Текущее время: 28 апр 2024, 09:45



Ответить на тему  [ Сообщений: 241 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.
 WLA-42 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 21:38
Сообщения: 10
Мотоцикл(ы): WLA 42 г.в. 194?
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
у меня все детали довольно хорошо сохранились,тока поршневая группа убитая была-я ее отпескоструил расточил под ремонтные поршня притер на плите плоскость и покрасил термостойкой краской.


16 дек 2012, 20:15
Профиль

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 21:38
Сообщения: 10
Мотоцикл(ы): WLA 42 г.в. 194?
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
подскажите как правильно фото сюда скинуть.

Ребята, на форуме все есть. Нужно только поискать.

viewtopic.php?f=37&t=9

MadMax


16 дек 2012, 20:20
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
Не хочу сгущать краски, но буду. Не просто так весь мотоцикл паяный, а не вареный, наверное. И были преценденты, что после сварки лопнувшего места на раме или вилке, варить потом приходилось постоянно... Попадались рамы с ТАКИМИ усилениями в лопнувших и вареных местах, что просто жуть. Причем, бывало, что и уже снова выворочеными.


16 дек 2012, 20:24
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 21:38
Сообщения: 10
Мотоцикл(ы): WLA 42 г.в. 194?
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
значит над газом варить либо аргоном меньше напряжения будет в конструкции,в общем надо емко к этому вопросу подойти.


16 дек 2012, 20:31
Профиль

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 21:38
Сообщения: 10
Мотоцикл(ы): WLA 42 г.в. 194?
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
Изображениедо ремонта-Изображениепосле ремонта


16 дек 2012, 20:39
Профиль

Зарегистрирован: 28 сен 2012, 20:28
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovel
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
Springer писал(а):
Не хочу сгущать краски, но буду. Не просто так весь мотоцикл паяный, а не вареный, наверное. И были преценденты, что после сварки лопнувшего места на раме или вилке, варить потом приходилось постоянно... Попадались рамы с ТАКИМИ усилениями в лопнувших и вареных местах, что просто жуть. Причем, бывало, что и уже снова выворочеными.


это связано с тем что рама гулять должна или для простоты замены сегментов?


16 дек 2012, 20:40
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27
Сообщения: 418
Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
Не уж-то в Москве не купить регулировочных шайб :o ,да и рановато как-то о них беспокоится ,....втулки не поменяны ,толщины не известны ....как правильно заметил Spasatel ,они имеют место быть в моторе но не обязательно, а в случае необходимости -выбрать излишний боковой люфт ,и как правило в внутренней стороны .

По фото можно и ошибиться .... :) поршневые пальцы какие-то подозрительные ,не то что стопорных колец не видно ....диаметром .


16 дек 2012, 20:41
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27
Сообщения: 418
Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
это связано с тем что рама гулять должна или для простоты замены сегментов?[/quote]

Для того ,что бы не было сварочных напряжений.


16 дек 2012, 20:44
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
Так что про гнилушки-то скажете?
Вы их собираетесь обратно в мотор ставить?


птыц, косметика - это хорошо, но что там внутрях?

Снимки микроскопические. На Радикале нужно брать ссылку 2. Картинка в тексте


16 дек 2012, 20:53
Профиль

Зарегистрирован: 28 сен 2012, 20:28
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovel
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
план такой - собрать ходовую полностью по вкусу. Мотор собиру на этих кулаках пока, люфты выбиру, подшипники поменяю, перевтуливать не буду - не разобрался пока где и как. Заведу весной - этого прилива положительных эмоций хватит на продолжение. Останется перебрать мотор на работающем аппарате) это уже морально проще)


16 дек 2012, 21:06
Профиль

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 21:38
Сообщения: 10
Мотоцикл(ы): WLA 42 г.в. 194?
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
Изображение
Изображение
Изображение


16 дек 2012, 21:07
Профиль

Зарегистрирован: 28 сен 2012, 20:28
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovel
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
А чем крашены цилиндры? Читал в перфоманс буке что лучше не красить чтобы проще тепло отдавали.

Пальцы родные со старого образца стопорными кольцами, просто фото не очень чёткое.


16 дек 2012, 21:13
Профиль

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 21:38
Сообщения: 10
Мотоцикл(ы): WLA 42 г.в. 194?
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
термостойкая краска ,друг заказывал у америкосов-продается в баллоне.пробовал на современном байке красил глушитель с катализатором который греется довольно сильно(не много повоняла когда прогрел хорошенько и не отвалилася).на счет теплопроводности-врядли он будет перегреваться родня то тоже крашенная да и если будет покрытие из коррозии вряд ли у ней лучшая теплопередача.в общем когда заведу то точно узнаю,пока красота)


16 дек 2012, 21:21
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
Цитата:
начит над газом варить либо аргоном меньше напряжения будет в конструкции,в общем надо емко к этому вопросу подойти.


не надо газом нагруженные детали варить. Аргон тема, но от стали зависит. Когда уральские рамы аргоном варить пытались сера выкипала просто неимоверно.


19 дек 2012, 08:44
Профиль

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 21:38
Сообщения: 10
Мотоцикл(ы): WLA 42 г.в. 194?
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
почему не надо газом варить,основание?


19 дек 2012, 13:20
Профиль

Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:22
Сообщения: 6
Откуда: Смоленщина
Мотоцикл(ы): Урал
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
птыц писал(а):
почему не надо газом варить,основание?


Потому что при сварке газом, нагруженную деталь может повести в непредсказуемую сторону. Другими словами, геометрия нарушится.


19 дек 2012, 16:28
Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2012, 18:04
Сообщения: 4
Откуда: С.Петербург
Мотоцикл(ы): 42WLA
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
про шарики в колесо из сша. я плачу от умиленья (слёзы.не мани).
Изображение


20 дек 2012, 11:58
Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2012, 18:04
Сообщения: 4
Откуда: С.Петербург
Мотоцикл(ы): 42WLA
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
варили полуавтоматом .заменил кусок верхней задней трубы. была сломана коляской. следов не осталось. но слишком круглая была. новая. может в войну и после полуавтомата не было? на фабрике раму собирали на гвоздях . швы заполняли порошком латуни с флюсом и нагревали целиком до плавления латуни. мне так видится...
реставратор и мотоциклист А Попов из Риги рекомендует красить цилиндры обычным садолином.
на головках даже нитра из балончика не портится.
а с выхлопных труб и жаростойкая (из балончика) сгорает.


20 дек 2012, 12:20
Профиль

Зарегистрирован: 28 сен 2012, 20:28
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovel
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
Четвёртая неделя пошла в ожидании запчастей с флетленда. Не хотелось бы ждать ещё месяц обод харлеевский. Так случилось что у мистера k1llabes оказалось невостребованное колесо со Спортстера. Своих фотографий пока нет, вот его:
Изображение
Только что переспицевал обод на стархаб ХДшный. Так получилось что со стороны звезды спицы оказались длиннее, и ниппеля, закрученные до конца резьбы, на сантиметр торчат внутри обода. Я так понимаю дело в том что спортстеровская втулка шире ВЛАшной, отсюда лишние длины в спицах. Завтра попробую найти в магазах спицы короче на одну сторону, либо на обе.


23 дек 2012, 23:44
Профиль

Зарегистрирован: 28 сен 2012, 20:28
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovel
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
На данный момент по ходовке картина такая:
Изображение
Двиг располовинен, нехватающие части заказажу на днях. Цилиндры промеряли в Механике - точить под 4й размер. "Всё идёт по плану".


05 янв 2013, 00:08
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 241 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB