Текущее время: 28 апр 2024, 03:38



Ответить на тему  [ Сообщений: 241 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13  След.
 WLA-42 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:22
Сообщения: 6
Откуда: Смоленщина
Мотоцикл(ы): Урал
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
Спасибо за ссылки! Буду думать.


04 дек 2012, 08:33
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3579
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
Spasatel писал(а):
Где то здесь была сцылка, на то, как самостоятельно раму на винт проверить, три раза тему перечитал, не могу найти...
Или это мне хотелось, чтобы она здесь была... Голова глючит.


Мануал там есть И про настройку зажигания и в русском мануале есть.
Изображение
Изображение
Изображение


04 дек 2012, 10:13
Профиль

Зарегистрирован: 26 апр 2012, 07:48
Сообщения: 315
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson WL, Вятка ВП-150.
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
Шурфовик писал(а):
Ребят, а можно поподробней про магнето вместо генератора? Какое оно должно быть?

Магнето не вместо генератора, а вместо прерывателя, бабины, аккумулятора.
И все равно я сомневаюсь, что без генератора можно обойтись, хоть какой нибудь, типа восходовского переменного тока должон быть, но как его туда вкорячить...
По Москве то можно и ночью без света, а на байкфест подешь...


04 дек 2012, 19:55
Профиль

Зарегистрирован: 26 апр 2012, 07:48
Сообщения: 315
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson WL, Вятка ВП-150.
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
Во магнето:
http://www.ebay.com/itm/Harley-Davidson-UL-ULH-WL-45-Flathead-Sportster-K-Model-Joe-Hunt-Magneto-/261135138671?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item3cccddff6f&vxp=mtr
Доставка 53$


04 дек 2012, 20:14
Профиль

Зарегистрирован: 26 апр 2012, 07:48
Сообщения: 315
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson WL, Вятка ВП-150.
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
Константин, спасибо. Материал по раме помог.
Производил замеры несколько раз, но каждый раз, результаты отличались.
Пришлось пойти другим путем.
На конец задней вилки закрепил уровень, выставил по нему раму, спереди поставил лазерный постороитель плоскостей.
Все сразу стало понятно. Рама живая.

Изображение

Но тем не менее, мотоцикл уводит вправо.
Стал замерять все подряд на передней вилке, получилось, что посадка одного из перьев в верхней траверсе, отличается от другого на 4 мм. видимо в этом и есть проблема.
Вопрос:
Может кто знает, каким образом крепится верхняя траверса к перу вилки?
Она там приварена, припаяна?
Запрессована? Заклепана?
Как сдвинуть её на 4 мм вниз. Можно нагреть траверсу в месте крепления и слегка тюкнуть по ней кувалдочкой?


09 дек 2012, 18:41
Профиль

Зарегистрирован: 28 сен 2012, 20:28
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovel
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
сам не разбирал вилку, но в Питере есть контора которая восстанавливает рамы:
http://www.autobuy.ru/wpage/25010
можно попробовать написать им.
Я у них спрашивал на счет ремонта рамы, но везти далеко было)
Рама точно паяная. На счет вилки точно сказать не могу. Могу завтра до гаража дойти и соскрести краску в месте соединения.
Кстати нашел цундаповский обод - он не копия сахаровского? Правда думаю что 5 т.р. дороговато, скорее всего закажу на ибае.


09 дек 2012, 20:37
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3579
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
Ненадо ничего скрести-также паяная на припое.
Я свою обдирал.


10 дек 2012, 07:08
Профиль

Зарегистрирован: 26 апр 2012, 07:48
Сообщения: 315
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson WL, Вятка ВП-150.
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
Сей Сеич писал(а):
сам не разбирал вилку, но в Питере есть контора которая восстанавливает рамы:
http://www.autobuy.ru/wpage/25010
можно попробовать написать им.
Я у них спрашивал на счет ремонта рамы, но везти далеко было)
Рама точно паяная. На счет вилки точно сказать не могу. Могу завтра до гаража дойти и соскрести краску в месте соединения.
Кстати нашел цундаповский обод - он не копия сахаровского? Правда думаю что 5 т.р. дороговато, скорее всего закажу на ибае.

Насчет обода не знаю, скорее всего они одинаковые, но мороки с ними много, однозначно придется или новые ниппели для спиц вытачивать, или наоборот спицы самодельные делать.
На Авиамоторной, до перестановки, было несколько колес харлеевких в сборе со ступицами, по цене от 8 до 20 т.р. Долго стояли, вряд ли продались. Спроси, может просто не выставили их.


11 дек 2012, 19:48
Профиль

Зарегистрирован: 26 апр 2012, 07:48
Сообщения: 315
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson WL, Вятка ВП-150.
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
LowriderRF писал(а):
Ненадо ничего скрести-также паяная на припое.
Я свою обдирал.

Ну раз паяная и сместилась, значит оторвалась пайка и траверса сдвинулась, значит можно обратно поставить и припаять!
Может кто возьмется в Москве? С технологией пайки латунью вообще не знаком.


11 дек 2012, 19:52
Профиль

Зарегистрирован: 28 сен 2012, 20:28
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovel
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
Spasatel писал(а):
Насчет обода не знаю, скорее всего они одинаковые, но мороки с ними много, однозначно придется или новые ниппели для спиц вытачивать, или наоборот спицы самодельные делать.
На Авиамоторной, до перестановки, было несколько колес харлеевких в сборе со ступицами, по цене от 8 до 20 т.р. Долго стояли, вряд ли продались. Спроси, может просто не выставили их.


А что не так с ниппелями?
На счёт пайки точно не знаю. Можно попробовать узнать в конторах которые рамы правят. Мне вот раму поправили но не запаяли потом, а заварили. Я уже увидел когда всё сделали и впринципе особо не расстроился.


11 дек 2012, 22:43
Профиль

Зарегистрирован: 26 апр 2012, 07:48
Сообщения: 315
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson WL, Вятка ВП-150.
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
Сей Сеич писал(а):
Spasatel писал(а):
Насчет обода не знаю, скорее всего они одинаковые, но мороки с ними много, однозначно придется или новые ниппели для спиц вытачивать, или наоборот спицы самодельные делать.
На Авиамоторной, до перестановки, было несколько колес харлеевких в сборе со ступицами, по цене от 8 до 20 т.р. Долго стояли, вряд ли продались. Спроси, может просто не выставили их.


А что не так с ниппелями?
На счёт пайки точно не знаю. Можно попробовать узнать в конторах которые рамы правят. Мне вот раму поправили но не запаяли потом, а заварили. Я уже увидел когда всё сделали и впринципе особо не расстроился.


Ниппели у Сахары, и думаю у Цундаппа имеют больший диаметр, родные Харлеевские будут болтаться в отверстиях обода.


12 дек 2012, 07:59
Профиль

Зарегистрирован: 28 сен 2012, 20:28
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovel
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
Добрался до мотора пока время есть.
Вскрыл крышку распределительных шестерен. Пришлось купить БОЛЬШУЮ отвертку чтобы сорвать винты на ней. Отечественные реставраторы любят хорошо затянуть... На кулачках следы износа, мелкие раковины, но пока менять не буду. Потроха прополоскал, тру зубочистками саму крышку, пока так.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


15 дек 2012, 20:05
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
Эх :cry:

Тебе бы все железяки в мойку кинуть.
За ночь бы все отпарилось-отвалилось. Так-то запаришься кокс соскребывать.
Все пальцы соскрючишь, да и так чисто не получится. Особенно в тяжелодоступных местах.


Смотрю на мотор и вижу прямого предка моторов серии К и XL.
Четыре распредвала, привод от коленвала на распредвал впускного клапана заднего цилиндра.

Концепция мотора серии К - объединение картеров двигателя W и КПП биг-твина в один корпус + новая моторная и главные передачи.
Просто и незамысловато. Видимо, особо не задумывались и применили такое простое концептуальное решение.
Так оно и живет до сих пор: c 1952 - в серии К, с 1957 - в серии XL, ну и с 1930 на моторах W :lol:
Самый живучий Харлейский ГРМ :lol:


15 дек 2012, 22:16
Профиль

Зарегистрирован: 26 апр 2012, 07:48
Сообщения: 315
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson WL, Вятка ВП-150.
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
С обеих сторон всех шестеренок ГРМ обязательно должны быть стальные шайбы.
У моего мотора не было.
Травеса к перу вилки действительно припаяна, но не только, еще штифтом закреплена, который у меня и потерялся, а потом видимо был удар и в конструкции произошлпа подвижка. Все выставил, но где теперь это запаять? Может приварить?


16 дек 2012, 19:02
Профиль

Зарегистрирован: 26 апр 2012, 07:48
Сообщения: 315
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson WL, Вятка ВП-150.
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
Сей Сеич писал(а):
Добрался до мотора пока время есть.
Вскрыл крышку распределительных шестерен. Пришлось купить БОЛЬШУЮ отвертку чтобы сорвать винты на ней. Отечественные реставраторы любят хорошо затянуть... На кулачках следы износа, мелкие раковины, но пока менять не буду. Потроха прополоскал, тру зубочистками саму крышку, пока так.

У тебя все довольно прилично выглядит, бывает намного хуже, поршня оригинальные стоят.
Клапан сапуна не дырявый?
Отвертку ударную купи, не раз еще пригодится.


16 дек 2012, 19:11
Профиль

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 21:38
Сообщения: 10
Мотоцикл(ы): WLA 42 г.в. 194?
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
штифт на место для начала над поставить и обычной сваркой можно приварить(знать бы точнее какая марка стали),а еще бы я на штифтах прихватку поставил чтоб больше не терялись.


16 дек 2012, 19:13
Профиль

Зарегистрирован: 26 апр 2012, 07:48
Сообщения: 315
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson WL, Вятка ВП-150.
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
птыц писал(а):
штифт на место для начала над поставить и обычной сваркой можно приварить(знать бы точнее какая марка стали),а еще бы я на штифтах прихватку поставил чтоб больше не терялись.

Я нарезал резьбу и болт вкрутил на стоп-резьбе, шляпку срезал.
Думаю действительно приварить можно.


16 дек 2012, 19:32
Профиль

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 21:38
Сообщения: 10
Мотоцикл(ы): WLA 42 г.в. 194?
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
Spasatel писал(а):
птыц писал(а):
штифт на место для начала над поставить и обычной сваркой можно приварить(знать бы точнее какая марка стали),а еще бы я на штифтах прихватку поставил чтоб больше не терялись.

Я нарезал резьбу и болт вкрутил на стоп-резьбе, шляпку срезал.
Думаю действительно приварить можно.

я видел варенную раму валуевскую,обычной электросваркой проварена была по шву видно.вилка скорей всего из такого же металла для себя можно убедиться магнитиком(если липнет значит она самая)


16 дек 2012, 19:42
Профиль

Зарегистрирован: 28 сен 2012, 20:28
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovel
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
Как я уже говорил - мне хвостовик приварили к раме, не думаю что это плохо. Вот только если придётся разбирать вдруг, то пайку наверное проще.
Клапан сапуна не дырявый) но в канале со стороны сапуна много торфа)
Шайб ни одной нету. Их я уже отметил в письме деду морозу.
Одна из шпилек задней головы оказалась заботливо заменена на ремонтную с резьбой М12, аналог был легко куплен в автозапчастях.
Блок пока разобрать не получилось, небыло съемника шестерни. Но что-то он не особо поддавался. Вроде все шпильки пооткручивал.
Зачем разбирать блок - таская мотор на себе и переваливая из одной руки в другую в попытках закрыть машину/набрать код домофона/вжать кнопку лифта, здорово ощущал как маховик бахает скользя от одной стенки к другой. Разбиру - гляну каких шайб еще поназаказывать.
Головы. Нанизав головы на поршня без колец обнаружилось полное отсутствие зазора между поршнем и зеркалом цилиндра. К тому же в заднем горшке поршень приближаясь к ВМТ вообще подзастревал. На неделе повезу растачивать и хонинговать, поинтересуюсь какие кольца заказывать.
Фото грустного кулачка:
Изображение


16 дек 2012, 19:58
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
Распредвал не в Красную Армию((


Мне вообще кажется, что все точные деталюхи в таких старых моторах (вроде различных пар трения, зубчатых колес КПП, дорожек качения, шестерен насосов) безнадежно убиты временем, коррозией и выкрашиванием.
Да и тогда они были сделаны с чудовищно низкими степенями точности.
Это я точно знаю о колесах ИМЗ тех лет. Напротив, изделия BMW тех же лет имели неоправданно высокие степени точности.

А есть же новодельные валы для WL, зубчатые колеса КПП?


16 дек 2012, 20:05
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 241 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB