Текущее время: 28 мар 2024, 22:18



Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2
 88cui Sporty '00 "Punk's not dead" 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: 88cui Sporty '00 "Punk's not dead"
Покажь дырки!.)))
Вообще-то вроде пишут про подгонку головок под .hi lift валы. Менее чувствительны инжекторные спортстеры.


15 июн 2019, 19:23
Профиль

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 14:16
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C '00
Непрочитанное сообщение Re: 88cui Sporty '00 "Punk's not dead"
Изображение
картинка ссылка
Тут возле правого отверстия болта крепления в уголке видно набитую ямку. Толщина алюминия там порядка 4мм. В общем, я ее точил/ставил/снова точил... Короче доточил до дырки и все равно мало. В итоге...
Были наварены "кепочки" и сточены под коромысла. Постукивает все равно, но уже не особо понятно где. Пока разбираюсь... :evil:
Изображение
Изображение
Наплывов много, так как пока било по крышкам, они потрескались. Пришлось заваривать. ((

*фотки из середины процесса.. Сточено не до конца. В реальности сточил очень много.


25 июн 2019, 15:50
Профиль

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 14:16
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C '00
Непрочитанное сообщение Re: 88cui Sporty '00 "Punk's not dead"
Lukich писал(а):
Покажь дырки!.)))
Вообще-то вроде пишут про подгонку головок под .hi lift валы. Менее чувствительны инжекторные спортстеры.


Подгонка головок - тысячу раз ДА! Но! Но не КРЫШЕК!!!! :evil:

Инжекторные как раз в части головок более капризные, а по крышкам запас космический. А у меня, увы, их крышки в раму нормально не влезают (снять/поставить с мотором в раме не получается)...


25 июн 2019, 15:53
Профиль

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 14:16
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C '00
Непрочитанное сообщение Re: 88cui Sporty '00 "Punk's not dead"
И еще замечу, что обкатка - процесс адово трудоемкий. Не крутить больше 3krpm имея адовый запас под ручкой дается с огромным трудом. Но я стараюсь. И даже почти получается. Особенно вспоминая всё, что вложено в этот мотор (и время, и деньги, и силы...).
Вообще даже до 3krpm едет тележка очень бодренько, только переключаться приходится довольно часто... :oops:


25 июн 2019, 16:51
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3007
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: 88cui Sporty '00 "Punk's not dead"
А де фото мотика целиком?


25 июн 2019, 17:17
Профиль

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 14:16
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C '00
Непрочитанное сообщение Re: 88cui Sporty '00 "Punk's not dead"
Изображение

Нормальных фоток пока что- то не случилось... :oops:

Ну и доработать немного надо... Крышку воздухана никак не приверну, крепления заднего крыла по ходу до зимы послужат и так, седло это ущербное (даже не само седло, а весь его симбиоз с баком), переднее крыло, убогий китайский Акрапович (ждёт недорогого мятого Supertrapp)... Короче, есть чем заняться...
Но тут-то главное что? Ездит! Значит все ок!))

Обкатка в процессе. Для истории:
26150 - первый запуск, Heat Cycle, замена масла
26200 - замена масла
26400 - замена масла
26900 - замена масла
Сейчас пробег 26590. Пару раз случайно выкрутил до 4krpm. Весело и задорно :D
Расход покамест около 8...9 литров на 60 миль. До ребилда на стоковом моторе с карбом S&S был 9...10. Приятное удивление. Но боюсь, после обкатки сильно возрастёт... :roll:


26 июн 2019, 02:23
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2808
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: 88cui Sporty '00 "Punk's not dead"
Mondrake писал(а):
Но боюсь, после обкатки сильно возрастёт... :roll:

Глаза на лоб полезут от расхода, но какой комфорт в поездке ждёт...
И ЗДЕСЬ как-то без сварки на крышках рокеров обошлось.


26 июн 2019, 06:58
Профиль

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 14:16
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C '00
Непрочитанное сообщение Re: 88cui Sporty '00 "Punk's not dead"
seraserter писал(а):
Mondrake писал(а):
Но боюсь, после обкатки сильно возрастёт... :roll:

Глаза на лоб полезут от расхода, но какой комфорт в поездке ждёт...
И ЗДЕСЬ как-то без сварки на крышках рокеров обошлось.


На лоб не полезут)) готов, так сказать, ко всему :D

Жаль, не видел этой темы раньше. Делал именно так. Но:
1. Уже после того как рокерами постучало по крышке и появились трещины вокруг отверстия болта;
2. Рокера стучали всё равно, пока я не допилил до дыр. То есть я немного снял, поставил крышки, завёл. Стучит. Еще снял. Стучит. Ну и так далее. Проверял в том числе с нанесением тонкого слоя герметика. Стучало именно там. Подозреваю, что .580 лифт - многовато для этих крышек в принципе...
Хотя справедливости ради замечу, что стучит и сейчас. Может где-то недоснял, или стучит уже не там. Но едет хорошо. :roll:


26 июн 2019, 08:42
Профиль

Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:11
Сообщения: 493
Откуда: Черное море (93rus)
Мотоцикл(ы): FXDWG '11
Непрочитанное сообщение Re: 88cui Sporty '00 "Punk's not dead"
а укропович очень там гармонично выглядит


26 июн 2019, 09:46
Профиль

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 14:16
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C '00
Непрочитанное сообщение Re: 88cui Sporty '00 "Punk's not dead"
Surfer писал(а):
а укропович очень там гармонично выглядит


Если б он не китайский был, гад... :cry:


26 июн 2019, 10:19
Профиль

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 14:16
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C '00
Непрочитанное сообщение Re: 88cui Sporty '00 "Punk's not dead"
Собсна доложу по обстановке, мало ли кому интересно...
Пробег на 88’’ моторе в моём мотоцикле на сегодня составил 6000 миль за два сезона (этот - третий). Хотел зимой поставить бодрые головки и адские валы, но не случилось времени, так что мотор не трогал, износ не знаю. Масло менял уже раза три после обкатки. Вроде относительно чистое, без стружки. Заводится легко, едет отлично. Расход при динамичной езде 10 миль на литре. Хотя вот поставил более производительный фильтр на впуске и глушак от безумцев из RBRacing и поехало повеселее, но на литре уже миль девять получается в задорном режиме, так что про адский расход - байки. А едет действительно весело. Недавно даже огрызнулся на Дрозда, но слил на верхах. Подозреваю, что пора менять штатное зажигание и поднимать отсечку.
Некоторый восторг принёс рулевой демпфер. Теперь на 100mph не чувствуешь себя камикадзе при перестроении. Крайне рекомендую всем.
Ремень умер в прошлом году. После обкатки сложно было удержаться. Миль за 500 из него вырвало три зуба. Дальше решил не экспериментировать и заказал цепь со звёздами. Покупал всё отдельно, перед - Baker +.500’’, зад DragSpec. (покупал дважды. Первый раз промазал с офсетом). Цепь Renthal R4 530-я. Пока претензий нет. Пробег примерно 2...3000 миль. Всё отлично.
Суппорт от PM о шести поршнях спереди - не понравилось. Он, правда, не совсем болт-он встаёт, но все же я ждал от него большего.

К инженерам-экспериментаторам вопрос: есть у меня подозрение, что скоро придётся думать о замене цилиндров. Хочу попробовать гильзовать существующие (алюминий). Интересно, насколько это реально хотя бы в теории?


29 май 2021, 21:46
Профиль

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 14:16
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C '00
Непрочитанное сообщение Re: 88cui Sporty '00 "Punk's not dead"
Изображение
Изображение
Изображение

Фотки с прошлого года, но ничего и не менялось.
По мелочам - бак от Айронхеда зачищен до металла и покрыт техническим хромом без полировки, руль - чуть укороченный прямой, очень удобно в пробках.
Зеркала от ХД без болтов сзади. На открутке за 4500 rpm крутятся по часовой стрелке, чем сильно досаждают.
Забыл написать в первом посте - после 120 - 130 mph (там не особо понятно при лежащей стрелке) на ручке ещё есть приличный запас, мотор готов разгонять мотоцикл, но зажигание отсекает. Грустно. Опять к вопросу замены модуля.


29 май 2021, 21:58
Профиль

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 14:16
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C '00
Непрочитанное сообщение Re: 88cui Sporty '00 "Punk's not dead"
И ещё... с прискорбием обнаружил, что древние Ohlins с XJR1200 наконец-то потекли после замены сальника (если коротко - кустарной замены на дешевый сальник ради эксперимента). Были установлены стоковые палки. Это капец. В слезах до сих пор. Думаю заказать на Ёлинсы ремкомплект уже за любые деньги. На стоке ездить ну просто ужасно.
А вот в вилку закинул картриджи и прогрессивные пружины. Стало очень информативно. Надо немного настроить преднатяг, но даже сейчас - очень приятно ездить (земли не обращать внимание на отработку задних аммортов, которые одновременно и жесткие, и пробивает на любых неровностях).


29 май 2021, 22:17
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4578
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: 88cui Sporty '00 "Punk's not dead"
Как в названии темы. Панк есть панк.
При желании загильзовать можно. На безрыбье пришлось извратиться и загильзовать один горшок на EVO биг-твин мерседесовской ремонтной чугуниной. Растачивал два цилиндра под второй ремонт, после приблизительно пятнадцати тыс/км с хоном на внедренной гильзе практически ничего не случилось а на стоковом цилиндре в сравнении было печальней.


29 май 2021, 22:45
Профиль

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 14:16
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C '00
Непрочитанное сообщение Re: 88cui Sporty '00 "Punk's not dead"
Boroda писал(а):
Как в названии темы. Панк есть панк.
При желании загильзовать можно. На безрыбье пришлось извратиться и загильзовать один горшок на EVO биг-твин мерседесовской ремонтной чугуниной. Растачивал два цилиндра под второй ремонт, после приблизительно пятнадцати тыс/км с хоном на внедренной гильзе практически ничего не случилось а на стоковом цилиндре в сравнении было печальней.

Я всё переживаю, хватит ли «мяса»? А вообще гильза есть гильза. Что ей будет? Лишь бы люминь не развалился...
Кстати, там, где делал, ещё делают? У нас механы боятся творческих работ, так что, вероятнее всего, с поиском гильзователя возникнут трудности....


30 май 2021, 06:08
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4578
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: 88cui Sporty '00 "Punk's not dead"
На счет "мяса" правильные переживания. Мерить надо. А то ребра при вскрытии в гармошку сложатся. Я под сток перетачивал. Таким вот образом.
Изображение
Способ так себе, но работает. Правильно ставить цельную гильзу но под рукой была только такая. На вряженном моторе большие сомнения в таком исполнении.
Делал в середине нулевых на работе, когда еще был станочный парк и грамотные специалисты-энтузиасты. Сейчас такое сделать это надо очень сильно поискать. Проще запчасть приобрести.


30 май 2021, 10:20
Профиль

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 14:16
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C '00
Непрочитанное сообщение Re: 88cui Sporty '00 "Punk's not dead"
Способ так себе, но работает. Правильно ставить цельную гильзу но под рукой была только такая. На вряженном моторе большие сомнения в таком исполнении.
Делал в середине нулевых на работе, когда еще был станочный парк и грамотные специалисты-энтузиасты. Сейчас такое сделать это надо очень сильно поискать. Проще запчасть приобрести.[/quote]

Станочный парк - в наличии. Но надо уговаривать старых спецов. И не факт что уговорятся. На деньги не ведутся. Новая запчасть - не спортивно. И не панк. )))
А вот гильза в гильзе у меня не сработает. Цилиндр - люминь. С никасилом. Или как оно там называется? И в силу того что он большой, мяса там гораздо меньше чем в стоке.
В общем, если сдохнет, буду мерить и думать. Да и терять-то тогда уже нечего будет... :roll:


30 май 2021, 13:05
Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02
Сообщения: 542
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
Непрочитанное сообщение Re: 88cui Sporty '00 "Punk's not dead"
"Механика", на Варшавке, вроде как гильзует; ещё в середине 90-х, при гильзовке БМВшного М70 (12 цил., никасиль) поднаторели в этом деле


24 авг 2021, 00:32
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB