HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

XL1200 2004. Инжектор вместо карбюратора
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=19588
Страница 1 из 3

Автор:  pugnator [ 08 окт 2020, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты?

А ни у кого нет межцентровых размеров штатных ушей спортстера 04+?
Я ставлю токико по кругу радиальные, в целом размеры снял и смоделировал уже, сейчас примеряю. Но если есть проверенные размеры, рад был бы проверить себя. Нашёл чертежи суппортов Wilwood GP310 на их офсайте, но те размеры что то совсем не в тему, хотя суппорта эти в США ставят часто.
Задний кронштейн пока не моделировал.

Изображение

Автор:  MadMax [ 08 окт 2020, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты?

Межосевое АВ = 69,00 мм


Изображение

Автор:  pugnator [ 08 окт 2020, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты?

[quote="MadMax"]Межосевое АВ = 69,00 мм

Я плохо выразился, прошу прощения. Вот так понятнее. Размеры относительно центра колеса.
Изображение

Автор:  pugnator [ 08 окт 2020, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  XL1200 2004. Инжектор вместо карбюратора

Почитал XLForum, поискал тут. Посмотрел фотографии.
Американцы пишут, что коллекторы отличаются глубиной посадки в головку.
Инжектор 07+
Изображение
Карбюратор 04-05
Изображение

Визуально если разница и есть, то незначительная. Если там реально разница только в глубине посадки в голову, то это не проблема. Я могу смело покупать на аукционе впуск и ставить впрыск без лишнего геморроя. Но если там и диаметр посадочный другое и прочее, то проще с нуля сделать, чем потратить 15к и ещё сверху кучу работы по адаптации.
Если кто знает наверняка, был бы очень рад помощи.
И ещё вопрос - на спортстеры электронный дроссель не ставили, только на бигтвины? Давно хотел построить двигатель на электронном дросселе и выглядит соблазнительно.

Автор:  захарка [ 08 окт 2020, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL04. Инжекторный впуск на карбюраторную голову.

Про размеры не могу сказать, но могу сказать точно, что в манифольдах для инжекторных спортстеров есть дырки под эти самые инжекторы. :mrgreen: На фото их не видно, потому что ракурс такой. Плюс в нём есть дырка под датчик температуры и давления.

Ещё на инжекторном манифольде соединение с тротлбоди другое -- пластиковый тротлбоди прикручивается к манифольду винтами, и детали соприкосаются плоскостями. На карбюраторном манифольде соединение через резиновую муфту (хз как правильно это соединение назвать), и карб вроде как просто вставляется в манифольд через резинку и потом прикручивается к бекплейту (таким образом удерживается на месте).

Электронного газа никогда не было на спортстерах.

Автор:  Axe [ 08 окт 2020, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL04. Инжекторный впуск на карбюраторную голову.

Поставил впрыск от 07 на карбовый 05. Никакой коллектор в головки не входит. Он к головкам прижимается фланцами. А вот угол установки фланцев и сами фланцы другие. Пришлось изготавливать спецключ и обтачивать на конус головки двух болтов. Всё остальное встало и работает. Не грей голову, просто ставь и езди.

Автор:  Ром-Ромыч [ 08 окт 2020, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL04. Инжекторный впуск на карбюраторную голову.

pugnator, могу предложить бьюлловский инжектор в сборе с форсунками и дросселем от ХВ9 (версия DDFI2). Он по проходному сечению как раз для немодифицированного Спортстера. Я ставил такие в горизонтальное положение, всё стыкуется, были бы руки...
Какого типа мозги стоят на мопеде (разъёмы)? Если поставить мозги от Бьюлла ХВ 03...07, для диагностики и полноценной настройки достаточно шнурка за 30 баксов и простенького ноута с виндой ХР. Эти мозги шьются бесплатной софтиной без лицензии. Со стартовой прошивкой могу помочь, если что. Размерность топливной карты 12х13. Датчик колена Спортстера (на распреде) совместим с этими мозгами. Одна лябда в задней штанине. Ничего лишнего, только система управления двигателем.

Спортстер 1200? Есть возможность достать за недорого основные Бьюлловские (ХВ) компоненты - головы, рокербоксы, толкатели, впуск (ХВ12), поршневая (ХВ12), валы с литерой "Е" (высокий подъём за счёт малого диаметра основания кулака при той же высоте кулака). Все эти компоненты ставятся комплексом на мотор Спортстера без каких-либо доработок. У такого мотора будет мощности поменьше, чем у ХВ, но гораздо бОльший момент за счёт более тяжёлого маховика кривошипа (колено Спортстер - 12 кг. Колено Бьюлл ХВ - 10 кг.). Короче, КПД тот же, что у Бьюлла, но меньше диапазон оборотов.
Если ставить только головы, к ним рокеры и толкатели (клапаны другой высоты) Или прокладки под рокербоксы толщиной 2 мм.
Сам будешь делать или обращаться куда? А то, заезжай, расскажу, что да как...

Автор:  pugnator [ 08 окт 2020, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL04. Инжекторный впуск на карбюраторную голову.

Axe писал(а):
Поставил впрыск от 07 на карбовый 05. Никакой коллектор в головки не входит. Он к головкам прижимается фланцами. А вот угол установки фланцев и сами фланцы другие. Пришлось изготавливать спецключ и обтачивать на конус головки двух болтов. Всё остальное встало и работает. Не грей голову, просто ставь и езди.


Спасибо тебе огромное, добрый человек! Тогда беру и ставлю.

Автор:  pugnator [ 08 окт 2020, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL04. Инжекторный впуск на карбюраторную голову.

Ром-Ромыч писал(а):
pugnator, могу предложить бьюлловский инжектор в сборе с форсунками и дросселем от ХВ9 (версия DDFI2). Он по проходному сечению как раз для немодифицированного Спортстера. Я ставил такие в горизонтальное положение, всё стыкуется, были бы руки...

Портинг и валы и прочее планируется. Поэтому зажиматься дросселем не хотелось бы. Поставить можно всё, что угодно.

Ром-Ромыч писал(а):
Какого типа мозги стоят на мопеде (разъёмы)? Если поставить мозги от Бьюлла ХВ 03...07, для диагностики и полноценной настройки достаточно шнурка за 30 баксов и простенького ноута с виндой ХР. Эти мозги шьются бесплатной софтиной без лицензии. Со стартовой прошивкой могу помочь, если что. Размерность топливной карты 12х13. Датчик колена Спортстера (на распреде) совместим с этими мозгами. Одна лябда в задней штанине. Ничего лишнего, только система управления двигателем.

Ставить я буду мозги не харлеевские. Я не уверен, что на этом форуме меня не заклюют за это ;) Просто там и опыт и софт куплен и вообще.

Ром-Ромыч писал(а):
Спортстер 1200? Есть возможность достать за недорого основные Бьюлловские (ХВ) компоненты - головы, рокербоксы, толкатели, впуск (ХВ12), поршневая (ХВ12), валы с литерой "Е" (высокий подъём за счёт малого диаметра основания кулака при той же высоте кулака). Все эти компоненты ставятся комплексом на мотор Спортстера без каких-либо доработок. У такого мотора будет мощности поменьше, чем у ХВ, но гораздо бОльший момент за счёт более тяжёлого маховика кривошипа (колено Спортстер - 12 кг. Колено Бьюлл ХВ - 10 кг.). Короче, КПД тот же, что у Бьюлла, но меньше диапазон оборотов.
Если ставить только головы, к ним рокеры и толкатели (клапаны другой высоты) Или прокладки под рокербоксы толщиной 2 мм.
Сам будешь делать или обращаться куда? А то, заезжай, расскажу, что да как...

1200
Я бы хотел остаться на голове 04+. Если есть возможность взять ГБЦ от бьюела с ваннообразной камерой сгорания - то я заинтересован.
Делаю я всё сам, почти закончил со своей Хондой и вот хочу теперь заняться и Спорти.

Автор:  MadMax [ 08 окт 2020, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты?

Вечером из дома отвечу,

Автор:  Ром-Ромыч [ 08 окт 2020, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL04. Инжекторный впуск на карбюраторную голову.

Дроссель ХВ9 - 45 мм. ХВ12 - 49 мм.
Куда уж тут зажимать... Ты с этим попробуй реализуй... 49-й манифолд имеет смысл ставить с бьюлловскими головами. У них не только ванна, но и дырки побольше.
К бьюлловским головам с ванной нужны бьюлловские поршни с их донышком.

Автор:  pugnator [ 08 окт 2020, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL04. Инжекторный впуск на карбюраторную голову.

Ром-Ромыч писал(а):
Дроссель ХВ9 - 45 мм. ХВ12 - 49 мм.
Куда уж тут зажимать... Ты с этим попробуй реализуй... 49-й манифолд имеет смысл ставить с бьюлловскими головами. У них не только ванна, но и дырки побольше.
К бьюлловским головам с ванной нужны бьюлловские поршни с их донышком.


Тут это оффтоп, я думаю. Большие клапаны и прочее по стандартному набору. Я в личку тогдла чиркану.

Автор:  MadMax [ 08 окт 2020, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL04. Инжекторный впуск на карбюраторную голову.

Ты, мил человек, хоть расскажи сначала, что ты делаешь и какие у тебе цели.
И какой исходник у тебе, 883 или 1200-й?
Как вижу, ты еще всего этого не рассказал.

А то тебе щас насоветуют, побежишь радостный покупать :lol:



Под ХВ12-головки не нужны поршни от Булки.
Если у тебя уже XL1200 2004 года, то твои головки XL1200 - это и есть головки ХВ12 (кроме некоторых присоединительных размеров).

Автор:  pugnator [ 08 окт 2020, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL04. Инжекторный впуск на карбюраторную голову.

MadMax писал(а):
Ты, мил человек, хоть расскажи сначала, что ты делаешь и какие у тебе цели.
И какой исходник у тебе, 883 или 1200-й?
Как вижу, ты еще всего этого не рассказал.

А то тебе щас насоветуют, побежишь радостный покупать :lol:



Под ХВ12-головки не нужны поршни от Булки.
Если у тебя уже XL1200 2004 года, то твои головки XL1200 - это и есть головки ХВ12 (кроме некоторых присоединительных размеров).

Да вроде в профиле написано ;) 1200.
Если вкратце, то спортстер я в своё время купил, чтобы "просто ездить в своё удовольствие", а ковырять другие хонды и машины. А то вечно одни стройки и всё единомоментно в состоянии "на полках гаража".
Но как я не обещал друзьям не влазить в тюнинг хотя бы ХД, я уже полез в тормозов, но это ты уже видел в соответствующей теме, и хотел чутка мотору жира добавить в перспективе, но на этот раз без наддува.
Разбирать мотоцикл, чтобы он лежал в ящиках, я не хочу. Поэтому и думаю взять бошки такие же, отдефектовать, притащить из HammerPerf всё, что нужно и потом уже махом всё поставить, продуть, замерить через годик.
Параллельно поставить ХД на впрыск, просто потому, что настраивать двигатели на впрыске мне понятнее, удобнее и нагляднее. Опыт в этом деле у меня достаточный. Но очень рад, что можно уточнить нюансы на форуме. Давно я на них не сидел.

Автор:  MadMax [ 08 окт 2020, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL04. Инжекторный впуск на карбюраторную голову.

Ты не против, ежели я твои вопросы по тормозам сюда перекину?

Будет дневничок

Автор:  pugnator [ 08 окт 2020, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL04. Инжекторный впуск на карбюраторную голову.

MadMax писал(а):
Ты не против, ежели я твои вопросы по тормозам сюда перекину?

Будет дневничок

конечно, не против.

Автор:  MadMax [ 08 окт 2020, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL04. Инжекторный впуск на карбюраторную голову.

Вот координаты для слайдера 39-й вилки Showa, что у тебя на твоем Спортстере.
Вторая сторона зеркальная, думаю, разберешься


Изображение

Автор:  pugnator [ 08 окт 2020, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL04. Инжекторный впуск на карбюраторную голову.

MadMax писал(а):
Вот координаты для слайдера 39-й вилки Showa, что у тебя на твоем Спортстере.
Вторая сторона зеркальная, думаю, разберешься


Вот за что я уже полюбил мир ХД, так это за то, что тут делают железный тюнинг значительно чаще)
Спасибо тебе огромное! Всё же я промахнулся в размерах. Это бы я устранил, но быстрее когда они сразу есть.
Пока я на 3Д принтере макетирую.

Я может и глупость совершил, но на морду я взял 4-х поршневые радиалки R1, а на корму 6-ти поршневой от R1.
Просто потому, что мне так визуально больше нравится =) Почитав форумы владельцев R1, они всё равно разницы не видят особо в них.
У меня есть опыт изготовления сборных тормозных дисков на машину, думаю можно и на спорти сделать не 11.5, а побольше. Всё же с 19-м колесом 11.5 диски смотрятся странно.
Про ГТЦ читал, про брембовские 5/8, буду смотреть.

Автор:  MadMax [ 08 окт 2020, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200 2004. Инжектор вместо карбюратора

По теме двигателя,
если у тебя 1200 2004-го года,
то у тебя по конфигурации уже один из лучших стартовых вариантов (не считая некоторых болячек раббермаунтов первых лет).


У тебя уже отличные головки XL1200 (они же по конфигурации головки ХВ12) с ваннообразной камерой на 62сс и большими клапанами.

И если мсье хочет извращений, а пишу я так, поскольку этот 1200 в карбюраторном варианте что называется езди-и-горя-не-знай и ты хочешь впрыск вынь-да-положь, то тебе подошел бы вариант поиска демонтированного впрыска от мотоциклов твоих лет, потому что многие переводят свои мотоциклы на карб и ты - тот щасливый клиент, кто купил бы всю эту требуху (ну, кроме бака, может быть).

Либо вариант кастомайзинга, класть даун-драфт на бок, как Роман пишет.
Либо еще какие рукодельные варианты.

Но с жиру вы беситесь, канеш, товарищ :lol:

Автор:  pugnator [ 08 окт 2020, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200 2004. Инжектор вместо карбюратора

MadMax писал(а):
Но с жиру вы беситесь, канеш, товарищ :lol:

Ну вот такой я)))) Ты просто мою хонду не видел) Так что тут пока всё лайтово. Но уже нравится.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/