HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=15011
Страница 50 из 55

Автор:  fa11en [ 26 авг 2021, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

seraserter писал(а):
Если это просто магнит, значит индукционка, приклеить на поксипол, и всего делов. :twisted:

А можно ли минусы каратнуть и сделать типа Dual Fire?

Автор:  seraserter [ 26 авг 2021, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

fa11en писал(а):
А можно ли минусы каратнуть и сделать типа Dual Fire?

Не знаю, как работает конкретный модуль. Прозвонить бы, да поэкспериментировать.

Автор:  fa11en [ 26 авг 2021, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

seraserter писал(а):
Не знаю, как работает конкретный модуль. Прозвонить бы, да поэкспериментировать.

Поэкспериментировал. В общем искры на переднем котле нет. По бокам к катухе подключаются синий и розовый провода от жиги, по центру плюсовой от акума и белый от жиги. Коротим жигу корпусом на массу и елозим отвёрткой по датчику эмитируя бегунок. При этом искра ток на заднем котле после эмитации на обоих датчиках на жиге. Меняем провода боковые (синий и розовый) местами и снова повторяем туже самую эминацию. Также искра только на заднем котле. При всех этих издевательствах, катушка грелась только со стороны рабочего контакта (розовый). Контакт где изначально был синий провод как молчал так и молчит.
Ранее когда выпало седло и побило внутри всё, то и свече досталось и у нее согнулся электрод до упора. Байк какое-то время так работал. Подозреваю что убилась катушка после этого инцидента, а именно внутренняя передняя

Автор:  Artikhonov [ 28 авг 2021, 00:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

катушка это дешевле, чем модуль зажигания, тем более такой, как у тебя стоит.

Автор:  fa11en [ 29 авг 2021, 00:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

Artikhonov писал(а):
катушка это дешевле, чем модуль зажигания, тем более такой, как у тебя стоит.

Твоя правда.
Заказал одну катуху Dual Fire типа сток (1600р) и две отдельные катушки для Intruder 1400 для Single Fire (1000р). Проверим и то и то
Изображение
Изображение

Автор:  fa11en [ 02 сен 2021, 02:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

Взял у товарища катушку от жиги ультима на Single Fire. Котёл сразу заработал. Чихал передний котёл при резком открытии газа. И после 10 минутной езде чихать стал чаще. Упозднил зажигание и чихи на время прекратились. Но поначалу более стремительный подрыв уже пропал. Появился позже вместе с частичными чихами.
Кто что думает?

Автор:  seraserter [ 02 сен 2021, 09:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

Читал только о том, что чихает задний при dual fire системах.
Dual fire - имеется ввиду, что искра бьёт сразу в две свечи (как на рисунке). А то, так же читал, что у разных производителей это может означать разное.

Изображение

Автор:  Wrench [ 02 сен 2021, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

Можно я не про зажигание вопрос задам?
Бронзовые направляющие сталкивался, а вот седла клапанов - не доводилось даже слышать...
Вроде стандартные седла ДВС - жаропрочный чугун, и то бывает в силу разных обстоятельств прогорают...
Я так понял седла тоже из бронзы? Какие преимущества это дает?

А вообще - респект вашей целеустремленности! :!:

Автор:  seraserter [ 02 сен 2021, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

Wrench писал(а):
Я так понял седла тоже из бронзы? Какие преимущества это дает?

Лучше в алюминии при нагреве держатся, чем чугун.

Автор:  fa11en [ 02 сен 2021, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

seraserter писал(а):
Читал только о том, что чихает задний при dual fire системах.
Dual fire - имеется ввиду, что искра бьёт сразу в две свечи (как на рисунке). А то, так же читал, что у разных производителей это может означать разное.

Ну да, это логично. Возможно это из за поджатых бошек до степени сжатия 9. И при разной температуре двигателя ведет себя мотор по разному. Но детона не слышно, бенз 100. Да и делал ранее 9.5 даже, правда жига ультима была войс датчик стоял. Товарищ и датчик дал кстати. Мож подкину и сравню
Wrench писал(а):
Можно я не про зажигание вопрос задам?
Бронзовые направляющие сталкивался, а вот седла клапанов - не доводилось даже слышать...
Вроде стандартные седла ДВС - жаропрочный чугун, и то бывает в силу разных обстоятельств прогорают...
Я так понял седла тоже из бронзы? Какие преимущества это дает?

А вообще - респект вашей целеустремленности! :!:

Для обычной езды и повседневного использования мотора бронза не к чему. По сути и чугун можно было. Но чем больше диаметр седла тем сложнее удержать его в посадке. А бронза больше схожа с алюминием по коэфициенту расширения. Термопередача выше. Также минимизируется эффект отскока клапана от седла. Клапана у меня сейчас 47/39мм. Это куда больше чем сток. Поэтому решено было сделать с запасом

Автор:  Msky [ 02 сен 2021, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

fa11en писал(а):
Ну да, это логично. Возможно это из за поджатых бошек до степени сжатия 9. И при разной температуре двигателя ведет себя мотор по разному. Но детона не слышно, бенз 100. Да и делал ранее 9.5 даже, правда жига ультима была войс датчик стоял. Товарищ и датчик дал кстати. Мож подкину и сравню


СЖ 9 это не много, а вот бенз 100 для такой СЖ - много )
Правильнее считать динамическую СЖ, конечно. Но я не уверен, что и статическая посчитана точно, как кстати определял?
При этом, думаю, это не имеет отношения к ОРЗ двигателя.

Автор:  fa11en [ 02 сен 2021, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

Msky писал(а):
СЖ 9 это не много, а вот бенз 100 для такой СЖ - много )
Правильнее считать динамическую СЖ, конечно. Но я не уверен, что и статическая посчитана точно, как кстати определял?
При этом, думаю, это не имеет отношения к ОРЗ двигателя.

Проливал камеру сгорания шприцом и лужу в поршне. Далее на онлайн калькуляторе считал где учитывались вышеописанные кубатуры, недоход поршня, прокладка и пр.

Автор:  Msky [ 02 сен 2021, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

Если все точно посчитано, то сорри, профессор )
Но вот я загуглил, у спортстера в стоке СЖ 8,8:1. Надо ли лить 100й бенз?

Автор:  fa11en [ 02 сен 2021, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

Msky писал(а):
Если все точно посчитано, то сорри, профессор )
Но вот я загуглил, у спортстера в стоке СЖ 8,8:1. Надо ли лить 100й бенз?

а я лил 100 и в стоковый ево 80 и в свой сток 100 бенз. и в поджатый 80’’ и в поджатый свой 1250сс. и было норм.
Но тогда жига была ультима с войс и бошки с родными и клапанами. У ево 80’’ жига TwinTec 1005 с катухой дуэл фаер и поджаты бошки до сж 9.5

Автор:  FISHGUN [ 02 сен 2021, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

Тоже на сотом бензе езжу (газпром), двигло урчит, не греется, всё норм. Полагаю, что товарный сотый бенз (не тот, который Б100), по исследовательскому методу, соответствует "честному" 95-ому

Автор:  fa11en [ 03 сен 2021, 01:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

Карб то мне достался недавно. Кейхин ориг. В первый раз трогаю их. Всегда Микуни были. А там оказывается не заглушен штуцер Voes. Завёл, палец подставил и засосало и сразу стабильно заработали холостые. Также было в баке 10л 100 бенза и долил на заправка 92 также 10л. Пока норм катит.

Автор:  Msky [ 03 сен 2021, 05:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

Я, конечно, не эксперт, поправьте, если ошибаюсь. Высокооктановый бенз, с помощью присадок или нет, горит медленнее. А в таких архаичных нефорсированных моторах есть риск, что он не успеет прогореть и догорать будет в открытых клапанах, прожаривая седла. Кажется с этим здесь уже были проблемы?

Автор:  seraserter [ 03 сен 2021, 07:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

fa11en писал(а):
А там оказывается не заглушен штуцер Voes.

:lol: вот так бывает. Да, симптомы полностью соответствуют подсосу воздуха в том месте. А мы тут гадаем.

Автор:  Wrench [ 03 сен 2021, 09:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

fa11en писал(а):
Карб то мне достался недавно. Кейхин ориг. В первый раз трогаю их. Всегда Микуни были. А там оказывается не заглушен штуцер Voes. Завёл, палец подставил и засосало и сразу стабильно заработали холостые. Также было в баке 10л 100 бенза и долил на заправка 92 также 10л. Пока норм катит.

Там на бензокран штуцер, если мне память не изменяет. Датчик разряжения на коллекторе стоит.

http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=19508&start=40

там в середине страницы есть фото датчика и шланг на кран

Автор:  fa11en [ 03 сен 2021, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

Msky писал(а):
Я, конечно, не эксперт, поправьте, если ошибаюсь. Высокооктановый бенз, с помощью присадок или нет, горит медленнее. А в таких архаичных нефорсированных моторах есть риск, что он не успеет прогореть и догорать будет в открытых клапанах, прожаривая седла. Кажется с этим здесь уже были проблемы?

ну да. ставят зажигание пораньше и говорят лучше едет от 100. А седла вылетали не из за бензина и перегрева
Wrench писал(а):
Там на бензокран штуцер, если мне память не изменяет. Датчик разряжения на коллекторе стоит.

http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=19508&start=40

там в середине страницы есть фото датчика и шланг на кран

А у меня его как раз в коллекторе и нет. Не предусмотрен

Страница 50 из 55 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/