонные датчики, то таких систем больше, чем ТРИ.


3) Все коррекции, которые в реальной жизни нужно вносить в систему управления двигателем (погода, высота над уровнем моря, влажность (грязный фильтр к таковым НЕ ОТНОСИТСЯ)))) - прекрасно покрываются штатными датчиками. Единственное исключение - глушители "с кнопкой", например, Кесстек.

Было бы иначе - нашелся бы на свете хоть один мотоцикл, который штатно бы имел широкодиапазонные датчики кислорода. Из коробки. С завода)


4) Макс - настолько отсталое изделие из 90-х, что не имеет ни одной комфортной функции современных ПРАВИЛЬНЫХ мозгов Делфи. За свои деньги себе же покупать геморрой - увольте, ищите другого идиота.


Резюме. Если человек купил новый исправный КОМПЛЕКНЫЙ мотоцикл, с нормальным "родным" ЕСМ, то ему это не надо.

P.S. Снятые мозги приму в дар или за ческое пиво)

P.P.S. Единственное достоинство макса - он не привязывается к VIN, и его можно толкнуть на Авито следующему недотепе. С не очень большой потерей.

Автор:  Timusa [ 26 янв 2022, 00:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнингую HD Low RIder S

borismoto писал(а):
В стоке карта статичная (оптимальная под конкретные условия в конкретном месте) и корректируется такими же статичными векторами под температуру и давление (все это залили один раз и он не меняется в процессе эксплуатации), соответственно, погрешность умножается


Не знаю, в каком таком "стоке", но ЕСМ Delphi, которым оснащаются мотоциклы Харли-Дэвидсон - адаптивные. Начиная с 2007 года от рождества Христова. В прошивке есть соответствующие активаторы.

Есть система обратной связи по датчикам кислорода, режим closed loop, в котором ЕСМ сам себя подстраивает, есть так называемые trim tables, которые заполняются на основании данных от датчиков кислорода, и применяются для коррекции качества смеси.

Надо бы подучить матчасть. У нас тут не инстаграмм, сюда не надо бы со ссылками на ютюб как последнюю инстанцию)

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/