HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.]
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=19558
Страница 2 из 3

Автор:  grub [ 20 окт 2020, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.]

Здрасьте.

Электра 1991, Эво 80, фильтр-нулевик, громжиклер, стоковый выхлок, с валенками, но без заднего чемодана. Дымчатые поворотники. 10.5

Изображение

Досвиданья.

Автор:  SawWarSaw [ 20 окт 2020, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.]

grub писал(а):
Здрасьте.

Электра 1991, Эво 80, фильтр-нулевик, громжиклер, стоковый выхлок, с валенками, но без заднего чемодана. Дымчатые поворотники. 10.5

Изображение

Досвиданья.



Спасибо, а вот с эво интересно конечно)

Автор:  Зурабыч [ 20 окт 2020, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.]

MadMax писал(а):
Зурабыч писал(а):
S&S 96" - до 100 за 3 секунды и ничего больше делать не надо :mrgreen:


Ага, и один аккумулятор в месяц :lol:

Как в Ералаше про часы

Действительно, не форум, а сплошной ералаш :lol:
КЗ, которое высаживало аккумулятор, было только при пуске двигателя. Как ты умудрился связать это с динамикой разгона?

Автор:  Artikhonov [ 20 окт 2020, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.]

SawWarSaw писал(а):
grub писал(а):
Здрасьте.

Электра 1991, Эво 80, фильтр-нулевик, громжиклер, стоковый выхлок, с валенками, но без заднего чемодана. Дымчатые поворотники. 10.5

Изображение

Досвиданья.



Спасибо, а вот с эво интересно конечно)

Что то слишком быстро. Какой то нереальный разгон... скорее всего еще ногами помогал, отталкивался...

Автор:  Dynaman [ 20 окт 2020, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.]

SawWarSaw писал(а):
lexito писал(а):
street bob R120SE, 150сил, 220момента, 0-100 3.2сек ,букс до 4й передачи, замеры race logic


3.2 хороший результат, но от 120R можно еще 100-200 выложить, он на такое способен
Если до 4й буксует, надо искать зацеп (тренировать старт, другая резина, более широкий каток)



...Обратите внимание, как лихо раллийник уезжает от формулы с места, и как на свободном пространстве формула потом обходит его, как стоячего. И не надо уверять меня, что у раллийника сцепление лучше за счет полного привода, - формула разгоняется без всякой черноты на асфальте за собой, явно с помощью электронного помощника. Она точно не только из-за привода на старте уступает. Это я к тому, что двигатель, который заряжен, чтобы хорошо ехать "до двухсот", "до трехсот", может сравнительно не так хорошо ехать "до сотки" - на другой режим основная отдача приходится, ему тупо раскочегариться сначала надо. По этой же причине японские спортбайки "резинками" называют. И до 60 км/ч они, как правило, старт и Харлеям бодрым проигрывают, и скутерам кубатурным.

Автор:  MadMax [ 20 окт 2020, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.]

Зурабыч писал(а):
MadMax писал(а):
Зурабыч писал(а):
S&S 96" - до 100 за 3 секунды и ничего больше делать не надо :mrgreen:


Ага, и один аккумулятор в месяц :lol:

Как в Ералаше про часы

Действительно, не форум, а сплошной ералаш :lol:
КЗ, которое высаживало аккумулятор, было только при пуске двигателя. Как ты умудрился связать это с динамикой разгона?


Да расслабься ты, ничего я не связал.
Мой уровень интеллекта слишком низок для того, чтобы что-то связывать :lol:
Это был простой подкол.

Ты вечно всё обо всём знаешь, споришь со всеми, что-то доказываешь.
Просто это... смешно, немного иронично и даже жизнепоучительно... менять батарейки чаще, чем масло :lol: :lol: :lol:

Автор:  Barbos [ 20 окт 2020, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.]

На клавишах фсе спортсмены. А вот на дороге :?: :mrgreen:
Я ведь как-то предлагал, давайте устроим свои заезды :mrgreen:

Автор:  Зурабыч [ 20 окт 2020, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.]

MadMax писал(а):
Да расслабься ты, ничего я не связал.
Мой уровень интеллекта слишком низок для того, чтобы что-то связывать :lol:
Это был простой подкол.

Ты вечно всё обо всём знаешь, споришь со всеми, что-то доказываешь.
Просто это... смешно, немного иронично и даже жизнепоучительно... менять батарейки чаще, чем масло :lol: :lol: :lol:

Вообще не напрягался)
Могу себе позволить менять батарейки чаще чем масло :P

Автор:  Rever [ 20 окт 2020, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.]

grub писал(а):
Здрасьте.

Электра 1991, Эво 80, фильтр-нулевик, громжиклер, стоковый выхлок, с валенками, но без заднего чемодана. Дымчатые поворотники. 10.5

Изображение

Досвиданья.

а чё за софтина такая для тестов ?

Автор:  Barbos [ 20 окт 2020, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.]

Поспорить с Зурабычем сложно, поскольку без бабла харлей, как и его владелец, обречён на смерт :mrgreen:
Бабло побеждает зло :mrgreen:

Автор:  Boroda [ 25 окт 2020, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.]

Вчера вечером неожиданно на спидометре нарисовалась цифира 110 миль в час. На 92-м бензине и полностью открученной ручке газа. Есть предположение что околонулевые температуры положительно влияют на разгонную динамику и максимальную скорость. Без всяких дополнительных вложений и настроек. Правда при этом почему то замерзает холостой ход . Восстанавливается после нескольких минут работы двигателя на месте.

Автор:  SawWarSaw [ 25 окт 2020, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.]

Boroda писал(а):
Вчера вечером неожиданно на спидометре нарисовалась цифира 110 миль в час. На 92-м бензине и полностью открученной ручке газа.


Я даже на драге 1100 рагонялся до 180, а дайна и так и должна ехать https://www.youtube.com/watch?v=cLlW6tgUTXY - другое дело, что на такой технике это малоприятная вещь, тем более на 5-ти ступке.

Boroda писал(а):
Есть предположение что околонулевые температуры положительно влияют на разгонную динамику и максимальную скорость.


КПД тепловых двигателей в школе проходили на физике?)

*спойлер* ниже tcреды -> выше КПД

Автор:  Costaz [ 25 окт 2020, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.]

SawWarSaw писал(а):
тем более на 5-ти ступке


Можно подумать что штатная шестиступка повышающая... )))

Учите матчамть, молодой человек ;)

Автор:  DMC [ 25 окт 2020, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.]

Да ни на каком Харлее 180 + ехать не приятно, хоть у него пусть 10 скоростей будет !
Даже на V-rod"e неприятно, хотя я ездил много раз. И 220 он тоже едит, только надо железное очко при этом иметь !

Автор:  Dynaman [ 25 окт 2020, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.]

SawWarSaw писал(а):
Boroda писал(а):
Вчера вечером неожиданно на спидометре нарисовалась цифира 110 миль в час. На 92-м бензине и полностью открученной ручке газа.


Я даже на драге 1100 рагонялся до 180, а дайна и так и должна ехать https://www.youtube.com/watch?v=cLlW6tgUTXY - другое дело, что на такой технике это малоприятная вещь, тем более на 5-ти ступке.

Максимальная скорость на конкретном аппарате достигается при одном единственном оптимальном передаточном числе. Попытка как увеличить, так и уменьшить его, будет приводить к недостижению максимальной скорости. В одном случае двигатель будет уходить в красную зону раньше этой максималки, а в другом он тупо не будет разгоняться выше определенных оборотов, хоть в задницу толкай, - тяги хватать не будет.
... Если бы максималку можно было наращивать увеличением количества шестерней, никто из производителей не стал бы ломать голову над двигателями.

Автор:  DMC [ 25 окт 2020, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.]

Dynaman писал(а):
... Если бы максималку можно было наращивать увеличением количества шестерней, никто из производителей не стал бы ломать голову над двигателями.

Это точно.
У меня, когда Электра 88-ая была, максималка на 5-ой скорости была 168 км\ч по GPS (если залечь на бак, и нестись по прямому, без уклонов немецкому автобану, заправившись европейским бензином.
Потом поставил шестиступенчатую с овердрайвом, и на 6-ой, больше 152 разогнать не получилось. На 5-ой, так и ехал 168.

Кстати, 110-ая CVO электра 2011 г (на тот момент годовалая) с 6-ти ступкой, со стоковым выхлопом и прошивкой (рынок USA), показала максималку на 6-ой на этом же участке 175 км\ч и "упёрлась" в воздух. Возможно на 5-ой, поехала бы быстрее, на несколько км\ч.

Автор:  SawWarSaw [ 25 окт 2020, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.]

Costaz писал(а):
SawWarSaw писал(а):
тем более на 5-ти ступке


Можно подумать что штатная шестиступка повышающая... )))

Учите матчамть, молодой человек ;)


Ну так overall ration на вышей передачи:
- 5-ти ступке на туринге 2006г 3.150
- 6-ти ступке на туринге 2007г 2.790

Что как бы значит при равных оборотах у 5ке 150 у 6ки 170)

Автор:  Boroda [ 25 окт 2020, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.]

Цитата:
Я даже на драге 1100 рагонялся до 180, а дайна и так и должна ехать https://www.youtube.com/watch?v=cLlW6tgUTXY - другое дело, что на такой технике это малоприятная вещь, тем более на 5-ти ступке.

Тут разговор за харлеевский вэтвин. "Японцы" и меньшей кубатуры чем литрсто за двушку валят особо не напрягаясь, и что?
А судя по видео так свежий Харлей едет ничем не лучше древнего. По этому время разгона чугунного утюга и его максималка это скорее риторический вопрос чем имеющий какой то смысл.

Автор:  SawWarSaw [ 25 окт 2020, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.]

Boroda писал(а):
Цитата:
Я даже на драге 1100 рагонялся до 180, а дайна и так и должна ехать https://www.youtube.com/watch?v=cLlW6tgUTXY - другое дело, что на такой технике это малоприятная вещь, тем более на 5-ти ступке.

Тут разговор за харлеевский вэтвин. "Японцы" и меньшей кубатуры чем литрсто за двушку валят особо не напрягаясь, и что?
А судя по видео так свежий Харлей едет ничем не лучше древнего. По этому время разгона чугунного утюга и его максималка это скорее риторический вопрос чем имеющий какой то смысл.


Это какие японские кабрюраторные v-образники с воздушным охлаждением меньшей кубатуры валят за 200 не напрягаясь?)

Драга взята как близкий в хд конструктив и класс мота который у меня был, у меня и спорты были и 200+ ехали, но речь не о них)

Автор:  FatBob [ 29 окт 2020, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.]

lexito писал(а):
street bob R120SE, 150сил, 220момента, 0-100 3.2сек ,букс до 4й передачи, замеры race logic

Это что вы с мотором сделали и на каком стенде мерили? Нормальные цифры для 120R 120 сил и 170 момента. 150 и 200+ даже 124'' S&S не выдает.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/