HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
Бэггер для "этой" жизни http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=6688 |
Страница 5 из 5 |
Автор: | DMC [ 06 сен 2015, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бэггер для "этой" жизни |
За эту зиму, мы трём турингам "сломали хребтину" таким образом. Ещё три, на очереди в эту зиму. |
Автор: | Boroda [ 06 сен 2015, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бэггер для "этой" жизни |
Тогда зима перестает быть грустной ! |
Автор: | DMC [ 06 сен 2015, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бэггер для "этой" жизни |
У меня, за последние 15 лет, ни одной грустной зимы не было. |
Автор: | Strelok [ 06 сен 2015, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бэггер для "этой" жизни |
DMC писал(а): Тема не про надёжность. У меня есть статистика поломок турингов, что ломается на таком-то пробеге, на таких-то годах. И поломки типичные + - 3-5 тыс. км. Как-бы мы не хаяли ныненшнее качество, а постоянство показатель стабильности. |
Автор: | DMC [ 06 сен 2015, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бэггер для "этой" жизни |
Заводу по производству матациклов Харлей-Дэвидсон, не выгодно делать "вечные" мотоциклы, которые не ломаются. Высший пилотаж производителя - сделать технику так, чтобы она проездила без поломок гарантийный период, и через неделю после окончания гарантии, развалилась вся. |
Автор: | den73 [ 06 сен 2015, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бэггер для "этой" жизни |
DMC писал(а): den73 писал(а): а почему в любой момент может крякнуть?? мой 08 года -45 тыщ.ещё ничего не крякнуло)),правда обслуживание идеальное)) и обгонная муфта не проскальзывает ? и ни один из колёсных подшипников не менян ? Чего, и даже пояс вокруг задних кофров, где бампер заднего крыла с хромированными кронштеинами стыкуется не растрескался ? Да ,Дима,обгонная муфта даёт сбой при очень горячей заводке)) началось это примерно 15 тыщ. назад...,зная это я немного жду .чтобы мот поостыл....,и никаких проблем,но это в городе,на дальнобое на заправках можно заводить почти сразу)) Подшипники колёсные в начале сезона проверял-нормуль,но для надёжности зимой поменяю ,не зря же девйс для снятия -монтажа купил,бампер не расстрескался)) и вообще стараюсь кофры нагружать тряпками ,чтобы груз был по минимуму...,основная тяжесть на заднее седло в рюкзаке ..,ну и натяжитель первички поменяю зимой на хэйден для надёжности( кстати замеряю натяг со стоковым натяжителем на горячую ,отпишусь ) Пробег почти весь мой...Короче,люблю я мотоцикл свой ,он у меня последний скорее всего....,скоро буду делать апгрейд движка |
Автор: | DMC [ 28 июн 2016, 00:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бэггер для "этой" жизни |
Так он выглядит без чумадана и с низким седлом : |
Автор: | Alon [ 29 июн 2016, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бэггер для "этой" жизни |
DMC писал(а): Тема не про надёжность. У меня есть статистика поломок турингов, что ломается на таком-то пробеге, на таких-то годах. И поломки типичные + - 3-5 тыс. км. И если человек хочет безпроблемно кататься в путешествия, не заезжая в сервисы, я знаю, что и на каком пробеге желательно поменять, чтобы это не было неприятным сюрпризом. Магнитола и прочая электроника не в счёт, т.к. может, не предупреждая, выйти из строя и на новом мотоцикле. Вот здОрово было бы ознакомиться с Твоей статистикой. Очень полезно было бы. Например, Туринг 14+? |
Автор: | DIMOOON42 [ 30 июн 2016, 07:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бэггер для "этой" жизни |
да Дим, давай, создай темку про статистику поломок турингов. я думаю многим будет интересно |
Автор: | Fed [ 30 июн 2016, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бэггер для "этой" жизни |
DIMOOON42 писал(а): да Дим, давай, создай темку про статистику поломок турингов. я думаю многим будет интересно Будет очень интересно узнать стандартные больные места и не только по турингам. |
Страница 5 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |