HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.] http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=19558 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | SawWarSaw [ 20 окт 2020, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.] |
grub писал(а): Спасибо, а вот с эво интересно конечно) |
Автор: | Зурабыч [ 20 окт 2020, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.] |
MadMax писал(а): Зурабыч писал(а): S&S 96" - до 100 за 3 секунды и ничего больше делать не надо Ага, и один аккумулятор в месяц Как в Ералаше про часы Действительно, не форум, а сплошной ералаш КЗ, которое высаживало аккумулятор, было только при пуске двигателя. Как ты умудрился связать это с динамикой разгона? |
Автор: | Artikhonov [ 20 окт 2020, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.] |
SawWarSaw писал(а): Что то слишком быстро. Какой то нереальный разгон... скорее всего еще ногами помогал, отталкивался... |
Автор: | Dynaman [ 20 окт 2020, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.] |
SawWarSaw писал(а): lexito писал(а): street bob R120SE, 150сил, 220момента, 0-100 3.2сек ,букс до 4й передачи, замеры race logic 3.2 хороший результат, но от 120R можно еще 100-200 выложить, он на такое способен Если до 4й буксует, надо искать зацеп (тренировать старт, другая резина, более широкий каток) ...Обратите внимание, как лихо раллийник уезжает от формулы с места, и как на свободном пространстве формула потом обходит его, как стоячего. И не надо уверять меня, что у раллийника сцепление лучше за счет полного привода, - формула разгоняется без всякой черноты на асфальте за собой, явно с помощью электронного помощника. Она точно не только из-за привода на старте уступает. Это я к тому, что двигатель, который заряжен, чтобы хорошо ехать "до двухсот", "до трехсот", может сравнительно не так хорошо ехать "до сотки" - на другой режим основная отдача приходится, ему тупо раскочегариться сначала надо. По этой же причине японские спортбайки "резинками" называют. И до 60 км/ч они, как правило, старт и Харлеям бодрым проигрывают, и скутерам кубатурным. |
Автор: | MadMax [ 20 окт 2020, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.] |
Зурабыч писал(а): MadMax писал(а): Зурабыч писал(а): S&S 96" - до 100 за 3 секунды и ничего больше делать не надо Ага, и один аккумулятор в месяц Как в Ералаше про часы Действительно, не форум, а сплошной ералаш КЗ, которое высаживало аккумулятор, было только при пуске двигателя. Как ты умудрился связать это с динамикой разгона? Да расслабься ты, ничего я не связал. Мой уровень интеллекта слишком низок для того, чтобы что-то связывать Это был простой подкол. Ты вечно всё обо всём знаешь, споришь со всеми, что-то доказываешь. Просто это... смешно, немного иронично и даже жизнепоучительно... менять батарейки чаще, чем масло |
Автор: | Barbos [ 20 окт 2020, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.] |
На клавишах фсе спортсмены. А вот на дороге Я ведь как-то предлагал, давайте устроим свои заезды |
Автор: | Зурабыч [ 20 окт 2020, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.] |
MadMax писал(а): Да расслабься ты, ничего я не связал. Мой уровень интеллекта слишком низок для того, чтобы что-то связывать Это был простой подкол. Ты вечно всё обо всём знаешь, споришь со всеми, что-то доказываешь. Просто это... смешно, немного иронично и даже жизнепоучительно... менять батарейки чаще, чем масло Вообще не напрягался) Могу себе позволить менять батарейки чаще чем масло |
Автор: | Rever [ 20 окт 2020, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.] |
grub писал(а): а чё за софтина такая для тестов ? |
Автор: | Barbos [ 20 окт 2020, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.] |
Поспорить с Зурабычем сложно, поскольку без бабла харлей, как и его владелец, обречён на смерт Бабло побеждает зло |
Автор: | Boroda [ 25 окт 2020, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.] |
Вчера вечером неожиданно на спидометре нарисовалась цифира 110 миль в час. На 92-м бензине и полностью открученной ручке газа. Есть предположение что околонулевые температуры положительно влияют на разгонную динамику и максимальную скорость. Без всяких дополнительных вложений и настроек. Правда при этом почему то замерзает холостой ход . Восстанавливается после нескольких минут работы двигателя на месте. |
Автор: | SawWarSaw [ 25 окт 2020, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.] |
Boroda писал(а): Вчера вечером неожиданно на спидометре нарисовалась цифира 110 миль в час. На 92-м бензине и полностью открученной ручке газа. Я даже на драге 1100 рагонялся до 180, а дайна и так и должна ехать https://www.youtube.com/watch?v=cLlW6tgUTXY - другое дело, что на такой технике это малоприятная вещь, тем более на 5-ти ступке. Boroda писал(а): Есть предположение что околонулевые температуры положительно влияют на разгонную динамику и максимальную скорость. КПД тепловых двигателей в школе проходили на физике?) *спойлер* ниже tcреды -> выше КПД |
Автор: | Costaz [ 25 окт 2020, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.] |
SawWarSaw писал(а): тем более на 5-ти ступке Можно подумать что штатная шестиступка повышающая... ))) Учите матчамть, молодой человек |
Автор: | DMC [ 25 окт 2020, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.] |
Да ни на каком Харлее 180 + ехать не приятно, хоть у него пусть 10 скоростей будет ! Даже на V-rod"e неприятно, хотя я ездил много раз. И 220 он тоже едит, только надо железное очко при этом иметь ! |
Автор: | Dynaman [ 25 окт 2020, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.] |
SawWarSaw писал(а): Boroda писал(а): Вчера вечером неожиданно на спидометре нарисовалась цифира 110 миль в час. На 92-м бензине и полностью открученной ручке газа. Я даже на драге 1100 рагонялся до 180, а дайна и так и должна ехать https://www.youtube.com/watch?v=cLlW6tgUTXY - другое дело, что на такой технике это малоприятная вещь, тем более на 5-ти ступке. Максимальная скорость на конкретном аппарате достигается при одном единственном оптимальном передаточном числе. Попытка как увеличить, так и уменьшить его, будет приводить к недостижению максимальной скорости. В одном случае двигатель будет уходить в красную зону раньше этой максималки, а в другом он тупо не будет разгоняться выше определенных оборотов, хоть в задницу толкай, - тяги хватать не будет. ... Если бы максималку можно было наращивать увеличением количества шестерней, никто из производителей не стал бы ломать голову над двигателями. |
Автор: | DMC [ 25 окт 2020, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.] |
Dynaman писал(а): ... Если бы максималку можно было наращивать увеличением количества шестерней, никто из производителей не стал бы ломать голову над двигателями. Это точно. У меня, когда Электра 88-ая была, максималка на 5-ой скорости была 168 км\ч по GPS (если залечь на бак, и нестись по прямому, без уклонов немецкому автобану, заправившись европейским бензином. Потом поставил шестиступенчатую с овердрайвом, и на 6-ой, больше 152 разогнать не получилось. На 5-ой, так и ехал 168. Кстати, 110-ая CVO электра 2011 г (на тот момент годовалая) с 6-ти ступкой, со стоковым выхлопом и прошивкой (рынок USA), показала максималку на 6-ой на этом же участке 175 км\ч и "упёрлась" в воздух. Возможно на 5-ой, поехала бы быстрее, на несколько км\ч. |
Автор: | SawWarSaw [ 25 окт 2020, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.] |
Costaz писал(а): SawWarSaw писал(а): тем более на 5-ти ступке Можно подумать что штатная шестиступка повышающая... ))) Учите матчамть, молодой человек Ну так overall ration на вышей передачи: - 5-ти ступке на туринге 2006г 3.150 - 6-ти ступке на туринге 2007г 2.790 Что как бы значит при равных оборотах у 5ке 150 у 6ки 170) |
Автор: | Boroda [ 25 окт 2020, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.] |
Цитата: Я даже на драге 1100 рагонялся до 180, а дайна и так и должна ехать https://www.youtube.com/watch?v=cLlW6tgUTXY - другое дело, что на такой технике это малоприятная вещь, тем более на 5-ти ступке. Тут разговор за харлеевский вэтвин. "Японцы" и меньшей кубатуры чем литрсто за двушку валят особо не напрягаясь, и что? А судя по видео так свежий Харлей едет ничем не лучше древнего. По этому время разгона чугунного утюга и его максималка это скорее риторический вопрос чем имеющий какой то смысл. |
Автор: | SawWarSaw [ 25 окт 2020, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.] |
Boroda писал(а): Цитата: Я даже на драге 1100 рагонялся до 180, а дайна и так и должна ехать https://www.youtube.com/watch?v=cLlW6tgUTXY - другое дело, что на такой технике это малоприятная вещь, тем более на 5-ти ступке. Тут разговор за харлеевский вэтвин. "Японцы" и меньшей кубатуры чем литрсто за двушку валят особо не напрягаясь, и что? А судя по видео так свежий Харлей едет ничем не лучше древнего. По этому время разгона чугунного утюга и его максималка это скорее риторический вопрос чем имеющий какой то смысл. Это какие японские кабрюраторные v-образники с воздушным охлаждением меньшей кубатуры валят за 200 не напрягаясь?) Драга взята как близкий в хд конструктив и класс мота который у меня был, у меня и спорты были и 200+ ехали, но речь не о них) |
Автор: | FatBob [ 29 окт 2020, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.] |
lexito писал(а): street bob R120SE, 150сил, 220момента, 0-100 3.2сек ,букс до 4й передачи, замеры race logic Это что вы с мотором сделали и на каком стенде мерили? Нормальные цифры для 120R 120 сил и 170 момента. 150 и 200+ даже 124'' S&S не выдает. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |